Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Для РФ доступна - 1200рябчиков мммм ну как-то для раннего доступа...
Что хорошо - оружия мало но оно проработано, что плохо рогалик с одной большой картой и бесконечными мобами, года 3 назад я бы сказал ну его нафиг, но мы в 23 и на сегодня НОЛЬ новых шутеров с более менее современной графикой
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
ParKur писал(а):
по мне игра выглядит уныло
По началу да когда один пистолетик и пару врагов, но дальше с прокачкой и стволы начинают появляться посерьезнее и самое главное враги жирнее и злее - короче такой своеобразный выживач рогалик, имхо в отсутствии шутеров вполне себе тем более стрельба тут есть ибо часть разрабов делала Painkiller, понравился оптимизон 1070 Ultra спокойно тянет выше 60 так что обладатели высокогерцовых моников и на вашей улице праздник ибо тут 140кадров легко на чем-то уровня 3060, так же звук весьма приятный - кто играет на 5.1 прикольнется как тут звучит мушкет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
lelik1974 писал(а):
игра превращается в такую жесть, что...ну его нахрен.
Да игра достаточно сложная - это не в Старфилд пассивных пиратов щелкать, тут нужно и стрелять метко и главное двигаться так, чтобы не попасть в клешни и прокачивать навыки и оружие грамотно.Челендж есть и это бодрит пока но может со временем надоесть конечно - ибо ранний доступ и локаций не много, плюс часть механик не до конца настроены, что-то может вообще не правильно работать В любом случае интересная стрелялка так называемый FPS Dark Souls
Я столько апскейлеров не в одной игре не видел - аж 5! помимо FSR1-2, DLLS само собой еще есть Xess и еще плюс 2 не изученные - NIS и TAAU этот последний игра по умолчанию ставит и он вроде самый корректный, чисто в нативе игра кстати на Ультрах достаточно кушает
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 20
neSaint писал(а):
тут нужно и стрелять метко и главное двигаться так, чтобы не попасть в клешни и прокачивать навыки и оружие грамотно.
Ни спасает. Когда тебя обкладывают практически с портала: вонючки на каждом углу и хранители в небе. В общем, не нужно было так шустро уровни прокачивать. Босс острова какой-то каменный. Дарк соулс был сильно легче.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
lelik1974 писал(а):
Дарк соулс был сильно легче.
Ну игра то считай в демо - будут балансить и еще раз балансить, в целом концепт годный и реализация главных моментов для шутера отличная а это 1.Cтрельба фановая - анимации + звук + реакция на выстрел есть, проработка стволов 2.Картинка в меру красивая в меру подсвечивает врагов не застилая их кучей эффектов 3.Движение проработано и персонаж редко застревает в камнях или траве, есть подкат и даже додж 4.Есть прокачка и интерес к ней и так называемый челлендж 5.Реиграбельность за счет выше означенных моментов
Пока будем посмотреть - выкладывать бабло рано, надо наблюдать как будут развивать проект, но мне лично такой уклон шутеров больше нравится чем скажем куда уехал Eternal и что там последнее время выходило - и не шутер и не слешер и не пойми чего, вышел бы Witchfire сейчас с 5-6 зонами как обещают - взял бы наверное при правке баланса ибо это реально СВЕЖАК
Кстати сидеров и личеров у игры заметно побольше чем у многих новинок, не знаю верная ли это статистика но потихоньку в нее рубят
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 20
Ми не против, но платить пока не бум, бо маловато контента. Вкачал на максимум ППшку, несколько колес - бодрее дело пошло, но надо вникать, а лениво, бо переводить надо.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения