Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / RPG / Open World Режим игры: одиночный Разработчик: Guerrilla Games Издатель: Sony Interactive Entertainment Дата выхода: 18.02.2022 | 21.03.2024 Платформа:PS4/PS5 | PC Игровой движок:Decima Версия игры:1.18 / 1.026 | 1.2.48
Сиквел Horizon: Zero Dawn, продолжающий историю Элой в её путешествии на запад по Америке далёкого будущего. Главной героине снова предстоит отправиться исследовать опасные земли, где она встретится с невероятными машинами и загадочными новыми угрозами.
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
720p, 30 FPS и минимальные настройки: • ОС: Windows 10 (64-bit) • Процессор: Intel Core i3-8100 или AMD Ryzen 3 1300X • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1650 (4 ГБ) или AMD Radeon RX 5500XT (4 ГБ) • Место на диске: 150 ГБ (SSD)
1080p, 60 FPS и средние настройки: • ОС: Windows 10 (64-bit) • Процессор: Intel Core i5-8600 или AMD Ryzen 5 3600 • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3060 или AMD Radeon RX 5700 • Место на диске: 150 ГБ (SSD)
1440p, 60 FPS / 4K, 30 FPS и высокие настройки: • ОС: Windows 10 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 7 3700X • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3070 или AMD Radeon RX 6800 • Место на диске: 150 ГБ (SSD)
4K, 60 FPS и максимальные настройки: • ОС: Windows 10 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-11700 или AMD Ryzen 7 5700X • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900XT • Место на диске: 150 ГБ (SSD)
Жди тогда боярскую версию года через 2 ва ) - вот сравнение и четко видно что 2 часть детальнее https://youtu.be/WcdE2yskNQE
В этом ролике разница больше за счет разрешения, похоже сравнивают 1080р 30 фпс на PS4 с новой игрой на PS5, хотя и старая на PS5 идеи в 4к 60фпс. А так чтобы прямо улучшили качество текстур - таких мест крайне мало. Что заметно сделали больше - так это зелени в начале игры. Но факт остается фактом, что игра совершенно не играбельна, с хорошей картинкой там слайдшоу, а с 60 фпс - мыло и пиксельное месиво. Хотя страдальцам привыкшим к 30 фпс на старых консолях, конечно, покажется манной небесной.
neSaint Ну так то детализация персонажей в общем заметно лучше
#77
Но вот этот режим качества картинки годится только для того, чтобы скриншоты поделать. А вот в игровом 60 фпсном - мыло и песок, которых нет ни в одной старой игре, и то что там немного лучше текстуры или детализация уже не замечаешь. Неужели нельзя было нормальное сглаживание завести, а то и FSR.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 69
ego0550 писал(а):
Для тех, кто никогда не играл за ПК может и не известна разница, но в первой части на ПК прицеливание занимает доли секунд, и можно между перекатами отстреливать дичь, на геймпаде же за секунду точно прицелиться просто нереально, все на что годится лук - из кустов сделать первый выстрел.
Все отстреливал с геймпада и прошел всю игру с дополнением на платину.
ego0550 писал(а):
Антил зе дон от тех де горил
Until Dawn - это QTE хоррор от Supermassive Games.
ego0550 писал(а):
Опять пытаешься владельцам рассказать о том, чего в глаза не видел? Как все же хорошо быть фанатом чего-то не обладая этим самым объектом, рассказывая в радужных цветах об откровенном шлаке.
Я все жду, когда тебя уже за систематическую клевету забанят наконец. Благо тут в правилах есть конкретный пункт по этому поводу.
_________________ Я дрочистый изумруд
Последний раз редактировалось ultrafx 19.02.2022 15:09, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 8
ultrafx писал(а):
Все отстреливал с геймпада и прошел всю игру с дополнением на платину.
Тоже самое хотел написать. Плюс, прошел её на максимальной сложности, сложность снизил только в последнем испытании охотничьих угодий в ДЛЦ, когда просто по времени не укладывался, а игра уже к концу подошла (но на легкой сложности вообще халява получилась, там урон от стрел просто зашкаливал ). А то, что можно стрелять между перекатами на ПК - это точно дичь какая-то нереальная .
_________________ Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government! Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения
А то, что можно стрелять между перекатами на ПК - это точно дичь какая-то нереальная
хотя бы так на геймпаде получится? без автоприцелов. Можешь видео записать? Искал видео сравнить, но там не понятно, то ли люди просто не понимают куда стрелять, то ли геймпад мешает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 69
CorniliuS писал(а):
хотя бы так на геймпаде получится?
Как? Ты полчаса стоишь в статичной позе в слоумо выцеливаешь уязвимые точки, при том еще и мажешь через раз. Я даже на геймпаде делал это быстрее и точнее. А я далеко не самый уверенный игрок с геймпадом.
хотя бы так на геймпаде получится? без автоприцелов.
какая разница получится или нет? люди отписались, что игра проходима на геймпаде на максимальном уровне сложности. но пука головного мозга все равно что-то пытается доказать. никто не спорит, что аим на мышке лучше. но так ли он необходим в синглплейерной игре? нет! Если у вас не получается нормально играть на геймпаде, то это ваша проблема, а не консолей или геймпадов
ultrafx Можешь видео показать где это лучше делают на геймпаде?
b1lya писал(а):
люди отписались, что игра проходима на геймпаде на максимальном уровне сложности.
То что проходима итак понято, логика подсказывает, что не сделали бы не проходимой, вопрос получится ли быстро и без лишних телодвижений. Этот дедушка старый и ленивый, носится как лань ему лень, он может, но не продолжительное время.
b1lya писал(а):
но так ли он необходим в синглплейерной игре? нет!
Конечно необходим, мне на мышке трудно попасть, если я еще начну мазать из-за геймпада, совсем все плохо будет.
Я сюда не поспорить зашел, а всерьез узнать, пк гейминг для меня давно закончился, единственные игры которые меня интересуют выходят у сони, поэтому интересуюсь.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
Цитата:
Официальное исправление проблемы мерцания Horizon Forbidden West появилось вскоре после выхода игры, благодаря оперативной работе разработчиков. Guerilla предложила решение - все, что вам нужно сделать, чтобы получить онлайн-обновление - это перезапустить игру, дважды.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 69
ParKur Часто на разных форумах встречаю жалобы на мерцание, но не понял, о чем идет речь конкретно. Мерцает экран или какие-то объекты? Трава? Просто с травой я сам наблюдал проблемы в ряде игр еще на PS4.
Еще в Танках эта проблема была явная, но ни у кого разборов по танкам нет. А я сам сделать качественную запись не мог, потому что PS4 паршиво записывает, вкупе с ютубом мерцание травы просто съедается. Хотя вот здесь вроде более или менее эта проблема видна.
Я вот не знаю, с чем это конкретно может быть связано. Вариантов много и они могут накладываться друг на друга. Это точно не отсутствие сглаживания, потому что во всех этих играх оно есть. Это может быть следствие какого-то дешевого AO, шахматного рендеринга или еще чего-то подобного.
Запись внушает стойкий оптимизм. В таком случае однозначно буду брать пс5.
Насчет чего оптимизм она внушает, что игрок в данном видео не может попасть по уязвимым местам, а просто стоит на месте по 2 секунды пытается целиться, у него не получается и он тупо стреляет куда попадет по огромной машине?
ParKur Так о каком мерцании речь? О мельтешении травы и листвы? Другого ничего похожего на мерцание не замечал.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
ego0550 писал(а):
Так о каком мерцании речь? О мельтешении травы и листвы? Другого ничего похожего на мерцание не замечал.
Не знаю о каком, так как сам игру ещё даже не распаковывал, чуть позже.
Вот сообщение разработчиков:
Цитата:
Hi everyone, thanks to your helpful feedback we've located a visual shimmering issue when playing the game. We're happy to inform you that this is now resolved; please restart the game twice for this to take effect!
Это точно не отсутствие сглаживания, потому что во всех этих играх оно есть. Это может быть следствие какого-то дешевого AO, шахматного рендеринга или еще чего-то подобного.
Если взять примером рдр2 с его шахматным рендером очень низкого разрешения, то все типы сглаживания кроме ТАА там оставляют мерцание травы и листвы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 69
ego0550 писал(а):
Насчет чего оптимизм она внушает, что игрок в данном видео не может попасть по уязвимым местам, а просто стоит на месте по 2 секунды пытается целиться, у него не получается и он тупо стреляет куда попадет по огромной машине?
Ну у меня это получается уж точно не хуже того ролика с ПК, который как пример скинули выше, где по моим наблюдением все даже еще хуже. И да я почти весь ролик стреляю и попадаю именно по уязвимым местам. Промахи чаще бывали, когда уже во время выстрела Громозев (или как его там, забыл уже) начинал смещаться и двигаться.
Твои попытки выпендриться и натянуть проблемы на глобус просто смешны.
Ну и по памяти это далеко еще не лучший пример геймплея и стрельбы. Игру я помню уже плохо, но помню, что когда я добрался до дополнения и появилась возможность выпускать три стрелы, динамика, точность, эффективность были сильно повыше, чем в ролике сверху. При том, что я сам по себе с геймпада игрок тот еще.
Но я почему-то уверен, что даже я с геймпада уделал бы тебя по результативности в этой игре против мышки. Потому что такие как ты в основном только языком трепать умеют.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
ego0550 писал(а):
все типы сглаживания кроме ТАА там оставляют мерцание травы и листвы
Как это противоречит моему сообщению о том, что сглаживание там есть и это не проблема сглаживания? То, что ТАА устраняет проблемы мерцания и джиттеринг не означает, что эти проблемы возникают из-за отсутствия сглаживания.
где по моим наблюдением все даже еще хуже. И да я почти весь ролик стреляю и попадаю именно по уязвимым местам.
К слову, автор ролика за несколько минут выносит самые опасные машины, на самом сложном уровне, с минимальной потерей боеприпасов и здоровья или вообще без потерь. Тогда как ты долго и нудно не можешь завалить заурядную машину, да еще на легком уровне сложности. Этот автор совсем не фанат затяжных боев и беготни. Автор предпочитает все тщательно спланировать и разыграть бой как по нотам, особых снайперских качеств ему не требуется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 69
CorniliuS писал(а):
К слову, автор ролика за несколько минут выносит самые опасные машины, на самом сложном уровне, с минимальной потерей боеприпасов и здоровья или вообще без потерь. Тогда как ты долго и нудно не можешь завалить заурядную машину, да еще на легком уровне сложности.
А при чем здесь геймпад или мышь, если у автора банально урон в разы выше, чем у меня (там, где у меня 60, у него 250-500), т.к. это разные этапы игры и разное снаряжение (у меня там кроме лука с простыми стрелами по сути ничего нет). Он большую часть урона вообще даже не луком нанес, а гремучником, который в секунды наносил урона, как десяток моих выстрелов из лука.
Откуда вы про уровни взяли, я вообще не понял.
ЗЫ. Щас погуглил, у него там вообще снаряжение с New Game+. Пипец ты сравнил конечно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения