Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
У меня гена включен в игре, рефлекс\низк задержка в дровах, фри-синк. И в дровах ограничение всегда стоит в 140 кадров. В Сталкере2 стабильные 80-90 фпс при любых условиях на максах\длаа в 1440р. Забивку памяти видео\оперативки вроде практически исправили. Но это все на НВ. А как на Амд, работает, какие нужны настройки, не знаю.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
На выставке CES мы представили "Zorah", новаторскую демонстрацию технологии нейронного рендеринга RTX, демонстрирующую последние достижения в области геометрии, освещения и технологий рендеринга персонажей, встроенную в Unreal Engine 5. Теперь Zorah пополнился потрясающими новыми сценами, которые расширяют границы нейронного рендеринга и RTX-ускоренной полной трассировки лучей. Смотрите невероятно детализированное окружение с миллионами треугольников и кинематографическим освещением, и все это в режиме реального времени.
ZORAH - NEURAL RENDERING, POWERED BY GEFORCE RTX 50 SERIES AND AI
Техническая демонстрация Zorah весит целых 108 ГБ и предназначена для демонстрации возможностей графических процессоров серии RTX50. В ней используется нейронный рендеринг RTX, который демонстрирует последние инновации в технологиях геометрии, освещения и рендеринга персонажей. Демонстрация создана в ветви NVIDIA RTX Unreal Engine 5 (NvRTX). Как отметила NVIDIA, Zorah была обновлена потрясающими новыми сценами, которые расширяют границы трассировки пути RTX в реальном времени. Она также поддерживает RTX Mega Geometry, RTX Hair, ReSTIR PT и ReSTIR DI.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Как и ожидалось в 28-ом, обновление, под игры на консолях след поколения. Проблема многопоточности\планировщика и всяких лаг\компиляций будет улучшена.
Как и ожидалось в 28-ом, обновление, под игры на консолях след поколения. Проблема многопоточности\планировщика и всяких лаг\компиляций будет улучшена.
Ну сделать упор на многопоточность в 2027 году - верх гениальности. Еще в 2020 было же непонятно в какую сторону процессоры пойдут.
_________________ i7 14700k | Palit 5090 Gr | AsRock Z790 Nova | 2x32Gb DDR5 | Tt 1650w Ti | LianLi O11 EVO XL | Кастомная вода
Обновление ориентировано на создание высоко детализированных открытых миров с базовым уровнем производительности в стабильные 60 кадров в секунду. Для достижения этой цели в движке внедрены профили устройств, основанные на оптимизациях Fortnite, а также более эффективная система стриминга контента в реальном времени.
Одним из значительных улучшений стало оптимизированное аппаратное трассирование лучей Lumen (HWRT). По словам Epic, обновлённый Lumen заметно снижает нагрузку на CPU, сохраняя при этом высокое качество освещения. Теперь производительность сопоставима с программной реализацией трассировки, что позволяет освободить ресурсы процессора и поддерживать целевой фреймрейт в 60 Гц даже на консолях текущего поколения.
В Unreal Engine 5.6 добавлены: • Параллелизация Renderer Hardware Interface (RHI) • Улучшения виртуальных теней - Новый GPU Profiler 2.0 • Повышение производительности PCG на GPU • Встроенный MetaHuman Creator • Крупнейшее обновление анимационного пайплайна в истории движка
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.10.2024 Откуда: EARTH Фото: 0
Unreal Engine 5.6 Features Tier ListCinematography Database Все функции UE 5.6 просто потрясающие! Этот список уровней создан просто для развлечения, чтобы выделить те функции, которые я больше всего хочу использовать, когда выйдет полная версия
Lumen HWRT в UE5.6
#77
Как Unreal 5.6 меняет все навсегдаLearningTheWires Unreal Engine 5.6 — обновление, которое меняет все Unreal Engine 5.6 уже здесь — и это может быть самое большое обновление с момента запуска UE5. В этом видео мы разберем все самые мощные новые функции UE 5.6: от прироста производительности, такого как MegaLights и Nanite leaf, до готовых к игре шаблонов, обновлений MetaHuman и более умных инструментов для создания мира. Если вы разработчик, художник или создатель Unreal, это обновление, которое нужно знать, чтобы начать создавать быстрее, лучше и с большей гибкостью, чем когда-либо прежде 00:50 – Значительное повышение производительности (Lumen, MegaLights, Nanite Foliage)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения