Минимальные: (1080p, 30 fps, низкие настройки графики) Операционная система: Windows 7, 8, 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 8 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 670, GTX 1050 или AMD Radeon HD 7870, объём памяти 2 гигабайта Поддержка DirectX 11 или 12
Рекомендуемые: (1080p, 60 fps, высокие настройки графики) Операционная система: Windows 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 8 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 1070, RTX 2060 или AMD RX Vega 56, объём памяти 8 гигабайт Поддержка DirectX 12
Системные требования для высоких настроек графики (1440p, 60 fps, настройки графики «ультра») Операционная система: Windows10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 16 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 1080Ti, RTX 2070 или AMD RX Vega 64, объём памяти 8 гигабайт Поддержка DirectX 12
Системные требования для максимальных настроек графики (4K, 45+ fps, настройки графики «экстремальные») Операционная система: Windows 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 16 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 2080Ti, объём памяти 11 гигабайт Поддержка DirectX 12
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Уважайте других игроков, всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2006 Откуда: Волгоград
Короче, тупо четвёртый Сталкер ... даже скин Калаша не изменили ... сдаётся мне, Григорович и Ко выжмут всё что только можно из древнего движка и избитого сюжета ... зачем делать что-то новое ? Пипл хавает ... Будут клепать по два сталкера в год ... только типа от разных "команд разработчиков" И заодно ругать друг друга за "украденные технологии" (99-01 года розлива, кстати) для большего шуму и огласки в прессе
_________________ -[AMD OverClan]- -@-Over's Beer Clan-@- =Gold Member of CULER CLUB=
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2005 Откуда: Москва, РФ Фото: 0
На мой взгляд куда важнее не новые технологии, а сюжет и интересные идеи. Подземелья в оригинальном Сталкере были отличной находкой. С атмосферностью тоже проблем не было. Если в Метро удастся передать ту-же атмосферу должно получиться очень интересно. Надеюсь только что будет достаточно разнообразных локаций и игра не сведется к тупому коридорному шутеру "с элементами РПГ".
Пипл много чего хавает включая убогие аркады типа GTA IV с графикой начала нулевых годов и MMORPG вообще без графики и сюжета
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Orbit писал(а):
На мой взгляд куда важнее не новые технологии, а сюжет и интересные идеи. Подземелья в оригинальном Сталкере были отличной находкой. С атмосферностью тоже проблем не было. Если в Метро удастся передать ту-же атмосферу должно получиться очень интересно. Надеюсь только что будет достаточно разнообразных локаций и игра не сведется к тупому коридорному шутеру "с элементами РПГ".
Пипл много чего хавает включая убогие аркады типа GTA IV с графикой начала нулевых годов и MMORPG вообще без графики и сюжета
Выкрути крафику в ГТА на макс, включи в Линейке HDR B, поиграй в Aion)))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2006 Откуда: Волгоград
Orbit писал(а):
На мой взгляд куда важнее не новые технологии, а сюжет и интересные идеи.
Дык сюжет будет всё тот-же, проверенный годами - стандартный для "постапокалиптического шутера с элементами РПГ" либо без оных элементов: после аварии (нештатной ситуации, открытии портала, ядерной войны, взрыва реактора ...) ГГ ходит-бродит по территориям с высоким уровням радиационного излучения либо аномальными образованиями, либо и тем и другим (НИИ, пустошь, зона, метро ...), отстреливает гадких монстров (коммандос, конкурентов ...) и пытается разобраться что-же, чОрт падери, здесь происходит ...
Цитата:
сведется к тупому коридорному шутеру "с элементами РПГ".
Всё к тому и идёт ...
_________________ -[AMD OverClan]- -@-Over's Beer Clan-@- =Gold Member of CULER CLUB=
Короче, тупо четвёртый Сталкер ... даже скин Калаша не изменили ... сдаётся мне, Григорович и Ко выжмут всё что только можно из древнего движка и избитого сюжета ... зачем делать что-то новое ? Пипл хавает ...
"Тупо" сталкер и рядом с этой игрой не стоял, во вторых "тупо" движок для игры создавался с нуля, и в третьих "тупо" не надо делать выводы о том что еще не вышло.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Kindzaza писал(а):
"Тупо" сталкер и рядом с этой игрой не стоял, во вторых "тупо" движок для игры создавался с нуля, и в третьих "тупо" не надо делать выводы о том что еще не вышло.
А что такого потрясающего в этой игре? Да и картинка ну ООООООООЧЕНЬ похожа на Сталкера.
Сталкера я ждал, все 3 части. Это - скорее всего мимо меня пройдет. Очень уж вторичный продукт.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2008 Откуда: Новосибирск
На скриншотах с официального сайта картинка мне показалась больше похожей на Кризис, хотя и от Сталкера часть тоже есть - атмосферность. Да и технологичность игры высока-где ещё разбиваются лампочки и есть эффект пыли? С какой конфигурацией игра пойдёт на максимальных настройках с DX11 и тесселяцией (6-7 млн. полигонов на перснонажа) - интересный вопрос, но уверен, что GTX260 для DX9 и даже DX10 хватит. Вообщем жду игру.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2005 Откуда: EVE online
Ну не знаю, Метро 2033 Гроховского получше будет всей той многотонной мегачухни, которую понаписали графоманы на тему игры Сталкер. Главное разрабам сейчас - не запороть сюжет книги, очень неплохой и реально мрачной. Кто не читал Метро - советую сначала прочитать, а потом лезть с коментами. Помните - игра сталкер это высосаный из пальца шутер, даже отдаленно не напоминающий книгу Стругацких или фильм Тарковского. Это просто гейм проект, вот и всё. От ИГРЫ Метро тоже не стоит ждать многого - ведь её должны покупать. ИГРА Сталкер и КНИГА Метро 2033 - СОВЕРШЕННО разные вещи. Если дистанция будет соблюдена, будет очень приятно. Графика же и вид калашей - это смешно. Не в графику играем, а в игру, главное в которой сюжет =)
А что потрясного в игре сталкер? Вылеты, баги? Его свопы каждые 5 минут? Невозможность пройти некоторые квесты? Да и много другого, сам прошел все 3 части и знаю о чем говорю. И не надо сравнивать вышедшую игру с не вышедшей. Метро на несколько шагов впереди хотя бы из за этого
Плюс в игре нормализован стелс в отличии от сталкера.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
sarachem писал(а):
Ну не знаю, Метро 2033 Гроховского получше будет всей той многотонной мегачухни, которую понаписали графоманы на тему игры Сталкер. Кто не читал Метро - советую сначала прочитать, а потом лезть с коментами. Помните - игра сталкер это высосаный из пальца шутер, даже отдаленно не напоминающий книгу Стругацких или фильм Тарковского. Это просто гейм проект, вот и всё. От ИГРЫ Метро тоже не стоит ждать многого - ведь её должны покупать.
Читал я "Метро 2033". Дочитал только из-за того, что всегда дочитываю книги. "Метро 2034" - жалкое подобие на книгу. Очень напоминает пересказ "Волкодава" каким-нить поцыком с образованием в 2 класса церковно-приходской школы. По Сталкеру вообще ничего не читал, ну их в пень, этих убогих графоманов.
sarachem писал(а):
ИГРА Сталкер и КНИГА Метро 2033 - СОВЕРШЕННО разные вещи.
А?)
sarachem писал(а):
Главное разрабам сейчас - не запороть сюжет книги, очень неплохой и реально мрачной.
"Ведьмак мрачный", и "Макбет". Метро - непонятные потуги по выдавливанию слезы.
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Kindzaza писал(а):
jackisdead
Цитата:
А что такого потрясающего в этой игре?
А что потрясного в игре сталкер? Вылеты, баги? Его свопы каждые 5 минут? Невозможность пройти некоторые квесты? Да и много другого, сам прошел все 3 части и знаю о чем говорю. И не надо сравнивать вышедшую игру с не вышедшей. Метро на несколько шагов впереди хотя бы из за этого
Плюс в игре нормализован стелс в отличии от сталкера.
Товагищь, таки некошегно вопгосом на вопгос отвечать. И Вы таки вегите, что в Метро не будет багов?)
UPD по поводу ссылки: всегда было фиолетово на графические плюшки (система позволяет ими наслаждаться) - играю я, как уже писали выше, не в графику, а в игру.
Товагищь, вам не видно что я написал? Не надо сравнивать продукты не опробовав их своими руками, я написал о сталкере что знаю и испытал, насчет метро ничего пока казать не могу так как сам не играл, меня просто удивляют люди которые выносят сразу вердикт УГ не опробовав продукт.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2005 Откуда: EVE online
jackisdead Гражданин, я говорю только о Метро 2033. "Продолжателей" я сюда не примешиваю. Впрочем, не хочу зачинать холивар метро версус сталкер. Просто куплю сабж, как он только выйдет, потому как мегареклама ему уже забацана. Не будет похож на книгу - плохо, но хуже сталкеров думаю точно не будет полюбому. И вообще, я люблю метро и подземелья =)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения