Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1414 • Страница 4 из 71<  1  2  3  4  5  6  7 ... 71  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
EaST писал(а):
планируют в 2024

в 2025, насколько знаю, и то в лучшем случае :D
MilligramSmile писал(а):
PUBG перешли на UE5

- якобы начали подготовку и просто поговорили :)

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
MilligramSmile писал(а):
в этом месяце Dead by Daylight и PUBG перешли на UE5. По графике ни че не поменялось, только в Dead by Daylight фризы и лаги добавились. В чем фишка переводить было ?

кстати что смута что робокоп не идут на стром железе нормально, остальные игры все ходят
при этом графика заметно выше чем в старых играх на уе4

а эти просто перешли но обновленню версию движка и все, чтобы пооддержка была и так далее

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2008
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 11
EaST так вроде перешли, не ? там окопы можно рыть, якобы фишка UE5 :?:

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
wolfire писал(а):
а эти просто перешли но обновленню версию движка и все, чтобы пооддержка была и так далее

ну ясно, а в новостях раздули шо ппц :D Вот Rust сразу сказали, мы переходим на новый движок Unity, для Вас (игроков) ни че не поменяется, а для нас (разработчиков) открываются новые границы. Если у Вас будут проблемы, пропишите определенную команду и вы вернетесь на старый движок пока мы хорошо не оптимизируем новый. Вот это я понимаю с заботой об игроках :applause: А тут раздули, зафорсили куча новостей и видосы по цене общих продаж за всю историю игры а на выходе лаги и фризы с багами :lol:

_________________
7800X3D • Asus X670E-F Gaming • 2x16Gb 6200 MHz CL30 • RTX 4070 Ti GameRock Classic OC • 27" Asus PG279Q • Win 10 LTSC x64 21H2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Эверспэйс 2 перешла на более свежий Анрил, если что.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
хороший игровой канал, игры на анреале наверное)

то что тут показывают игры очень интересно выглядят, при этом их больше нигде не показывают

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
UNREAL ENGINE 5.4 INDUSTRIAL FACTORY TECH DEMO - A GLIMPSE INTO NEXT-GEN GRAPHICS | RTX 4080

INDUSTRIAL FACTORY TECH DEMO ТЕСТ GPU/CPU [GAMEGPU]

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ GTX 1070 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2007
Откуда: Крым, Земля!
Фото: 4
фактори красивое "демо". только дорогое...

_________________
Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было.
Hi Jack - Hi! Hijack - Hi!
Broni всех стран объединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.04.2008
ну че от версии на уе4 не сильно отличаеться :-(

_________________
ASRock B460M pro4, i7-10700f, Xigmatek Achilles, 2x16 2666, RTX 3070 MSI VENTUS 3x 0.856*1860, WD SN550, Chieftec PowerPlay 650W


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Техническая демоверсия Unreal Engine Meerkat от Weta Digital обновлена до UE 5.4 и доступна для загрузки.


_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ GTX 1070 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
ParKur ) Прикольно. Правда я такого качества игр как здесь показано всего лишь на Анрил4 движке не видел никогда. А оказывается воначе. Зачем тогда Анрил5+ сдался ) Хотя конечно Анрил5+ круче, плюс расчет освещения Lumen от упрощенного метода рт.


_________________
☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆
☆ Dlss is better than Taa-native ☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
из новых проектов интересно выглядит InZOi
городок бы какой-нибудь отсканировать 1 к 1 и ходить там

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2007
Откуда: Крым, Земля!
Фото: 4
ParKur писал(а):
Техническая демоверсия Unreal Engine Meerkat от Weta Digital обновлена до UE 5.4

испортили демку. на четвёртом выглядело более РЕАЛЬНО. на пятом сурикат какой-то СЛИШКОМ пушистый и плохо видно более длинные волоски.

_________________
Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было.
Hi Jack - Hi! Hijack - Hi!
Broni всех стран объединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
смута и робокоп отлично показывают что 5 сильно лучше 4

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
Не знай насколько Анрил5 будет задействован, в игре, но в ожидаемых жду The First Descendant, вроде прикольная игруха должна быть.
В Доставщике2 наверное снова будет улучшенный вариант движка Decima (правда на Хорайзене2 он исчерпался), хотя подают инфу все таки про Анрил5.

А в Анрил5 все должно быть нормально, момент лишь в оптимизации, игр на нем, как всегда. Как и с 4-м было. Даже по видеопамяти 12-16 и упрощенным его рт Lumen в 2к игры на нем точно должны летать нормально на ультрах в 60+ фпс на картах уровня 3080\4070\5060+.

_________________
☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆
☆ Dlss is better than Taa-native ☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
ev_rus писал(а):
Даже по видеопамяти 12-16 и упрощенным его рт Lumen в 2к игры на нем точно должны летать нормально на ультрах в 60+ фпс на картах уровня 3080\4070\5060+.

Без длсс тока ползать. Как пример - эверспэйс 2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
отражение жрут а на них и не смотришь, тени важнее, а освещение темболее

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
wolfire Освещение, цветовые переходы, затенения\мягке тени в реальном времени конечно важны, особенно тени. Но отражения это то, что в рт сильно бросается в глаза качеством всегда, плюс прозрачные поверхности. Заметить рт разницу отражений даже легче (Кибер, Паук), как и тени от мелких любых предметов (A.Wake2), при внимательности можно даже заметить и самоотражения.

_________________
☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆
☆ Dlss is better than Taa-native ☆ Ray tracing forever ☆


Последний раз редактировалось ev_rus 16.05.2024 23:37, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2007
Откуда: Крым, Земля!
Фото: 4
wolfire писал(а):
смута и робокоп отлично показывают что 5 сильно лучше 4

скриншотная бродилка и стрелялка уровня дум? ладно в первой ещё можно поглядеть на "красоты", а где вы в "робокопе" нашли красоты?

_________________
Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было.
Hi Jack - Hi! Hijack - Hi!
Broni всех стран объединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Megagad писал(а):
а где вы в "робокопе" нашли красоты?

- не удивительно, что ты их не нашел без ртх.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2007
Откуда: Крым, Земля!
Фото: 4
Злобный Йожык писал(а):
не удивительно, что ты их не нашел без ртх.

а РТХ что-то там добавляет? Скрины можно "с ртх/без ртх"???

_________________
Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было.
Hi Jack - Hi! Hijack - Hi!
Broni всех стран объединяйтесь!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1414 • Страница 4 из 71<  1  2  3  4  5  6  7 ... 71  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan