Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 438 • Страница 11 из 22<  1 ... 8  9  10  11  12  13  14 ... 22  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2008
Откуда: Беларусь
Фото: 2
Vorvort писал(а):
Это уже DLAA, я так понял владельца.

Кто владелец? Сдай уже своего подавана, на которого постоянно ссылаешься)
Или ситроникс сам начнет ответ держать?



Партнер
 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
Slimchanskiy писал(а):
Включу FG и накручу

Только это уже вторая технология, а я про DLAA говорил, про одну технологию. :lol: Включение DLSS качество автоматом повышает fps.

Как я и говорил, цитата: "DLAA – новая версия DLSS. Единственное отличие DLAA от DLSS состоит в том, что оно не уменьшает разрешение рендера изображения. Из-за этого прибавка в FPS отсутствует. Нейронная сеть используется только для улучшения картинки, а не ее реконструкции из более низкого разрешения. При включении DLAA изображение становится четче и детализированнее по сравнению с DLSS. Поэтому если вам не нужна прибавка в частоте кадров, то включайте DLAA."

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


Последний раз редактировалось Vorvort 24.05.2024 22:53, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2015
Vorvort писал(а):
Включение DLSS качество автоматом повышает fps

А причем тут длсс?
Понял, больше двух технологий использовать запрещено лично лизой су, племяшкой хуанга!

Че происходит?) Я конечно понимал что не все так просто, но чтобы настолько?)


Последний раз редактировалось Slimchanskiy 24.05.2024 22:54, всего редактировалось 1 раз.

 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
Slimchanskiy писал(а):
А причем тут длсс?

Читай посты вместе с ultrafx. :facepalm:

Slimchanskiy писал(а):
Vorvort писал(а):
DLAA, но тогда ты фейковых fps не накрутишь.

Тогда даже не знаю стоит ли что-то добавлять к такому уровню экспертизы

Пока твоя экспертиза на уровне плинтуса. Я всё верно понял о DLAA.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


Последний раз редактировалось Vorvort 24.05.2024 22:57, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2015
Vorvort я же не знал что на амд нельзя две технологии использовать, извиняюсь :crazy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2008
Откуда: Беларусь
Фото: 2
Vorvort писал(а):
Читай посты вместе с ultrafx

"IQ" на мозг не давит?))

Сергий, ты засрал все темы, где только смог долезть.


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
Slimchanskiy писал(а):
я же не знал что на амд нельзя две технологии использовать, извиняюсь

Лучше бы DLAA и сравнил и FSR3 100%, качество картинки в игре на UE5, было бы интересно.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 22
ДЛСС в игре на УЕ5 - это к вопросу о "мыле".
#77

Только нужно иметь в виду, что при нажатии на скриншот местный движок апскейлит картинку.


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
Vorvort писал(а):
Это уже DLAA, я так понял владельца. Разрешение не отличается от нативного. Но если выставить DLSS качество, то разрешение меньше нативного, fps растёт. Использовать такую технологию на флагмане позор.

Позор - это не понимать примитивных базовых понятий и терминов. Ты не можешь понять разницу между разрешением рендера и разрешением вывода.

Если выставить DLSS качество при выборе разрешения вывода равного разрешению матрицы, картинка будет четкой. Потому что разрешение вывода будет совпадать с разрешением матрицы. Точка. Это аксиома.

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
ultrafx писал(а):
Если выставить DLSS качество при выборе разрешения вывода равного разрешению матрицы, картинка будет четкой

И чем оно будет отличаться от DLAA?

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
Vorvort Разрешением рендера.

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
У Сережи обострение, походу нужно уже банить в очередной какой по счету теме.
Тема про Анрил5, засрана, а Сережа все про "какое говно мыло ваше длсс".
Причем беспросветная упоротость, доказать ничего неневозможно, проще вести себя по принципу "видишь пьяный - отойди". Постоянные отсылки к каким то бабкам с 4090 на лавочке.

И это повторюсь в теме про Анрил5, на котором сейчас вышла красивая режиссерская технологичная графой игра (тема которой Senua's Saga: Hellblade II (2024) #18213195). Так в этой игре, что предлагаемые меню настройки выставляли, в нативе было мыло, а с длсс даже "качество", не говоря о длаа, было явно четче невооруженным глазом. Так настройки изменили, прописали в конфиг другие, сделали игру намного четче, убрали эти фильмовые мыло эффекты, границы экрана. Так и с новыми настройками все равно в макс нативе более мыльно, а с длсс более четко и приятно.

Нужны скрины - там в теме игры выкладывал уже полно для сравнения. Но у Сережи задача то какая в сети, жизнедеятельности, всем уже известная - долбиться до посинения, накидывать на вентилятор НВ. Бред так проводить в Сети жизнь.

Модераторы! Просьба включите в теме здесь возможность заливать скрины!

_________________
☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
ultrafx писал(а):
Разрешением рендера.

Разрешение рендера выставляет игрок в настройках игры, DLAA ему соответствует, DLSS ты такое же выставил. Что доказать то хотел?
ev_rus писал(а):
И это повторюсь в теме про Анрил5, на котором сейчас вышла красивая режиссерская технологичная графой игра (тема которой Senua's Saga: Hellblade II (2024) #18213195).

https://youtu.be/Ogjs69WdJ84?si=NCIprfErBEIUWqrM
:lol:
Ладно, обмазывайтесь мылом дальше, буду игры на UE 5.4 ждать. Кто сравнит картинку с DLAA и FSR3 в 2160р - тому респект.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2008
Откуда: Беларусь
Фото: 2
Vorvort писал(а):
Кто сравнит картинку с DLAA и FSR3 в 2160р - тому респект.

Для тебя тесты только платные, за шекели. Коль сам за все время не родил своих.


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
Vorvort писал(а):
Ладно

Печально, что приводишь в пример великовозрастных фриков работающих подачей на школоту. Хотя если такое для тебя норм.
Vorvort писал(а):
буду игры на UE 5.4 ждать

Жди, от Амдшников такое слышу чаще всех, остальные играют здесь и сейчас в ногу со временем. Когда повсеместные игры пойдут на 5.4+ (скорее всего точно не в этом году), твоя 7900 отыквится окончательно. На ней там делать в 4к нечего, перейдешь на 8800ХТ, если флагман Амд не сможет.
Vorvort писал(а):
Кто сравнит картинку с DLAA и FSR3


В данной игре я могу честно сравнить что угодно, сейчас ее в кайф прохожу (хвалю и критикую), правда в 2к, но сути не меняется.
Здесь залить скрины нет возможности, залил сюда: Senua's Saga: Hellblade II (2024) #18213472
Изучай, не благодари.

_________________
☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
Vorvort писал(а):
Разрешение рендера выставляет игрок в настройках игры

В настройках игры игрок выставляет разрешение вывода. А разрешение рендера мало в какой игре можно выбрать отдельно. Из более менее свежего я такое только в Control помню.

#77

Ещё вроде в Battlefield можно было отдельно ползунком менять разрешение рендера отдельно от разрешения вывода.

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
Кстати да, вот все хиты популярные игры взять и хорошо если только в половине их, а то и меньше, есть возможность рендер прибавить выше 100% рабочего разрешения. Правда игры пошли такие, да с рт, что там ни то что прибавить, а длсс\генератор только успевай включать, если ты не на 4090\4080Супер в 2к.

_________________
☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
тут ещё такое дело наскольк опонял анреал хорошо справляется и без нвидиа ртх, у него свой люмен

если игр навалит на нём дела амд в гору пойдут

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
wolfire Ну вот новую игру Анрил5 исследовали. Шейдеры, текстуры, детализация, частицы, физика, рельефность, анимация, звук, все супер. Освещение глобальное, особенно локальное, мягкие тени в реальном времени вроде бы есть, но среднего качества, как и вода. Уже не хватает рт, даже в упрощенном варианте. Ну а отражения пока что просто плохие, не четкие, пропадают при крайних движениях камеры и пр. Хотя какое Анрил5 рт (причем его Lumen как раз вроде как основу имеет упрощенного рт), когда на хорошем железе в 2к еле 60 фпс с длсс. Оптимизация всегда на Анрил тугая. Так что в играх его еще шлифовать и шлифовать, учиться нормально с ним работать и оптимизировать. А к этому ждать НВ 5ххх железо и Амд 8ххх.

_________________
☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
Если уж тема про Анрил5+, кому игрушки на нем интересны, я для себя обозначил вот эти, ждать : The First Descendant , Lost Fragment , Unrecord , Black Myth Wucong и ILL .
Ну и конечно Пионер, Ждалкер2 и Death Stranding 2 (может его сделают не на Decima, исчерпавшим себя в Хорайзене2, а на Анрил5+).

Первые игры Робокоп, особенно Hellblade 2 нашумевший пощупаны (кстати говорят в Hellblade 2 использован Анрил 5.2).

_________________
☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 438 • Страница 11 из 22<  1 ... 8  9  10  11  12  13  14 ... 22  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan