Минимальные: (1080p, 30 fps, низкие настройки графики) Операционная система: Windows 7, 8, 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 8 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 670, GTX 1050 или AMD Radeon HD 7870, объём памяти 2 гигабайта Поддержка DirectX 11 или 12
Рекомендуемые: (1080p, 60 fps, высокие настройки графики) Операционная система: Windows 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 8 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 1070, RTX 2060 или AMD RX Vega 56, объём памяти 8 гигабайт Поддержка DirectX 12
Системные требования для высоких настроек графики (1440p, 60 fps, настройки графики «ультра») Операционная система: Windows10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 16 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 1080Ti, RTX 2070 или AMD RX Vega 64, объём памяти 8 гигабайт Поддержка DirectX 12
Системные требования для максимальных настроек графики (4K, 45+ fps, настройки графики «экстремальные») Операционная система: Windows 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 16 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 2080Ti, объём памяти 11 гигабайт Поддержка DirectX 12
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Уважайте других игроков, всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Привет всем, купил тут себе RTX 2080Strix, прошел заново экзодус нормально, после чет решил всю серию пройти заново и наткнулся на такую проблему, 2033 редукс прошел нормально Ласт лайт примерно после часа игры вылетает на раб.стол, загружаешь заново пишет что надо бы в сейв мод зайти жмёшь отбой и потом играет нормально. Стоит на следующий день зайти в игру и опять проблемка - игра снова сворачивается после часа. Мож кто встречался с такой фигнёй. Раньше на GTX 780Tiвсе три прошел и не разу не выбрасывало. Температуры у RTX 57-64 градуса.
_________________ i7-4790k, MB ASUS Maximus Hero VII, ASUS RTX 2080 Strix, RAM 16GB CRUCIAL Ballistix 4GB DDR3-1333, SSD M.2 WD Black 256[sys], SSD Samsung 860 Evo 1000
monomah Если разогнал, сбрось на дефолт. У меня ластлайт постоянно вылетал на любом разгоне
В том то и дело что всё железо в стоке - работает на штатных частотах, хватает выше крыши, так что железо не гоню, а этот глюк только с Metro LL замечен
_________________ i7-4790k, MB ASUS Maximus Hero VII, ASUS RTX 2080 Strix, RAM 16GB CRUCIAL Ballistix 4GB DDR3-1333, SSD M.2 WD Black 256[sys], SSD Samsung 860 Evo 1000
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2009 Откуда: Пермь
Varg писал(а):
RTX освещение
эта шляпа вообще ну ни разу не нужная опция при таком потреблении ресурсов. Может быть через два - три поколения видеокарт и будет хорошо работать и отнимать 5 - 10 фпс, но не сейчас.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2008 Фото: 11
Если забыли открытку в Церкви, а своевременно её не нашли и не взяли, то есть возможно всё исправить. В своё время нашёл как туда залезть, а вот как вернуться... из-за этого сейв на 2 месяца застрял, вот только сейчас в комментариях подсказали, никогда в жизни не догадался бы.
или забудут про нее т.к рентабельность у нее стремится к нулю
Вы это серьезно? Рентабельность реал-тайм трассировки стремится к нулю? А что, есть какие то другие пути развития освещения в 3D графике? Или ну ее нафиг, и так сойдет?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2016 Откуда: от верблюда Фото: 0
oem писал(а):
Вы это серьезно? Рентабельность реал-тайм трассировки стремится к нулю? А что, есть какие то другие пути развития освещения в 3D графике? Или ну ее нафиг, и так сойдет?
Есть. Например, идёт 2019 г, а 120 фпс в 4к так и нету. Но нам втюхивают сраные лучи при которых нет и 100 фпс в 1080р разрешении!
_________________ У тебя нет врагов. Никто во всём мире не желает тебе зла. Тебе ни с кем не надо воевать. (c)
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: Москва
oem писал(а):
Вы это серьезно? Рентабельность реал-тайм трассировки стремится к нулю? А что, есть какие то другие пути развития освещения в 3D графике?
Конечно есть, и даже много. Рейтрейсинг - это самое простое решение, которое используют еще с 80х годов, просто из-за скорости только в статике, с 90х в проф анимации.
Но ты видел, что выходит, когда рендерят нубы? Ничего красивого не получается. Да и мультики все на рейтрейсе, что, впечатляет? Потому что для хорошего результата нужны хорошие материалы. Очень подробные.
Эти материалы надо сделать и правильно, по одному наложить на поверхности. А еще верно расставить источники света. Но всем лень и некогда. Поэтому в игру уходят условные десять материалов, весь объект делается из одного материала с текстурой.
Множество задач решается вообще не лучами, например subsurface scattering, без которого невозможно корректно отобразить светлую кожу и получаются пластиковые куклы. Они такие же пластиковые с рейтрейсом, как и с лайтмэпом.
Ну или проще говоря: рейтрейс позволит вам очень, очень правдоподобно отобразить тех пластмассовых персонажей в картонном мире, которых вы нарисовали в максе.
_________________ Рептилоидной Рассой готовили для Захвата напрасно планету Земля
Для GTX 1080 с заводским разгоном и разрешением 3180х2160 PhysX включать? (тесселяция и лучи отключены настройки ультра 40-50Fps без физика стабильно, с физиком просаживает в качестве разницы не вижу)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2007 Откуда: Латвия
Никто не сталкивался. Где то посередине локации Каспий. Лёг поспать. Просыпаюсь. Четверо из людей Барона; один, кому ГГ дал по башке и машину забрал. Говорит, надо Барона убить; машину себе оставь; я не в обиде. итд.
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 86
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения