Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2010 Откуда: Иркутск
Ну чето... графон - ну норм, прорыва я не увидел. Сюжетные миссии, вроде, годно срежиссированы. Но вот в ролике не увидел, решили ли они главную проблему прошлой части - мертвый город. Играя в прошлого спудимуна всегда было странное ощущение - вроде графонистая, современная игра, но в тоже время нафталином воняло, потому что город вообще мертвый и неинтересный, как будто выдернут из павука начала 00-х.
Ну чето... графон - ну норм, прорыва я не увидел. Сюжетные миссии, вроде, годно срежиссированы. Но вот в ролике не увидел, решили ли они главную проблему прошлой части - мертвый город. Играя в прошлого спудимуна всегда было странное ощущение - вроде графонистая, современная игра, но в тоже время нафталином воняло, потому что город вообще мертвый и неинтересный, как будто выдернут из павука начала 00-х.
Да и графон не особо прорывной, Веном на костюме Паука выглядит не очень, огонь и вода привет из 2006 года, локации открытого мира бедноваты.
_________________ Intel 12600K IGame Colorful 3070 Ti
Так и не понял почему в свое время первую часть чуть ли не главным экзом сони называли. Вроде и сама тематика человека паука нравится, но кайфануть от игры так и не смог. Мертвейший город, скучный сюжет, скучнейшие и однообразные драки, унылые испытания. Короче, кроме самого человека паука, в игре все на средне-плохом уровне. Ну и графончик более-менее приятный. Моралеза даже и желания запускать не было. Надеюсь эта будет не тупо длц, и что-то интересное у них получится сделать.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
Мрачный тон и переключение героев на лету — детали Marvel’s Spider-Man 2 В начале июня разработчики Marvel’s Spider-Man 2 пообщались с прессой и раскрыли новые детали игры. Выбрали главное из интервью. • У игры более мрачный тон из-за того, что на характер Питера Паркера и его отношения с близкими влияет костюм-симбиот. Однако разработчики не отказались от юмора: создание человечных персонажей и трогательных историй для них важнее всего. • История получения черного костюма Паркером будет отличаться от комиксов — там герой встретился с симбиотом в космосе. Авторы уважают исходный материал, но стремятся добавлять в сюжеты свои идеи. • Игрок сможет в любой момент переключаться между Паркером и Моралесом во время исследования Нью-Йорка. Однако в сюжетных миссиях смена персонажей происходит по задумке разработчиков. • У главных героев собственные сюжетные линии, но они иногда пересекаются. В Marvel’s Spider-Man 2 также будет три ветки прокачки — одна для Питера, другая для Майлза, а третья общая. • Благодаря крыльям из паутины герои могут перемещаться по городу еще быстрее, чем прежде. Эта возможность доступна обоим персонажам. • Карта в Marvel’s Spider-Man 2 почти в два раза больше таковой из первой части — в игре появятся районы Куинс и Бруклин. Авторы решили отказаться от охранных вышек для открытия карты: вместо них используется некая другая механика. • В первом геймплейном трейлере показывали не последнюю версию игры, поэтому на релизе экшен будет выглядеть лучше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2004 Фото: 9
не понимаю, когда говорят про мертвый город. это же не ГТА, да и 90% игрового времени ты летаешь над крышами. какой смысл делать "живой" город, если никто этого не увидит? в пауке город со своей ролью справляется на 100%. в ГТА можно бесцельно гонять в свое удовольствие, так и в пауке можно фаново летать между небоскребами без всякой цели, перемещение очень круто сделано.
_________________ i5-12400\Strix B660-i\32GB DDR5 5600\RTX3080Ti Gamerock\980PRO 1TB\SF750\NR200P -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED65С2
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения