Минимальные: (1080p, 30 fps, низкие настройки графики) Операционная система: Windows 7, 8, 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 8 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 670, GTX 1050 или AMD Radeon HD 7870, объём памяти 2 гигабайта Поддержка DirectX 11 или 12
Рекомендуемые: (1080p, 60 fps, высокие настройки графики) Операционная система: Windows 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 8 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 1070, RTX 2060 или AMD RX Vega 56, объём памяти 8 гигабайт Поддержка DirectX 12
Системные требования для высоких настроек графики (1440p, 60 fps, настройки графики «ультра») Операционная система: Windows10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 16 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 1080Ti, RTX 2070 или AMD RX Vega 64, объём памяти 8 гигабайт Поддержка DirectX 12
Системные требования для максимальных настроек графики (4K, 45+ fps, настройки графики «экстремальные») Операционная система: Windows 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 16 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 2080Ti, объём памяти 11 гигабайт Поддержка DirectX 12
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Уважайте других игроков, всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2010 Откуда: Санкт-Петербург
PancheZ
вы уверены что это будет именна та коллекционная обложка которую все так ждут? посмотрите пожалуйста внимательней на ту новость которую я опубликовал выше. Там есть скриншот на котором четко указана обложка для xbox360 именно такая же будет и на PC.
Например поведение NPC и местами графика самих костюмов мне напоминает CoDMW, графика не так уж и похожа на мой взгляд, можно сравнить ролики из сталкера и метро. Спорить кто прав, а кто нет я не хочу. Но вот провести диалог можно.
"наша игра будет тормозить, но вы не переживайте, это не наша вина, а вина вашего тощего кошелька и отсутствия графической дизайн станции" (с) один мой друг после прочтения интервью.
Пусть уж лучше будет игра под топовые карты и процы заточена без ошибок и глюков чем на "кал мамонта" в режиме 640х480
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2010 Откуда: Санкт-Петербург
Kindzaza
А думаю лучше дождаться выхода МЕТРО 2033 и сравнить уже две игры поиграв в них по очередности. Потому что по роликам судить очень и очень сложно. Одни сделают ролик на движке игры, а другие проплатят денег и сделают суппер пуппер ролик с типо супперской графикой, а на самом деле игра к**л.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2006 Откуда: Нижние Матюги Фото: 83
VG@ писал(а):
PancheZ
вы уверены что это будет именна та коллекционная обложка которую все так ждут? посмотрите пожалуйста внимательней на ту новость которую я опубликовал выше. Там есть скриншот на котором четко указана обложка для xbox360 именно такая же будет и на PC.
Очень внимательно посмотрел. Та обложка от THQ, а эта - от Акеллы. За бугром PC версия будет выглядеть так: #77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2008 Откуда: russia Фото: 6
Сталкер Унылое Г ... со своей скучно - нудной зоной в которой делать нечего - тоска смертная. По мне пусть Метро будет коридорный шутер, но с сюжетом и интригой(я надеюсь) подземелья это жутко и круто! нафиг сталкеров - двигаем в диггеры
Да в тойже графике, советую вам внимательней посмотреть на скриншоты.
Вот довольно таки красивый скрины, где вы тут графику сталкера увидели я ума не приложу. Как я писал раньше, мне графика местами больше похожа CoDMW чем на сталкера. У меня подозрение что вы видели скриншоты трех летней давности.
Также на этом сайте http://metro-game.com/plug.php?e=gallery&f=1 можно найти скриншоты. От самых первых, которые практически не отличаются от сталкеровских, до самых последних.
"В одном из интервью господин Прохоров обмолвился,что тесселяция очень сильно преобразит модели игровых персонажей.Это произойдет за счет использования 5-6 млн. полигонов на модель"
Последний раз редактировалось Kindzaza 18.02.2010 2:24, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
Kindzaza писал(а):
Вот довольно таки красивый скрины, где вы тут графику сталкера увидели я ума не приложу. Как я писал раньше, мне графика местами больше похожа CoDMW чем на сталкера. У меня подозрение что вы видели скриншоты трех летней давности.http://img.gameru.net/?v=c75fc.jpghttp: ... =d5add.jpg
На скринах только модели персонажей ( которые сделаны намного лучше и видимо по этому на них свет клином и сошёлся ) .. Только на 2х последних есть обстановка но при этом тьма кромешная ...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения