Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   GeForsik    -=alex-forewer=-   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 13106 • Страница 1 из 6561  2  3  4  5 ... 656  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
Жанр: First Person Shooter
Издатель: Electronic Arts (русская версия)
Издатель в России: SoftClub
Разработчик: Crytek Studios
Движок: CryEngine 2
Дата выхода: 11 ноября 2007 года (уже в продаже)
Оф. сайты:www.crysisgame.com, www.crysis-game.com.
Платформы: Windows XP и Windows Vista

ВНИМАТЕЛЬНО читаем FAQ, перед тем, как что-либо спрашивать!

Связанные темы:
-- Crysis - свободное обсуждение игры Crysis и движков [CryE2 vs. UE3 vs. ALL]
-- Crysis SP Demo - встроенный CPU и GPU бенчмарк!
-- Crysis Online (FAQ на первой странице)

Во избежания полного превращения темы в помойку - за последующий флейм, оффтоп, флуд будут выдавать ЖК, сроком от 2-х недель до 3-х месяцев, при рецидиве - возможен безоговорочный бан, учтите

=======================================
Добавление:
В теме запрещается обсуждать любое скачивание игры, обсуждать те или иные торрент трекеры с "релизом", обсуждать скорость скачивания, а также флудить на тему "я качаю", "я скачиваю" и тому подобное.
Посты, содержащие подобный флуд - будут удалены. Нарушители будут наказаны ЖК от 2-х недель, вплоть до "успокоительного бана на сутки".


Последний раз редактировалось -=alex-forewer=- 22.11.2007 1:39, всего редактировалось 19 раз(а).


Партнер
 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
Актуальная версия FAQ теперь находится ЗДЕСЬ.
Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 05.04.2008 14:50


Последний раз редактировалось -=alex-forewer=- 14.01.2008 1:06, всего редактировалось 23 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2005
Хм... Не понял... На АГ написано, что Crysis поддерживает DX10, но выходит то он в 2006-м! А DX10 выйдет только с первым или 2-м Service Pack к Windows Vista не раньше лета 2007-го - это давно еще мелкософтовцы сказали... А DX10 видяшки ваще на горизонте даж не видны...


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
eldarovich88 писал(а):
Хм... Не понял... На АГ написано, что Crysis поддерживает DX10

Microsoft не первый год работает над DX10, и видимо уже есть утверждённые компоненты, которыми и пользуется CryTek и судя по всему очень удачно пользуется.

eldarovich88 писал(а):
А DX10 видяшки ваще на горизонте даж не видны...

Не видны, но работа над ними ведётся! А CryTek сотрудничает с ATI и Nvidia, вот они и делают всё заранее.


Последний раз редактировалось -=alex-forewer=- 13.06.2006 20:45, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
Цитата:
Crysis станет одной из первых игр, использующих возможности DirectX 10 и шейдеров четвертого поколения. Густой туман, окутывающий горные вершины, HDR-освещение, учитывающее такие оптические эффекты, как рассеивание света, честные "мягкие" тени от абсолютно всех объектов, сложная система частиц, "киношные" приемы вроде изменения глубины кадра и полностью интерактивное окружение.

Если все это будет так в действительности... :slobber:


Ролик не смотрел, качать непросто. А скрины где-нить есть??

_________________
**********
Delenda est.


Последний раз редактировалось Dark Knight 23.01.2006 12:10, всего редактировалось 1 раз.

 

http://www.ag.ru/news/22-01-2006#15829

Немецкий журнал GameStar опубликовал подробное превью CrysisКраткая информация об игре, PC-эксклюзивного шутера от студии CryTek и издательства Electronic Arts эксклюзивно для РС. Авторов Far CryКраткая информация об игре явно гложет тоска по островам в теплых морях - действие этой игры тоже разворачивается в тропическом раю, правда, на сей раз в роли врагов выступят не мутанты, а раса инопланетных захватчиков. Пришельцы, с младых ногтей привыкшие к лютому холоду, решили заморозить Тихий океан, дабы устроить себе комфортную жизнь на новой планете.

Сделать это по-тихому они не смогли - подозрительный астероид, рухнувший в районе одного из тихоокеанских островов, засекли службы ПВО Китая и Северной Кореи. Правительства обеих стран немедленно отправили к месту событий боевые флотилии. США, явно недовольные тем, что честь первого контакта достанется коммунистам, снарядили в "горячую" точку элитный отряд специального назначения. В арсенале бойцов есть как стандартное вооружение (пистолеты, автоматы, винтовки), так и более впечатляющие экземпляры - например, вертолетный миниган, с которым герой позирует на обложке журнала. Не обойдется дело и без инопланетных технологий. Молекулярный замораживатель превращает жертву в красивую ледяную скульптуру, которая немного погодя зрелищно разваливается на кусочки. Почти каждый "ствол" можно оснастить оптическим прицелом, лазерным указателем или глушителем.

Хотя и земляне не лыком шиты. Вместо бронежилета Данн носит нанокостюм, спасающий своего владельца от тысячи и одной неприятности. "Умная" одежда лечит раны, поглощает производимый при ходьбе или беге звук и защищает от экстремальных условий окружающей среды. Последнее особенно пригодится - ведь алиенское оружие плюется холодом, а морозильная установка уже вовсю работает, превращая джунгли в ледяную пустыню. Чудо науки мгновенно подстраивается под текущую задачу: для ближнего боя вам потребуется более надежная защита, для улепетывания от превосходящей по силе толпы - быстрые ноги. Эти и другие функции закреплены за "горячими" клавишами. Кроме того, в походном рюкзаке Данна есть специальный сканер, анализирующий образцы чужеродных веществ.

Памятуя о том, сколь популярными были поездки на технике в Far CryКраткая информация об игре, разработчики решили пойти еще дальше. Теперь нам дадут порулить не только джипами и моторными лодками, но также вертолетами и реактивными истребителями. Экрана "Loading", вылезающего в самый неподходящий момент, не будет вообще - CrysisКраткая информация об игре состоит из одного гигантского уровня. Другой правильный дизайнерский шаг - полный отказ от каких бы то ни было роликов. Мы увидим события только глазами Джека. Нет здесь и "боссов" в классическом понимании этого слова, хотя некоторые инопланетные "гости" достигают огромных размеров - чтобы убить полуметаллическую тварюгу, придется сначала на нее залезть. Благо, в придачу к нанокостюму Данн получил ботинки на магнитной подошве. Наконец, главное: CrysisКраткая информация об игре позволит сохранять игру в любое время.

Если вы еще не смотрели технологический ролик CrysisКраткая информация об игре, сделайте это как можно скорее - тамошняя картинка способна взять за живое даже самых прожженных циников. CrysisКраткая информация об игре станет одной из первых игр, использующих возможности DirectX 10 и шейдеров четвертого поколения. Густой туман, окутывающий горные вершины, HDR-освещение, учитывающее такие оптические эффекты, как рассеивание света, честные "мягкие" тени от абсолютно всех объектов, сложная система частиц, "киношные" приемы вроде изменения глубины кадра и полностью интерактивное окружение. Практически любой предмет в игре может быть использован или уничтожен. Взрыв гранаты порвет в клочья заросли папоротника, грузовик, врезавшийся на полной скорости в деревянный дом, превратит его в груду досок и пострадает сам. Даже оружие, которое Джек держит в руках, отныне считается настоящим объектом - у него есть вес, а блики на дуле могут заметить противники. Солнце, как и положено, встает на востоке, а садится на западе. Безоблачный штиль сменяется жестокой тропической бурей.

Самым больным местом современных шутеров являются похожие друг на друга персонажи. Программисты CryTek, кажется, решили эту проблему. Игроки часами сидят в генераторах персонажей The Sims 2Краткая информация об игре, EVE OnlineКраткая информация об игре или Star Wars GalaxiesКраткая информация об игре, без устали меняя своим протеже цвет кожи, разрез глаз, форму скул, рост и телосложение. В CrysisКраткая информация об игре этим займется движок - он генерирует лица для "актеров массовки", используя шейдерные процедуры и заранее подготовленные шаблоны. Неизвестно, создаются ли таким же образом напарники Данна, сопровождающие его в прогулках по опасному острову. ИИ оценивает обстановку, любит работать в команде (особенно северокорейские граждане) и накапливает опыт. Однако за товарищами по команде, какими бы сообразительными они ни были, всё-таки придется смотреть в оба - потеря бойца не повлияет на сюжетную линию, но осложнит дальнейшее прохождение.

Упор на командное взаимодействие сделан и в мультиплеере. Один из режимов - охота на артефакты. Обе стороны проникают в хранилище, расположенное в центре карты, хватают ценное инопланетное барахло и тащат его в лабораторию на родной базе. В награду за усердие воришки получают новые виды оружия, апгрейдов или техники. Правда, не навсегда - если оппоненты выкрадут образец из их цитадели, бонусы так же быстро исчезнут. Не забыты и те, кто предпочитает более традиционные сетевые развлечения - к их услугам классический и командный варианты дефматча. Будем надеяться, на сей раз CryTek сумеет сделать их по-настоящему популярными, ведь продолжительность "сингла" - всего-навсего 10 часов.

В настоящий момент CrysisКраткая информация об игре преодолела две трети пути к магазинным прилавкам. Минимальные системные требования окажутся вполне гуманными: 2-гигагерцовый процессор, 512 Мб ОЗУ и 3D-ускоритель, поддерживающий шейдеры версии 2.0 или выше. Для комфортной игры с максимальными графическими настройками движок CryEngine 2 потребует наличия мультиядерного ЦП и топовой видеокарты с большим запасом памяти под текстуры высокого разрешения (о поддержке плат PhysX пока ничего не известно). Самые богатые могут планировать апгрейд на грядущую осень - по словам руководителя CryTek Цевата Йерли, релиз состоится в конце 2006 года.

Добавлено спустя 8 минут, 15 секунд
Ролик здесь http://www.ag.ru/files/videos/crysis/15460
37.6 Мб (39.463.732 байта) 1280x720






Последний раз редактировалось ryazan-game 23.01.2006 12:13, всего редактировалось 1 раз.

 

Вот ссылка на скрины из журнала:
http://www.gamershell.com/pc/crysis/screenshots.html
Отредактировано куратором: -=alex-forewer=-. Дата: 04.27.2006 19:58


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
ryazan-game
о, уже уже другое дело, красота!
Да, к концу этого года вижу переход на новое поколение GF8XXX + M2 неизбежен для нормальной играбельности....

_________________
**********
Delenda est.


 

про Directx10 (WGF 2.0) http://www.ixbt.com/video2/longhorn.shtml
Добавлено спустя 1 минуту, 29 секунд
И надо будет WINDOWS VISTA ставить!
Добавлено спустя 7 часов, 28 минут
Вот еще информация http://www.gamemag.ru/?act=showart&id=13328
Добавлено спустя 1 минуту, 50 секунд
Скриншоты

http://www.gamemag.ru/pics/13328-crysis_tech_demo8.jpg
http://www.gamemag.ru/pics/13328-crysis_tech_demo9.jpg
http://www.gamemag.ru/pics/13328-crysis_tech_demo12.jpg
http://www.gamemag.ru/pics/13328-crysis_tech_demo15.jpg


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2004
Откуда: Москва, Россия
этому ролику уже полгода как минимум...

по идее речи о dx10 и sm4 там речи не шло. crytek просто показывала собственные идеи реализованные через софтверное эмулирование.


вот вам оригинальный плохого качества но со звуком, снятый кем-то, то ли на выставке, то ли на конфе какой-то. за отсутствием видимости деталей там всё кажется лучше чем в новом издании.

http://slil.ru/22523833


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
coth писал(а):
там всё кажется лучше чем в новом издании

Я тоже это заметил, там всё контрасней и HDR лучше виден, правда его качество ужасает, но выглядет как не странно лучше.
coth писал(а):
этому ролику уже полгода как минимум...
по идее речи о dx10 и sm4 там речи не шло

До выхода ещё вагон времени, к дате выхода реализуют в полной мере, а в этом ролике наверника четвёртой модели шейдеров нет.
Silent forest писал(а):
А как он владеет руками в FarCry Instinct?

Я сам не играл, но смотрел видео, Главный герой может срывать стационарный пулемёт и ходить с ним отстреливаться, ещё всякие сетки может выбивать, локтём врагов "выность" (правда, что касается локтя, то скорее всего в Crysis такой возможности не будет, по причине не реальности, просто в FarCry Instinct главный герой мутант, а в Crysis нормальный военный чувак).

_________________
Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию.
Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2004
Откуда: Москва
Фото: 73
Итого из прочитанного . Ждать конечно можно . Тем более что Far Cry оригинальный мне понравился . Особенно на супермакс сложности весело было ..
Но все анонсы и ревью так и трубят " НУ КУПИТЕ У НАС НОВОЕ ЖЕЛЕЗО !!!! " Хотя , мне кажется , несмотря на все эти вопли - парочки 7800GT в СЛИ и х2 3800 должно хватить игре за глаза и с запасом :) В общем хрен там они лично меня разведут на покупку GF8000 какой нить :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2005
Откуда: Sumy (UA)
-=alex-forewer=- писал(а):
Главный герой может срывать стационарный пулемёт и ходить с ним отстреливаться

Ну, это перебор, согласен... Может лучше дать ему возможность швыряться машинами/катерами/вертолетами по типу PsiOps :) ?
ryazan-game писал(а):
Вместо бронежилета Данн носит нанокостюм, спасающий своего владельца от тысячи и одной неприятности. "Умная" одежда лечит раны, поглощает производимый при ходьбе или беге звук и защищает от экстремальных условий окружающей среды.

Я так понял, кроме аптечек будем еще и батарейки искать? Задумка неплохая...

_________________
ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать!
Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
Silent forest писал(а):
Ну, это перебор, согласен... Может лучше дать ему возможность швыряться машинами/катерами/вертолетами по типу PsiOps

Сново немного отдаляясь от темы напоминаю, что в FarCry Instinct главный герой мутант, а в сабже обычный военный экипированный по последниму слову техники чувак, так что нам остаётся только гадать о возможностях Джейка.

_________________
Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию.
Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2005
eldarovich88 писал(а):
Хм... Не понял... На АГ написано, что Crysis поддерживает DX10, но выходит то он в 2006-м! А DX10 выйдет только с первым или 2-м Service Pack к Windows Vista не раньше лета 2007-го - это давно еще мелкософтовцы сказали... А DX10 видяшки ваще на горизонте даж не видны...

Во первых, на сколько я знаю, SDK для DirectX 10 уже есть вроде как не в полном, но, как минимум, в бета варианте. ДайректХ10 появился еще в Декабрьской сборке WIndowsVista. А на счет поддержки со стороны видюх - возможно реализуют в G71 и 100% реализуют в R600 от АТИ и ее будущем конкуренте от НВИДИА.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.01.2006
Откуда: Cherkassy
eldarovich88 писал(а):
Хм... Не понял... На АГ написано, что Crysis поддерживает DX10, но выходит то он в 2006-м! А DX10 выйдет только с первым или 2-м Service Pack к Windows Vista не раньше лета 2007-го - это давно еще мелкософтовцы сказали... А DX10 видяшки ваще на горизонте даж не видны...


А какие тогда видяхы у разработчиков?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2003
Откуда: Москва
Flexio
видяхи юзаются 7800
все модели пока SM 3.0
пока ДХ10 там и не пахло...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
Вот снова есть повод полюбоваться новыми скринами из грядущего проекта:

http://crysis.4thdimension.info/index.php

http://crysis.4thdimension.info/modules/gallery/albums/ingame/normal_crysis4.jpg
Отредактировано куратором: -=alex-forewer=-. Дата: 04.29.2006 0:53

_________________
**********
Delenda est.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2005
По-моему разработчики хотят получить "звание" самой ранней игры на DX10, а о самом игровом процессе забудут.


 

Не думаю что игра будет поддерживать DX10 в полной мере (то есть получать выигрыш в скорости от уменьшения времени системных запросов). Вероятно, ограничатся перекомпиляцией третьих шейдеров под четвертые... Движок остается старый, от ФарКрая. Возможно, SM4.0 будут использоваться в плане возможностей геометрических шейдеров. Но в любом случае основные возможности будут доступны на Win XP и видяхах этого поколения. Но уж использовать их будут по-полной, так что без топовых видюх по любому не обойтись. Может, превью написать? Инфы, увы, маловато. Подожду пока нормальные скрины появятся, а не мутные сканы откуда попало...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 13106 • Страница 1 из 6561  2  3  4  5 ... 656  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Самарский163, S-Steve и гости: 50


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan