Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   ZeroCooolX    Shurik006   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13641 • Страница 1 из 6831  2  3  4  5 ... 683  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
Metro 2033
Metro 2033

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: THQ
Издатель в России: Акелла
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 19 марта 2010 г.
Metro: Last Light
Metro: Last Light

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Бука
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 14 мая 2013 г.

Metro: Exodus

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Бука
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 15 февраля 2019


Страница игры в Steam - Metro 2033
Страница игры в Steam - Metro: Last Light
Страница игры в Steam - Metro: Exodus
Страница игры в Epic Games Store

Системные требования для Метро 2033
Минимальные:
Процессор: Intel Core 2 Duo или аналог от AMD
RAM: 1 GB
Видеокарта: GeForce 8800, GeForce GT220

Рекомендуемые:
Процессор: Intel Quad Core или Intel Dual Core CPU 3.0+ GHz
RAM: 2 GB
Видеокарта: GeForce GTX 260 или Radeon HD4850

Максимальные:
Процессор: Intel Core i7
RAM: 8 GB
Видеокарта: GeForce GTX480
Системные требования для Метро: Last Light
Минимальные:
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.7 GHz или аналог от AMD
RAM: 2 GB
Видеокарта: GeForce GTS 250 или Radeon 3870

Рекомендуемые:
Процессор: Intel Core i5 2.6 GHz или AMD Phenom II X4 965
RAM: 4 GB
Видеокарта: GeForce GTX 580 ( GTX 660 Ti ) или Radeon 7850

Максимальные:
Процессор: Intel Core i7 3.4 GHz или AMD FX-8150
RAM: 8 GB
Видеокарта: GeForce GTX 690 ( Titan ) или Radeon 7970
Системные требования для Metro: Exodus
Минимальные:
(1080p, 30 fps, низкие настройки графики)

Операционная система: Windows 7, 8, 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 8 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 670, GTX 1050 или AMD Radeon HD 7870, объём памяти 2 гигабайта
Поддержка DirectX 11 или 12

Рекомендуемые:
(1080p, 60 fps, высокие настройки графики)

Операционная система: Windows 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 8 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 1070, RTX 2060 или AMD RX Vega 56, объём памяти 8 гигабайт
Поддержка DirectX 12

Системные требования для высоких настроек графики
(1440p, 60 fps, настройки графики «ультра»)

Операционная система: Windows10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 16 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 1080Ti, RTX 2070 или AMD RX Vega 64, объём памяти 8 гигабайт
Поддержка DirectX 12

Системные требования для максимальных настроек графики
(4K, 45+ fps, настройки графики «экстремальные»)

Операционная система: Windows 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 16 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 2080Ti, объём памяти 11 гигабайт
Поддержка DirectX 12


Способ откатить сохранения игры, не начиная локацию с начала.
Способ откатить сохранения игры, не начиная локацию с начала с использованием скриптов
*********************
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается:
3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Уважайте других игроков, всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Код:
(тэги: [ spoiler][/spoiler] [ spoiler=][/spoiler])


Последний раз редактировалось Shurik006 01.07.2020 22:50, всего редактировалось 43 раз(а).


Партнер
 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
Название в России: Метро 2033
Разработчик: 4A Games
Издатель: THQ
Издатель в России: Акелла
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 19 марта 2010 г.

Немного об игре:
"Метро 2033" — хоррор-шутер с элементами RPG по мотивам одноименной книги Дмитрия Глуховского. Место действия — постапокалиптическая Москва, где человеческая жизнь теплится в туннелях метро, станции превратились в маленькие государства с разными политическими режимами, а на поверхности живут уродливые мутанты.
"ВДНХ" — крайняя обитаемая станция на оранжевой ветке метро, северный оплот человечества и цивилизации. Она была одной из лучших, пока оставалась в безопасности. Но сейчас станцию атакуют орды спускающихся сверху загадочных существ, которых жители "ВДНХ" называют "Темными". Если людской форпост падёт, чёрная лавина может захлестнуть всё метро.
Молодой парень Артём, живущий на "ВДНХ", получает задание: пробраться в сердце метрополитена, легендарный Полис, чтобы оповестить всех о страшной опасности и попросить о помощи. На своем пути он встретит различные, порой причудливые политические режимы станций-городов, опасных мутантов и паранормальные явления. Стиль "силового" прохождения будет варьироваться — Артем сможет быть как тяжелым штурмовиком, так и незаметным убийцей. Авторы обещают серьезный тактический ИИ и интерактивную технику (например, бронированные дрезины).
Помимо стрельбы, существуют и другие методы общения с миром — в "Метро 2033" есть побочные задания, предусмотрена (надеемся, не одна) альтернативная концовка. Станции будут населены множеством NPC, занимающихся своими делами. Решив поторговать с ними, вы столкнетесь с взятой прямиком из книги валютной системой — деньгами здесь служат патроны, и жаркая перестрелка может быстро сделать вас нищим. Если этого окажется мало, и игрок вдруг заскучает, ему помогут развеяться различные мини-игры.

Комплектация:
[*]Доступен в джевеле,
[*]DVD-боксе (с руководством пользователя и небольшой картой московского метро образца 2033 года),
[*]Коллекционном издании (помимо диска с игрой, в него войдут руководство пользователя, DVD с видеоматериалами о разработке, большая карта московского метро и командирские часы в стилистике «Метро 2033»)

Полезные ссылки:
Интервью с креативным директором 4A Games Андреем Прохоровым
Технические подробности об игре
Сайт романа "Метро 2033"

Карта метрополитена:
1.Реальная
2.Вселенной "Метро 2033"
3.Для тех кому "И целого Мира мало"
Карта на metro2033.ru

Обзоры
Русскоязычный обзор игры, с тестами производительности и сравнением настроек качества

Технические вопросы
1. Где найти файл User.cfg?
-C:\Users\...\AppData\Local\4A Games\Metro 2033 (Windows 7), открываем блокнотом

2. Как включить сглаживание в игре?
-Если нельзя включить в настройках, то находим в User.cfg строчку "r_msaa_level" 0 - выкл (AAA), 1 - вкл (4x) (способ отключения AAA не известен, сглаживание 2x не выставляется, можно попробовать форсировать из драйвера, но по утверждению пользователей картинка "замыляется")

3. Что за опция "Advanced PhysX"?
-Опция "Advanced PhysX" в игровых настройках включает расширенные эффекты physX (проверено лично), при отключении стандартные остаются

4. Выставлено в настройках подходящее разрешение, но игра запускается не в нём
-Удаляем файл User.cfg

5. Не включается DX10 на Windows Vista
-Обновить Windows Vista до SP2

6. Ошибка связанная с PhysXLoader.dll и Metro 2033 executable
a. Ставим игру.
b. удаляем PhysX
c. устанавливаем PhysX из папки C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\metro 2033\install
d. перезаргрузка
e. открываем папку C:\Program Files\NVIDIA Corporation\PhysX\Common
f. копируем файл cudart32_30_9.dll в папку C:\Windows\System32
g. после все файлы из C:\Program Files\NVIDIA Corporation\PhysX\Common копируем в папку с игрой C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\metro 2033
h. открываем папку C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\metro 2033\install и обновляем DirectX (апрельский).
i. Закрываем и спокойно играем.

7.Изменение угла обзора:
К сожалению, в игре нет поддержки мониторов 16:10, разработчики обещали в скором времени пофиксить это.
Пока же, всем обладателям широкоформатных мониторов рекомендую открыть блокнотом файлик "user.cfg", найти строку " sick _ fov 45." и изменить значение на " sick _ fov 65." или " sick _ fov 75.". Хоть это и не поможет с пропорциями, зато существенно улучшит угол обзора.

Вопросы связанные с прохождением
1. Как получить альтернативную концовку
-Необходимо выполнить эти действия
Яркая вспышка - плюсик к стороне света, вспышка тусклее - к стороне тьмы, от того, каких поступков больше зависит концовка.
Собственно сами концовки

2. Советы по прохождению библиотеки:
От себя - Хельсинг (не забываем про подкачку баллона (из перекаченного до упора на библиотекаря тратися не более 3 стрел, не забываем их потом собирать)), гранаты ёж также действенны против библиотекарей, если уж совсем никак, смотрим ролик


Последний раз редактировалось ZeroCooolX 10.02.2018 19:21, всего редактировалось 15 раз(а).
edit


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2004
Откуда: Москва, Россия
где то я видел дату релиза Q4 2008... этот срок мне кажется более реалистичным если учесть что над игрой ещё не начинали работать. а то что есть видимо просто демонстрационный уровень. правдо сказать надо что графа это явно не такая уж и хорошая (по состоянию на 2008 год, раз тогда выйдет). надо через dx10 реализовывать.

на оф сайте есть ссылки на видео, не открываются.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2005
Откуда: Украина,Житомир
Вчера появилось небольшое видео, точнее"экранка" с GC2006. Видео


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2004
Откуда: Москва
Фото: 73
Скачал , посмотрел . Вот в ролике атмосфера чувствуется , в отличии от скринов . Правда я не уверен , что у нас в метро трубы такого диаметра присутствуют ..
Но авторов к сожалению врят ли хватит на то , чтоб выбить разрешение и чутка прогулятся по тоннелям .. чтоб представление иметь . Но теперь уже можно ждать ..
Конечно 80% что отстой какой нить получится.. Но чем чёрт не шутит .. И если эта игра выйдет в норм варианте - то сталкеру хана в зародыше , имхо .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2005
Откуда: Казань
Фото: 0
Psinitations писал(а):
отряжают молодого парня по имени Артем для жизненно-важной миссии - добраться до центрального "метрогорода" Полиса, предупредить всех о грозящей опасности и попросить помощи.

по такому описанию сразу понятно что делается отдаленно по книге...
потом шел он на центральную станцию метро, самую большую и самую богатую.... ("там даже лампочки светили белым")

потом кто читал оригинальную историю тот наверное помнит что он так и не дойдет, его убьют на пропускном пункте... интересно как это будет реализовано в игре, раз они хотят делать по книге.

и как они будут реализовывать мистику (когда в одном тунели умирали люди, и он только один выжил) и т.д.? чувствую что идею книги испоганят...

чувствую что только монстров понаделуют и все :(

RGB Nameless писал(а):
И если эта игра выйдет в норм варианте - то сталкеру хана в зародыше , имхо .

еще непонятно что раньше выйдет, мне кажется что эта игра =)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2004
Откуда: Москва
Фото: 73
ellzar писал(а):
кто читал оригинальную истоию тот наверное помнит что он так и не дойдет, его убьют прям на пропускном пункте...

нуу.. вообще то он дошел ... и дальше пошел .. и по москве сверху пошлялся.. ну в общем рекомендую перечитать .. Автор роман обновляет.. он же онлайн ..

ellzar писал(а):
и как они будут реализовывать мистику и т.д.? чувствую что идею книги испоганят...
мда.. мистика то .. скорее всего мистика тю тю .. а не хотелось бы ..
ellzar писал(а):
еще непонятно что раньше выйдет, мне кажется что эта игра =)
как ни странно , мне почему то тоже так кажется.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2005
Откуда: Казань
Фото: 0
RGB Nameless писал(а):
нуу.. вообще то он дошел ... и дальше пошел .. и по москве сверху пошлялся.. ну в общем рекомендую перечитать .. Автор роман обновляет.. он же онлайн ..

я электронную версию читал =) в ней он он умер на пропускном пункте, типо несчастный случай, вроде как пуля попала в шею и пробила позвоночник и он умер мгновенно, тока там он думал об этом, "я умер... так и не дошел"

надо прочесть нынешнюю версию, ту я читал три года назад,
Добавлено спустя 2 минуты, 23 секунды
скачал отсюда http://lib.aldebaran.ru/author/gluhovsk ... etro_2033/

хм, начало один в один такое же, то что я и читал 3 года назад.... будем читать дальше :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2005
Откуда: Malta-Oslo
НУ чтож Могу сказать они Амбициозные разрабы и Глупые и упрямые ... Они хотят много а делать как обычно будут малоо совсем мало... И выйдет очередная VENOM ((((


http://4a-games.com/community/ru/
зайдя на их форум можно предложить свои варианты может вас заменят пафосные Админы и добавят ваши разработки в Игру...

Короче я Тухлые яйца уже сейчас готовлю.......

_________________
Кучка Врунов и Пиарщиков....Мучают наши сердца... НЕ дай Себе Засохнуть Пиарь Везде НАШ САЙТ ! overclockers.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2004
Откуда: Москва
Фото: 73
ellzar писал(а):
надо прочесть нынешнюю версию, ту я читал три года назад,

Нынешняя версия лежит на своём собственном сайте - www.m-e-t-r-o.ru . Даже с музыкой .Её я и читал .

Глянул форум .. флуд один ..Некоторые товарищи там флудящие явно книгу не читали ..


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2003
Откуда: СПб.
RGB Nameless
RGB Nameless писал(а):
Но авторов к сожалению врят ли хватит на то , чтоб выбить разрешение и чутка прогулятся по тоннелям .. чтоб представление иметь . Но теперь уже можно ждать ..

Оно им надо?
http://seenandheard.narod.ru/photo.htm

_________________
Пялится и шизеть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2005
Откуда: Минск
Книга просто супер. Даже не знаю чего от игрушки ждать... А мистику можно сделать как в ФЕАРЕ, тем более, что мистики там совсем немного...

_________________
=nVidia OverGuru=
http://svetguitars.nm.ru/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2005
Откуда: Malta-Oslo
RGB Nameless писал(а):
Глянул форум .. флуд один ..Некоторые товарищи там флудящие явно книгу не читали .

10000 процентов Прав Сплошной Мусор изредко в котором блестят кусочки стекла...

_________________
Кучка Врунов и Пиарщиков....Мучают наши сердца... НЕ дай Себе Засохнуть Пиарь Везде НАШ САЙТ ! overclockers.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2004
Откуда: Москва
Фото: 73
пофигист писал(а):
Оно им надо?http://seenandheard.narod.ru/photo.htm


ММ.. надеюсь они об этом сайте знають :D

Svet писал(а):
А мистику можно сделать как в ФЕАРЕ, тем более, что мистики там совсем немного...
Мистика в книге до костей пробирает .. Если в игре будет хотя бы слабое подобие - будет хорошо ..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2005
Откуда: Минск
RGB Nameless да нет там мистики! Ну черные с Артемом с помощью мыслей общаются... Ну и челов стремных он на Полянке повстречал, которых никто там не видел вот и все - больше нету там мистики! Хотя нет... еще голоса в трубах, но это единственное, что объяснению не поддается! Короче там просто отмосфера напряженная должна быть да темнота поплотнее - типа как в думе.

С этим я думаю разрабы справятся - ибо ничего сложного тут нету.

Единственное я не могу пянять, так это то, на кой хер прокачивать героя в плане торговли и все такое? Помоему это лишнее.

_________________
=nVidia OverGuru=
http://svetguitars.nm.ru/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2004
Откуда: Москва
Фото: 73
Svet ты забыл про Хана , про то , как их в тоннеле нечто чуть не убило , еле убежали и тд ..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2005
Откуда: Минск
RGB Nameless ну Хану видения и все такое посылали теже черные - чтоб Артему помочь.

А про то как Хана и Артема что-то чуть не убило я честно говоря не помню - наомни плиз...

Вообще там практически всей мистике есть оправдания. Поэтому я и говорю, что можно обойтись и так - просто надо создать атмосферу страха...

_________________
=nVidia OverGuru=
http://svetguitars.nm.ru/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2004
Откуда: Москва
Фото: 73
Svet когда они с сухаревской до тургеневской и далее шли .. вот тогда .. и когда они пошли по левому вроде тоннелю , а остальные по правому пошли ..
И их там убило нафиг всех .. а Артём сотоварищи еле еле убежали в другом ..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2005
Откуда: Malta-Oslo
Подписка на Тестирование первых 3 пробных уровней ... На форуме оф сайта..

Новшества

Физические эфекты
рикошет пуль с дальней убойной силой ..
все окружение динамично. Пули отрывают фрагменты от любых предметов при попадении.
Пули не всегда проникают сквозь обьект всё зависит от угла попадания толщены объекта
при пробитии емкости вся вода из неё вытекает образуя водную поверхность.
Добавлено спустя 5 минут, 49 секунд
Чем мы не похожи на сталкера...
Один из коментариев )



.У нас будет порушенная местность минимальное повреждение строений %30,максимальное дома снесены в кучи,а у "Сталкера",максимум заброшенное....ну там мусор,бардак и т.д...
По освещению..;У них в сталкере светло.А у нас темнота(в метро),а на поверхности либо сумрак из-за постядерного смога,(максимум рассеянный свет),либа таже тьма-тьмущая.Ночь на поверхности...немногим лучше чем в метро.
И последнее отличие.У них монстры,предполагается как нечто по интелекту воспринимаемое как животное...инстинктивное...
Наш же монстрятник ближе к алиенам+дикарям.То есть умные организованые банды с лидером и стольже умные одиночки...

_________________
Кучка Врунов и Пиарщиков....Мучают наши сердца... НЕ дай Себе Засохнуть Пиарь Везде НАШ САЙТ ! overclockers.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2005
Откуда: Sumy (UA)
По крайней мере с технической стороны, делать будет проще Metro, чем Сталкера :oops: ... Закрытые пространства=98% всей книги, темнота кругом, людей немного, сплошные коридоры с немногочисленными ответвлениями, растительности нет, большинство людей - с жуткими малополигональными рожами (типа, без света- болеют много :tooth: )... Фактически, сюжет идеален для движка 3-го дума, хоть сейчас мод пиши :D .
PS Книга, кстати, не очень, характеры так себе прописаны и пафоса многовато. Хантер так вообще 1 в 1- Рембо :lol:

_________________
ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать!
Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13641 • Страница 1 из 6831  2  3  4  5 ... 683  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ev_rus, Google Adsense [Bot] и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan