Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1346 • Страница 67 из 68<  1 ... 64  65  66  67  68  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
overclockerspb писал(а):
ну так разговор же про SC2

Тогда так:
4e_alex писал(а):
вообще тема по старкрафту 2 здесь viewtopic.php?f=10&t=199806&view=unread#unread

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.



Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2007
Откуда: Зеленоград
на данный момент можно запустить бетку в оффлайне с любым количеством ботов.
по крайней мере можно оценить возможности железа и настроки под него.
минус в том, что градации сложности ботов очень неравномерные, между уровнями hard и insane - огромная пропасть. на hard неинтересно из-за простоты, а на insane просто нереально отбить больше трех атак компа, у которого чит на ресурсы.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2010
Здравствуйте. Я люблю записывать ВОДЫ по любимой игре, но возникла одна проблема. Раньше у меня была видеокарта GF 7600GT и с зазватом видео с экрана проблем не было, но после замены ее на Radeon HD4650 при любой попытке записать видео из Starcraft'а в полноэкранном режиме начинаются жуткие лаги. В оконном режиме все норм, но играть очень неудобно. Пробовал разные версии драйверов и различные программы для записи, ничего не помогает. :?: Подскажите, в чем же может быть проблема. Заранее благодарен


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 8
Банальный вопрос: а в окне можно запустить?

Нашел одну прогу, но она у меня не работает. Прога Chaoslauncher.

_________________
Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government!
Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.04.2010
Откуда: Таллинн
кто нибудь ещё играет по интернету (Battle.net / ICCUP?)

_________________
i7-930, 6GB 1333mhz, P6T Deluxe V2, GTX480, CFT-750-14CS


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 8
Ура, сделал:
#77

Осталось только фон нормальный подогнать...

_________________
Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government!
Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2008
Откуда: Москва
Вопрос тем кто играет в Starcraft + brood war, купленные в баттл нете или на лиц.дисках и активированные там же - в этой версии есть бага с инверсией цветов если не отрубать explorer.exe?

Хочу перепройти, и оч не хочется морочиться с цветами. Интересно просто.

И вот такой вопрос -диск - то уже есть, ключ 26-тизначный. Смогу ли я его активировать на баттлнете и играть без диска в приводе?

И до кучи - баттлнет я завел с выходом WoL - то есть у меня была русская "анклавная" версия. Затем я купил вторую, евро (Еще до конвертации близзардами). Сам же баттлнет у меня один по идее? Не хочу ск1 привязать к ру-региону, лол.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Freeman,Doc писал(а):
Вопрос тем кто играет в Starcraft + brood war, купленные в баттл нете или на лиц.дисках и активированные там же - в этой версии есть бага с инверсией цветов если не отрубать explorer.exe?

Все DirectDraw-игры с динамической палитрой подвержены такому багу. Но некоторое время назад я нашел лечение.
Надо прописать нужные флаги совместимости в реестре.
Лечение для 1.16.1:
Код:
Windows Registry Editor Version 5.00

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Microsoft\DirectDraw\Compatibility\StarCraft116]
"ID"=hex:ca,89,65,49
"Flags"=hex:00,08,00,00
"Name"="StarCraft.exe"


В случае выхода патчей или для других игр (например, так лечится Fallout 1/2 без сторонних ddraw) адаптируем таблетку следующим образом:
1. меняем путь StarCraft116 на любой новый, какой понравится
2. меняем "Name"="StarCraft.exe" на нужное имя exe (этот шаг естественно только для других игр)
3. и наконец меняем "ID"=hex:ca,89,65,49 на новый.
Как получить новый ID:
1. достаточно один раз запустить игру и посмотреть на значение ID в реестре по адресу
HKEY_CURRENT_USER\Software\Classes\VirtualStore\MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Microsoft\DirectDraw\MostRecentApplication
(если UAC выключен или игра запущена с админскими правами, то путь HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Microsoft\DirectDraw\MostRecentApplication)
Нам нужно его повторить задом наперед парами символов (потому что hex).
У меня после запуска StarCraft 1.16.1 значение 496589ca
496589ca > ca,89,65,49
Это и есть нужный нам набор (в фиксе выше он как раз и используется). Он имеет свойство меняется после изменения exe.

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
Freeman,Doc писал(а):
И вот такой вопрос -диск - то уже есть, ключ 26-тизначный. Смогу ли я его активировать на баттлнете и играть без диска в приводе?

Разумеется. Дисковая версия тоже играется без диска, не обязательно перекачивать из battle net. Надо только скопировать install.exe с дисков в папку игры и переименовать . С диска оригинала назвать StarCraft.mpq, а с дополнения BroodWar.mpq
Freeman,Doc писал(а):
Не хочу ск1 привязать к ру-региону, лол.

Ему пофиг, у классики нет региональных ключей

Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:
Freeman,Doc писал(а):
Сам же баттлнет у меня один по идее?

Регион учетки влияет только на цифровой магазин (ассортимент, валюта, цены) и вероятность получения бета-версий. У каждой привязанной к нему лицензии свой родной регион, и игре важен только он (часто и он ни на что не влияет, жесткое деление между us/eu/ru сейчас только в wow).

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2008
Откуда: Москва
4e_alex Не дождался, активировал, уже знатно гоняю Доминион и ОЗД по задворкам Корхала =)
Аж всплакнул...

А вот насчет палитры, что удивительно, проблем нет вообще, единственно раз было когда подкрутил громкость через logitech setpoint, пока мигал поп-ап экран громкости - лагало, пропал он - все вернулось в норму.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2016
4e_alex писал(а):
вообще тема по старкрафту 2 здесь viewtopic.php?f=10&t=199806&view=unread#unread

Так там тема закрыта.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
rocketb писал(а):
Так там тема закрыта


Сообщению 6 лет :-)
Актуальная тема о SC2 StarCraft 2: Wings of Liberty/Heart of the Swarm/Legacy of the Void - обсуждение геймплея и технических вопросов

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Анонсировали ремастер

Перерисованная графика вплоть до 4K, перезаписанный звук и видеоролики, улучшенный матчмейкинг на актуальной версии battle.net, облачные сейвы. Выход этим летом.

На старую версию выйдет патч 1.18 (не спрашивайте, куда делся 1.17) с некоторыми техническими обновлениями для "лучшей работы в современных OS". При этом игра (но не remaster) официально станет бесплатной (нет, микротранзакций не введут) для всех желающих. Игроки с remaster и 1.18 смогуть играть вместе.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Хороший повод еще раз пройти кампанию ) Ну а так, у корейцев наверное сегодня праздник национальный по этому поводу )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
4e_alex Могли и в 3D перенести, на движок 2 части.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
pa_ul писал(а):
Могли и в 3D перенести, на движок 2 части.



 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
pa_ul писал(а):
Могли и в 3D перенести, на движок 2 части

Основная целевая аудитория (aka корейцы) не стала бы играть.

PS Да я и не понимаю смысла переноса первой части на движок второй. Вторая часть практически представляет собой ремастер первой (за вычетом компании, в которой новый сюжет). Зачем нужно 2 похожих ремастера с идентичной механикой и чуть разным набором юнитов? Баланс в SC1 работает в том числе и благодаря его кривому движку с ограничениями на выделение юнитов и затупами в поиске пути. Если механику/движок сменить, то он сразу поплывет.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2010
Откуда: TALLINN
Фото: 270
4e_alex
ничего подобного. SC2 и SC Broodwar remastered это сильно разные игры.

_________________
i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Во многом благодаря аддонам к SC2 и разным движкам.
SC2 начинался как банальный перенос SCBW в 3D на новом движке. А в юнитах особых изменений не было даже, когда игра добралась до релиза WoL. В основном поправили то, что сломалось из-за движка + покрутили/заменили те юниты, которые во многих матчах BW попросту стали безальтернативными (мета BW на тот момент уже была настолько застоявшейся, что смотреть оставалось только на микроконтроль).

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2007
Откуда: Минск-Гомель
pa_ul писал(а):
Могли и в 3D перенести, на движок 2 части

Игроки с ремастером смогут играть с игроками с 1.18

Если бы перенесли на другой движок, этого бы не разрешили.

_________________
Одно другому не мешает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Чебоксары
Фото: 1
Оригинальный Старкрафт можно играть в офлайне ... Ремастер такое будет возможно или онли интернет\батлнет?

_________________
Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1346 • Страница 67 из 68<  1 ... 64  65  66  67  68  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: md_max, S_Snake, Yetanother и гости: 410


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan