Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
MilligramSmile писал(а):
в этом месяце Dead by Daylight и PUBG перешли на UE5. По графике ни че не поменялось, только в Dead by Daylight фризы и лаги добавились. В чем фишка переводить было ?
кстати что смута что робокоп не идут на стром железе нормально, остальные игры все ходят при этом графика заметно выше чем в старых играх на уе4
а эти просто перешли но обновленню версию движка и все, чтобы пооддержка была и так далее
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2008 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 11
EaST так вроде перешли, не ? там окопы можно рыть, якобы фишка UE5
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
wolfire писал(а):
а эти просто перешли но обновленню версию движка и все, чтобы пооддержка была и так далее
ну ясно, а в новостях раздули шо ппц Вот Rust сразу сказали, мы переходим на новый движок Unity, для Вас (игроков) ни че не поменяется, а для нас (разработчиков) открываются новые границы. Если у Вас будут проблемы, пропишите определенную команду и вы вернетесь на старый движок пока мы хорошо не оптимизируем новый. Вот это я понимаю с заботой об игроках А тут раздули, зафорсили куча новостей и видосы по цене общих продаж за всю историю игры а на выходе лаги и фризы с багами
_________________ 7800X3D • Asus X670E-F Gaming • 2x16Gb 6200 MHz CL30 • RTX 4070 Ti GameRock Classic OC • 27" Asus PG279Q • Win 10 LTSC x64 21H2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
ParKur ) Прикольно. Правда я такого качества игр как здесь показано всего лишь на Анрил4 движке не видел никогда. А оказывается воначе. Зачем тогда Анрил5+ сдался ) Хотя конечно Анрил5+ круче, плюс расчет освещения Lumen от упрощенного метода рт.
_________________ ☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆ ☆ Dlss is better than Taa-native ☆ Ray tracing forever ☆
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Не знай насколько Анрил5 будет задействован, в игре, но в ожидаемых жду The First Descendant, вроде прикольная игруха должна быть. В Доставщике2 наверное снова будет улучшенный вариант движка Decima (правда на Хорайзене2 он исчерпался), хотя подают инфу все таки про Анрил5.
А в Анрил5 все должно быть нормально, момент лишь в оптимизации, игр на нем, как всегда. Как и с 4-м было. Даже по видеопамяти 12-16 и упрощенным его рт Lumen в 2к игры на нем точно должны летать нормально на ультрах в 60+ фпс на картах уровня 3080\4070\5060+.
_________________ ☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆ ☆ Dlss is better than Taa-native ☆ Ray tracing forever ☆
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
ev_rus писал(а):
Даже по видеопамяти 12-16 и упрощенным его рт Lumen в 2к игры на нем точно должны летать нормально на ультрах в 60+ фпс на картах уровня 3080\4070\5060+.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
wolfire Освещение, цветовые переходы, затенения\мягке тени в реальном времени конечно важны, особенно тени. Но отражения это то, что в рт сильно бросается в глаза качеством всегда, плюс прозрачные поверхности. Заметить рт разницу отражений даже легче (Кибер, Паук), как и тени от мелких любых предметов (A.Wake2), при внимательности можно даже заметить и самоотражения.
_________________ ☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆ ☆ Dlss is better than Taa-native ☆ Ray tracing forever ☆
Последний раз редактировалось ev_rus 16.05.2024 23:37, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения