Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / Adventure / RPG Режим игры: одиночный Разработчик: Warhorse Studios Издатель: Deep Silver Дата выхода: 04.02.2025 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S Игровой движок:CryEngine
Kingdom Come: Deliverance II — это захватывающая ролевой экшен, который перенесёт вас во времена Богемской войны XV века. Вам предстоит играть за Индржиха из Скалицы — обычного человека с необычной судьбой, который начал свой путь «из кузнецов в королевский двор» в поисках отмщения за предательство, исследуя прекрасное, но жестокое Средневековье. Изучайте невероятный открытый мир средневековой Европы, отправившись в увлекательное путешествие по оживлённым городкам и густым лесам.
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Будет симпатично и будет летать. Не знай насколько интересно правда. Только графа то предлагает лишь частичные косметические улучшения от первой части 18 года. Как и Колда каждый год. Хорайзены 1 и 2. God of War. Доставщик 2 возможно также от первого. Новой графы, крутой возможностями, кардинально новой, эти старые движки на старых технологиях уже не предлагают, как бы с любовью из них разрабы не пытались раскрутить визуально свежую конфету. По той же лицевой видно, рельефности и др. Это как с железом было зачастую, можно разгонять до посинения, обновлять софт, но выходит новая архитектурой железка среднего уровня и дает пинка предыдущей чуть ли не топовой с разгоном.
_________________ ☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
ev_rus писал(а):
Новой графы, крутой возможностями, кардинально новой, эти старые движки на старых технологиях уже не предлагают
Можешь скринить: графика будет не хуже любой ультрасовременной игры на UE5, за исключением отражений. Но я это переживу, снижения fps в 2 раза они не стоят.
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Vorvort писал(а):
графика будет не хуже любой ультрасовременной игры на UE5
По скринам и видео в Стиме уже спорно. Конкурента не вижу. Поэтому и написал, что движки эти все лишь немного визуально улучшены прошлых лет. Вот ссыль на первую часть, можешь скрины видео глянуть. Есть схожесть. А 18 год по графе в играх ну уже старенький: https://store.steampowered.com/app/3794 ... liverance/
Но я в нее вполне возможно поиграю. Ради интереса. Если уж какая игра в то время круче не подвернется. Может даже втянусь. Потому что играю в игры, а не просто на них ссылаюсь, как на хорошие проекты и тесты от них
Frost писал(а):
лучше хорошая игра на немного старом движке, чем кривая и тупая на новейшем
С этим согласен. За 30 лет игростроя такие случаи были. Хорошо что игры на новейшем UE5 пока что все приличные, а некоторые даже больше.
_________________ ☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
lelik1974 писал(а):
Глянул генймплей: гг крадётся ночью с факелом мимо охранника - выключил нахрен
Если ходишь или едешь на лошади без факела ночью - штраф и падение репутации в городе. Откажешься платить, окажешь сопротивление страже - убьют, если не сдашься вовремя и не отправишься в тюрьму. Я, когда шёл на кражу, факел тушил у цели, плюс к маскировке.
ev_rus писал(а):
Вот ссыль на первую часть, можешь скрины видео глянуть.
Я первую часть недавно прошёл, графика там отличная.
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
Vorvort писал(а):
У меня за городом 100+, в Ратае могут быть просадки до 50, ночью с факелом.
Графика там отличная. Лучшей в современности ее не назовешь, но очень достойна. Особенно мне нравится ультра освещение. В зданиях прям аля рейтрейсинг получается Для фулл ультра там надо дорабатывать конфиг файл, а именно оптимизировать расстояние отображения теней. Визуально разницы не увидишь, а буст к производительности нехилый. Кому надо - напишите в лс, там все просто. Ситуация с тенями похожа на Фоллыч четвертый, там тоже на ультра тени нагибали в определенных локациях со сложной архитектурой и большими пространствами. Причина: они отрисовывались даже там, где игрок их не видит.
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Че спорите то, нужно объективно смотреть, если про качество графы. Игра может быть красива, интересна, летать, сделана с любовью. Но если выпуск игры был до 20 года то уже априори там будет наблюдаться графическая старость, текстурная, рельефности, многогранники повсеместные, лицевая не очень, волосы, частицы и тд. А уж про освещение затенение отражения в реальном времени и говорить не приходится. Когда тот же движок продолжается и сейчас - то деревянность останется, лишь косметически попробуют пост-проц добавить, детализацию прибавить. Примеры привёл, вон все продолжения игр Сони и Юбиков, Колды. Хорайзен 2 и др, все топоры остались, с первых частей. Мираж вон почти прошёл, симпатичный, летает, интересный, на стиле. Но освещение и особенно затенение, в помещениях, недостаточная текстурная детализация, волосы, ну устарело. И тут мы смотрим когда симпатичную по тем временам тяжёлую Hellblade (тож лет 6 давности) выпустили вторую часть на UE5 - фильм. Ну это земля и небо, разница колоссальная.
Nomad-TM-LIVE Интересно конечно. Сам наверное наверну ее, посмотрю. Но удивляюсь как тебе то уже UE5 надоел на 4060ти в 1080р. Больше десяти игр только и по любому ты большую часть из них не играл. Вот сейчас Сталкер2 ждём. В нем конечно порно не будет, как тут во второй части игры, но там другое )
_________________ ☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆
Последний раз редактировалось ev_rus 07.11.2024 13:07, всего редактировалось 1 раз.
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
ev_rus писал(а):
Но если выпуск игры был до 20 года то уже априори там будет наблюдаться графическая старость, текстурная, рельефности, многогранники повсеместные, лицевая не очень, волосы, частицы и тд
Она и по состоянию на 2018 не была самой технологичной, если присматриваться к деталям. Например, грязь в игре - это просто натянутая текстура. При живом Red Dead Redemption 2 - не убедительно. Тем не менее, она красивая. Свою функцию по погружению в реалистичное средневековье выполняет, а дальше люди играют в игру, а не ваномасят.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2023 Откуда: Саранск
Первая часть очень красивая, а лес и вовсе будто настоящий. Очень классно по нему ходить-бродить, да половцев гонять) Лично я рад, что остались на CryEngine, т.к. движок для игры подходит отлично и опыт у разработчиков на нём есть. С игрой познакомился пару лет назад и она стала для меня лучшей. Крайне советую играть с чешской озвучкой, для полного погружения) Для улучшения графики и производительности можно попробовать воспользоваться вот этим руководством: https://steamcommunity.com/sharedfiles/ ... 1907611669
Лес так и остаётся лучшим по сей день. А первая часть таки создавалась через сбор средств и вышла отличной игрой. А то сейчас студии вливают сотни лямов, а на выходе конкорды да старфилды.
Добавлено спустя 21 минуту 38 секунд: Мне в первой части не понравилась экономическая часть. Мельник ворованное принимал по слишком высоким ценам, причём покупал всё подряд, вплоть до ношеных трусов крестьян. Один раз обнёс лавку мечника/бронника и денег полно до конца игры. Тут бы поправить немного.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения