Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Survival Horror Режим игры: одиночный Разработчик: Remedy Entertainment Издатель: Epic Games Publishing Дата выхода: 27.10.2023 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S Игровой движок:Northlight Версия игры:1.0.16.1
Городок Брайт-Фоллс, укрывшийся среди гор и лесов на северо-западе тихоокеанского побережья, потрясла серия ритуальных убийств. Для расследования этих жутких преступлений в город прибывает Сага Андерсон — опытный агент ФБР, за плечами которой немало дел, считавшихся нераскрываемыми. Однако, когда Андерсон находит страницы из романа ужасов, который начинает оживать у неё на глазах, её дело быстро превращается в кошмар наяву.
Алан Уэйк — писатель заточённый в кошмаре за гранью нашего мира, пишет мрачный роман в попытке изменить реальность вокруг себя и сбежать из своей темницы. Спасаясь от ужаса преследующей его тьмы, Уэйк старается сохранить рассудок и победить дьявола на его поле.
Андерсон и Уэйк — два героя, идущих разными путями в двух раздельных реальностях, но в глубине души их связывает нечто, что они сами не могут понять: своими действиями и поступками они отражают друг друга... влияя на окружающие их миры.
Черпая мощь в романе ужасов, в Брайт-Фоллс проникают потусторонние силы тьмы, отравляя души местных жителей и угрожая близким Уэйка и Андерсон. Свет — их оружие и убежище в борьбе с тьмой. Смогут ли они вырваться за пределы ужаса, где есть лишь чудовища и жертвы, и стать героями, которыми они должны быть?
Раскройте смертельную тайну То, что начиналось как обычное расследование в провинциальном городке, быстро превращается в оживший кошмар. Найдите источник потусторонней тьмы в этом психологическом хорроре с напряжённой атмосферой и неожиданными поворотами.
Играйте двумя персонажами Пройдите сюжет за Алана Уэйка и Сагу Андерсон и следите за развитием событий с разных точек зрения. Переключайтесь между Андерсон, пытающейся завершить расследование, ставшее для неё делом жизни и смерти, и Уэйком, который стремится переписать реальность вокруг себя, чтобы сбежать из пучины Тёмной обители.
Исследуйте два мира Посетите два одновременно прекрасных и пугающих мира с яркими обитателями и смертельными угрозами. Насладитесь величественными пейзажами озера Колдрон и живописными видами городков Брайт-Фоллз и Уотери. И попытайтесь сбежать из разительно контрастирующей с ними кошмарной Тёмной обители.
Используйте свет, чтобы выжить Вы ограничены в ресурсах и вынуждены отчаянно сражаться с грозными сверхъестественными врагами в ближнем бою. Но для победы одного только пистолета вам не хватит: в борьбе с силами тьмы свет станет вашим главным оружием и главным укрытием от полчищ врагов.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗ УЧЁТА РЕЙТРЕЙСИНГА
«Низкое» качество графики при 1080p и 30 fps • ОС: Windows 10 или Windows 11 • Процессор: Intel Core i5-7600K или аналог от AMD • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 6600 • Место на диске: 90 ГБ (SSD) • Другое: DLSS или FSR на значении «Качество»
«Среднее» качество графики при 1080p и 60 fps • ОС: Windows 10 или Windows 11 • Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог от Intel • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: GeForce RTX 3070 или Radeon RX 6700 XT • Место на диске: 90 ГБ (SSD) • Другое: DLSS или FSR на значении «Производительность»
«Среднее» качество графики при 1440p и 30 fps • ОС: Windows 10 или Windows 11 • Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог от Intel • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: GeForce RTX 3060 или Radeon RX 6600 XT • Место на диске: 90 ГБ (SSD) • Другое: DLSS или FSR на значении «Баланс»
«Высокое» качество графики при 4K и 60 fps • ОС: Windows 10 или Windows 11 • Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог от Intel • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: GeForce RTX 4070 или Radeon RX 7800 XT • Место на диске: 90 ГБ (SSD) • Другое: DLSS или FSR на значении «Производительность»
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ С УЧЁТОМ РЕЙТРЕЙСИНГА
«Среднее» качество графики и «низкий» рейтрейсинг при 1080p и 30 fps • ОС: Windows 10 или Windows 11 • Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог от Intel • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: GeForce RTX 3070 или Radeon RX 6800 XT • Место на диске: 90 ГБ (SSD) • Другое: DLSS или FSR на значении «Качество»
«Среднее» качество графики и рейтрейсинга с включённой трассировкой пути при 1080p и 60 fps • ОС: Windows 10 или Windows 11 • Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог от Intel • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: GeForce RTX 4070 • Место на диске: 90 ГБ (SSD) • Другое: DLSS или FSR на значении «Качество»
«Высокое» качество графики и рейтрейсинга с включённой трассировкой пути при 4K и 60 fps • ОС: Windows 10 или Windows 11 • Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог от Intel • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: GeForce RTX 4080 • Место на диске: 90 ГБ (SSD) • Другое: DLSS или FSR на значении «Производительность»
Гляжу некоторых все последние крупные релизы в этом году ничему не научили и они продолжают предзаказывать...
Да, согласен, предзаказ нынче это самострел по своим ногам и я лично уже несколько лет ничего не предзаказывал. А тут, что то дернуло)) Но думаю у этой студии должно получится.
_________________ 13600K+AS500/ Gigabyte Z690 GeX/ 4080 Giga Eagle/ Kingston 3600(32)/ Samsung 970 EVO PLUS 1Tb/ Fractal Design R6/ ION+860W Platinum/ ASUS TUF VG27AQ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2008 Откуда: Пушкино Фото: 0
AggroShkolyar писал(а):
Гляжу некоторых все последние крупные релизы в этом году ничему не научили и они продолжают предзаказывать...
это не излечимо. ведь вдруг кодов на всех не хватит, надо срочно нести деньги.
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
VeteranRF писал(а):
Но думаю у этой студии должно получится.
что должно получиться? примеры других студий не учат? или само то, что алан вейк одиночная игра с историей, никак не должна становиться второй и так далее частями, с сюжетами высосаными из пальца, что бы было можно больше заработать за счет названия?
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
ALAN WAKE 2 - ГЛАВНОЕ ИЗ ПРЕВЬЮ
На Summer Game Fest журналистам показали эксклюзивное 30-минутное демо Alan Wake 2. После демонстрации некоторые СМИ опубликовали превью по игре с рассказом о нововведениях и впечатлениях. Выбрали главное. • Alan Wake 2 — самая масштабная игра Remedy. В ней два главных героя и два параллельных измерения со своими локациями и механиками. К примеру, в обычном мире будет три просторных локации-хаба. • В начале игры пользователь управляет Сагой Андерсон, новой героиней, которая прибывает в Брайт-Фоллс для расследования убийства коллеги — агента Найтингейла из первой части. Алан Уэйк заточен в Темной обители, где реальность постоянно меняется. • С определенного момента между персонажам разрешат переключаться по желанию — например, в убежищах. Иногда герои будут меняться по сюжету, но большую часть игры позволят проходить в любой последовательности. К примеру, можно закончить три уровня за Алана, а потом переключиться на Сагу. • Remedy говорит, что нет правильного или ошибочного пути, но тонально главы будут различаться: история Уэйка мрачнее. Кроме того, перепрохождение хоррора в другой последовательности позволит пользователю по-новому взглянуть на историю. • Одно из главных нововведений — «чертоги разума» героев. Игроки будут перемещаться в сознание Саги, которое выглядит как комната. Там можно изучать собранные улики и предметы, а также размещать записи и фотографии на специальной доске. Кроме того, героиня сможет проникать в головы подозреваемых, чтобы разгадать их мотивы. • Аналогичный режим будет и у Алана, но его предназначение окажется другим. Разработчики обещают показать геймплей за Уэйка позднее и говорят, что за писателя предстоит пройти 50% игры. • Разработчики потратили 18 месяцев на тестирование «детективного режима», чтобы он получился интересным для игроков. • С побочными персонажами можно общаться, выбирая вопросы — как в Control. Но реплики будут зависеть от обстановки. Если упустить возможность поговорить с напарником в определенный момент, то не факт, что шанс задать интересующий вопрос появится еще раз. • Боев в Alan Wake 2 меньше, но сражения стали более уникальными и запоминающимися. Игра будет хоррором на выживание, поэтому игрокам придется следить за патронами и аптечками. • В мире по-прежнему встречаются убежища, где можно перевести дух. Теперь там разрешат улучшать оружие, сохранять игру или переключаться на другого героя. Интересно, что для двух последних действий используется термос. В первой части это был простой предмет для коллекционирования. • Фонари в сиквеле восстанавливают лишь часть здоровья. Полностью вылечиться помогут обезболивающие и другие предметы. В Alan Wake 2 также придется следить за инвентарем — как в серии Resident Evil. • В игре есть промежуточные боссы, а бои с ними происходят в местах, где граница между обычным миром и Темной обителью стирается. Одним из них станет убитый агент Найтингейл. • Если в первой части оружие давали просто так, то в сиквеле авторы предпочли другой подход. Так, для получения дробовика придется решить некую головоломку. • В Remedy говорят, что каждая из последних игр студии начиналась как Alan Wake 2, поэтому у разработчиков с годами скопилось много идей. Авторы вновь отметили, что решили не идти на компромиссы и дать фанатам самую масштабную версию игры. • Разработка стартовала в 2019-м, когда у студии появились все возможности для реализации своего видения. • Один из главных источников вдохновения — первый сезон «Настоящего детектива». Из фильмов Remedy ориентировалась на визуальный стиль «Фарго» и «Семь», а из игр — на Silent Hill и Resident Evil. • От релиза на дисках решили отказаться не только ради сохранения цены в $60 (около 5000 рублей по курсу ЦБ без НДС), но и для возможности подольше поработать над полировкой. • Remedy не боится конкуренции с Assassin’s Creed Mirage и Marvel’s Spider-Man 2, которые выходят в то же релизное окно. Разработчики считают, что игры выпускают постоянно, поэтому нет смысла волноваться о конкурентах. Да и по жанру Alan Wake 2 отличается от указанных игр. • Журналисты много хвалили графику игры: по их словам, она дает понять, чего можно ожидать от нынешнего консольного поколения.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
Итоговое время прохождения Alan Wake 2 будет зависеть от навыков игроков. Но в настоящее время сюжетная кампания занимает по меньшей мере 20 часов. Но игра еще не совсем готова. Томас Пуха, PR-менеджер Remedy Entertainment
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
Глава отдела VFX Remedy Йоханнес Рихтер сказал журналу PLAY Magazine, что расчленёнки не будет. "Мы не занимаемся расчленёнкой... Alan Wake 2 не избегает элементов боди-хоррора, но он гораздо больше сосредоточен на леденящей душу атмосфере и психологических страхах". Он также сказал, что расчленёнку "очень трудно" сделать на движке Northlight Engine.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Честно пока смотрится как медленная пойнт клик детективная хренота, хз но их читать интересно и то не все, а все эти расследования в играх больше скучны и быстро приедаются так как одна механика растягивается на весь хронометраж, а вот экшен пока не показывают в достаточном количестве и а то что был мягко говоря не ободряющий - короче как бы ремеди не начудили и выпустили 2 часть скучнее первой
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Пока слабо - геймплей опять спрятали, что-то мне подсказывает что даже физики Сontrol мы не увидим И это лицензию на бархатные занавески они у Линча купили )
Сейчас этот форум просматривают: caliskan, Snatch. и гости: 56
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения