Минимальные: (1080p, 30 fps, низкие настройки графики) Операционная система: Windows 7, 8, 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 8 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 670, GTX 1050 или AMD Radeon HD 7870, объём памяти 2 гигабайта Поддержка DirectX 11 или 12
Рекомендуемые: (1080p, 60 fps, высокие настройки графики) Операционная система: Windows 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 8 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 1070, RTX 2060 или AMD RX Vega 56, объём памяти 8 гигабайт Поддержка DirectX 12
Системные требования для высоких настроек графики (1440p, 60 fps, настройки графики «ультра») Операционная система: Windows10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 16 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 1080Ti, RTX 2070 или AMD RX Vega 64, объём памяти 8 гигабайт Поддержка DirectX 12
Системные требования для максимальных настроек графики (4K, 45+ fps, настройки графики «экстремальные») Операционная система: Windows 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 16 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 2080Ti, объём памяти 11 гигабайт Поддержка DirectX 12
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Уважайте других игроков, всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Ryzen7 1700, 16GB RAM, GTX1080 2ghz Игра периодически просаживает фпс, даже без SSAA! Я в шоке, что игрушка из 2010 года для предыдущего поколения консолей не тянет ПЕЧ1080.
Это называется оптимизация. Есть такая игра Анабиоз сон разума 2008года. Так она до сих пор просаживает современные топы до 40 кадров.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2009 Откуда: Италия Фото: 58
Alex TOPMAN писал(а):
Таки ослабьте графоний. Так хоть фпс заметно подтянете при некритичном падении качества
Это на последнем, переделанном Метро фпс падает а качество почти не меняется. А вот на старом сглаживание очень сильно меняет картинку в лучшую сторону.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Gatto62 писал(а):
Это на последнем, переделанном Метро фпс падает а качество почти не меняется. А вот на старом сглаживание очень сильно меняет картинку в лучшую сторону.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
Gatto62 нормальное там оружие, ножи метательные, хельсинг тоже отлично может засадить с полной накачки. вобще там много можно проходить на стелсе с минимальными убийствами так тоже интересно. https://www.youtube.com/watch?v=rJsRIdecBE8
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.08.2015 Откуда: Москва-Орел
Конфиг в подписи. Last Light ультра в 1440p и SSAX0.5 выдает 60 кадров без дропов. Но предпочел высокий пресет и SSAX2. Границы объектов сглаживаются полностью. Производительность в таком режиме 55-60 FPS.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Интересно, создатели Эксодуса делают упор на реиграбельность? Потому как, "заботливо расставленные керосиновые лампы", как раз говорят о том, что игрок там должен будет побывать обязательно, т.е. его туда приведёт "невидимый коридор": либо в виде обязательного сюжетного пинка (т.е. "режиссёрский коридор"), либо графический (непроходимые декорации по бокам пути следования, пусть даже и хорошо анимированные или ещё и интерактивные). Всё подобное всегда очень сильно пахнет одноразовым прохождением и последующим забвением. А народная любовь "одноразовой" не бывает и так в Историю не войдёшь... А так, последний ролик на 17 минут реального геймплея во многом очень даже полон радующими приятностями, теперь всё это с учётом моих опасений, к релизу бы "не уронить" красиво вдребезги. Из замеченного: свет от зажигалки - сильно не в тему реализован. Это свет от лампы (накаливания и т.п.), а не от огня.
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 20
Alex TOPMAN писал(а):
з замеченного: свет от зажигалки - сильно не в тему реализован. Это свет от лампы (накаливания и т.п.), а не от огня.
Фонарик, походу, тень не даёт. По-крайней мере не заметил таковой. Ну и заплатка на стекло выглядит диковато, могли бы и размыть слегонца: когда ты в противогазе, ты не на стекла смотришь, а сквозь них.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Alex TOPMAN писал(а):
"невидимый коридор"
Напрягает когда специально прячую всё по разным углам в итоге не нормально проходишь игра а мечешься из угла в угол, а если не будешь обнюхивать каждый угол, не получишь ачики, не прокачаешься и тому подобное.
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Откуда: Казань Фото: 127
lelik1974 писал(а):
Ну и заплатка на стекло выглядит диковато, могли бы и размыть слегонца: когда ты в противогазе, ты не на стекла смотришь, а сквозь них.
кстати, да. +
Alex TOPMAN писал(а):
Интересно, создатели Эксодуса делают упор на реиграбельность?
ну это коридор был до этого. не сильно затянутый. через некторое время вполне приятно снова пробежаться. конечно, если сеттинг нравится. а вот при большой протяженности из-за увеличения масштабов, может и только 1го раза хватит
В Last Light Redux, начиная с уровня "Бандиты", не работает оглушение. Может есть какие-нибудь способы лечения данного бага? Прошёл до этого 2033 Redux - там такой ерунды не было.
Сейчас этот форум просматривают: RESPEKTROMETR и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения