Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Nomad-TM-LIVE писал(а):
Так, вы собираетесь что-либо приобретать? Если нет, то не отвлекайте
За многие годы игростроения много раз уже сильно менялся игровой визуал в лучшую сторону, выходили тяжелые прорывные игры, всякие шейдеры, Директы и пр. Сейчас с возможностями UE5 и новым освещением\затенением\отражениями РТ такой же очередной этап резкого повышения качества игрового визуала на несколько игровых лет вперед. Момент только в том, что тогда, в прошлом, выходила тяжелая красивая игра и нифига ничего нельзя было сделать, кроме как снизить разрешение и игровые настройки, для более менее "не тормозов" в 40 фпс, даже на текущих высокого сегмента картах, а и просто ждать апгрейда своей системы, чтобы к этим красивым играм вернуться.
Сейчас же вместе с тяжелой графой пришли у НВ (как наиболее лучшие) и реально качественные помощники, в виде сглажки, шумодава, повышении фпс с низкой задержкой. Более того, местами делающие картинку визуально оптимальнее натива, а по фпс так и точно лучше намного. В итоге позволяющие уже сейчас сразу играбельно проходить игрокам красивые новинки на максах. О чем раньше игроки не могли даже мечтать.
Причем графа сейчас пришла именно тяжелая, в этом новом этапе развития игрового визуала. Но и на старье оставаться уже не имело никакого смысла. Должно быть движение к более кинематографичному реалистичному визуалу. И спасибо разрабам технологиям UE5, который позволяет эти ярды полигонов, детализации, всяких частиц, еще так прилично сейчас на текущем железе переваривать.
Тех же кто продолжает в инете распространяться на темы, будь то обзорщики, юзеры, что суть проблемы в крайне плохой оптимизации UE5, крайней забивке нынешних игроразрабов на оптимизацию. Продолжают тыкать низкими фпсами в каком то нативе на максах в непопулярном игровом 4к\5к в новых играх, а на новые визуальные технологии, помощники, причем НВшные, продолжают в наше время говорить что-то типа "мыла\дрисни". Я в сторону таких сразу честно озвучиваю личное отношение как к недоумкам и провокаторам.
Добавлено спустя 5 минут 56 секунд: Заценим интересное видео:
_________________ ☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
5 декабря кстати еще вкуснота на UE5, вроде даже бесплатная, в отличие от чугунных мостов КолДы. Кто там хотел экшн, да с масштабом и разрушаемостью на UE5. Если и со Сталкером2 снова не прокинут, то играть точно будет в чего. А там и новый Терминатор на стиле на подходе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.10.2024 Откуда: GREAT Valley Фото: 0
ev_rus Бегал в эту бэтку недавно, шустрая, красивая, но звёзд с неба не хватает, далеко не тот ДФ что в своё время. ----------- Чёт сдаётся мне что и 5000 эту дэмку про РИМ будет мусолить, на около играбильном уровне. NVIDIA 50 Series (Blackwell) — что мы знаем на данный момент! Что уж говорить о 5.5 с МегаСветом. Хотя ясное дело что этот СИНИМАТИК внедрён конгломератами с одной, простой целью...
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Nomad-TM-LIVE При некоторой оптимизации, с длсс-качество и фг, эта демка уже сейчас на 4070 в 1440р на максах будет бегать в 65+ фпс при дожде, если не больше, если уже сейчас без всего на максах около 40, как и все тяжёлые игры на этом движке. Вообще без проблем. Не переживай ) А при некотором снижении на ультра, были бы подробные настройки, тут с помощниками будет за сотку фпс.
_________________ ☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
wolfire писал(а):
Kingdom Come: Deliverance II #18312719
Хороший пример. Добавил игру на всякий в список ожидания в Стиме.
Момент только в том, по теме, в движках Юбиков, Крайгена, КолДы, Decima, что эти разрабы да талантливо, с любовью, но пытаются вымучить какое то подобие свежей конфеты уже из устаревших технологий. Видео скрины посмотрел и в данном Королевстве, да симпатично, будет интересно и летать по фпс, есть крупные планы, лицевые анимации не очень, хорошая растительность и т.д. Но нет того, кинематографичного визуала, текстур, рельефности, поверхностей, новой графы, которую предлагает UE5. Нет реально новой графы. С затенением и отражениями также нужно будет смотреть.
Тут в Королевстве, если сравнить с первой частью игры 18 года, то получится как с Хорайзеном1 и 2. Лишь частичные и косметические улучшения визуала. Вполне возможно это же будет и с Доставщиком2, от первой части. Когда же сравнивали Hellblade, первую часть и недавно вторую уже на UE5, то разница просто колоссальная.
_________________ ☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
ev_rus писал(а):
Момент только в том, по теме, в движках Юбиков, Крайгена, КолДы, Decima, что эти разрабы да талантливо, с любовью, но пытаются вымучить какое то подобие свежей конфеты уже из устаревших технологий.
Если ты думаешь, что только UE5 весь такой волшебный, а в других движках нельзя навернуть гипер-детализацию и "рельефность", то ты глубоко ошибаешься. Разница здесь в том, что сам процесс разработки AAA подразумевает контроллируемость процесса на всех этапах. Иначе эта армия из нескольких сотен разрабов (глянь как-нибудь титры любой игры убисофта, они по полчаса длятся) никогда не сделает игру. Оптимизацию стараются завести еще на этапе создания первых ассетов. Всегда есть рекомендуемая и верхняя планка - сколько должно быть полигонов в моделях, сколько в кадре, количество источников света, резрешение текстур, все по ГОСТу. Из крупняка постоянно пренебрегает этим только бесезда, в их играх постоянно из-за этого встречаются места, где присутствует необъяснимая просадка. Показатели эти не выдуманы на ровном месте, все сгенерировано на раннем этапе исходя из целевого железа (сейчас это почти универсально PS5) и желаемой производительности (обычно сейчас везде в целях 60фпс, но с разным нативным разрешением). Эти целевые показатели доносятся и до своих команд и до контрактных подрядчиков. Что они там лепят и заливают в репозиторий тоже проверяется.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Ну это понятно. С другой стороны если бы такая жёсткая привязка была к нагрузке и для консолей, мы бы вообще не видели красивые тяжёлые игры на пк. Они же все равно приходят на рынок каждый квартал-полгода.
_________________ ☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Так смотри просто своими глазами, играй, сравнивай параллельно, инфу, и уверуешь ) Думаешь во Всевышнего на ровном месте не зная не видя не ощущая верят?)
_________________ ☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения