Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9332 • Страница 193 из 467<  1 ... 190  191  192  193  194  195  196 ... 467  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

#77

Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Локализатор: 1C
Жанр: Action / RPG
Дата выхода: 28 октября 2008 г.

САЙТ ИГРЫ
------------------
ВНИМАТЕЛЬНО читаем FAQ, перед тем, как что-либо спрашивать!


за любое упоминание о "кряке" и/или ссылке на сабж - автор поста отправится в 12 часовой бан + ЖК на месяц++
Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 07.11.2008 15:49


Последний раз редактировалось Dark Knight 02.03.2011 18:34, всего редактировалось 5 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2005
Откуда: Москва, Сокол
heckfy Спасибо.. Просто многие кто на боксе его прошли мне кричали- "только не играй по основному квесту, пройдешь очень быстро!".. Я видимо воспринял очень конкретно:) 20 часов уже наиграл.. Всё боюсь туда идти.. Гуляю.. Трети мира не открыл кстати.. Как они только не задолбались всё это рисовать и программировать..
p.s я не играл в первые fallout, но тут атмосфера биошока+ядерный взрыв с огромными пространствами не отпускает.. dead space, far cry2, xenus2, и даже новый код который только вышел пока в дальнем ящике.. Последний раз так увлечённо играл в 4 гта весной.. Там было 120 часов:)

_________________
"And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2004
Откуда: ZoporCity
SkYL1NeR по основному квесту надо продвинуться хотябы ради изучения навыка ношения силовой брони, а дальше на время о нём забыть и бродить по миру, выполнять остальные квесты :) и, чьёрт побьери, радовацца!

_________________
si vis pacem, para bellum!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2006
Откуда: Москва
Cootri я эту картинку и нашёл,практически,когда не было ещё полного описания) а сам так 2х пупсов и не нашёл -устал уже:)
Почти всё исследовано и найдено. Уже нет смысла.
FSergey на youtube уже выложено видео с расположением


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2006
FSergey писал(а):
aspen_s
покажи плиз на карте или скажи точное названпие где ты нашел

Радиостанция WKML. В запечатанной цистерне (Взрывчатка +10)
Danwich здание. Ядовитые подпалаты (Холодное оружие +10)
Deathclaw Sanctuary(Прибежище) .Возле входа в прибежище. (Выносливость +1)

Смотри карту в факе - левее Парадиз-фоллз.
WKML - это не подписанная локация слева от разрушенной переправы.
Deathclaw Sanctuary это Убежище когтей смерти. Оно немного левее WKLM.
Данвич - левый нижний угол карты.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2006
Откуда: Владивосток
pakich_by писал(а):
:abuse: бли апять "сталкер" я сча сматрю разрабама тока бы выпустить поскарей, а с глюками какнибуть раздерёмся! бесит такое отношение :mad2:


Ребятки, у кого технические проблеммы с игрой, то причины может быть 3
1- кривые руки
2- проблемы с софтом или ОС
3- проблемы с железом
более стабильной игры лично я уже давненько не видел. :up:
играл в неё все выходные, в ноч с суботы на воскресенье просто свернул игру и поставил комп в спящий режим. не одного вылета или глюка!!!
так шо.
пиняйте на себя...

Сама игра просто супер, конечно она сильно отличается от предыдущих частей и совсем на них не похожа. Но игра сделанна добротно и грамотно
есть небольшие косяки конечно но это мелочи.

_________________
Мозг это:
такой орган с помощью которого человек думает, что он думает.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
kachok писал(а):
Игра перестала видеть сейвы.

Проверь вошел ли ты в аккаунт Live. Или просто перенеси сейвы из папки <документы>\my games\fallout3\saves\<аккаунт live> в <документы>\my games\fallout3\saves\.
Добавлено спустя 5 минут, 51 секунду
Vinny-x писал(а):
более стабильной игры лично я уже давненько не видел.

Поддерживаю. Такие стабильные релизы в наше врямя редкость. Я никаких багов и вылетов кроме вылета при выходе из игры (который уже пофиксили первым патчем) не имел за все это время.
Вообще обливионский двиг очень чувствителен к стабильности железа. Бывали случаи когда от нехватки напряжения на проце обли перегружал комп, который выдерживал часами S&M и прочие праймы. Или, например, разлоченные конвееры на 6800LE артефачили только в одной игре, причем артефачили жестко, и этой игрой был опять же обливион. Так что у кого глюки - просто снимайте/снижайте разгон и переставляйте/чистите винду и будет вам счастье.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2008
Himmi писал(а):
FSergey писал(а):
aspen_s
покажи плиз на карте или скажи точное названпие где ты нашел

Радиостанция WKML. В запечатанной цистерне (Взрывчатка +10)
Danwich здание. Ядовитые подпалаты (Холодное оружие +10)
Deathclaw Sanctuary(Прибежище) .Возле входа в прибежище. (Выносливость +1)

Смотри карту в факе - левее Парадиз-фоллз.
WKML - это не подписанная локация слева от разрушенной переправы.
Deathclaw Sanctuary это Убежище когтей смерти. Оно немного левее WKLM.
Данвич - левый нижний угол карты.


А можешь скринами показать? Я нигде не вижу эту цистерну. Станцию нашел, но хоть убей не вижу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.05.2007
Откуда: Москва, ЦАО
Фото: 38
Himmi сенкс
пойду искать

_________________
i9-12900K/ MSI MEG Z690 Unify-X/ SK hynix 2х16 Gb/ EVGA 2080Ti/ СВО


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Я вот тоже бегал бегал, изучал территорию и нечаянно на отца наткнулся! Теперь даже жалею, что не иду по основному квесту...

_________________
Aka Laredo in TSC! Russia


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2005
Откуда: Москва, Сокол
Vinny-x Стабильные игры не имеют ликов видео памяти на sli.. Хотя до сталкера ей далеко..

_________________
"And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"


 

Акула пера
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2004
Откуда: Москва
Фото: 5
Я уже 84 часа наиграл на самом сложном, прокачался до 20-го уровня давненько, а вот территорию обошел только 25% наверное... Ограничение уровней конечно зря сделали с одной стороны, но в плане баланса это верное решение. Вот только уровни быстро набираются очень (скорость поднятия что на первом что на 20 уровне не сильно отличается), немного с формулой расчета опыта они перемудрили.
Разрабы в этой игре действительно постарались, с обливионом небо и земля в плане прорисовки уровней. Очень детально все сделано и нет ничего одинакового.
Да, у кого есть какие глюки - кривой софт точно. Я как с висты на хрюшу перелез, так вообще ни одного глюка (до этого постоянные зависоны в домах были). Играю в 1920х1200 4хАА 16хАФ и на максимальных настройках - тормозов нет вообще, все летает. Вот что значит отточенный графический движок. Визуально по графике конечно эта гама круче сталкера, да и намного интереснее.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Москва, РФ
Фото: 0
Sonic-Chainik писал(а):
MSN-87 Еще один :lol:

atomic_comrade, Orbit А я с шашкой бегаю кЕтайской. Стволы достаю в случае крайней необходимости.


Ну, когда по тебе супермьют с моста из минигана долбит шашкой мало что сделаешь ;)
Добавлено спустя 15 минут, 32 секунды
Alexey A писал(а):
з.ы.Что-то наворотили разработчики все-таки..более запутанной игры я еще не встречал.Чересчур запутанной.Одни перемещения по метро чего стоят.жалею что купил.Нет чувства удовольствия от игры...а есть чувство усталости после длительных забегов куда-нить.


Я тоже в метро блуждал пока не заметил что на каждой станции стоит схема метро. Да и веток там всего 3. Две параллельные и одна пересекает их перпендикулярно. Достаточно легко ориентироваться.
Добавлено спустя 3 минуты, 3 секунды
pakich_by писал(а):
:abuse: бли апять "сталкер" я сча сматрю разрабама тока бы выпустить поскарей, а с глюками какнибуть раздерёмся! бесит такое отношение :mad2:


Думаю глюки - это индивидуальное дело. У меня только пару раз игра вылетала. При этом я что-то не заметил чтобы тут кто-то на глюки в квестах жаловался. А в Сталкере большинство глюков именно квестовые. Что в Тени, что в Чистом небе. Причем глюки даже в основном квесте, так что приходилось игру заново проходить...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2006
Откуда: Владивосток
Тем кто кричит што игра плоха:
умойтесь!
-Что вы хотель увидеть? Платформер 9х годов с 2д графикой?
-Или супер замудренные квесты типа пойди туда незнаю куда?
Я в Фоле2 не прошол много побочных квестов именно по этой причине
-Беседа прежде всего нужна прибыль и они сделали оч качественную игру
и не как Украинцы куча рекламы, а в итоге :rip:
-Лично моя отценка игры 10/10

SkYL1NeR писал(а):
Vinny-x Стабильные игры не имеют ликов видео памяти на sli.. Хотя до сталкера ей далеко..


По поводу сли и крос. систем: Лично я в них не вижу будущего
просто выкачивание денег из потребителей на моей конфе игра идет на полных 60 - 40фпс, кроме сглаж и аа
с 1280*1024 4сглаживание 8аф. Не широкоформатка согласен
но и машина у мну (хорошая) но не супер хай-энд.
хочес 99,9% стабильности купи консоль.:gun:

_________________
Мозг это:
такой орган с помощью которого человек думает, что он думает.


Последний раз редактировалось Vinny-x 10.11.2008 8:45, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Заселил гулей мирным способом в "Темпени Тауэр", получил 500крышек от мр-а Темпени и "маску гуля" от гулей(кст. класная штука, когда её надеваешь то дикие гули в подвалах не нападают).
В пещерах "смертокогтов" нашел лазер Гаттлинга по имени "Мститель" и потрошитель - "Джек".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2006
Откуда: Москва
Подскажите как отрегулировать громкость музыки? Уже на 0 убрал - и нифига, иногда заглушает НПС
Как отключить ИНТРО?
В поиске не нашел


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2005
Поделюсь своим наблюдением:
Вчера отключил в boot.ini параметр /3Gb, и о чудо! на открытых пространствах перестал проседать фпс. Тоесть перестали происходить утечки памяти? С одной стороны это крайне подозрительно (как так?! с чего бы?), с другой - я счастлив как слон. Наконец то смог вернуть все настройки графики на максимум. Бегал более 3х часов, ни одного косяка не было.
И да - снес все установленные кодеки, звук стал меньше косячить, хотя иногда все равно заикается...

Думаю про /3Gb надо написать в факе, ибо упоминалось про него уже несколько раз на разных форумах, но в разных контекстах. То что он помогает для этой игры, похоже однозначно.

Но есть вопрос по поводу модов, никто не сталкивался с такой проблемой: поставил пару текстурных модов (новая кровь и коричневые супермутанты), esp подключал правильно (в том числе и через Fomm), валидацию сделал, у нужного параметра в конфиге 1 поставил. Но почему то замененные текстуры постоянно моргают или вообще не показываются. Эффект этот появляется не только на удаленных объектах (думал LOD глючит), но и в близи, когда уже смотришь в упор. Не понимаю, почему такой косяк, в свое время в обливионе собаку съел на модах и даже сам кое-что клепал. Может кто тоже с таким сталкивался? Левел и музыкальные моды работают нормально...
Если файлы текстурных модов убрать, то снова все замечательно :(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2006
Откуда: Владивосток
Maxudov писал(а):
Подскажите как отрегулировать громкость музыки? Уже на 0 убрал - и нифига, иногда заглушает НПС
Как отключить ИНТРО?
В поиске не нашел


-там еще радио есть попробуй его вырубить.
-а вступителное слайдшоу (если ты про него) походу идет вместе с загрузкой так што врядли его моно убрать

_________________
Мозг это:
такой орган с помощью которого человек думает, что он думает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2004
mad_dxd
Для этого я так понимаю не тока со всеми потрындеть надо? А то я там с некоторыми походу грубовато обошелся, теперь никак не хотят соглашаться с гулями дружить... :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
надо поговорить со всеми про кого м-р Тэмпени скажет(заметка появится после разговора с ним), я половину уговорил "выселиться", остальные были непротив, вот и всё.
(разговаривать со всеми персонажами с "именами" нужно, включая второй этаж)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2004
mad_dxd
Хммм... у меня трое закозлились ни в какую мол... продавец шмоток, тетка из бутика и местная типо шлюха которая добилась всего непосильным трудом... Странно. Список по именам не помню ща.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9332 • Страница 193 из 467<  1 ... 190  191  192  193  194  195  196 ... 467  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: pixel9891 и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan