Что это такое вкратце - да это просто грамотно скроенный микс из HL1 + FEAR и уже одно это позволяет ему лидировать в 22 году над всеми типа AAA - COD и BF2042 именно в плане геймплея - когда все оружие стреляет как надо, противника разрывает на куски как в старые добрые мало того на это реагирует и окружение - что-то отваливается, качается, джибсами заливает полуровня и еще и ИИ умеет в тактику флангует, может кемперить и работать более менее слаженно, после недавних ботов из Far CRY6 эти парни явно прошли хоть какую-то военную подготовку - смак просто в FPS плане я прошел 2 раза на среднем и харде и тянет еще повыше - благо в игре их 6 штук аж Надеюсь разработчики найдут спонсоров и быстрее выпустят полную версию
Настоятельно рекомендую к ознакомлению - особенно олдфагам с идиосинкразией на современные шутеры
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Нормально в ней все с скидкой что не 3д модели враги, особенно движение персонажа доставило - очень легкое скоростное кажется куча коридоров офисов с столами и стульями и будет запинаться - но нет как нож сквозь масло а чуть позже подкат дадут и совсем летать начнет. Самое главное игра дает то самое ощущение перестрелки из старых игр и кино которое напрочь выпилили в новинках https://www.youtube.com/watch?v=k9M7GqPDqGA
Романо писал(а):
где шутаны на UE5
Хороший вопрос - кучу всего обьявили на нем но шутеров не замеченo (( Atomic Heart вроде переходил на 5 версию но это не точно ну и Ждалкер 2 но он я сомневаюсь что даже в конце 23 доберется до релиза
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Злобный Йожык писал(а):
Максимально дерганая анимация на обоих видео, даже качать не хочется. Причем не только персонажей, но и перемещения прицела.
- таки попробовал скачал. Анимации дерганые, модели спрайтовые, спецэффекты вырвиглазные, прицеливание идет тремя рывками, локации все одноцветные, после пары минут игры глаза хочется окунуть в чай. Дальше демо игра не уйдет, собственно и хорошо - место ей в помойном ведре.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Злобный Йожык писал(а):
Дальше демо игра не уйдет
Надо писать "для меня" )
Злобный Йожык писал(а):
Анимации дерганые, модели спрайтовые, спецэффекты вырвиглазные, прицеливание идет тремя рывками, локации все одноцветные, после пары минут игры глаза хочется окунуть в чай.
2 сезон только начался в великолепном BF2042 а ты какие-то демки качаешь старья - наслаждайся дальше идеальной игрой от Dice где естественно такого нет )
Злобный Йожык писал(а):
место ей в помойном ведре.
Cтим отзывы почитай ) там этот мусор ЖДУТ, не один AAA проект 20-22 года по механике шутер геймплея к этой демке и близко не приближается увы и ах это факт
Я в восторге побольше бы такого дерганого но атмосферного старья - кстати выпуск Quake rtx + Remake он не на пустом месте сделан - значит есть спрос https://www.youtube.com/watch?v=V-cefBNWA2g
Кстати игра несмотря на старый движок очень любит проц и на форуме стима жалобы на плавность у владельцев RTX! - разработчики знают и обещали исправить, а для слабых процессоров рекомендовали декали и спецэффекты ставить меньше
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
neSaint писал(а):
не один AAA проект 20-22 года по механике шутер геймплея к этой демке и близко не приближается увы и ах это факт
- DOOM Eternal. Пока еще не прошел оригинал, а там еще пара dlc есть.
neSaint писал(а):
побольше бы такого дерганого но атмосферного старья
- а что в нем атмосферного? У меня реально глаза устают - портит всю атмосферу. Почему нельзя было сделать нормальную анимацию, нормальный вход в адс, а не состоящий из 3х картинок, почему нельзя сделать плавное управление прицелом, почему нельзя сделать 3д-модели, а не спрайтовые, которые УЖАСНО бросаются в глаза, зачем при этом пытаться накрутить спецэффекты на все деньги, чтобы вся эта пиксельная каша еще больше выедала глаза? Почему нельзя было сделать стилистику и цвета чтобы стены друг от друга хоть чуть чуть отличались, а не смазывались в один синий набор пикселей...
neSaint писал(а):
Кстати игра несмотря на старый движок очень любит проц и на форуме стима жалобы на плавность у владельцев RTX!
- так в этом еще одна проблема: они зачем-то прикручивают спецэффекты пытаясь завернуть какаху в блестящую обертку и делают это еще и безграмотно.
Есть такой же "инди" проект BattleBit Remastered - он вообще сделан в стилистике майнкрафта, но сделан очень качественно. Сингла в нем нет, зато есть мультиплеер 128 на 128 От него не устают глаза и не хочется нажать альт+ф4 через 2 минуты.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Злобный Йожык писал(а):
DOOM Eternal. Пока еще не прошел оригинал, а там еще пара dlc есть.
Eternal хоть и имеет неплохие механики 2016 дума но увы уже изрядно подпорченные ибо как шутер уже не воспринимается так-как в нем самый главный элемент стрельба c менеджментом ресурсов и позиция не является важным от слова совсем, это такая смесь из платформера с слешем и СПАМОМ стрельбы ну и целостность полностью убита и вместо уровней нам предлагают просто набор арен, как раз в нем несмотря на отличную графику есть переизбыток эффектов когда в этой всей каше малаше не понятно где кто - как раз косяк ID на удивление - хотя в Rage2 все отлично в этом плане а по динамике она не слабее, пожалуй это последний приличный шутер а не винегрет, что стараются предложить в новинках начиная с 20 года
Злобный Йожык писал(а):
У меня реально глаза устают - портит всю атмосферу
Честно удивлен ) - то есть в ЕДКОМ Eternal где кислотный дизайн всего и вся и глазам хорошо, а в Selaco где один уровень и он сделан да в слегка повторяющейся манере но стилистически выдержанной ибо это больница а не цирк шапито и это единый проработанный уровень с картой и секретами а не огрызки буйной фантазии. Плюс игра используют старый модифицированный движок с ограничениями по анимациям и 3моделям и еще куче костылей - поэтому смешно требовать от нее того что не могут дать AAA бюджетники из Dice на самом новом Frostbite ) В крайнем случае в игре есть куча настроек - можно все по отключать и сделать под себя любую гамму и насыщенность и все
Более менее из последних новинок Halo Infiniti сингл кстати весьма и весьма - да однообразно по дизайну но местами эпично, сторилайн ужас но именно по механике шутера на Легендарной сложности эта приставочная игра все остальные типа AAA похоронила
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
neSaint писал(а):
Eternal хоть и имеет неплохие механики 2016
2016 был очень медленным для дума. Лишь несколько локаций + босы. Уровни в этернал вполне себе есть и неплохие, платформер нормально добавляется в нужных местах - мне была интересна эта механика в шутере. Механика со сбором патронов с мобов в начале показалась скучной, но пройдя чуть дальше - идея вполне себе понравилась. Заставляет не бегать в далеке постреливая издалека - а идти в кучу и месить бесов. Кобинации пушек с прыжками от одного к другому и использование цепи делают все происходящее еще веселее.
neSaint писал(а):
в этой всей каше малаше не понятно где кто
- нет проблем с восприятием дума вообще.
дум
#77
селако
#77
Смотришь на вторую картинку и не с первого раза понимаешь где пол, где начинается стена и куда ведет коридор.
Я пытался в нее поиграть несколько раз - если бы все что сделали - сделали качественно - норм. Играть игрушку со спрайтами в 2021, с учетом того, что у меня впечатлений от duke nukem 3d в конце 90-х было больше, такое себе.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Злобный Йожык писал(а):
где пол, где начинается стена и куда ведет коридор.
То есть в Selaco ты путаешься в 3 х коридорах и зачем-то надо искать пол хотя игра вообще не про прыжки! ) а в Eternal где уровней даже нет в прямом понимании и где нагромождено что-то стилистически странное причем ВЕЗДЕ и как пример на твоем скрине - трамплин! То есть все монстры видимо катаются там на горках по задумке дизайнера - ну ладно естественно это так идет к лору и работает на "атмосферу" Это не говоря про загромождение Hud - но это хоть отключить можно Кстати в Selaco цветовая путевая разметка сделана - зеленая подсветка а в Eternal ты большую часть прыжков чертыхаешься потому как непонятно долетишь не долетишь
Добавлено спустя 11 минут 55 секунд:
Злобный Йожык писал(а):
Я пытался в нее поиграть несколько раз - если бы все что сделали - сделали качественно - норм. Играть игрушку со спрайтами в 2021
Мне вообще пофиг спрайты воксели - не это определяет, фиксироваться на технологиях = лишать себя кучи удовольствия.Как-раз модифицированное бесплатное старье сейчас удивляет геймплейно ибо люди не привязанны к финансам и лицензиями и могут добавлять и развивать в своих проектах что угодно, а не пытаться год от года эксплуатировать выигрышные механики
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
neSaint писал(а):
То есть в Selac
т.е. я про визуальный стиль, где я четко вижу границы объектов и пол отличается от стен.
neSaint писал(а):
Мне вообще пофиг спрайты воксели - не это определяет,
- это не определяет на денди и не определяет для воплей "это же инди". Инди вполне могут быть качественными, а не сделанными лишь бы как-нибудь.
neSaint писал(а):
а не пытаться год от года эксплуатировать выигрышные механики
- и чем тут отличается механика? что стул можно схватить и носить?
neSaint писал(а):
ибо люди не привязанны к финансам
Зачем делать дерганые анимации? Почему не добавить еще пару фреймов? Как привязана анимация прицеливания к финансам? Это кривые рукожопые руки людей, которые на тебя срали.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Злобный Йожык писал(а):
Как привязана анимация прицеливания к финансам? Это кривые рукожопые руки людей, которые на тебя срали.
Анимация сейчас самое дорогое, движки даже UE5 условно бесплатные а попробуй сделать в ручную или мокап - кстати четко видно в последних новинках 22 года - графика есть а движения как 10лет назад, а там не только инди представили а и дорогие проекты
Злобный Йожык писал(а):
- и чем тут отличается механика? что стул можно схватить и носить?
Частичная хоть и спрайтовая разрушаемость, улучшенный ИИ ( особенно на Адмирале ) где враги не тупо стоят и рычат или прут на пролом как в классических Дум а умееют фланговать и отступать - игра только использует движок Doom но играется как HL
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
neSaint писал(а):
Анимация сейчас самое дорогое,
- особенно анимация прицеливания Тупо изменение масштаба. А еще у рукожопов не получилось сделать нормальное перемещение мыши - все так же дергается. Очень дорого видимо x=x+1 делать
neSaint писал(а):
Частичная хоть и спрайтовая разрушаемость
- которая ни на что не влияет
В общем нравится - играй конечно, для меня очередная низкокачественная инди-помойка, к которой прикрутили фейерверк ненужных спецэффектов. Подобным завален весь стим
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Злобный Йожык писал(а):
- особенно анимация прицеливания Тупо изменение масштаба.
Можно Iron включить в настройках если сильно мешает
Злобный Йожык писал(а):
А еще у рукожопов не получилось сделать нормальное перемещение мыши - все так же дергается
У меня все плавно) не знаю что там дергается - в стиме жалобы от владельцeв RTX на какие-то странные фризы, ну что поделать новое железо грешит не совместимостью с старыми движками
Злобный Йожык писал(а):
- которая ни на что не влияет
А на что должно ^ - атмосферу создает хаоса перестрелки и больше не надо, у других проектов и этого нет - максимум дырки нарисуют ) вообще швах с физикой - понятно проще прибить все гвоздями и прикрутить бронебойность - тестировать не надо куда там чего полетит, а игрок он у нас ручной - скинчик нарисуем и он побежит покупать истекая слюной
Злобный Йожык писал(а):
Подобным завален весь стим
Cписок можно а то я тут моды качаю мучаюсь а оказывается в стиме подобного прям завались
http://www.doom3.ru/stat.php?id=230 Вот в этом и проблема у современных игр - разработкой одного уровня занимаются куча людей в итоге получается винегрет или лебедь - щука и рак Ромеро в своем последнем интервью утверждал что делать или доводить уровень должен один дизайнер - тогда будет целостный результат и послевкусие
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Разработчик обещал огласить скоро дату выхода полной версии. Жду - и это единственный проект в этом году что действительно мне интересен и я думаю не подведет по шутерной механике
Выходят Uнрелы 5 и нигде даже близко такого нет именно в игре а не демке - смотрим Selaco в слоу мо
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения