Минимальные: (1080p, 30 fps, низкие настройки графики) Операционная система: Windows 7, 8, 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 8 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 670, GTX 1050 или AMD Radeon HD 7870, объём памяти 2 гигабайта Поддержка DirectX 11 или 12
Рекомендуемые: (1080p, 60 fps, высокие настройки графики) Операционная система: Windows 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 8 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 1070, RTX 2060 или AMD RX Vega 56, объём памяти 8 гигабайт Поддержка DirectX 12
Системные требования для высоких настроек графики (1440p, 60 fps, настройки графики «ультра») Операционная система: Windows10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 16 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 1080Ti, RTX 2070 или AMD RX Vega 64, объём памяти 8 гигабайт Поддержка DirectX 12
Системные требования для максимальных настроек графики (4K, 45+ fps, настройки графики «экстремальные») Операционная система: Windows 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 16 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 2080Ti, объём памяти 11 гигабайт Поддержка DirectX 12
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Уважайте других игроков, всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 0
Освещение стало значительно приятнее, RTX отражения на Волге довольно неплохие, DLSS-2.0 в режиме качество работает отлично и пошёл игре на пользу, благодаря ему спокойно играю на старушке 2070S c настройками ультра (2560х1080) и стабильным 60фпс (включил адаптив. синк всё плавно и без разрывов), да DLSS немного подмыливает картинку - шарп на 0.3 в дровах и всё гуд, можно с фильтрами GFE поиграться, владельцам амперов DLSS вообще не нужен, согласен что HD текстуры почему то не завезли и RTX отражения в отличие от того же Киберпанка здесь действительно локальные, те кто жалуется на DLSS2.0 видимо не пробовали на оригинале включать - вот там мыло так мыло с пикселизацией и никакие фильтры не помогают...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.07.2013 Фото: 108
Godlike66 писал(а):
Всем доброго дня. имеется установленная игра metro exodus (лицензия стим) путь установки следующий: E:\Games\Metro Exodus сейчас хочу скачать Metro exodus enhanced edition, который при установке по умолчанию прописал аналогичный путь (E:\Games\Metro Exodus) Вопрос, не перетрёт ли новая установка старый метро эксодус? Или лучше указать иной путь для установки, например E:\Games\Metro Exodus Enhanced Edition?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: Комсомольск-н/А Фото: 42
Что то не увидел я графония в "улучшенной версии". Стало очень светло.. Везде. Теней стало меньше в разы. Текстур тоже не увидел новых. Ну хоть фпс не упал и на том спасибо.
_________________ ◉ i9 9940x@4.8GHz • NZXT Kraken X73 • Asus PRIME X299 A-II • 64Gb @ 3733MHz • RTX 4090 GameRockOC • Creative SB AE-9 • LIAN LI Dynamic XL • 49"◉
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2016 Фото: 0
Всем здрасьте) Хочу пройти DLCхи, хочу скачать обычную версию(видюха в подписе видна), так вот валяются две версии 1.0.0.7 и 1.0.7.16 В чём же разница??
провёл сравнительный анализ описаний на торрент трекерах, понял, что 1.0.7.16 не имеет денувы
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2020 Фото: 10
На Encanced Edition при движении или прыжке ужасно мылит картинку, играть вообще невозможно. Сама игра в отличии от оригинала мыльная, даже выкл.dlss не помогает. Единственный косяк это Винда 2004, есть ли смысл на 20H2 апгрейдится?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2011 Откуда: Россия
SK.art писал(а):
Стало очень светло.. Везде. Теней стало меньше в разы.
Что то все на тени обращают внимание. Как будто это показатель. А в жизни, вот посмотри возле себя, ты много теней видишь? Я считаю картинка более реалистичнее стала. Много лишних теней убрали и это правильно. Ну не может в жизни быть столько теней Играю сейчас в локации Волга, погода пасмурная. Какие там тени, если нет яркого источника света
_________________ Ryzen 5600x ASUS PRIME X470PRO ARCTIC LF II-280 G.Skill [F4-3200C14D-16GTZR] RTX 3070 VISION OC Sams 860evo 500Gb Plextor M6s 128Gb BQ PURE 500DX
MarWood просто народ привык к пастген теням: есть источник света - есть четкая, жирная тень, и там совсем не учитывается, как светить источник, рассеяно по площади или из точки, есть ли вокруг другие источники света и тд. А потом оказывается, что если вокруг много источников света, то тени не где образоваться, лишь затемнению, или при рассеянном освещении тень так же не может образоваться. Все, НИКАНОН, тени порезали, упростили игру! Единственное, что мне не понравилось в новом метро, так это ТАА, которое стало более мыльным, чем в оригинале, ну нафига?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2011 Фото: 22
MarWood, Nurk33RUS посмотрите ролик, что я выложил. Там толпа людей под землей, вокруг куча ламп и фонарей. Носы, руки, уши отбрасывают тени. На комбезах рельеф, на лицах видны морщины. В обновленной версии все это смазано практически до нуля. В чем картинка стала реалистичнее? Напоминает отфотошопленные хари фитоняшек в тиктоках. На улице вопросов нет, там и в оригинальной версии теней не видать в пасмурную погоду. Но в помещениях если есть источник света - объекты должна отбрасывать тень. И пусть их там сто штук - тень должна быть от каждого. Зайдите в сталкера и повыкидывайте на землю огненных шаров. Каждый мало того источник света, он еще и тень будет отбрасывать от других шаров. И вот это канон, да. А плоские модели должны остаться в прошлом. Иначе никакого тут некстгена просто нет, смысл в рейтрейсинге и способах затенения, если единственный результат, что они привносят в игру - это резкое падение фпс?
_________________ R5 5900х~4.2GHz|Asus Prime X470 Pro|RTX 4070|32Gb DDR4-3200|2SSD+2 HDD|Deepcool DQ750-M-V2L
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2011 Откуда: Россия
dimkahon писал(а):
Там толпа людей под землей, вокруг куча ламп и фонарей. Носы, руки, уши отбрасывают тени. На комбезах рельеф, на лицах видны морщины. В обновленной версии все это смазано практически до нуля. В чем картинка стала реалистичнее?
Я ранее написал. Ты можешь возле себя найти четкие тени? Вот зайти в хорошо освещенную комнату. Ты их видишь? Если на человека будешь смотреть в этой комнате. В ней "вокруг куча ламп и фонарей". От его носа тоже тень на пол комнаты отбрасывать будет? Зато старая версия круто работала. Да? В метро, где предположим есть единственный источник света лампа, уже в метре от неё не видно что за предмет лежит на земли. Потому что в старой версии с контрастом теней переборщили. Так темно, что black screen
Nurk33RUS писал(а):
просто народ привык к пастген теням: есть источник света - есть четкая, жирная тень, и там совсем не учитывается, как светить источник, рассеяно по площади или из точки, есть ли вокруг другие источники света и тд.
Именно! Как люди в реалии живут? Ищут тени
_________________ Ryzen 5600x ASUS PRIME X470PRO ARCTIC LF II-280 G.Skill [F4-3200C14D-16GTZR] RTX 3070 VISION OC Sams 860evo 500Gb Plextor M6s 128Gb BQ PURE 500DX
посмотрите ролик, что я выложил. Там толпа людей под землей, вокруг куча ламп и фонарей. Носы, руки, уши отбрасывают тени. На комбезах рельеф, на лицах видны морщины.
посмотрел, сложилось ощущение, что там только один источник света - фонарь сверху, и больше ничего
Вложение:
metro.PNG [ 4 МБ | Просмотров: 479 ]
где в реальной жизни ты видел при таком количестве источников света такие четкие, жирные, черные тени? Я такие тени видел, когда в темной комнате фонариком светил на подбородок. Вот какое то фото из пещеры с кучей источников света, где куча четких и жирных теней? Кажется из жизни разрабы выпилили тени, ради оптимизации.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2011 Фото: 22
Nurk33RUS Там не вспышка, а цепь прожекторов. В моем фото присутствуют как рассеянные-типа-правильные тени, так и жирные, черные. На вокалистку с гитаристом светит ряд направленных ламп из-за кочанов слушателей. На концерте был хоть раз? Что еще придумаешь? Вспышкой на фотике почти не пользуюсь очень много времени. Фото плоские получаются, видишь ли...
_________________ R5 5900х~4.2GHz|Asus Prime X470 Pro|RTX 4070|32Gb DDR4-3200|2SSD+2 HDD|Deepcool DQ750-M-V2L
Последний раз редактировалось dimkahon 09.05.2021 16:47, всего редактировалось 1 раз.
попрошу кучу всенаправленных источников света, либо кучу направленных, но не в одну сторону и близких по яркости. Или ты правда считаешь, что можешь подкинуть мне направленный источник света и я это схаваю?
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
dimkahon писал(а):
Вспышкой на фотике почти не пользуюсь очень много времени. Фото плоские получаются, видишь ли...
значит, ты как фотограф должен знать, что дает чёткую тень, но и я как фотограф знаю, и этого нету в помещении в игровой сцене
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2011 Откуда: Россия
dimkahon Нее, ну я доказывать тебе ничего не буду, иначе во флуд тема уйдет. Для меня всё там правильно с тенями и со светом. Картинка стала более реалистичной. Я доволен. Ты - нет. Это твоё право.
_________________ Ryzen 5600x ASUS PRIME X470PRO ARCTIC LF II-280 G.Skill [F4-3200C14D-16GTZR] RTX 3070 VISION OC Sams 860evo 500Gb Plextor M6s 128Gb BQ PURE 500DX
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2011 Фото: 22
Nurk33RUS ну ясно. Ключ от квартиры, где деньги лежат, не нужен? От гитариста три (3!) тени от одной вспышки, ога. Или это одновременно трое щелкали в один момент?
я там не был, так что да, не исключал такого. Но мы сейчас не про это, а про разницу всенаправленных источников и направленных, как прожектор или фонарик.
dimkahon писал(а):
Точно нет? Или просто видеть не хочешь?
ты же понимаешь, что даже от направленных источников они далеки до тех, что в игре от кучи всенаправленных. Или ты будешь продолжать игнорить разницу источников света? Специально зашел в игру, чтоб показать, что игра правильно отрабатывает свет от направленных источников, типа фонарика (или прожекторов на концерте). По факту имеется один яркий направленный источник, от которого отбрасываются твои дражайшие тени
Сейчас этот форум просматривают: homa177, Stardah и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения