Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   ParKur   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 10082 • Страница 501 из 505<  1 ... 498  499  500  501  502  503  504  505  >
  Пред. тема | След. тема 
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: В сети
Регистрация: 08.11.2007
Откуда: Запорожье
#77
Дата выхода: 8 марта 2016
Жанр: Action/RPG
Разработчик: Ubisoft Massive, Ubisoft Reflections, Red Storm Entertainment, Ubisoft Annecy
Издатель: Ubisoft
Платформа: РС, PS4, XBOX
Игровой движок: Snowdrop
Режим игры: однопользовательский/многопользовательский
Версия игры: 1.8.0

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ | СТАТИСТИКА В UBISOFT CLUB | СТРАНИЦА В STEAM

Описание:
Современный мир развивается с невероятной скоростью, однако в то же время становится все более хрупким. Представьте себе карточный домик: достаточно убрать один элемент – и конструкция рухнет.
Незадолго до Рождества Нью-Йорк охватывает чудовищная пандемия. Общественные и государственные службы одна за другой перестают функционировать, начинаются перебои с водой, едой и электричеством. Всего за несколько дней улицы города охватывает хаос. И тогда в дело вступает Спецотряд – особое подразделение оперативных агентов. В мирное время они ведут самую обычную жизнь, но когда приходит беда, они начинают действовать. Задача Спецотряда – спасти общество.
Когда рушится мир, мы его опора.
Системные требования:
Минимальные
• Процессор: Intel Core i5-2400 или AMD FX-6100
• Оперативная память: 6 Gb
• Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 560 2 Gb или AMD Radeon HD 7770 2 Gb
• Место на диске: 40 Gb
Рекомендованные
• Процессор: Intel Core i7-3770 или AMD FX-8350
• Оперативная память: 8 Gb
• Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD Radeon R9 290
• Место на диске: 40 Gb

Глобальное Событие "Засада" - 23 января 2018
Модификаторы боя:
ЗАСАДА
  • Действует всегда
  • Урон наносимый агентом повышается, пока он не двигается

СКРЫТАЯ ЗАСАДА
  • Действует также как и Засада
  • Здоровье уменьшается во время движения

СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЗАСАДА
  • Действует также как и Скрытая засада
  • Модификаторы работают только во время боя
  • Урон уменьшается, когда союзники рядом
  • Во время простоя растет шкала жизни и урон
  • Во время передвижения шкала жизни уменьшается (не влияет на перемещение между укрытиями)

СЕКРЕТНЫЕ СЕТЫ:
  • Альфа-Связь
  • Вера Охотника
  • Опытный Стратег
  • Отжиг

ВОЗМОЖНЫЕ МАСКИ ГС:
#77

Список команд для чата
/w [Ник] – чтобы общаться конфиденциально с определенным игроком в игре.
/p,/g или /group – любая из этих команд переключает канал в групповой чат, таким образом, Вы можете говорить со своими товарищами по команде.
/1 – используйте это, чтобы переключиться назад в общедоступный чат.
/s– эта команда используется для беседы с соседними игроками.
“/report [Имя игрока на которого хотят пожаловаться] - с помощью данной команды, можно сообщить о читерах внутри клиента для ПК-версии игры.

DLC: Последний рубеж:
Дополнение 3: Последний рубеж
• Для доступа к контенту Обновления "Последний рубеж" вы должны им владеть.
• Дополнение "Последний рубеж" будет доступно 28 февраля для всех платформ одновременно.

Режим "Последний рубеж
• Когда ОТГ покидала Темную зону, они вместе с передатчиками оставили и важную информацию. Ренегаты узнали про это и пытаются заполучить эти передатчики с информацией внутри них. Отправляйтесь в PvP-бой 8 на 8 и спасите секретные данные от ренегатов.
• Сражайтесь за контроль трех ключевых тактических территорий в каждой из 4 новых Темных зон.
• Чтобы захватить тактическую территорию, команде нужно контролировать 3 точки внутри территории. Когда тактическая территория будет захвачена, команда начнет получать очки.
• Первая команда, которая достигнет максимального счета, выигрывает.
• Улучшить шансы на победу игрокам поможет активация мощных укреплений и тактические улучшения Спецотряда.

Новое вторжение - "Потерянный сигнал" (Lost Signal)
• Вторжение "Потерянный сигнал" находится в гражданском ТВ-центре, захваченном зеками.
• Игроки должны проникнуть в 3 крыла и встретиться с уникальными сценариями боя. Каждый мини-босс потребует от игроков тактики и лучшего использования билдов.
• В каждом крыле будут свои испытания и награды; прохождения всех крыльев откроет финальный бой с боссом и его мощной поддержкой.


Последний раз редактировалось ParKur 19.01.2018 19:56, всего редактировалось 55 раз(а).
Обновление шапки



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2006
Откуда: Zimbabwe
Фото: 7
rAut писал(а):
определённо в страйкере хищнике и кочевнике
что движет такими аутистами ?

Не знаю, вам наверное виднее. Расскажите нам. А то, о чём вы написали, совсем не понятно.

ivany_ch
Велонинзя есть, попробую. Спасибо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
murkok5 писал(а):
В пати нужна одна дверь , норм тема ))

Разъясни про дверь.

Malfeitor писал(а):
Я им волны дальше всех прошел,до 15

Я в кочевнике и до 20-й бы наверняка прошёл, если бы пальцы не устали и поссать не приспичило )))

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
Malfeitor писал(а):
Талант на оружие возьми вампиризм.

Так и есть, вампиризм, ярость, смертоносность на М4. 9000+ набрано, пуля ~4120. Ну дохнет он, я не знаю в чём дело. И кровотечение х.з. как срабатывает, на одних сразу, на других через раз.

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Frags писал(а):
А если четверо в кочевниках.

Тут без вариантов, щас в ТЗ таких гоп-компаний пруд пруди... Нарывался пару раз )))


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 02.05.2014
Откуда: Краснодар
Фото: 16
V.I.V. писал(а):
Разъясни про дверь.

Все мобы агрятся на щита а пати в это время пьёт чай и отстрелевает :ok:

_________________
Иду ,курю.😁


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
murkok5 писал(а):
Все мобы агрятся на щита а пати в это время пьёт чай и отстрелевает

Т.е. щитовик в группе нужен? А дверь причём? Какая именно дверь, их там дох*я... ))) Вас, по полгода чистого времени отсидевших в игре, трудно понять...)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2016
Фото: 22
Дверь, она же калитка - это щитовик. На легендарках и Сигнале мобы в основном упарываются в него. Легендарные мобы прикладом почти не наносят ему дамаг, разве что Боссы ощутимо дамажат прикладом щит, при этом остальная пачка может спокойно разбирать мобов/боссов со спины.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2004
Откуда: Казань
V.I.V. писал(а):
А дверь причём?

Дверью щит называют, ну кому то похоже :)
А насчет агрятся - я бы поспорил, часто просто игнорируют и бегут к тем у кого живки меньше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
V.I.V. писал(а):
Дверь, она же калитка - это щитовик...... ......Легендарные мобы прикладом почти не наносят ему дамаг

Ну как я и думал. Только с прикладом не вкурил... Это же рукопашка? Дык можно же и не подпускать до этого. Маневрировать надо на поле боя, и не будет прикладов. Или я опять не понял? Тут конечно от клавы и мыши много зависит (у меня отстойные оффисные logitech), но меня в подземке как-то 7(!) дровосеков золотых зажали в небольшом помещении, только перекатами и спасся.

P.S. Кстати о топорах, вам не кажется, что урон наносится гораздо дальше длинны топора? Визуально длинна топора около метра, типа "пожарного топора", а урон может быть нанесён на 2 с лишним метра, судя по положению перса и расстоянию от него до топора. И это учитывая то, что как минимум треть рукояти должна находится в руках, иначе удара не получится. Даже если предположить, что у бандита очень длинные руки, как у гориллы - не канает. Надо писать петицию в Ubisoft. Или пусть на видео докажут, что такое возможно )))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2004
Откуда: Canada
Фото: 0
V.I.V. писал(а):
но меня в подземке как-то 7(!) дровосеков золотых зажали

Это кто такие? Охотники что-ли? Так их же максимум 5 может быть если в пати.

_________________
Да гоните вы все!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Frags
Я тогда не отуплял, только по углам кувыркался. 3 на 5 было пользовательских на испытании. Я в одну морду в основном ))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2004
Откуда: Казань
V.I.V. писал(а):
Только с прикладом не вкурил...

На легендарной сложности все мобы ваншотают одним ударом и очень любят, как и охотники, подкатываться в упор.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.08.2017
Фото: 1
V.I.V. писал(а):
Ну дохнет он, я не знаю в чём дело. И кровотечение х.з. как срабатывает, на одних сразу, на других через раз.

Ага, есть такое дело. Былинные 9К стамины (399К ХП в персонаже), но мобы - если идти в пати - выпиливают "хищника" едва ли не быстрее чем "кочевника", у которого 4К стамины (277 ХП в персонаже). 399К vs 277К. ппц. Разница в запасе ХП почти ровно в 1,5 раза, но она не ощущается. То-ли мобы агрятся именно на "хищника", то-ли еще что.

И по кровотечению согласен - лаг между обычным уроном и кровотоком часто сбивает с толку, то-ли уже достаточно поливать моба, то-ли еще нужно.

В общем пока для PvE the best это наверное таки "кочевник", у которого без труда апается до 30-35% "лечение за убийство", есть "фортуна", есть "оверхил", есть какая-никакая регенерация ХП, а "пулю" ("оружие") можно довести до 8,8-9К без особого ущерба для ХП, т.е. грамотно собранный "кочевник" еще и не хило дамажит )

Ну и "боевик", которого я никак не соберу (спасибо Юбикам), наверное неплох. А вот общественные сеты, типа хилера-"снабженца", не для меня )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2007
Откуда: Северодонецк
Фото: 1
Глобальное событие "Засада" Стартует 23 января.


 

Куратор темы
Статус: В сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 43
TUMIK, немного добавлю инфы:

Глобальное Событие "Засада" - 23 января 2018
Модификаторы боя:
ЗАСАДА
  • Действует всегда
  • Урон наносимый агентом повышается, пока он не двигается

СКРЫТАЯ ЗАСАДА
  • Действует также как и Засада
  • Здоровье уменьшается во время движения

СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЗАСАДА
  • Действует также как и Скрытая засада
  • Модификаторы работают только во время боя
  • Урон уменьшается, когда союзники рядом
  • Во время простоя растет шкала жизни и урон
  • Во время передвижения шкала жизни уменьшается (не влияет на перемещение между укрытиями)

СЕКРЕТНЫЕ СЕТЫ:
  • Альфа-Связь
  • Вера Охотника
  • Опытный Стратег
  • Отжиг

ВОЗМОЖНЫЕ МАСКИ ГС:
#77

_________________
i7-3930К 4.5 Ггц | Asus RIVE | 32Gb Kingston HyperX Beast 2400Mhz | 2xPalit GTX1070 GR | SSD Plextor M5P 256Gb + HDD 2xWD1Tb + 2xWD2Tb | СВО / PS4 Pro


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.08.2017
Фото: 1
Глобальное событие это конечно хорошо, но лучше бы разработчики довели до ума коматозную систему лута и выпилили из игры, ну или переработали, добрую половину "экзотического" оружия. Тот-же бесполезный "Историк" например, или "Освободитель" и прочую, уже давно никому не интересную, но с завидным упорством выпадающую, "экзотическую" шнягу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
ParKur
Они там с глызду съехали?


 

Куратор темы
Статус: В сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 43
Наконец-то в подземке упало экзотическое оружие (алехандро), правда навыки никакие. Почти собрал боевика секретного, с ТЗ осталось вытащить маску. Наколенники сегодня вытащил (правда статы не гуд, 284, 3% сопротивление всему, и 3 навыка с сопротивлением). :-)

_________________
i7-3930К 4.5 Ггц | Asus RIVE | 32Gb Kingston HyperX Beast 2400Mhz | 2xPalit GTX1070 GR | SSD Plextor M5P 256Gb + HDD 2xWD1Tb + 2xWD2Tb | СВО / PS4 Pro


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 02.05.2014
Откуда: Краснодар
Фото: 16
dimonster писал(а):
А насчет агрятся - я бы поспорил, часто просто игнорируют и бегут к тем у кого живки меньше.

Та не :writer: кто первый стрелять начал того и выносят ))) а на двери написано 200% угроза :hi:

_________________
Иду ,курю.😁


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.08.2017
Фото: 1
ParKur писал(а):
Почти собрал боевика секретного, с ТЗ осталось вытащить маску.

Гы, тут ключевое слово "почти". Свистните, как найдете "маску", даже интересно когда это произойдет - в этом году, или уже в 2019. Не, если играть по 10-12 часов в сутки, возможно выпадет и в ближайшие недели-две )

И да, не мешало бы как-то иначе выделять "секретные" шмотки, чем еле заметная иконка. Еще лучше - подобрать вообще другой цвет, например спокойный оранжевый ) Примерно представляю, сколько нужных секреток было разобрано по ошибке или впопыхах, ну типа в разгар миссии нужно срочно освободить место в рюкзаке )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Фото: 7
ParKur писал(а):
Здоровье уменьшается во время движения

Засада максимально дебильный модификатор боя какой они могли придумать. По сути эта фигня искусственно увеличит время фарма валюты ГС. Придётся сидеть за укрытием и долго выпиливать мобов, вместо того чтобы быстро пробежаться. Мобы любят позалипать за каким нибудь укрытием и пока ты сам до них не добежишь и не выпилишь могут там сидеть бесконечно. А с этим модификатороми не подвигаешься нормально и как дебил будешь так же сидеть за укрытием. В итоге убить то всё равно убьёшь, но потратишь больше времени.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
они походу всем угодить хотят. есть такие сидельцы, в атаку не идут. в войну таких расстреливали на месте. ;)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 10082 • Страница 501 из 505<  1 ... 498  499  500  501  502  503  504  505  >

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: murkok5, ZltCity и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan


Яндекс.Метрика