Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   ZeroCooolX    Shurik006   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12731 • Страница 627 из 637<  1 ... 624  625  626  627  628  629  630 ... 637  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
Metro 2033
Metro 2033

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: THQ
Издатель в России: Акелла
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 19 марта 2010 г.
Metro: Last Light
Metro: Last Light

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Бука
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 14 мая 2013 г.

Metro: Exodus

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Бука
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 15 февраля 2019


Страница игры в Steam - Metro 2033
Страница игры в Steam - Metro: Last Light
Страница игры в Steam - Metro: Exodus
Страница игры в Epic Games Store
#77

Системные требования для Метро 2033
Минимальные:
Процессор: Intel Core 2 Duo или аналог от AMD
RAM: 1 GB
Видеокарта: GeForce 8800, GeForce GT220

Рекомендуемые:
Процессор: Intel Quad Core или Intel Dual Core CPU 3.0+ GHz
RAM: 2 GB
Видеокарта: GeForce GTX 260 или Radeon HD4850

Максимальные:
Процессор: Intel Core i7
RAM: 8 GB
Видеокарта: GeForce GTX480
Системные требования для Метро: Last Light
Минимальные:
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.7 GHz или аналог от AMD
RAM: 2 GB
Видеокарта: GeForce GTS 250 или Radeon 3870

Рекомендуемые:
Процессор: Intel Core i5 2.6 GHz или AMD Phenom II X4 965
RAM: 4 GB
Видеокарта: GeForce GTX 580 ( GTX 660 Ti ) или Radeon 7850

Максимальные:
Процессор: Intel Core i7 3.4 GHz или AMD FX-8150
RAM: 8 GB
Видеокарта: GeForce GTX 690 ( Titan ) или Radeon 7970
Системные требования для Metro: Exodus
Минимальные:
(1080p, 30 fps, низкие настройки графики)

Операционная система: Windows 7, 8, 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 8 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 670, GTX 1050 или AMD Radeon HD 7870, объём памяти 2 гигабайта
Поддержка DirectX 11 или 12

Рекомендуемые:
(1080p, 60 fps, высокие настройки графики)

Операционная система: Windows 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 8 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 1070, RTX 2060 или AMD RX Vega 56, объём памяти 8 гигабайт
Поддержка DirectX 12

Системные требования для высоких настроек графики
(1440p, 60 fps, настройки графики «ультра»)

Операционная система: Windows10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 16 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 1080Ti, RTX 2070 или AMD RX Vega 64, объём памяти 8 гигабайт
Поддержка DirectX 12

Системные требования для максимальных настроек графики
(4K, 45+ fps, настройки графики «экстремальные»)

Операционная система: Windows 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 16 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 2080Ti, объём памяти 11 гигабайт
Поддержка DirectX 12


https://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=16132032#p16132032Способ откатить сохранения игры, не начиная локацию с начала.[/url]
https://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=16159852#p16159852Способ откатить сохранения игры, не начиная локацию с начала с использованием скриптов[/url]
*********************
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается:
3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Уважайте других игроков, всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Код:
(тэги: [ spoiler][/spoiler] [ spoiler=][/spoiler])


Последний раз редактировалось ZeroCooolX 29.03.2019 8:29, всего редактировалось 41 раз(а).
Update



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 27
Раньше ровно такие-же всхлипы были про тесселяцию, ну просто 1:1. :lol:


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2008
Фото: 11
Если забыли открытку в Церкви, а своевременно её не нашли и не взяли, то есть возможно всё исправить.
В своё время нашёл как туда залезть, а вот как вернуться... из-за этого сейв на 2 месяца застрял, вот только сейчас в комментариях подсказали, никогда в жизни не догадался бы.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.08.2011
UncoNNecteD писал(а):
или забудут про нее т.к рентабельность у нее стремится к нулю


Вы это серьезно? Рентабельность реал-тайм трассировки стремится к нулю? А что, есть какие то другие пути развития освещения в 3D графике? Или ну ее нафиг, и так сойдет?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2010
Откуда: Первик
Фото: 0
RTX жестко глючит...
#77
#77


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.04.2016
Откуда: Чебоксары
Фото: 17
oem писал(а):
Вы это серьезно? Рентабельность реал-тайм трассировки стремится к нулю? А что, есть какие то другие пути развития освещения в 3D графике? Или ну ее нафиг, и так сойдет?

Есть. Например, идёт 2019 г, а 120 фпс в 4к так и нету. Но нам втюхивают сраные лучи при которых нет и 100 фпс в 1080р разрешении!

_________________
CORSAIR RM650x | CROSSHAIR VII | Ryzen 7 1700 @3.900/1.3 | 2*16 Ballistix BLS2K16G4D30AESC @3600 14-14-19-15 1.46 | Palit GTX 1080Ti SjS (GRP bios)


 

CM
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: Москва
oem писал(а):
Вы это серьезно? Рентабельность реал-тайм трассировки стремится к нулю? А что, есть какие то другие пути развития освещения в 3D графике?

Конечно есть, и даже много.
Рейтрейсинг - это самое простое решение, которое используют еще с 80х годов, просто из-за скорости только в статике, с 90х в проф анимации.

Но ты видел, что выходит, когда рендерят нубы? Ничего красивого не получается. Да и мультики все на рейтрейсе, что, впечатляет?
Потому что для хорошего результата нужны хорошие материалы. Очень подробные.

Эти материалы надо сделать и правильно, по одному наложить на поверхности. А еще верно расставить источники света. Но всем лень и некогда. Поэтому в игру уходят условные десять материалов, весь объект делается из одного материала с текстурой.

Множество задач решается вообще не лучами, например subsurface scattering, без которого невозможно корректно отобразить светлую кожу и получаются пластиковые куклы. Они такие же пластиковые с рейтрейсом, как и с лайтмэпом.

Ну или проще говоря: рейтрейс позволит вам очень, очень правдоподобно отобразить тех пластмассовых персонажей в картонном мире, которых вы нарисовали в максе.

_________________
Рыба - это животное, которое ловится в сети. Сайта у рыбы нет, но если бы был, в нем водились бы блохи...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 2
Varg писал(а):
Да и мультики все на рейтрейсе, что, впечатляет?

История игрушек 4 да и все последние мульты пиксара очень впечатляют. Местами фотореализм

_________________
i7 8700k 4.9(4.7 AVX) 1.31v, MSI Z370 SLI Plus, 16gb RAM 3600 15-15-15-32-2, Palit 1080 ti JetStream, Samsung C32HG70QQI
PS 4 Slim


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2019
Для GTX 1080 с заводским разгоном и разрешением 3180х2160 PhysX включать? (тесселяция и лучи отключены настройки ультра 40-50Fps без физика стабильно, с физиком просаживает в качестве разницы не вижу)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2010
Откуда: Украина, Донецк
Фото: 12
В 4к на 1080?) Это начало игры ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2007
Откуда: Латвия
Никто не сталкивался. Где то посередине локации Каспий. Лёг поспать. Просыпаюсь. Четверо из людей Барона; один, кому ГГ дал по башке и машину забрал. Говорит, надо Барона убить; машину себе оставь; я не в обиде. итд.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Откуда: Краматорск
Фото: 15
vitosol придворные интриги, ничего существенного. на мой взгляд перемудрили там с этим


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2013
Откуда: Ukraine
Фото: 0
Это дополнение кто-то ставил?

https://www.epicgames.com/store/ru/prod ... nsion-pass

Как оно?

_________________
Gigabyte GA-X79-UD3 | Xeon E5-1650@4.0GHz | Gainward GTX 1080Ti Phoenix SLI | 4xKingston HyperX KHX1866C10D3/4G@1866 MHz | Samsung SSD 850 EVO 250GB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2009
Откуда: Россия
Kozma оно ни как... еще ничего не вышло... там 2 сюжетных допа...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2007
Откуда: Латвия
Vasilis писал(а):
ничего существенного. на мой взгляд перемудрили там с этим

Третий раз прохожу, ради отдыха. И каждый раз что то новое. По мелочам, но интересно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2014
Откуда: - от туда!
Фото: 8
vitosol писал(а):
Третий раз прохожу, ради отдыха. И каждый раз что то новое. По мелочам, но интересно.

Однако! Даже второй раз ни когда не играю,всегда есть альтернатива. Возможно потому,что играю дотошно, не спеша,исследуя все мелочи итд .Соответственно затрачиваю намного больше времени .

_________________
https://nick-name.ru/nickname/id302321/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
UncoNNecteD писал(а):
Однако! Даже второй раз ни когда не играю,всегда есть альтернатива

Если игра стоящая я тоже несколько раз перепрохожу. Сейчас альтернатив мало, качественные синглы по пальцам пересчитать. Одно онлайново донатное гуано штампуют.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2019
St@s1987 писал(а):
В 4к на 1080?) Это начало игры ?


Играю в разрешении 3180х2160 Физик вкл, лучи выкл..пока до тайги добрался,До тайги играл на ультре и ниже 36-37 не проседало, в основном 48-56.В тайге перешол на качество "высокое" там бздец просадки но и графика улет! ( а печь1080 на хорошем заводском разгоне!) плюс 7700к с разгончиком 4.5ГГц и память 32Гб 3600 (15-16-16-35 1Т) все с писишки 4х самсунг про 512


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2008
RLC писал(а):
36-37 не проседало, в основном 48-56.

все это фуфло по сравнению с 100+... когда сажусь играть за обычным моником, где вот такие фпс как у автора...глаза вытекают

_________________
kimster08 -> MilligramSmile
Формула 1, WoT, PUBG и прочее: https://www.youtube.com/user/kimka900


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
kimster08 писал(а):
все это фуфло по сравнению с 100+... когда сажусь играть за обычным моником, где вот такие фпс как у автора...глаза вытекают

И сколько фпс выдает твоя система в метро?


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2008
Groove75 хз

_________________
kimster08 -> MilligramSmile
Формула 1, WoT, PUBG и прочее: https://www.youtube.com/user/kimka900


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12731 • Страница 627 из 637<  1 ... 624  625  626  627  628  629  630 ... 637  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Dimonas, Pa4an, zagspb, Мыша и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan