Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1263 • Страница 61 из 64<  1 ... 58  59  60  61  62  63  64  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
#77

FAQ по Splinter Cell: Double Agent

Патчи SC:DA
Patch 1.01 (26mb)
Patch 1.02a (27mb)

=============
Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction - выход 30 апреля 2010г


Последний раз редактировалось Dark Knight 22.04.2010 12:21, всего редактировалось 12 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2006
а я закончил 10 миссию (бомбу обезвредил, Эмиля убил), посмотрел титры, но продолжения, как написано в прохождении нету
Цитата:
Миссия одиннадцатая - США, Нью-Йорк, 7 марта 2008 - Его прощальный поклон

Или я чё то не так сделал?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2007
Откуда: Украина Киев
Парни помогите у меня пропадает свет появляется когда я подхожу ближе к источнику пробывал через 3D Analyzer но игруха нестартует видяха GT 220

_________________
i7 4770K @ 4.8 Ghz
G.SKILL Trident X 16GB CL10 @ 2600 Mhz MSI Z87 MPOWER MAX [Bios v1.8] MSI GTX 680 TwinFrozr III @ Core 1267 Mhz Mem 6920 Mhz 1.212v


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2006
Фото: 9
Stolen
эта игруля верх глюкалова
Как вариант, накатить патчи и обновить драйверы, но вероятность того, что это поможет, очень низка, не включай сглживание, в этой игре оно вызывает глюки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2004
Я тоже слегка помучался сначала. Думал,что на win 7 x64 она не идёт - вылетала после юби заставки (версия сабжа 1.02 от руссобит). Оказалось, намутил с настройками драйвера через ATI tray tools (конфиг компа в профиле). Снёс ATI tray tools, дрова, зачистил DriverSweeper'ом, установил полностью ATI Suite последней версии, через Catalyst настроил максимальное сглаживание и анизотропную фильтрацию, максимальное качество. Всё теперь работает идеально.
В Вашем случае можно подозревать в глюкавости дрова или настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2007
Откуда: Украина Киев
Парни ну кто-нибудь помогите решить проблему!!!!!!!! теперь удалось запустить через 3D Analyzer с якобы картой 7900 GTX, но всё равно ето ничего нeдало, источник света появляется только когда подхожу в упор дрова у меня стоят 195.62 .)) WIN XP 32bit

_________________
i7 4770K @ 4.8 Ghz
G.SKILL Trident X 16GB CL10 @ 2600 Mhz MSI Z87 MPOWER MAX [Bios v1.8] MSI GTX 680 TwinFrozr III @ Core 1267 Mhz Mem 6920 Mhz 1.212v


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2007
Откуда: Украина Киев
Вобщем решил проблему таким путём, установил лицензионую английскую версию пропатчил её до версии 1.02 и всё проблем с пропаданием света больше нет, причём из любопытства пробывал на всех версиях 1.0 -1.1- 1.2- 1.2a ни наодной из версий на английской лицензии освещение непропадает. Решил переустановить версию от "Руссобита" и после переустановки освещение пропадает вот такая мистика, на английской версии таких проблем с пропаданием света нет. Накатил на верх руссификатор текста и звука от Руссофобов и теперь доволен как слон что ета проблема решена, надеюсь мой пост кому нибудь у кого такая проблема да и поможет .))

_________________
i7 4770K @ 4.8 Ghz
G.SKILL Trident X 16GB CL10 @ 2600 Mhz MSI Z87 MPOWER MAX [Bios v1.8] MSI GTX 680 TwinFrozr III @ Core 1267 Mhz Mem 6920 Mhz 1.212v


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2010
Откуда: Г Сафоново
Теория хаоса Самая любимая из этой линейки, а в Конвикшн походу дела только на пенсии поиграю- опять дату выхода перенесли :-x

_________________
Core i9(i7 980X) скоро в наличие, по цене ниже официальной!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2007
Откуда: Украина Киев
Решил поделится ещё одним открытием, покопался я в файле SplinterCell4.ini поигрался с настройками и вот что заметил, в параметре [GENERAL] пункт SimpleEffect=True ето по умолчанию, перевёл в режим False проверил в первой миссии, появились ефекты тумана в небе, появились падающие капли с фонарных столбов и на столбе електропередачи появился ефект разорваного кабеля который мигает молнией и на землю сыпятся искры. Ето открытие меня очень порадовало, значит много еффектов просто было отключено разрабами при портировании на ПК, да и при включении етого ефекта фпс падает примерно на 3-4 кадра. Дальше параметр [Graphics] пункт bSpecularLighting=False по умолчанию, перевёл его в режим True освещение стало более насыщеное и многотонное, так что вот такие вот дела надо ещё покапатся в настройках может разрабы ещё чего отключили в ПК версии.))

_________________
i7 4770K @ 4.8 Ghz
G.SKILL Trident X 16GB CL10 @ 2600 Mhz MSI Z87 MPOWER MAX [Bios v1.8] MSI GTX 680 TwinFrozr III @ Core 1267 Mhz Mem 6920 Mhz 1.212v


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2004
Stolen
Где ж ты раньше был со своими открытиями? )) Жаль я уже прошёл игруху без этих эффектов, может быть впечатление было бы несколько выше, а так желания заново поиграть не имею. Надо твои наблюдения по конфигу в фак закинуть. Черкани куратору темы ;)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
Netman
Netman писал(а):
Черкани куратору темы

ага, только так надо теперь писать: "Черкани модератору темы" :tooth: ;)


а сие супер-открытие не могу проверить, игра давно снесена и качать заново ни-ни :oops:
лады, сам попробую попросить


з.ы. если заметил, то и первый пост править надо, ибо там:
Ждемс Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction в Июне 2009г. :tooth:

(релиз коей ожидается 1 апреля, 2010)

_________________
**********
Delenda est.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2004
Dark Knight писал(а):
ага, только так надо теперь писать: "Черкани модератору темы"

Ну, или так. Куратор-модератор-терминатор - запутался уже.
И, вообще, двигло анрил богато на такие вот скрытые примочки, которые разрабы не удосуживаются упомянуть где либо.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
Исправил данные в ФАК. :-)

_________________
**********
Delenda est.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2010
Dark Knight писал(а):
Netman
Netman писал(а):
Черкани куратору темы

ага, только так надо теперь писать: "Черкани модератору темы" :tooth: ;)


а сие супер-открытие не могу проверить, игра давно снесена и качать заново ни-ни :oops:
лады, сам попробую попросить


з.ы. если заметил, то и первый пост править надо, ибо там:
Ждемс Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction в Июне 2009г. :tooth:

(релиз коей ожидается 1 апреля, 2010)


я просто в шоке! :slobber:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2007
Откуда: Украина Киев
Проверил во всей миссии в Исландии с ефектами описаными выше, под водой от освещения Сем искажается как на XBOX 360, прибор ночного видения и прибор который на спине тоже искажается в сторону смотрится очень красиво. Дальше в начале миссии подплываем к вентиляции лампочка тоже искажается, крутящийся вентилятор издаёт ефект течения воды и бульбошки, в небе реальный туман появился а не просто рисованые облака, пар идёт от труб падают капли воды с фонарных столбов ефект разорваного кабеля с падающими на землю искрами. Да и под льдом теперь проглядывается вся картина сверху, вобщем всё очень красиво ещё один повод пройти игру ещё раз.)))

Добавлено спустя 12 минут 6 секунд:
Парны у кого проблемы с пропаданием света!! проблема решена мною, чему я очень рад, Так вот я установил английскую пиратку от Неогейм у меня стало всё норм а почему я выкупил сегодня. У меня после установки с пиратки по завершению автоматом невключалась прога Detection, так вот чтоб решить ету проблему со светом правим ручками SplinterCell4.ini а именно параметр [D3DDrv.D3DRenderDevice] пункт ShadowResolutionDegree= и ShadowTurnOffDegree= переводим в значение 0, так как при проверке Detection на видяхах начиная с 8 серии GeForce ета прога выставляет неверные значения а именно 2 .)) Проверено на версии от Руссобита и на Английской версии. Прошу занести данные в ФАК так же как и автора.)) :beer:

_________________
i7 4770K @ 4.8 Ghz
G.SKILL Trident X 16GB CL10 @ 2600 Mhz MSI Z87 MPOWER MAX [Bios v1.8] MSI GTX 680 TwinFrozr III @ Core 1267 Mhz Mem 6920 Mhz 1.212v


Последний раз редактировалось Stolen 18.01.2010 0:14, всего редактировалось 6 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2007
Откуда: Украина Киев
Вылаживаю скрины с включёнными 2 ефектами описаными выше мною:
http://img6.immage.de/1701fc439splintercell42010011718241912.jpg
http://img6.immage.de/17012a7splintercell42010011718250278.jpg
http://img6.immage.de/170103c1splintercell42010011718251667.jpg
http://img5.immage.de/1701splintercell42010011718273062.jpg
http://img5.immage.de/1701d1dd9splintercell42010011718280643.jpg
http://img6.immage.de/170196splintercell42010011718291498.jpg
http://img6.immage.de/1701f9da8splintercell42010011718292009.jpg
http://img5.immage.de/1701628fsplintercell42010011718292482.jpg
http://img6.immage.de/1701splintercell42010011718300737.jpg
http://img6.immage.de/1701584splintercell42010011718311823.jpg
http://img5.immage.de/1701ddf2cesplintercell42010011718324746.jpg
http://img5.immage.de/17011bfsplintercell42010011718343965.jpg
http://img6.immage.de/1701a91splintercell42010011718351717.jpg
Разница заметна очень хорошо, но в динамике смотрится намного ярче.))

_________________
i7 4770K @ 4.8 Ghz
G.SKILL Trident X 16GB CL10 @ 2600 Mhz MSI Z87 MPOWER MAX [Bios v1.8] MSI GTX 680 TwinFrozr III @ Core 1267 Mhz Mem 6920 Mhz 1.212v


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2008
Откуда: Moscow
Stolen
Надо будет попробовать с твоими настройками. Как раз сейчас прохожу всю серию. А с тенями,я так понял,на Руссобитовской просто выставить ShadowResolutionDegree= и ShadowTurnOffDegree= 0?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
Товарищи, есть предложение - в этой теме обьединитьь Splinter Cell: Double Agent + Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction

ФАК отдельно тогда придется составлять по новинке, но я думаю смогу справиться (а апрель уже не за горами).

_________________
**********
Delenda est.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2008
Откуда: Moscow
как выставить в игре параметры в ini,чтобы всё было на макс?

Добавлено спустя 21 минуту 12 секунд:
Stolen
У меня сквозь лёд ничего не видно! На твоих скринах он прозрачный...
Вот,как у меня http://s001...radikal.ru/i196/1001/79/730e0e3006fb.jpg
а вот твой скрин http://img6.immage.de/1701f9da8splinter ... 292009.jpg
И нужно ли включать трилинейную вместе с анизотропкой?

Добавлено спустя 1 час 25 минут 35 секунд:
Попрбовал разобраться сам,но лёд прозрачным так и не стал
SplinterCell4
[GENERAL]
NewGameFlow=true
LogosVideo=logos.bik
SplashScreen=SplinterCell4Logo.tga
SplashVideo=teaser.bik
IntroVideo=01_lighthouse_intro.bik
FinalVideo=game_final.bik
CreditsVideo=credits.bik
DisableHDRTonemapping=False
LowResTex=False
SimpleShader=False - шейдер повышенной детализации вкл
SimpleEffect=False - появились Эффекты тумана в небе, падающие капли с фонарных столбов и на столбе электропередачи появился эффект разорванного кабеля, который мигает молнией и на землю сыпятся искры. Подсказал камрад Stolen
HidePieces=False - детализация окружающей среды высоко
Keyboard=Qwerty
Клавиатура=Qwerty

[Graphics]
bEnableHDR=True - HDR -отрисовка вкл
bTrilinearFiltering=False - трилинейная фильтрация выкл. Нужно True или False?
bSpecularLighting=True - освещение стало более насыщеное и многотонное. Подсказал камрад Stolen
bVerticalSync=True - вертикальная синхронизация вкл. Тут на любителя.
bHighQualityVisualFX=True

[WinDrv.WindowsClient]
WindowedViewportX=1024
WindowedViewportY=768
FullscreenViewportX=1680
FullscreenViewportY=1050
-здесь ставим своё разрешение экрана
TextureDetail=High - предположительно текстуры высокого качества вкл. Если из меню игры выключить этот параметр,в ini всё равно стоит High
SkinDetail=High
Brightness=-0.000000
Contrast=-0.000000
Gamma=1.000000
MipFactor=1.000000
UseJoystick=True
CaptureMouse=True
StartupFullscreen=True
ScreenFlashes=True
NoLighting=False
DeadZoneXYZ=True
DeadZoneRUV=False
InvertVertical=False
ScaleXYZ=1.000000
ScaleRUV=1.000000
MinDesiredFrameRate=10.000000
Decals=True
NoDynamicLights=False
SkinDetail=High
TextureDetail=High - предположительно текстуры высокого качества вкл. Если из меню игры выключить этот параметр,в ini всё равно стоит High
NoFractalAnim=False
Decals=False

[D3DDrv.D3DRenderDevice]
UseVSync=False
Translucency=True
UsePrecaching=True
UseMipmapping=True
UseTrilinear=True
UseMultitexture=True
UsePageFlipping=True
UseFullscreen=False
UseGammaCorrection=True
UseTripleBuffering=True
UsePrecache=True
Use32BitTextures=False
AdapterNumber=-1
ReduceMouseLag=True
UseTripleBuffering=False
UseHWShadowMapping=True - аппаратные теневые карты вкл
ShadowResolutionDegree=0.
ShadowTurnOffDegree=0. С этим параметром так же не ясно. 2-это всё-таки high или low?
bUseSmoothShadow=True - высококачественные тени вкл
FSAADegree=0 - Антиалиасинг нет. Если включить,то отрубается HDR. Так что лучше,сглаживание или HDR?
AnisotropyDegree=16 - анизотропная фильтрация 16x


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2009
Народ, есть какое-нибудь решение с сохранениями. А то пропадают если игра вылетит.
И так же интересно, что выставить в ini чтоб все было на макс.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2008
Откуда: Moscow
dddduh писал(а):
что выставить в ini чтоб все было на макс.

Выше глаза на однин пункт поднять никак? Как раз жирным выделено.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1263 • Страница 61 из 64<  1 ... 58  59  60  61  62  63  64  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Akim и гости: 73


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan