murkok5 без графика фреймтайма это не тест, плавность игры зависит от времени кадра, а он там скачет на пк, поэтому плавности нет, вот на пс5 там ровная линия фреймтайма, поэтому и играть комфортно.
У одного меня игра вылетает на старте в включенными лучами на новых дровах от nVidia?
UPD. Игра тупо крашится от включения Shadow Ray Tracing. Удаление-переустановка вообще не решают проблему, как и дрова. Проблема возникла тупо на ровном месте.
_________________ R9 7950X3D/CH X670E Hero/2x16 G.Skill@6200/RTX4090/Liquid Freezer II 280/bq! Dark Power13 1000W/SB AE-9
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: г.Новокузнецк
Какая-то странная в игре оптимизация, играл короче по началу с локом 120 fps. а игра выдавала под 130-180fps. При этом постоянно были какие-то подергивания. Потом сделал лок на 60fps и игра играла примерно 80-130 fps, и так же были подергивания. А уже когда включил в игре верт.синхронизацию подергивания ушли. Но fps так же был 80-130 xD. Лучи конечно красиво, но только в замке. А на улице\природе\лесах почти не видно профита от лучей, но fps постоянно скачет. Поэтому играл без них.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: г.Новокузнецк
Alexshanghai писал(а):
первый вылет словил на 30 часу игры 50% пройдено. посадил фисталов размножаться и когда таймер показал 0 вылет на рабочий стол без каких либо ошибок
У меня вылета 4 было за все время прохождения. Самый последний вылет был самый забавный, персонаж провалился через текстуры и улетел вниз под замок. Причем меню не хотелось вызываться, пришлось игру закрывать через диспетчер.
На пс5 вылетов нет, зато баги есть, в одной из пещер гг улетал под потолок выйдя из воды на берег. Пещера находилось в воде, удалось обойти этот баг подлетев к водовороту пещеры на метле, а если вплавь то ловил баг.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2013 Откуда: СПБ Фото: 28
XenneX писал(а):
На пс5 вылетов нет, зато баги есть, в одной из пещер гг улетал под потолок выйдя из воды на берег. Пещера находилось в воде, удалось обойти этот баг подлетев к водовороту пещеры на метле, а если вплавь то ловил баг.
баг пока только один был. реперо не работало на змеином гобелене в крипте слизерена. сейв лоад решил проблему.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: г.Новокузнецк
Кста попробовал включить из лучей только отражение. Так получилось вполне норм, такие лучи дают норм отражения и при этом не дропают фпс на дно. На тени я все равно внимания не обращаю, а вот глобальные лучи это капец).
Вчера играл, летал на метле и решил прям на метле телепортироваться к другой точке и игра в первый раз вылетела и это на пс5 За 27 часов игры, первый вылет. Сейчас зима, может она так повлияла, еще есть глюки в Хогсмите когда вышел из таверны Три метлы на дворе было лето а потом через секунду подгрузилась зима и пошел снег, я аж офигел. В одной из деревней встретил невидимого торговца, задание с пауками, значок торговца есть и он издает звуки, пьет чай, а самой модели персонажа нет, из этой деревни по квесту все убежали, так что багов просто тонны.
В одной из деревней встретил невидимого торговца, задание с пауками, значок торговца есть и он издает звуки, пьет чай, а самой модели персонажа нет, из этой деревни по квесту все убежали, так что багов просто тонны.
Было такое в нескольких деревнях -- как правило в таких, где поблизости есть враги (по квесту или просто так). После зачистки и перезагрузки локации -- всё нормализуется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Генерация кадров в этой игре у всех забагована, да? ФПС шикарный, но примерно каждые пару минут, особенно если перемещаться в другую локацию, то резкие фризы (просадки до 0 фпс). При этом если отключить генерацию кадров, то фризов нет, всё плавно, только в остальных местах ФПС в 2 раза ниже...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения