Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
4e_alex писал(а):
Демонстрируешь полное непонимание вопроса.
AI - это как огромное производство. Заводы, оборудование, миллионы работающих сотрудников. То, о чем ты говоришь, продукт производства, созданный с помощью AI, а не сам AI. Маркетинговый ход. Тупой потребитель думает что у него в Apple Watch сидит AI и глобалит мировые вопросы. По факту там простая поделка, созданная с помощью AI.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Вся эта чехарда с разработкой и тренировкой нужна именно для того, чтобы получить на выходе натренированную модель. Весь полезный выхлоп обеспечивается ей. Без него это сродни майнингу, тупо пожгли электричество и разошлись. Так что если у тебя в устройстве крутится локально какая-то модель AI, то это все еще AI. А зачастую они как раз простейшие.
Там пишут, что AFMF в FSR улучшенный. Вообще логично было бы ожидать, что при схожей базе они разбежались далее в своих направлениях. Т.е. у AFMF2 свои улучшения, а у FSR3 свои, и они вряд ли сильно пересекаются.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: г.Новокузнецк
https://dtf.ru/gameindustry/3474874-ved ... vennom-adu - лол, тут один разработчик игр обсирает анрил энжин 5. типа фиговый движок. И это не удивительно, почти все игры на этом двигле имеют посредственную оптимизацию. Помню играл в Кастинг фрэнк стон и офигел, когда поставил всё на минимум и фпс почти не изменился и был таким же ужасным в 4К. Пришлось включать фср и только тогда фпс поднялся до более менее норм значения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
С версии 5.4+ движок будет конфета, как и улучшенный Lumen, и игры будут на нем точно визуально эффектнее нынешнего старого вчерашнего Королевства2, которое за столько лет не сильно прибавило визуалом от первой части. А опыт разрабов, работы с движком, оптимизации, будет улучшаться. Вспомним, то же самое было по ходу многолетнего существования разных версий прошлого UE4+.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
ev_rus писал(а):
С версии 5.4+ движок будет конфета
Still Wakes the Deep на 5.4 как раз. Гонял его в VR через UEVR. Всё понравилось. Долюбиться там не до чего у картинки, кроме волн, которые только на заставке + в 1 сцене в игре, где ты бур вытащенный видишь.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
ParKur писал(а):
В Epic Games знают, как устранить главную проблему Unreal Engine, мешающую современным играм на ПК.
Лучше бы они молчали.
Проблема существует с первых версий UE4. О ней прекрасно известно многим. Если они знают, как исправить, то почему за 10 лет не исправили? Или они только сейчас узнали, а все это время сидели в бункере и писали свой быдлокод не отрываясь 24/7? Или узнали все-таки давно, просто 10 лет искали способ исправить? Или им тупо было пофиг? На DX11 еще все свалили, хотя полно фризящих игр на UE с DX12. Лучше молчать и казаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения