Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1416 • Страница 69 из 71<  1 ... 66  67  68  69  70  71  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2015
vpoluektov писал(а):
RedEngine в его нынешнем состоянии у пользователей особых претензий нет

Как и нет людей, которые понимали как с ним работать

_________________
R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w
Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30



Партнер
 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 668
vpoluektov писал(а):
"Баба с сиськами"

stellar blade же выпустят на pc

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/
--
My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
4e_alex писал(а):
Демонстрируешь полное непонимание вопроса.

AI - это как огромное производство. Заводы, оборудование, миллионы работающих сотрудников.
То, о чем ты говоришь, продукт производства, созданный с помощью AI, а не сам AI. Маркетинговый ход.
Тупой потребитель думает что у него в Apple Watch сидит AI и глобалит мировые вопросы. :lol: По факту там простая поделка, созданная с помощью AI.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Вся эта чехарда с разработкой и тренировкой нужна именно для того, чтобы получить на выходе натренированную модель. Весь полезный выхлоп обеспечивается ей. Без него это сродни майнингу, тупо пожгли электричество и разошлись.
Так что если у тебя в устройстве крутится локально какая-то модель AI, то это все еще AI. А зачастую они как раз простейшие.

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
A224 писал(а):
а вот AMD FidelityFX SR 3 SDK встраиваемый https://gpuopen.com/fidelityfx-super-resolution-3/
там упомянуто AMD Fluid Motion Frames
но не слова про AFMF2

Там пишут, что AFMF в FSR улучшенный. Вообще логично было бы ожидать, что при схожей базе они разбежались далее в своих направлениях. Т.е. у AFMF2 свои улучшения, а у FSR3 свои, и они вряд ли сильно пересекаются.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2011
Откуда: Рязань
Фото: 0
A224 писал(а):
stellar blade же выпустят на pc

В это мы играем 8-)

_________________
Palit GeForce RTX 5090 GameRock OC; Intel Core Ultra 7 265K; MSI MPG Z890 EDGE TI WIFI; be quiet! DARK POWER PRO 12 1500W; Samsung Odyssey OLED G8 G80SD


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED@240ГЦ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2015
YakovDolgorukiy это не правда все, игры максимально плавно идут, траверсал статтеров и компиляции шейдеров на ходу не существует
(с) еврус

_________________
R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w
Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Фото: 0
Karma: The Dark World — официальный трейлер ROAM
Прикольно с телеком на голове, прям как в реале :laugh:

_________________
Athlon X4 760K / RX 480 8GB / 16GB DDR3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2014
Фото: 0
The Witcher 4 в производственном аду из-за Unreal Engine :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2007
Откуда: г.Новокузнецк
https://dtf.ru/gameindustry/3474874-ved ... vennom-adu - лол, тут один разработчик игр обсирает анрил энжин 5. типа фиговый движок.
И это не удивительно, почти все игры на этом двигле имеют посредственную оптимизацию. Помню играл в Кастинг фрэнк стон и офигел, когда поставил всё на минимум и фпс почти не изменился и был таким же ужасным в 4К. Пришлось включать фср и только тогда фпс поднялся до более менее норм значения.

_________________
Нет предела совершенству.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
С версии 5.4+ движок будет конфета, как и улучшенный Lumen, и игры будут на нем точно визуально эффектнее нынешнего старого вчерашнего Королевства2, которое за столько лет не сильно прибавило визуалом от первой части. А опыт разрабов, работы с движком, оптимизации, будет улучшаться. Вспомним, то же самое было по ходу многолетнего существования разных версий прошлого UE4+.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
ev_rus писал(а):
С версии 5.4+ движок будет конфета

Still Wakes the Deep на 5.4 как раз. Гонял его в VR через UEVR. Всё понравилось. Долюбиться там не до чего у картинки, кроме волн, которые только на заставке + в 1 сцене в игре, где ты бур вытащенный видишь.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
dns писал(а):

Жду громкий прецедент, когда CD пошлют UE в пешее эротическое и объявят переход обратно на RED. :D

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2014
Фото: 0
Alex TOPMAN писал(а):
Жду громкий прецедент, когда CD пошлют UE в пешее эротическое и объявят переход обратно на RED.


было бы здорово! :) только потом будут ещё несколько лет допиливать релизную версию до вменяемого состояния :lol:


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
В Epic Games знают, как устранить главную проблему Unreal Engine, мешающую современным играм на ПК.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
ParKur писал(а):
В Epic Games знают, как устранить главную проблему Unreal Engine, мешающую современным играм на ПК.

Лучше бы они молчали.

Проблема существует с первых версий UE4. О ней прекрасно известно многим.
Если они знают, как исправить, то почему за 10 лет не исправили? Или они только сейчас узнали, а все это время сидели в бункере и писали свой быдлокод не отрываясь 24/7? Или узнали все-таки давно, просто 10 лет искали способ исправить? Или им тупо было пофиг? На DX11 еще все свалили, хотя полно фризящих игр на UE с DX12.
Лучше молчать и казаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2016
Откуда: Казань
Фото: 130
4e_alex просто реклама последней версии движка

_________________
5800х/MSI X570-A PRO/BallistiX 2x16Гб/Palit RTX 4080 Gamerock/AW3423DWF


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Фото: 0
Шутер на Unreal Engine 5 за неделю

_________________
Athlon X4 760K / RX 480 8GB / 16GB DDR3


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 71
Konami раскрыла системные требования Metal Gear Solid Delta: Snake Eater

Минимальные требования:

ОС: Windows 10, 11 (64 бит);
процессор: Intel Core i5-8600 или AMD Ryzen 5 3600;
видеокарта: Nvidia GeForce RTX 2060 Super (8 ГБ);
оперативная память: 16 ГБ;
версия DirectX: 12;
место на накопителе: 100 ГБ (рекомендуется SSD).

Рекомендуемые требования:

ОС: Windows 10, 11 (64 бит);
процессор: Intel Core i7-8700K или AMD Ryzen 5 3600;
видеокарта: Nvidia GeForce RTX 3080;
оперативная память: 16 ГБ;
версия DirectX: 12;
место на накопителе: 100 ГБ (рекомендуется SSD).

_________________
Я дрочистый изумруд
Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Фото: 0
Объяснение трассировки лучей, люмена и трассировки пути

_________________
Athlon X4 760K / RX 480 8GB / 16GB DDR3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Фото: 0
MINSK Первая демонстрация игрового процесса | Новый постапокалиптический SURVIVAL HORROR на UE5+

_________________
Athlon X4 760K / RX 480 8GB / 16GB DDR3


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1416 • Страница 69 из 71<  1 ... 66  67  68  69  70  71  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan