ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕXbox Game Pass (Стандартное издание)
ОПИСАНИЕ
Remnant II — продолжение крайне успешной игры Remnant: From the Ashes. Выжившим представителям человечества предстоит отправиться в жуткие миры и вступить в бой с новыми беспощадными тварями и богоподобными боссами. Исследуйте глубины неизведанного в одиночку или вместе с друзьями и помешайте злу разрушить реальность. Чтобы не допустить истребления человечества, игрокам придется пройти сложнейшие испытания, полагаясь на собственные навыки и помощь друзей.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
Remnant 2 работает на Unreal Engine 5, но пока что не использует Lumen. Ниже представлены некоторые технических детали игры для PC и консолей: • Сосредоточившись на текущем поколении консолей, разработчики смогли перейти на Unreal Engine 5 и воспользоваться некоторыми из предлагаемых им наворотов. Это также означает, что они смогли повысить точность всех активов с точки зрения количества полигонов и разрешения текстур, что сделало игру большим визуальным шагом вперед по сравнению с оригинальной игрой. • В игре используется Nanite. В настоящее время она не использует Lumen, но авторы могут рассмотреть добавление поддержки в будущем. • Джон Перл: В настоящее время Remnant 2 не поддерживает трассировку лучей или не планируется в ближайшем будущем. • PC-версия Remnant 2 поддерживает Nvidia DLSS 2, а также Intel XeSS и AMD FSR. • На консолях игра получит 3 режима: режим качества, режим производительности и сбалансированный режим. В режиме «Качество» качество важнее производительности, а в режиме «Производительность» некоторые причудливые визуальные эффекты снижаются, чтобы обеспечить стабильную производительность. Сбалансированный предназначен для игроков, которые ищут что-то среднее между одним и другим. Сбалансированный режим действительно подходит для игроков, которые хотят, чтобы игра выглядела хорошо и работала плавно, но при этом не требовательны к определенной частоте кадров или разрешению. • В настоящее время игра не поддерживает какие-либо функции контроллера для конкретных консолей. Разработчики могут изучить добавление поддержки в будущем, просто сейчас таких планов нет.
Сейчас этот форум просматривают: ivan-ivanovich и гости: 492
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения