Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1203 • Страница 55 из 61<  1 ... 52  53  54  55  56  57  58 ... 61  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
Nomad-TM-LIVE писал(а):
Так, вы собираетесь что-либо приобретать? Если нет, то не отвлекайте

За многие годы игростроения много раз уже сильно менялся игровой визуал в лучшую сторону, выходили тяжелые прорывные игры, всякие шейдеры, Директы и пр. Сейчас с возможностями UE5 и новым освещением\затенением\отражениями РТ такой же очередной этап резкого повышения качества игрового визуала на несколько игровых лет вперед. Момент только в том, что тогда, в прошлом, выходила тяжелая красивая игра и нифига ничего нельзя было сделать, кроме как снизить разрешение и игровые настройки, для более менее "не тормозов" в 40 фпс, даже на текущих высокого сегмента картах, а и просто ждать апгрейда своей системы, чтобы к этим красивым играм вернуться.

Сейчас же вместе с тяжелой графой пришли у НВ (как наиболее лучшие) и реально качественные помощники, в виде сглажки, шумодава, повышении фпс с низкой задержкой. Более того, местами делающие картинку визуально оптимальнее натива, а по фпс так и точно лучше намного. В итоге позволяющие уже сейчас сразу играбельно проходить игрокам красивые новинки на максах. О чем раньше игроки не могли даже мечтать.

Причем графа сейчас пришла именно тяжелая, в этом новом этапе развития игрового визуала. Но и на старье оставаться уже не имело никакого смысла. Должно быть движение к более кинематографичному реалистичному визуалу. И спасибо разрабам технологиям UE5, который позволяет эти ярды полигонов, детализации, всяких частиц, еще так прилично сейчас на текущем железе переваривать.

Тех же кто продолжает в инете распространяться на темы, будь то обзорщики, юзеры, что суть проблемы в крайне плохой оптимизации UE5, крайней забивке нынешних игроразрабов на оптимизацию. Продолжают тыкать низкими фпсами в каком то нативе на максах в непопулярном игровом 4к\5к в новых играх, а на новые визуальные технологии, помощники, причем НВшные, продолжают в наше время говорить что-то типа "мыла\дрисни". Я в сторону таких сразу честно озвучиваю личное отношение как к недоумкам и провокаторам.

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
Заценим интересное видео:


_________________
☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Откуда: GREAT Valley
Фото: 0
ev_rus
:beer:

_________________
4060Ti16💀12400F💀32DDR5600030💀B760M5.0💀1TBSSD4.0💀850W💀AF36B💀Win1124H2💀FHD


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
5 декабря кстати еще вкуснота на UE5, вроде даже бесплатная, в отличие от чугунных мостов КолДы.
Кто там хотел экшн, да с масштабом и разрушаемостью на UE5.
Если и со Сталкером2 снова не прокинут, то играть точно будет в чего. А там и новый Терминатор на стиле на подходе.

https://store.steampowered.com/app/2507950/Delta_Force/

_________________
☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Откуда: GREAT Valley
Фото: 0
ev_rus
Бегал в эту бэтку недавно, шустрая, красивая, но звёзд с неба не хватает, далеко не тот ДФ что в своё время.
-----------
Чёт сдаётся мне что и 5000 эту дэмку про РИМ будет мусолить, на около играбильном уровне.
NVIDIA 50 Series (Blackwell) — что мы знаем на данный момент! Что уж говорить о 5.5 с МегаСветом. Хотя ясное дело что этот СИНИМАТИК внедрён конгломератами с одной, простой целью... :mosking:

_________________
4060Ti16💀12400F💀32DDR5600030💀B760M5.0💀1TBSSD4.0💀850W💀AF36B💀Win1124H2💀FHD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
sunpharma писал(а):
А другие открытые движки сейчас развиваются вообще? Что там с крайэнжайном, всё?

Kingdom Come: Deliverance II #18312719

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
Nomad-TM-LIVE При некоторой оптимизации, с длсс-качество и фг, эта демка уже сейчас на 4070 в 1440р на максах будет бегать в 65+ фпс при дожде, если не больше, если уже сейчас без всего на максах около 40, как и все тяжёлые игры на этом движке. Вообще без проблем. Не переживай ) А при некотором снижении на ультра, были бы подробные настройки, тут с помощниками будет за сотку фпс.

_________________
☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Откуда: GREAT Valley
Фото: 0
ev_rus писал(а):
Вообще без проблем. Не переживай )

:beer:

_________________
4060Ti16💀12400F💀32DDR5600030💀B760M5.0💀1TBSSD4.0💀850W💀AF36B💀Win1124H2💀FHD


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
wolfire писал(а):
Kingdom Come: Deliverance II #18312719

Хороший пример. Добавил игру на всякий в список ожидания в Стиме.

Момент только в том, по теме, в движках Юбиков, Крайгена, КолДы, Decima, что эти разрабы да талантливо, с любовью, но пытаются вымучить какое то подобие свежей конфеты уже из устаревших технологий.
Видео скрины посмотрел и в данном Королевстве, да симпатично, будет интересно и летать по фпс, есть крупные планы, лицевые анимации не очень, хорошая растительность и т.д. Но нет того, кинематографичного визуала, текстур, рельефности, поверхностей, новой графы, которую предлагает UE5. Нет реально новой графы. С затенением и отражениями также нужно будет смотреть.

Тут в Королевстве, если сравнить с первой частью игры 18 года, то получится как с Хорайзеном1 и 2. Лишь частичные и косметические улучшения визуала. Вполне возможно это же будет и с Доставщиком2, от первой части.
Когда же сравнивали Hellblade, первую часть и недавно вторую уже на UE5, то разница просто колоссальная.

_________________
☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
ev_rus писал(а):
Момент только в том, по теме, в движках Юбиков, Крайгена, КолДы, Decima, что эти разрабы да талантливо, с любовью, но пытаются вымучить какое то подобие свежей конфеты уже из устаревших технологий.

Если ты думаешь, что только UE5 весь такой волшебный, а в других движках нельзя навернуть гипер-детализацию и "рельефность", то ты глубоко ошибаешься.
Разница здесь в том, что сам процесс разработки AAA подразумевает контроллируемость процесса на всех этапах. Иначе эта армия из нескольких сотен разрабов (глянь как-нибудь титры любой игры убисофта, они по полчаса длятся) никогда не сделает игру. Оптимизацию стараются завести еще на этапе создания первых ассетов. Всегда есть рекомендуемая и верхняя планка - сколько должно быть полигонов в моделях, сколько в кадре, количество источников света, резрешение текстур, все по ГОСТу. Из крупняка постоянно пренебрегает этим только бесезда, в их играх постоянно из-за этого встречаются места, где присутствует необъяснимая просадка. Показатели эти не выдуманы на ровном месте, все сгенерировано на раннем этапе исходя из целевого железа (сейчас это почти универсально PS5) и желаемой производительности (обычно сейчас везде в целях 60фпс, но с разным нативным разрешением). Эти целевые показатели доносятся и до своих команд и до контрактных подрядчиков. Что они там лепят и заливают в репозиторий тоже проверяется.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
Ну это понятно. С другой стороны если бы такая жёсткая привязка была к нагрузке и для консолей, мы бы вообще не видели красивые тяжёлые игры на пк. Они же все равно приходят на рынок каждый квартал-полгода.

_________________
☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2021
Он не думает, ev_rus свято верует, что UE5 и NV - дар богов, а все кто не поклоняется - проклятые еретики амудешники))


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
Так смотри просто своими глазами, играй, сравнивай параллельно, инфу, и уверуешь ) Думаешь во Всевышнего на ровном месте не зная не видя не ощущая верят?)

_________________
☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2021
ev_rus писал(а):
Думаешь во Всевышнего на ровном месте не зная не видя не ощущая верят?)

Именно так. Я среди таких живу, они буквально каждый первый.


Последний раз редактировалось извращелло 07.11.2024 12:12, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Откуда: GREAT Valley
Фото: 0
ev_rus писал(а):
Всевышнего

всеНИЖНИЙ
#77

_________________
4060Ti16💀12400F💀32DDR5600030💀B760M5.0💀1TBSSD4.0💀850W💀AF36B💀Win1124H2💀FHD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Откуда: GREAT Valley
Фото: 0
Трассировка пути в реальном времени в Unreal Engine 5 | Unreal Fest 2024
Ох уже мне этот КУРТКА
#77

#77

_________________
4060Ti16💀12400F💀32DDR5600030💀B760M5.0💀1TBSSD4.0💀850W💀AF36B💀Win1124H2💀FHD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
ev_rus писал(а):
Но нет того, кинематографичного визуала, текстур, рельефности, поверхностей, новой графы, которую предлагает UE5.

уе 5 предлагает, а кто-то делает такие игры? и киндом как это самая реалистичная игра, кто может с ней пободаться?:

из-за консолей все тормозится. там одна консоль лет на 5

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
wolfire писал(а):
кто-то делает такие игры?

Как минимум уже несколько игр на UE5 крупными планами и офигенной графой.
Цитата:
самая реалистичная игра

Реалистичная в чем конкретно? Для меня может Алан2 и Death Stranding более реалистичные, или вообще вон экшнкамерный Bodycam.

_________________
☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
ev_rus писал(а):
офигенной графой.

но нереалистичной? не хотите же к реализму приписать выконг? она красивая, но игровой мир не выглдяит реалистичным
ev_rus писал(а):
Реалистичная в чем конкретно? Для меня может Алан2 и Death Stranding более реалистичные

ну и во и всё тогда!

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Откуда: GREAT Valley
Фото: 0
wolfire писал(а):
выконг

СветоТени там прекрасны на пас трэйсинге, а вот текстуры прямиком из Сюбора :negative:

_________________
4060Ti16💀12400F💀32DDR5600030💀B760M5.0💀1TBSSD4.0💀850W💀AF36B💀Win1124H2💀FHD


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
wolfire писал(а):
как это самая реалистичная игра, кто может с ней пободаться?:

Куча игр, где картинка реалистичнее, тот же рдр2


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1203 • Страница 55 из 61<  1 ... 52  53  54  55  56  57  58 ... 61  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan