Минимальные: (1080p, 30 fps, низкие настройки графики) Операционная система: Windows 7, 8, 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 8 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 670, GTX 1050 или AMD Radeon HD 7870, объём памяти 2 гигабайта Поддержка DirectX 11 или 12
Рекомендуемые: (1080p, 60 fps, высокие настройки графики) Операционная система: Windows 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 8 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 1070, RTX 2060 или AMD RX Vega 56, объём памяти 8 гигабайт Поддержка DirectX 12
Системные требования для высоких настроек графики (1440p, 60 fps, настройки графики «ультра») Операционная система: Windows10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 16 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 1080Ti, RTX 2070 или AMD RX Vega 64, объём памяти 8 гигабайт Поддержка DirectX 12
Системные требования для максимальных настроек графики (4K, 45+ fps, настройки графики «экстремальные») Операционная система: Windows 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 16 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 2080Ti, объём памяти 11 гигабайт Поддержка DirectX 12
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Уважайте других игроков, всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2012 Откуда: С-Пб
satoman писал(а):
Недостатки как в жизни ,да часто ли мы их пытаемся исправить ?
Кто бы мне назвал хоть пару игр, в которых не к чему придраться? В Метро этих придирок, и реальных недостатков немало - но и проект всё-таки весьма высокого уровня.
Battlenelf писал(а):
Калашу зачем-то занерфили урон в хлам, смысла ходить с ним мало,
Чегой-то вдруг? Нормальная пушка - если не мазать, враз кладет супостатов, и апгрейды (там апгрейдов-то, влияющих на ТТХ, один - ствол, и он работает.) есть. Конечно, воздушка тоже неплоха, но только до определенного расстояния - и только в башку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2012 Фото: 0
Battlenelf писал(а):
падая с метра теряет кучу здоровья,
))
Я вот в этом месте где с рельс спускаются в низ с насыпи по горке, за бабой бегом побежал пролетел метра 2 вперед и упал с этой высоты насмерть - вот я ахренел )))))) 34:50
Но в принципе если в бронике неудачно приземлился - перелом бедра с разрывом артерии - каюк.
Последний раз редактировалось VIDIS 22.02.2019 23:16, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2011 Фото: 22
MONOLIT1986 писал(а):
А то мне не нравилась эта пелена в метро. Решейд убирает ее
омг вот народ загоняется... в GeForce Expirience активируйте фильтры (Настройки-Общие-Экспериментальные функции, потом в игре Alt-F3), в фильтре жмете "+" и выбираете "Экспозиция". Даже не меняя ничего в фильтре уберете пелену.
_________________ R5 5900х~4.2GHz|Asus Prime X470 Pro|RTX 4070|32Gb DDR4-3200|2SSD+2 HDD|Deepcool DQ750-M-V2L
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
VIDIS писал(а):
Я вот в этом месте где с рельс спускаются в низ с насыпи по горке, за бабой бегом побежал пролетел метра 2 вперед и упал с этой высоты насмерть - вот я ахренел
таких нереалий полным-полно. Меня лично задрало, что любая пуля/любой монстр тебя убивает с первого раза. Всего лишь раз шмяк и ты труп-перепроходи заново N раз. Не игра, а дрочево какое-то.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Ночью на Волге - шаровые молнии летают )) я из-за них видимо баг поймал, первая взорвалась и только покоцала а вот вторая первый раз убила причем на расстоянии а игра автосейв в этом моменте включила и при загрузке появился а на меня уже она летит - думал б** все, но с помощью аптечки выжил и теперь хожу живой а по экрану молнии бегают и треск разрядов ))) - прям такой подбитый Терминатор , думал может пройдет - уже и полечился и поспал в домике - нет не уходит короче надо переигрывать с начала главы. Зачем делать 1 сэйв если знаете что игра не идеально вылизана.
Последний раз редактировалось Dex 25.02.2019 1:34, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2012 Фото: 0
bibukov писал(а):
любая пуля/любой монстр тебя убивает с первого раза
Ну ?З, на уровне сложности "сложный" меня бывало шпиговали конкретно, но хряк заугол, за укрытие, присел , встал, уход, выход страчнул - заугол, кальнулся вылез страчнул нахватал за бочку или метров на 20 за забор с другой стороны херак страчу, - причем уже весь экран в крови я бои фигарил нормальные. Работа с укрытиями, бег за укрытие и т.д. Опыт АРМА1-3 весь покотцаный - продолжаю сам котцать, хотя там жостко - главное свалить за укрытие даже если уже напихали, главное быть рядом с укрытием - двигатся рядом или вдоль укрытий
+ попробовал, карму заработать: 1. раз пассажирский вагон забирал дрезиной - боем всех перебил- подъехал забрал вагон. 2. раз по тихому -слева зашел на крышу>чердак, по тихому прошел до рычага ворота поднял, тревога, я тихо спрыгнул и убежал, потом в наглую на дрезине подъехал зацепил вагон не выходя под обстрелом и увез вагон - никого не убил План действий прикидываю - прошел безупречно. #77
Последний раз редактировалось VIDIS 23.02.2019 0:19, всего редактировалось 6 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
MONOLIT1986 писал(а):
Загляните под спойлер как было и как стало.
Я смотрю, попытка разработчиков эмулировать эффект radiosity одним несложным 2д шейдером на весь экран - в народе "не прокатила".
Добавлено спустя 14 минут 35 секунд:
krestover писал(а):
Запустите мониторинг...посмотрите на загруженность gpu... К примеру...просто стоя на месте...направил ствол в одну точку ,получил 100 фпс,gpu загружен 99%...cpu 65% Повернул в другую точку получил ,60 фпс,gpu загружен 85%.....cpu 65% И хоть ты ,бейся головой об стену но в месте где gpu загружен 85% заставить gpu работать 99% не получиться....и как следствие получаем заниженный фпс И эта жесть называется оптимизацией...
При интенсивной работе с памятью на запрос и загрузку текстур из неё - это рядовая ситуация. Чип ГПУ в это время будет простаивать в ожидании данных и, соответственно, недогружаться. В отличие от подобного же ожидания у ЦПУ, архитектура ГПУ позволяет всё это адекватно мониторить и видеть честным % работы. ЦПУ же, при этом, будет показываться, что "занят работой" (работой по ожиданию данных из кеша/ОЗУ ).
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
GccER писал(а):
Я заметил проблему в том, что при r_taa_enabled 0 команда r_shading_rate выше 1 масштабирует картинку за пределы экрана.
А точно в это время работал фуллскрин, а не развёрнутый?
Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
Cool'D писал(а):
больше 8 гигов за 2-3 часа на пиратке не видел. файл подкачки вообще отключён.
Иногда я просто охреневаю с корявости игры. Забрался на вышку со снайпером и убил его, после приезжают его братюни и начинают палить в тебя. Самое смешно, что они метров с 200 палят с точностью 90%, простреливая (или попадая в малюсенькие щели ) тебя и видя сквозь металл, пока не заберёшься на крышу будки. Там безопасно А сейчас еду я по дороге, вижу перекати-поле загорелся. Думаю, "затушу-ка" я его машиной. Ага, щаз! Я тупо загорелся прям в машине (подозреваю, машина тоже начала пылать адским пламенем!) и сдох. Очень опасное растение!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2018 Фото: 8
Меня особенно "порадовало", что демон-гаргулья при заходе на персонажа пролетает в атаке сквозь любые объекты, аналогично с ударами других врагов... Продвинутый физикс включен, называется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2017 Фото: 100
Результаты бенчмарка на моей системе low medium high 1080 пи - https://youtu.be/eC_VjIEUUAk. Стабильных 60fps + vsync, без просадок 1% и 0.1% ниже 50, удалось достичь лишь на низких и разрешении 1366х768
Так идет на средних 1080 пи в начале - https://youtu.be/BoiWOWayOsQ, но часты просадки ниже 60, особенно далее, а о 1% и 0.1% вообще молчок, немного производительности еще съедает захват видео.
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 20
А сколько Баронов в игре, наткнулся на одного недалеко от нефтезавода(или что там) около станка с улучшением брони - прикончил его, чуть позже меня второй встречает(там, где хата блатарей, гарем и так далее).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.08.2006 Откуда: Калининград
stormpand писал(а):
стелс в игре конечно даже более ни о чем, чем казалось изначально - даже не пригнувшись просто пешком хожу и вырубаю всех подряд, а в начале парился на кортах ещё, пф зачем
Странно как-то, днём противники люди тебя палят дай боже, зачистка лагеря от людей днем это в принципе не реально
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Kyle Reeze писал(а):
Народ, игровой прогресс сохраняется в облаке EPIC клиента при установке игры на другой ПК?
Причем тут вообще Epic Store? Файлы хранит игра на ПК в папке пользователя\сохраненные игры %USERPROFILE%\Saved Games\metro exodus\ По поводу магазина Epic, никаких проблем, зашёл купил, поставил, всё пучком
омг вот народ загоняется... в GeForce Expirience активируйте фильтры (Настройки-Общие-Экспериментальные функции, потом в игре Alt-F3), в фильтре жмете "+" и выбираете "Экспозиция". Даже не меняя ничего в фильтре уберете пелену.
Это мегалол! А ничего, что у меня не зеленая карта? А карта красных? по буквам A M D можно как в сталкере: A.M.D. rx480
Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:
Alex TOPMAN писал(а):
Я смотрю, попытка разработчиков эмулировать эффект radiosity одним несложным 2д шейдером на весь экран - в народе "не прокатила".
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения