Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / Adventure / RPG Режим игры: одиночный Разработчик: Warhorse Studios Издатель: Deep Silver Дата выхода: 04.02.2025 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S Игровой движок:CryEngine
Kingdom Come: Deliverance II — это захватывающая ролевой экшен, который перенесёт вас во времена Богемской войны XV века. Вам предстоит играть за Индржиха из Скалицы — обычного человека с необычной судьбой, который начал свой путь «из кузнецов в королевский двор» в поисках отмщения за предательство, исследуя прекрасное, но жестокое Средневековье. Изучайте невероятный открытый мир средневековой Европы, отправившись в увлекательное путешествие по оживлённым городкам и густым лесам.
Я только с ним игру и проходил, даже не знаю, как игра выглядит без мода И с ним еще https://www.nexusmods.com/kingdomcomede ... escription В Ратае дропы все равно были, но не сказать, чтобы прямо критичные. В целом, вполне адекватный графике фпс.
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
b_wellington писал(а):
Спасибо, я себе откладывал этот мод в закладки. Еще на бесконечные сохранения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2020 Откуда: ^ i am this cat
Так ну вроде с конфигом хорошо поехало, фпс больше в Ратае и упор в ГПУ почти всегда. Фреймтаймы только мне не очень нравятся, плавности по ощущениям нет. Есть идея возможно даже с ползунками разгона поиграться и потестить в этой игре по мере прохождения. С другой стороны и так буст ГПУ очень неплохой на воде - при напруге 1.1 2865 частота... разве что память теребить.
_________________ Ryzen 5800X3D -30 CO Asus B550 Strix-F 32GB Crucial 3800 CL16 GDM OFF RTX 4090 Custom Loop BQ Dark Power 13 1000w LG OLED65C2
Bushes- Collision Remover и Stay Clean Longer - это мастхэв.
b_wellington писал(а):
еще на бесконечные сохранения.
Этот тоже.
Slimchanskiy писал(а):
исправленный GI без пикселей и отложенный свет много фпс забирают?
Если ты про Pixelated edges Be-Gone, то я его не использовал. Не было такой проблемы. Много фпс забирают некоторые настройки лодов. Но там можно поиграться. Из освещения я использовал только Volumetric Fog Shadows. Он фпс вроде почти не кушает. еще обязателен этот мод: https://www.nexusmods.com/kingdomcomedeliverance/mods/1177 Устраняет мигание дыма от котлов ночью.
Если ты про Pixelated edges Be-Gone, то я его не использовал. Не было такой проблемы.
Может оно от разрешения зависит. Так то мелочь, но иногда кидалось в глаза. А так я про Deferred Lights.
Kuyak мод на худ от шлема тема кстати, вот только его бы динамическим сделать, чтобы по прошествии какого то времени он становился все более прозрачным
_________________ R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30
PC Gamer опубликовал небольшой материал, основанный на 20 часах игрового процесса, в котором игра характеризуется как "безумная песочница с множеством взаимосвязанных систем", напоминающая лучшие черты серии STALKER.
Вот что выделяет журналист на основе опыта:
За 20 часов геймплея он едва продвинулся по основному сюжету, будучи полностью поглощенным исследованием мира и его реакций на действия игрока
Игра предлагает "уровень STALKER с мечами" в плане непредсказуемых, системно-управляемых событий
Одежда играет важную роль: люди, относившиеся к вам как к грязи в лохмотьях, будут кланяться, если вы появитесь в дорогих штанах и украшениях
Система последствий работает на нескольких уровнях:
Выбор одежды может привести к конфликтам с определенными группами
Тщательно спланированные атаки могут быть нарушены проезжающими караванами
Небольшие стычки могут перерасти в масштабные сражения с участием множества NPC
Система запугивания зависит от внешнего вида (щегольские штаны снижают способность запугивать)
Сохранение происходит через особые "пьяные зелья", которые нужно найти или купить
Интересные игровые ситуации:
Попытка извиниться перед трактирщицей в украденной у аристократа одежде привела к конфликту с куманскими наемниками
Планы по зачистке бандитского лагеря были нарушены появлением каравана, который сам расправился с бандитами
Схватка с разбойником на дороге осложнилась вмешательством "помощника"-охотника, который начал стрелять по ногам главного героя
Система последствий влияет даже на мелкие решения:
Отказ от брони из-за перегруза может сделать вас уязвимым в неожиданной схватке
Кража дворянской одежды влияет на репутацию и возможности диалога
Выбор стороны в конфликте может быть обусловлен предыдущими решениями и текущим снаряжением
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения