Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 806 • Страница 1 из 411  2  3  4  5 ... 41  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
Господа, вначале читаем

FAQ по World in Conflict (+Soviet Assault)

#77

Жанр: 3D-RTS
Разработчик :Massive Entertainment
Издатель: Ubisoft (оригинал издавала Sierra / Vivendi )
Локализатор: Softclub
Официальный сайт: http://worldinconflict.uk.ubi.com/
Русскоязычный официальный сайт: http://www.wic-game.ru/
Официальный форум Тут.
Дата выхода Аддона World in Conflict (Soviet Assault) - 10 марта 2009г.


(для установки Аддона WIC:SA - требуется оригинальная версия World in Conflict + Патч v1.010)

Патч World in Conflict v1.010

Link1 (rus.)
Link2 (eng.)

( Имя файла: world_in_conflict_1.000_to_1.010.exe
Размер: 995,2Mb )



******************



Последний Патч World in Conflict v1.011

Link (399,4Mb)

_________________
**********
Delenda est.


Последний раз редактировалось Dark Knight 06.07.2009 9:03, всего редактировалось 47 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2004
Собственно сабж, господа.

World in Conflict (+Soviet Assault)


#77 #77

Жанр: 3D-RTS
Разработчик :Massive Entertainment
Издатель: Ubisoft (оригинал издавала Sierra / Vivendi )
Локализатор: Softclub
Официальный сайт: http://worldinconflict.uk.ubi.com/
Русскоязычный официальный сайт: http://www.wic-game.ru/
Официальный форум Тут.


Дата выхода Аддона World in Conflict (Soviet Assault) - 10 марта 2009г.

(для установки - требуется оригинальная версия World in Conflict + Патч v1.010)

Closed Beta test - начало 1 июня 2007г.
Open Beta test - начало 17 июля 2007г.
Official Demo - 24 августа 2007г.


Дата выхода Full game:
18th of September (USA)
21st of September (in Europe)


Линки:

http://www.worldinconflict.com/main/overview.html#
http://www.massgate.net/
http://www.nzone.com/object/nzone_world ... _home.html
Hot news about WiC
Оффициальный Российский киберспортивный портал по World In Conflict.
Информация на Wiki
Рецензия на игру World in Conflict: Soviet Assault


Полезные файлы - Патчи + утилиты+ моды:
Link
------------------

FAQ по World in Conflict (+Soviet Assault)

FAQ from Massgate (original WIC)

Используется движок MassTech Engine.

1)
Что из себя представляет Аддон WIC - Soviet Assault:

(6 новых миссий за СССР - 1, 4, 7, 11, 14, 18-миссия. Всего в WIC-SA - 20 миссий.)
+ Интервью Интервью Магнуса Янсона об Soviet Asssault
Цитата:

Soviet Assault contains:
- 6 new single player missions
- 2 new multiplayer maps called Berlin and Norway

Note about the new multiplayer maps:
The two new maps Berlin and Norway is called do_Mauer and do_Fjord in the game! That means that if you are running a server and wish to have these two maps running on the server you need to add do_Mauer and do_Fjord in the DS_cycle.txt file!

World in Conflict Complete contains:
- World in Conflict the original game and Soviet Assault


Soviet Assault adds six new missions to the original game's single-player campaign. In these, the player assumes the role of Soviet Lieutenant Romanov, who serves under the command of Polkovnik Orlovsky, along with Orlovsky's nephew Captain Malashenko and old friend Major Lebedjev of the KGB. The missions take place between the original game's ones, expanding the original plot.

Liberation!
This mission takes place before the first mission of WiC and is set in Germany. The Soviet forces under Orlovsky, Lebedjev, Malashenko, and Romanov breach the Berlin Wall, secure a part of West Berlin, and fight off NATO's first counter-attack, beginning the Soviet assault. Set on a new map titled do_Mauer.
Harvest
Takes place between the defense of the East Channel Bridge and the Battle for Pine Valley. Orlovsky's forces advance to secure the US countryside and encounter the first guerrilla resistance movements, backed up by the regular army. Set on the map do_Farmland, included in the original release but not its campaign.
Insurgents
Takes place during Col. Sawyer's retreat to Cascade Range. Romanov plays the key role in capturing a guerrilla leader. Malashenko, furious about losing many men to partisan activities, attempts to summarily execute several civilians as an act of reprisal, only to be stopped by Orlovsky's direct orders. Set on do_Countryside, previously released as free downloadable multiplayer map for WiC.
Lightning Strike
Takes place during the flashback part of the game, between Parker's missions in France and in the Soviet Union. Orlovsky's troops land on the coast of Norway using ekranoplans, attacking and destroying the local NATO headquarters in charge of Norwegian air defense so that Soviet bombers can regain the initiative on the European front. Set on the new map do_Fjord.
For the Motherland
Takes place after Sawyer's successful operation on Kola Peninsula. Orlovsky's forces defend a prisoner camp in Northern Russia, while NATO troops try to free their officers. During the battle, news arrives, reporting that Malashenko's wife and baby daughter were killed in the NATO attack led by Sawyer earlier. Set on do_Quarry, previously released for WiC multiplayer.
Fratricide
Takes place before Parker's mission on Puget Sound. Soviet forces who survived the nuclear explosion in Cascade Falls retreat to Seattle in a convoy which includes wounded soldiers, defended by Orlovsky's forces. Realizing the war is lost, Orlovsky, concerned for the men under his command, arranges a ship to leave the country with his troops but is shot dead by a angry Maleshenko, who accuses him of desertion. As Malashenko continues towards Seattle, Lebedjev decides to follow Orlovsky's plan and leaves the country with Romanov and their troops. Set on tw_Highway, previously released for WiC multiplayer.

World in Conflict Complete – 24.99 Euro
Soviet Assault Mission Pack – 14.99 Euro



Both World in Conflict Complete and the Soviet Assault standalone mission pack will be available through digital download as well as on STEAM.




2)
Для игры в Мультиплеер в инете требуется уникальный ключик, который идет с Лицензией от "Софтклаба"
Чтобы играть по сети не обязательно покупать SA а достаточно скачать обновление.

если купить WiC и пропатчить его до 1.01, можно будет играть по Интернету?
- да, можно, для этого нужно купить лицензию WIC (Softclub), установить, пропатчить на версию Patch v1.010, ввести свой уникальный ключик с диска, далее скачаются дополнит. карты и можно будеть играть по Интернету.

3)
Запуск игры в режиме настройки - запустить с параметром -debug
\World in Conflict\wic.exe" -debug
в папке \My Documents\World in Conflict создастся каталог с лог-файлом.

4)
Руссификатор к игре от "Софтклаба":
http://stealth.to/?id=zev819nccklwtiamjpn2rl1c36dcfs
(4 части) (360мб)

5)
При проблемах с крешем и зависанием -
Поставить последний DirectX 9.0C.
Рекомендуемые драйвера для Nvidia:
http://www.nvidia.com/Download/index.aspx?lang=en-us
ATI:(latest official)
http://ati.amd.com/support/driver.html

если у вас запущен процесс Folding@Home, отключите его, замечены проблемы с WIC.

Цитата:
Vista DX9 memory issue solver:
http://support.microsoft.com/kb/940105

Other hotfixes for Vista gaming:
KB938194 - Improved compatibility and reliability of Windows Vista.
http://support.microsoft.com/kb/938194

KB938979 - Improved performance and reliability of Windows Vista.
http://support.microsoft.com/kb/938979

KB936710 - Fix for use of multiple graphics cards in DirectX 10.
http://support.microsoft.com/kb/936710


и решение еще некоторых проблем ТУТ


6)
ветка реестра к WiC:
regedit
Win 7 (x64): HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Massive Entertainment AB\World in Conflict
или так:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Massive Entertainment AB\World in Conflict

в случае проблем - надо язык поменять на английский:
в этой же ветке реестра - заменить значение в строке Localized - с Russian на English, и тогда ставится Soviet Assault.

7)
World in Conflict: Complete Edition (2009)
Издание World in Conflict: Complete Edition включает оригинальную игру World in Conflict с Патчем 1.010 и дополнение World in Conflict: Soviet Assault.


8)
Как сразу играть за миссии Русских:

- запускаем игры с параметром : Wic.exe -console
(или же так : -console command-line )
- нажимаем в меню 2 раза "~"
- вводим - UnlockAllMaps

идем в меню Синглплеера и там выбираем Любую из 6-ти миссий за русских (+ америкосовские мисии есть).

прочие консольные команды:

WinGame: Win Current Mission
UnlockAllMaps: Unlock All Missions
CameraFreedom: Free Camera Mode
cmdlist: List All Commands

listbinds
freenumpad
freekey
recordmacro
endmacro
playmacro
savemacros
loadmacros
listmacros
close
tweaker.add
tweaker.remove
tweaker.dumpchanged
ex3dversion
3dstats
mr_numconstuploads
wireframe
3dstats2
setsunplaincolors
setsunrgb
setsunamb
setsundir
setsunoverbright
setshadowfactor
disableallex3d
fontstyle
flushfontcache
limitloddedupdates
limitloddedpeupdates
camerapos
camerafov
cameraheading
mr_resize
reloadallsurfaces
reloadalltextures
reloadsurface
bloom.fadeto
bloom.set
bloom.enable
bloom.save
bloom.demo
bloom.test
roadstats
miscfxmemorystats
ex3dcycletransparencyaa
mr_batchingstats
mr_settings
mr_internalbuffersizes
mr_vramstats
sounddump
soundstats
debugdrawtexture
debugstopdrawtexture
ex3drenderminimap
ground.writegetymap
dx10features
fps2
setmaxfps
unlockallmaps
switchfullscreen
version
pythondebugtoggle
netstat_sent
netstat_received
guitogglewireframe
mem_usage
mem_python
wingame
unitcount
fakeactionpress
quickrecharge
ex3dworldfoxandlodscale
ex3dextrareflectioncullstats
postdx
ex3doverridedeatheffectlifetime
testdistancetowater
setcameracollisionfade
shadows.stats
shadows.memorystats
setshadowrbg
setfilllight
autopropstats
setfogdistances
setskyboxmovefactor
surfacescolorcode
setglobalspecmodifier
setcameracollisionbuildings
setcameracollisionnone
camerafreedom
megamap3dstate
cloudstestlighting
ground.landscapemode
ground.previewlowenddetails
modelstats
autolod.save
debug_groundtexturereload
setcameraeffectobject
spawnmrb


===========



ПАТЧИ


**************************


ftp://ftp.sierra.com/pub/sierra/worldinconflict/updates

Патч World in Conflict v1.010
http://www.playground.ru/files/15367/
http://www.gamershell.com/download_41078.shtml

( Имя файла: world_in_conflict_1.000_to_1.010_ru.exe
Размер: 995,2Mb )

Цитата:
Мир в Обновлении Конфликта #010


Это десятое обновление для "Мира в Конфликте" делает оригинальную версию совместимой для игр мультиигрока с наступающим выпуском в марте "Мира в Конфликте Полное" и "советское Нападение". Это также включает несколько новых особенностей и затруднительных положений ошибки. К недостающей проблеме карт, препятствующей тому игрокам присоединиться к определенным серверам, обратились, новый уровень трудности был добавлен для личинок, вертолеты могут теперь стрелять в цели непосредственно ниже них, миссии единственного игрока были уравновешены и щипнулись несколькими способами, admin зрители может теперь болтать к обеим командам и намного больше. Для дополнительных деталей относительно этого обновления, "Мир в Конфликте Полное" или "советское Нападение" пожалуйста посещает www.massgate.net.

Новые особенности:




- Защита Securom была удалена, диск DVD больше не требуется в двигателе во время Единственной игры Игрока.
- У WIC теперь есть заявление пусковой установки, которое показывает последние новости Massgate.
---Выбор линии команды-playonline был добавлен. Когда используется, игра начинается в окне логина Massgate.
---Варианты линии команды будут функционировать как ранее после нажима Кнопки игры Начала.
- Добавленный выбор установить уровень трудности с личинкой. Добавьте личинки к игре мультиигрока (ЛВС или Massgate), чтобы создать игру перестрелки.
- Серверы мультиигрока с устаревшими картами или картами, которые пропускает пользователь, выдвинуты на первый план в красном в браузере сервера.
---Названия недостающих карт показывают в красном в Стекле информации.
---Пользователь будет предупрежден, присоединяясь к серверам с картами, которые они пропускают.
---Когда циклы сервера к карте, которую пользователь пропускает, пользователь, пнут от сервера.
- Зрители Admin могут теперь болтать к обеим командам.
- Единицы и имена Ваших друзей на Massgate будут теперь покрашены зелеными (то же самое как названия в списке друзей).
- Улучшенная обратная связь клиентам, когда хозяин оставляет игру.
- Баланс разряда был инвалидами для серверов с личинками на.
- Связи в игре, которые ранее указали на Massgate, например пользовательская картина профиля, теперь откроют окно web-браузера к соответствующей странице на Massgate.net.
- Контрольный прогон теперь поддерживает призрачные пробеги и дополнительную статистику.
- Улучшенная совместимость с телевизионными экранами: Игра теперь неплатежи к настольному решению должным образом в 16:9 форматы изображения.
- Специальная возможность соединения для беспроводных сетевых плат. Windows пользователи XP будет нуждаться в обновлении от Microsoft, чтобы управлять этим.
- С высокой разрешающей способностью предоставление Луча обзора на мини-карте и мега карте (позволяют в Передовых Графических вариантах).
- Дополнительные развалины на взрывах (позволяют в Передовых Графических вариантах).

Единицы и балансирование:

- Когда заказ нападения дан, в то время как единица перемещается, единица больше не останавливается перед начинанием к цели.
- Увеличенная видимость маркеров TA.
- Макс располагается, и точность Антивоздушного Укрепления была увеличена.
- Проникновение брони и радиус взрыва Бомбометания по площади TA были увеличены.
- Средние вертолеты могут теперь стрелять в цели непосредственно ниже них.
- Инженеры Разрушения "Подрывной заряд" специальная способность теперь дают пункты TA и опыт единицы.
- Несколько изменений баланса и щипков на Единственных миссиях Игрока.

Затруднительные положения ошибки:

- Улучшенный напалм и зажигательный лес, очищающий кодекс. Создание новых путей, чтобы Командовать Пунктами (на например Сельской местности) должно теперь быть жизнеспособным выбором.
- Кнопка "Mute All" должна теперь всегда работать.
- Установленный ошибка, где таможенные цвета иногда переносили бы на других игроков.
- Установленный ошибка, где Вы не могли голосовать через кнопки в scoresheet.
- Установленный ошибка, где иногда здания стали бы untargettable для вертолетов.
- Установленный ошибка, где вертолеты могли стать невозможными напасть во время определенных обстоятельств.
- Установленный ошибка, где "Входят в самый близкий транспорт", прекратила бы работать.
- Установленный ошибка, где изображение запроса поймало бы щелчки, когда оно не должен.
- Установленный ошибка, где изображение единицы не поймало бы щелчки путем, оно должен.
- Установленный ошибка, где экран "Waiting for players" показал бы неправильное число игроков.
- Установленный ошибка с лучом обзора, отдающим проблемы о некоторых графических картах.
- Установленный ошибка, где игра потерпела крах, используя туман высокой температуры без водного отражения.
- Установленный ошибка в предоставлении дороги, переключаясь между высокими и низкими shader параметрами настройки
- Установленный ошибка, которая заставила неправильную музыку из кинофильма играть на экранах конца мультиигрока.
- Закрепленные различные ошибки на карте do_Quarry.
- Единственные миссии Игрока теперь начинаются автоматически после того, как прелюдия предмиссии закончилась.
- Сиэтлский уровень был оптимизирован для лучшей работы.
- Были решены различные проблемы стабильности.
- Несколько затруднительных положений ошибки и щипков на Единственных миссиях Игрока.



Патч World in Conflict v1.009
http://www.playground.ru/files/11773/
или Тут
(97,5Mb)

Цитата:
- Fixed a bug where the Special Abilities buttons stopped responding to mouse clicks.
- Fixed a bug that increased the loading times before map cycles.



Список изменений в патчах 1.001-1.009 (рус.)


Патч 1.005

ftp://ftp.sierra.com/pub/sierra/worldin ... 0_1005.exe
ftp://ftp.sierra.com/pub/sierra/worldin ... 0_1005.exe
(78.5мб)

Цитата:
Это пятое обновление для World in Conflict, в котором содержится ряд новшеств и исправлений ошибок. Наиболее важные доработки коснулись новой системы распределения игроков по командам по рангам. Доступны файлы с данными по игровой статистике в формате XML, доработаны функции для кланов и расширен функционал просмотра повторов.


Что нового:

- Добавлена функция Rank Balance (баланс рангов). Игроки, которые создают дизбаланс в игре будут получать пенальти на очки подкреплений (если вы будете в ходе матча переходить в заведомо более сильную команду, то вам будут снижать количество денег на технику на 3000)
- Добавлена функция Clan Wars (война кланов), позволяющая быстрее и легче искать оппонента для матча
- Добавлена история игр клана. В нее входят результаты и статистика по последним 63 матчам клана
- Добавлено получение статистики в XML-формате
- Добавлено комментирование и музыкальное сопровождение для повторов
- Добавлен счетчик времени для повторов
- Камера повторов на старте не будет находиться в углу поля боя
- Интерактивный курсор мыши на юнитах будет работать и в повторах
- Старые / Несовместимые повторы не будут отображаться в списке повторов
- Добавлена информация о счете в матче в окно информации о сервере (в списке серверов)
- Добавлена возможность устанавливать значки «внимания» по мини-карте (По умолчанию «Q» и ЛКМ на мини-карте)
- Добавлено всплывающее окно для ввода имени повтора сразу после нажатия на кнопку «Сохранить повтор» по окончании матча
- Добавлена возможность отключать смену погоды (включается, если стоит отметка в Настройках Игры)
- Добавлен специальный режим для дальтоников (включается, если стоит отметка в Настройках Графики)
- Увеличен радиус видимости ярлыка ТА большого радиуса
- Кнопки профилей Игрока и Клана в меню Massgate сделаны более выраженными
- Отметки места удара ТА сделаны более заметными
- Добавлена возможность отображения информации о текущем участии команды в кланваре
- Отметки ТА на земле теперь всегда видны напарникам по команде
- Добавлена поддиректория для новых карт для удаленных серверов для упрощения их установки

Изменения в юнитах и балансе:
- Повыше Повышена стоимость Воздушной Разведки для всех ролей
- Время перезарядки Воздушной Разведки увеличено на 50%
- Стоимость Напалма повышена для всех ролей
- Тяжелый Арт.удар стал дороже для всех ролей
- Время перезарядки Тяжелого Арт.удара увеличено на 50%
- Повреждение от прямого попадания Тяжелого Арт.удара немного снижено
- Легкий Арт.удар теперь не уничтожает лес
- Время перезарядки специального умения «Экстренный Ремонт» БРЭМ увеличено на 33%
- Максимальная скорость ремонта БРЭМ снижена на 25%
- Количество очков за ремонт снижено на 25%
- Скорость перемещения БРЭМ немного повышена (подозреваю, что до уровня ПВО)
- Скорость поворота башни Тяжелого ПВО удвоена
- Немного повышен радиус обзора и стрельбы Тяжелого ПВО
- Скорость поворота башни Среднего ПВО удвоена
- Радиус стрельбы Среднего ПВО снижен
- Точность стрельбы Среднего ПВО заметно повышена
- Повреждение от специального умения Среднего ПВО повышено на 50%
- Радиус обычной стрельбы и специального умения Тяжелого Вертолета немного снижены
- Улучшены атакующие специальные умения Средний танков всех фракций
- Скорость Амфибий повышена на 20%
- Уменьшено время, за которое противник видит приближение десантируемой техники
- Ярлык Среднего танка переработан для лучшей узнаваемости
- Доработана видимость колец выделения пехоты

Исправления ошибок:
- Исправлена ошибка назначения места удара третьего однотипного ТА
- Исправлена ошибка, из-за которой в статистике не засчитывались ядерные удары, нанесенные за НАТО
- Исправлена ошибка, при которой игроки, которых перекинуло за другую команду авто-балансом, не сразу получали средства на покупку техники
- Исправлена ошибка, из-за которой меню Подкреплений (покупки) не были доступны на короткие периоды времени
- Исправлена ошибка, из-за которой игроку присваивался произвольный цвет после смены карт, связано с дропами игроков
- Исправлена ошибка создания двойных файлов повторов
- Исправлена ошибка, из-за которой в роликах не отображалось название сервера
- Исправлена работа кнопки «Автоматический выбор команды». Теперь она будет произвольно определять команду вместо назначения по умолчанию за команду №1 (при равенстве команд назначали игрока за США или НАТО)
- Зона видимости (LOS) на Мега Карте теперь не расходится с текущим положением на поле боя
- Исправлена ошибка, возникавшая при попытке переприсоединиться к матчу, который закончился в ваше отсутствие
- Исправлена ошибка, из-за которой наведение курсора на постройки вне зоны видимости при нажатой клавише Alt отображало линию огня, если здание было занято пехотой
- Исправлена ошибка, возникавшая при смене ролей в момент вызова подкреплений пехоты. Это приводило к мгновенной потере Очков Подкреплений
- Исправлена ошибка работы VoIP при разговоре с одним человеком. При этом у всех игроков команды появлялся значок разговора с вашей стороны, но они ничего не слышали




Minimum System requirements:
--------------------------


O/S: Windows® XP, VistaTM operating system (32-bit)
CPU Single-core: 2.5 Ghz or faster (2.8 GHz for Windows VistaTM)
CPU Dual-core: Any Intel® or AMD®
RAM: 512mb GB (1.0 GB for Windows VistaTM)
Hard Drive: 2.0 GB available hard drive space
Video: 128 MB video RAM, DirectX® 9.0c compatible (GeForce® 4 MX, Radeon® 8500, 9200 not supported)
DX9 minimum card: NVIDIA® GeForce® 6600 GT and above
DX10 minimum card: NVIDIA® GeForce® 8500 GT and abov
Sound: DirectX® 9.0c compatible
Input: Keyboard and mouse
Internet connection: Cable/DSL
(We will not support playing WIC over a dial-up connection. If you have a broadband connection it will not matter if you have a 0.25 or 10 Mbit connection. Enough is enough. )

============


Game Guide

General Gude from Massgate



Шведские создатели Великих Ground Control 1 , 2 снова возвращаются на арену, уже с новым продуктом. И имя ему World in Conflict .:beer:
Конек игры - это конечно же абсолютно свободная камера на все 360 град., кто играл в GC 1-2 , тот думаю знает, что это .
Все обьекты теперь можно будет разрушать!
Снова предстоит война между враждующими сторонами в виде СССР и США. Будет также 3-я сторона - НАТО.

*********************

===========
Отредактировано куратором: Dark Knight. Дата: 30.05.2009 2:45


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
Вкратце прочие особенности:

Цитата:
Особенности

Последняя война - В крупнейшей битве за всю историю человечества столкнутся сверхмощные арсеналы мировых супердержав. Автором сценария кампании для одного игрока стал популярный американский писатель Larry Bond!.
Программное ядро MassTech - Новая версия знаменитого программного ядра компании Massive дает игроку возможность управлять камерой с 360-градусным обзором и фантастическими возможностями масштабирования.
Тотальное уничтожение - Взрывайте машины, разрушайте дома, жгите леса — любой объект в игре можно уничтожить.
Помощь придет - Даже если коллективная игра уже началась, вы можете присоединиться к ней и оказать мгновенную помощь одной из воюющих сторон.
Командная игра - На полях сражений в коллективной игре вам предстоит освоить одну из четырех специализаций — Air, Armor, Infantry and Support.
Сверхмощный арсенал - Сокрушающие артиллерийские удары, огненный напалм и тактические ядерные боеголовки способны переломить ход любого сражения.
Испытайте себя в борьбе на равных! В коллективной игре участвуют до шестнадцати человек! Создавайте коалиции с друзьями и соревнуйтесь в тактико-стратегическом мастерстве. Настоящие испытания ждут вас в мировых чемпионатах!
У каждого танка есть настоящий прототип! В вашем распоряжении образцы реально существующей военной техники XX столетия: танки, вертолеты, самолеты и БМП.
Уникальный «ролевой» режим коллективной игры! От каждого участника баталии теперь зависит исход сражения, и только совместные действия приведут вас к победе. Принцип прост, как все гениальное: каждый игрок специализируется на определенном роде войск. Один руководит пехотой, другой — артиллерией, третий — авиацией, четвертый — танковыми частями. «Покупка» профильных боевых единиц обходится значительно дешевле, чем приобретение прочей техники, поэтому, сплотив усилия, вы сможете обрушить на врага целую армаду грамотно прикрывающих друг друга военных машин.








Сингл и мульт у сабжа всегда были на высоте, надеюсь и на сей раз Ларри Бонд постарается. :)

Кому интересно, вот онлайн клипы в формате HD (1280x720) :applause: : (ничего качать не нужно!!! )

Цитата:
World in Conflict - GC 2006 Video Interview ? Domination Modus
http://www.vitivi.tv/show_video.php?var ... 0;221;10;0

World in Conflict - GC 2006 Video Interview ? Air Strike
http://www.vitivi.tv/show_video.php?var ... 0;221;10;0

World in Conflict - GC 2006 Video Interview ? Nuclear Strike
http://www.vitivi.tv/show_video.php?var ... 0;221;10;0

The third Video show THE best Nuclear Stike i have evern seen in a Videogame!!!!


(www.vugames.com)

_________________
**********
Delenda est.


Последний раз редактировалось Dark Knight 03.09.2007 11:30, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2004
Dark Knight

Да ролики что надо, только здесь они в HD, а z смотрел экранку ещё в сентябре, короче игра полный руль.

Вот куча роликов, они не совсем новые, но по ним можно уже составить предствление об игре.


http://media.pc.ign.com/media/821/821566/vids_1.html


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
Игра обещает быть великолепной, судя по графике и по предыдущему проэкту (GC2) можно сказать, что это Crysis только в жанре стратегия, эта игра должна всех положить на лопатки в своём жанре и не только :) . Не знаю, хорошо ли я протёр глаза :shock: , но графике в игре не хуже чем в BF2, при том, что это стратегия!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2005
Откуда: Smolensk
Dark Knight писал(а):
Используется движок MassTech Engine.

Это какой-то новый движок ?

_________________
Вам может показаться, что я повторяюсь, но я буду распоряжаться вашими жизнями, как мне вздумается. Постарайтесь этого не забывать...
|Клан Дедов|


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
Rev@n
Да, именно так. Читай выше в первом посте вкратце про него упоминается. Ну и плюс поддержка Директа 10.

Вот более детально Ghost описывает возможности двигла:
http://forum.massive.se/viewtopic.php?t=7200

вылаживаю вот и тут:

Цитата:
MASSIVE TALKING CHAPTER THREE : TECH
With lead Game Designer Magnus "Soundboy" Jansen, Lead Programmer Niklas Hansson and Technical Director Niklas Westberg

1. Are some Masstech parameters configurable by the users?

There are a number of things that are highly configurable per map such as lighting, fog, water appearance, post effects (bloom, saturation, contrast), the sky and clouds. These things are not editable from within the game, but will be accessible in the mod tools. Hard core modders will also be able to add new game content like units, animations and particle effects.

Not to forget our physics system that will allow you to create and modify explosion, create structures you can drive through with your tank and so on. Basically the entire WIC technology is written from the start to be extremely data driven. Almost nothing is written in code. So anything that we can change you will be able to play with too.

2. What is the hardware average requirement to get fluency game sessions?

The game engine in WIC is very scaleable, so if you want to sacrifice some eye candy for speed the game will be able to run smoothly even on older machines. For example in Medium graphics mode it will run nicely on around a 2,2 ghz machine with a 128 MB video card. The video memory is the most limiting factor since we have such high detail textures in WIC. So we have to scale those down for the low-end video cards . But I'm running the game in medium right here and it still looks beautiful. Of course all these numbers are work in progress. And as were currently entering the optimization phase I can promise you that we will make sure that this game runs as smooth as it possibly can.

Так что время видеокарточек с 512мб памяти и выше на борту неумолимо приблизилось. :)

.................

з.ы. Для интересующихся сабжем советую прочитать 5 веток на Massive :

(так сказать, а-ля мини ФАК по сабжу на инглише)


Massive Talking Chapter Five - Graphics
Massive Talking Chapter Four - Secret Tests
Massive Talking Chapter Three - Tech
Massive Talking Chapter Two - Level Design
Massive Talking Chapter One - Sound design
(хехе, Ola Strandh обещает снова саундтреки для сабжа делать, как во времена GC1 ! :applause: )

Dropship entering atmosphere ..

_________________
**********
Delenda est.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Превьюшка на хоботе: http://www.ixbt.com/games/wic.shtml :)

_________________
*Cofradia Intel*
*CI_Hardware_Support_team*


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
Да судя по доступной информации игра будет потрясной, но вот боюсь как они не вдаоились в сетевой вариант больше чем в сингл! Сейчас у всех мания лепить сетевые игры, арпосто прийти домой после работы и отдохнуть за синглом уже не получается :)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
Цитата:

Да, хорошая статейка.

Сетевая игра в сабже будет поддерживать 8-8 игроков.
http://blogs.mercurynews.com/aei/2007/0 ... rld_i.html
Сингл тоже будет силен, я в этом уверен, и доказательство тому это серия GC 1-2. Имхо.

з.ы. Запущен новый сайт о сабже, число почитателей растет:
http://wichq.com/en/

_________________
**********
Delenda est.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2004
17 новых скринов. Впервые показана 3-я сторона, НАТО.

http://www.worthplaying.com/article.php?sid=42149&am…hread&order=0

И около 8-ми новых роликов, как в HD, так и в обычном формате.

http://www.gametrailers.com/gamepage.php?id=2529

Удачи.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
ferodo01
Хе!! хорош.

Уже доступен сейчас World in Conflict Gamespot Alpha Test !
http://www.gamespot.com/test/world-in-conflict/
но только для подписчиков Gamespot . :abuse:

а для простых смертных ждемсс мая! :slobber:
Цитата:
"We're going to be putting an Open Beta to the market in May-June, so everyone's going to get the chance to actually play the game."

Source:
http://wichq.com/en/index.php?subaction ... m=&ucat=1&

вот и Системные требования для Альфы по геймспоту:

Цитата:
CPU Single-core: Intel 2.8 GHz or AMD 3000+CPU Dual-core:
Any Intel or AMDGraphics: Nvidia 6800 or Ati x800 with 256 MB
RAM: 1 GB
Disk Space: 2.0GB available hard drive space
Connection: Cable/DSL


з.ы. Регулярно обновляемый журнал от команды разрабов:
http://www.wic-journal.com/

_________________
**********
Delenda est.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2004
Dark Knight

а для простых смертных ждемсс мая! :slobber:
Цитата:
"We're going to be putting an Open Beta to the market in May-June, so everyone's going to get the chance to actually play the game."


А вот это отличная новость, Ждем май.:)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2007
Откуда: Москва
Игра будет просто потрясающая, по уровню графики стратегия опережает шутер уровня Armed Assault :) Надеялся, что повоевать можно будет уже в мае, но игру отложили на осень.
А почему война между Россией и Германией? Воевать в 1989 году будут США и не развалившийся Советский Союз. Сингл начнется с вторжения на тихоокеанское побережье Штатов (сценарий пишет какой-то Ларри Бонд)
Доступна информация, что игра выйдет 18 сентября 2007 года.

***
Посмотрел скриншоты - действительно есть немцы! =) На мой взгляд, зря ввели НАТО. Конечно, в жизни все так бы и было, но я бы предпочел играть только за СССР и США.

_________________
Эффективность оружия определяется количеством трупов на квадратный метр площади


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2004
Major_Payne писал(а):
***
Посмотрел скриншоты - действительно есть немцы! =) На мой взгляд, зря ввели НАТО. Конечно, в жизни все так бы и было, но я бы предпочел играть только за СССР и США.


К сожалению синглплейерная кампания будет только за США(15 миссий), за Союз можно будет повоевать только лишь в мультике. Это огорчает.:(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2007
Откуда: Москва
ferodo01, действительно плохо :(

_________________
Эффективность оружия определяется количеством трупов на квадратный метр площади


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2007
Откуда: Москва
Доступен новый ролик, демонстрирующий юниты стороны НАТО:
http://www.gamershell.com/download_19067.shtml
Ролик понравился, графика на высоте.
З.Ы. А лозунги вроде "In a world falling apart, NATO stands united" вызывают лишь улыбку.

_________________
Эффективность оружия определяется количеством трупов на квадратный метр площади


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
ferodo01
ferodo01 писал(а):
Ждем май

а май уж подходит к концу.
Но есть хорошие новости:

Closed Beta Strikes June 1st
Masive Entertainment обещаются 1-го июня выпустить в свет
Цитата:
Closed Beta Test of World in Conflict's

будут доступны explosive multiplayer maps and game modes. Бета тест будет длится около 3-х недель.

http://www.worldinconflict.com/main/
(новости от 25 мая)

з.ы. а DX10 еще в сабже не отшлифован, вот что Ghost from MSV говорит:
Цитата:
No DX10 assets have been released yet, but we are working on it.

так что в деме возможно и не будет возможности оценить DX10, время покажет еще.

_________________
**********
Delenda est.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2005
Откуда: Москва, Сокол
Итак, бета у меня на руках. За ключ огромное спасибо Sir IV!!
Буду держать Вас в курсе событий. Будут скрины и Faq, пока попрошу сделать меня куратором этой темы:)
Итак, по бете:
вес: 1.7 гига. Ключ привязан к мылу, количество активаций пока не известно.
В бете не работает dx10, хотя есть опция. Инфа не точная, народ в чате игры сказал.
В игре 4 типа коммандиров:
1- Infantry
Антитанки, снайперы, спецназ, бтр, уралы и уазики.
2- Heli
Развед верт, Шутрмовой, тяжелый.
3-Tank
Пока не играл, не знаю.
4- Артиллерия.
Тоже не играл пока.
Юнитов выбрасывают на точку сбора, после заказа коммандира. Деньги ан их покупку появляются со временем и убийством юнитов врага.
В игре было 10 коммандиров за 2 стороны.
Графика шикарная, приближению любое, вплоть до уровня fps. Камера двигается мышкой на приближение и wsad на маневры.
За юнитами не следует.
Производительность: 20-50 фпс на профильной системе при 1680-1050+ultra+16qaa из игры+ 16af.
Идет плавно.
Пока всё, позже будут скрины и видео.
Первая партия скринов:
#77#77#77#77
Добавлено спустя 30 минут, 19 секунд
GeForsik Ну могу ссылку кинуть, но там без ключа нечего делать. А их только cvg раздает. И уже всем раздали. Мне не досталось, но нашелся добрый человек, которому повезло и он поделился:)

Итак, первый ролик!
65 метров, продолжительность минута.
http://dump.ru/files/2/27107469690/
All FULL HD.

_________________
"And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2005
Откуда: Москва
SkYL1NeR Пожайлуста. Ждем от тебя подробнейшего отчета :oops:

_________________
Member of =OVER=Clan http://bf2s.com/player/46303338/


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 806 • Страница 1 из 411  2  3  4  5 ... 41  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Sh0wscore, Spiteful Mouse, Victor91rus и гости: 54


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan