Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
#77
Жанр: Action Режим игры: одиночный Разработчик: id Software Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 15.05.2025 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S
DOOM: The Dark Ages — сюжетный шутер от первого лица, раскрывающий предысторию игр DOOM (2016) и DOOM Eternal. Вы — Палач Рока, легендарный истребитель демонов, ведущий бесконечную войну с силами ада.
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
АРХИВ
C одной стороны очень хорошо что франшизу не забросили как Quake С другой я так понял опять будет не то фэнтази не то что-то среднее - скорее всего опять платформо -прыгательное мда, ну и опять оружие мегафутуристичное что они новые модельки будут делать под Hexen типа - врядли Ждем 9 июня презентацию - скорее всего уже в этом году под 5080 выпустят либо в мае 25, хотя я думаю движок тот же и прям кушать как UE5 он не будет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.09.2011 Откуда: Москва
Первый мой апгрейд с 286 на 386 был из-за Wolfenstein 3D, второй с 386 на 486 из-за DooM. С удовольствием и не раз проходил все части. Eternal тоже бодренько начал. Но когда началась избыточная акробатика по всяким палочкам и тумбочкам, забросил. Жаль, если и эта часть будет в таком-же стиле.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2010 Откуда: Иркутск
А че там новый Дум анонсируют? 2016-й был норм, а вот Етернал чето не осилил, дошел до какого-то момента и реально на Дум это уже не сильно-то и похоже стало. Хотя в самом начале аж олдскулы свело. Имхо они вообще не в ту степь полезли.
_________________ 7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Да игра давно делается просто утечек не было - "По итогам 2020 года доход с цифровых копий игры D Eternal по данным SuperData составил 454 миллиона долларов, что позволило игре стать десятой в рейтинге самых доходных платных цифровых игр[104]. Примерно такая же цифра была указана в профиле LinkedIn Дэвида Сондерса, бывшего менеджера id Software по продукции — по его данным доход игры составил 450 миллионов долларов"
Полмилиарда в карманчиках у них - понятное дело что сели пилить сразу продолжение, игра скорее всего уже на 80-90% готова Хотелось бы конечно мрачноватости от Doom3/16 а не розовых соплей ET - ну думаю увы сильно менять не будут раз зашло многим такое, лучше пускай даже такое выпускают - чем забытые cовсем Unreal и UnT
Последний раз редактировалось neSaint 26.05.2024 10:49, всего редактировалось 1 раз.
Первый мой апгрейд с 286 на 386 был из-за Wolfenstein 3D, второй с 386 на 486 из-за DooM. С удовольствием и не раз проходил все части. Eternal тоже бодренько начал. Но когда началась избыточная акробатика по всяким палочкам и тумбочкам, забросил. Жаль, если и эта часть будет в таком-же стиле.
Та же фигня. Полочки и тумбочки в то время были на всяких там Денди и Сега. Выклянчил у родителей на 486 DX2 66 специально чтобы в Doom играть а не в эти прыжки по тумбочкам для малолетних детей. А Eternal так и не прошел хоть и лежит куплена со всеми dlc. Doom это была революция в плане графики. Только ради него покупали компьютеры. Кто будет покупать компьютер ради Doom Eternal?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Exolon писал(а):
а не в эти прыжки по тумбочкам для малолетних детей. А Eternal так и не прошел хоть и лежит куплена со всеми dlc
ТАК последние части они совсем не для ПК - отсюда и такие жесткие изменения в механиках, ну не будут приставочники точно выцеливать поэтому им дали все условия чтобы не проиграть в зарубах - это и крюки и оружие бьющее по площадям и мели с авторегеном - все чтобы на паде это игралось без излишнего кнопкастирательства )
ТАК последние части они совсем не для ПК - отсюда и такие жесткие изменения в механиках, ну не будут приставочники точно выцеливать поэтому им дали все условия чтобы не проиграть в зарубах - это и крюки и оружие бьющее по площадям и мели с авторегеном - все чтобы на паде это игралось без излишнего кнопкастирательства )
Скорее всего именно так. Во всяком случае лучшего объяснению механики новых думов я не вижу. Никто в здравом уме не будет придумывать прыжки и обязательные спец кончины для сбора патронов в думе. Для этого должна быть чёткая необходимость.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Orakul писал(а):
Зато вся эта акробатика на клавиатуре ещё то удовольствие
Я честно говоря просто включал в консоле Noclip 1 - и пролетал все сложные прыгалки, то что они сделали из Дум симулятор конька прыгунка - это конечно им минус, но с другой стороны вон Epic games забросили Unreal - да но современном движке UE5 можно было бы сделать такой REMAKE что все бы ломанулись из-за игрой и за картами, но нет они сидят и доят свой детский Фортнайт
Столько негодования из-за того что нужно нажать не две клавиши, а три...
Ну если нравится лазать и прыгать - для этого есть отдельные игры. Я примерно в одно время покупал Doom Eternal и Лару Крофт. Иногда было ощущение что играю в одно и тоже. Дум в 1994 году воспринимался как основатель жанра шутеров. Это революция в виртуальной реальности. Это нереально реалистичные монстры, которые пялились на тебя из экрана. В эпоху Денди и Сеги мегадрайв когда все играли в Супермарио и Принца Персии на 80286 и спектрумах, это был настоящий вынос мозга и наверное кучу народа в то время вдохновил пойти в программисты и геймдизайнеры. А сейчас это какой то ничем не примечательный казуальный прыг скок, который летает на любом ведре.
Ну если нравится лазать и прыгать - для этого есть отдельные игры. Я примерно в одно время покупал Doom Eternal и Лару Крофт. Иногда было ощущение что играю в одно и тоже. Дум в 1994 году воспринимался как основатель жанра шутеров. Это революция в виртуальной реальности. Это нереально реалистичные монстры, которые пялились на тебя из экрана. В эпоху Денди и Сеги мегадрайв когда все играли в Супермарио и Принца Персии на 80286 и спектрумах, это был настоящий вынос мозга и наверное кучу народа в то время вдохновил пойти в программисты и геймдизайнеры. А сейчас это какой то ничем не примечательный казуальный прыг скок, который летает на любом ведре.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Exolon писал(а):
который летает на любом ведре.
Ну это между прочим жирный плюс на фоне новых движков - все таки Кармак не зря топ програмистом считался, глядя на буйство эффектов и 100-300фпс c RT в его IdiTech6 а потом включаем типа AlanWake2 или что там свежее тормозное и думаем https://www.youtube.com/watch?v=Iy7-GGuxaiI
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
мувмент в шутере важен также как и стрельба. В дум16 после етернала заходишь, и играешь будто бревном. Из-за того, что люди играют на легком и иногда с читами, они в целом не понимают механику игры. В Етернал же не просто прыжки, а упор на тайминги. Выучил тайминги на дэши - лучше расчитываешь в бою, никогда у тебя дэши в бою не улетают на откат, когда тебе в хлебыч летит плюха на -50% хп. Увеличил дистанцию прыжка. А когда играешь на легком и лицом танчишь урон от всей арены, то конечно никакой мувмент не нужен, и потом сидишь и не понимаешь зачем тебя перед очередной ареной учат прыгать в 2 раза дальше.
Это чуть ли не единственная игра, где на мувменте геймплей завязан. Все остальное давно скатилось в консольщину однокнопочную. Скоро наноют так, что шутеры станут как раньше РТСки были. Бойцу даешь просто команду идти атаковать, и он сам идет мув ассистом, сам целится аим ассистом, сам стреляет шутинг-ассистом. А игрок жрет чипсы и донатит на улучшенный процент попадания.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения