Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2009 Откуда: Екатеринбург
Alexx[2], аналогичный вопрос, как у товарища выше. Возникла проблема конкретно с приложением из Геймпасса, интересуюсь, с чем это связано. Если по существу Вам нечего сказать, то я умываю руки. caliskan Спасибо, поищу проблему на своей стороне!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.07.2006 Фото: 3
Народ кто сталкивался с таким явлением как самоускорение игры во время задания собрать терешкову-клару, то есть и персонаж и роботы (противники) начинают носится как угорелые причём этот глюк начинается всегда в этом комплексе "Выставка" (когда вначале, когда ближе к концу уровня). Далее в игре это также может проявляться, в первое прохождение такое было только в этом комплексе, теперь же происходит постоянно. Может у кого то подобное было и есть знатоки как это побороть ? Игра лицензия Vk play.
Последний раз редактировалось treir 15.03.2023 16:50, всего редактировалось 1 раз.
leetSmithy А в каких конкретно моментах тиринг? У меня он был в помещениях, но только потому, что ФПС с включённым DLSS вылезал за 120 и Г-Синк переставал работать (моник 120hz). Лечил выключением DLSS) В опен ворлде разрывов не было, т.к. там фпс сильно проседал. Ограничитель фпс в самой игре не работает, потому что он фиксированный на 120 фпс, а нужно на 2-3 кадры меньше ставить, как известно. В остальных случаях нормально работал. Версия геймпасс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2009 Откуда: Екатеринбург
mi1ano писал(а):
leetSmithy А в каких конкретно моментах тиринг? У меня он был в помещениях, но только потому, что ФПС с включённым DLSS вылезал за 120 и Г-Синк переставал работать (моник 120hz). Лечил выключением DLSS) В опен ворлде разрывов не было, т.к. там фпс сильно проседал. Ограничитель фпс в самой игре не работает, потому что он фиксированный на 120 фпс, а нужно на 2-3 кадры меньше ставить, как известно. В остальных случаях нормально работал. Версия геймпасс.
До последнего патча был только в маленьких помещениях вроде сейврума. Потом появился и на открытых пространствах. Частота кадров обычно держится в пределах 120-140 фпс. Версия геймпасс, аналогично.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 2
У меня помню был моник на 144гц и там чуть ли не до 135 надо было ограничивать фпс чтобы не было тиринга, он правда не из списка поддерживающих совместимость с гсинком, но гсинк работал до 135-140. Потом я решил не ограничивать себя и взял 240гц
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 0
Paxton Fettel Я бы на лучи в ближайшее время не надеялся, сотрудничество с NVIDIA приостановлено, а без них вряд ли разрабы доведут технологию до ума, насколько лучи были готовы к релизу не известно. О-о, сейчас открыл ВК патч скачивается, да неужели спустя более недели с выхода...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2004 Фото: 1
Paxton Fettel да не будет в игре лучей. Там придётся переделывать всё освещение, это на год работы. У разрабов нет на это ресурсов, им ещё ДЛЦ выпускать.
А, а ещё в игре оживлённые действия героя руками, и чтобы они на мониторе смотрелись реалистично - моделька героя вообще нечеловеческая, у неё даже головы нет, туловище всё искорёженное. Такое часто бывает в играх от первого лица. И чтобы в зеркалах было нормальное отражение лучами - придётся ставить модельку "от третьего лица" и переделывать все катсцены, которые "от первого лица".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2005 Откуда: Е-бург Фото: 0
Побегал в dev версию, решил перейти на gamepass. Dev кушала от силы 100 ватт, релиз же потребляет в прологе сразу под 200 (4080 2к 75гц) , графика при этом одинаковая
правильно пусть пилят длц и нг+, а лучи эти фтопку, оптимизация хорошая, а если нвидия приложит руку с своими кривыми лучами, будет все лагать как в хогвартсе
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения