Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 575 • Страница 5 из 29<  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 29  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2003
Откуда: Москва
замечу, игруха ценна не этим Почему бы, не развитиь тему?



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2003
Откуда: IN
dempsey81
Цитата:
Бедновато...Это может по нынешним меркам бедновато, а тогда...

Ну так весь прикол что даже сейчас игруха еше актуальна для некоторых. (для меня например) Более того, мне оригинальный UT нравится больше чем UT200X.... динамичнее как то и нету напускной детализации и спецеффектов.

Visor
Цитата:
не знаю на счет GlideWrapper, но у меня UG D3D умеет как и UT, и менюхи у них абс. иденитичные.

На самом деле у меня при использовании wrapper-а практически теже настройки (теперь правда разрешения можно выше чем 1200х1024 ставить...) Более того игра запускается как в OpenGL так и в DirectX так софт моде ну и под wrapper-ом. Но, в каждом случае игруха выглядит по разному.

_________________
Нет ничего невозможного :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2003
Откуда: Москва
предлагаю, признать UT, игрой года, кто за?! ;)

_________________
Сегодня, я вижу, особенно грустен твой взгляд
И руки особенно тонки, колени обняв.
Послушай: далёко, далёко, на озере Чад
Изысканный бродит жираф...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2003
Откуда: [Kiev, Ukraine]
tropikante ут был уже игрой года 1999го, то есть прошлого тысячелетья ;) по версии чего-то авторитетного. А чем ут2004 хуже? (системные требованья не в счет!)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2003
Откуда: Москва
ты на конфу не смотри, если надо, мы поиграем, во что угодно :wink:
Fractal Не играл, и тема отличная, другая. Пусть и в 21 веке нарисуется :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2004
Откуда: Самара
Признавать игрой года бессмысленно. Она и так великолепна. Насчет Glide - я-то играю на Voodoo 5500 c ее отличным антиалайзингом плюс Vortex2 дает несравненный звуковой эффект. Другое дело, что хочется запустить наGeforce6800 - для этого нужны текстуры. И до сих пор неясно, можно ли их где скачать. Скажите где!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Повторяю: качай UT в своей любимой p2p сети. Если написано, что он полный (двухдисковый) или просто большой архив (>700M со сжатием, >1.4G без сжатия) - текстуры там. Пойдет как оригинальная, так и GOTY версия. Отдельно текстуры искать вряд ли имеет смысл.

_________________
BE VIGILANT.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2003
Откуда: Taganrog
Mosga OpenGL Render - косячит на моей видухе - артефакты в этом рендере и вылетает иногда - смысла нет.
в самом бы D3D исправить.

Добавлено спустя 4 минуты, 5 секунд:
dima333a Да то что UT выглядит по разному это прикольно, правда OG похож на S3metal не учитывая модели монстров.
а в Unreal S3metal'ом не пользовался.

_________________
Praemonitus praemunitus.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Visor
Цитата:
OpenGL Render - косячит на моей видухе - артефакты в этом рендере и вылетает иногда - смысла нет. в самом бы D3D исправить.

Значит у тебя старый анрыл или просто ты используешь тот рендерер, который шел к комплекте (была там такая шутка). Либо ты ему настройки перекрутил. Сбрось в дефоль и попробуй снова, аккуратно.
Сейчас лучшей картинки, чем с opengl не получить.

_________________
BE VIGILANT.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2003
Откуда: Taganrog
Mosga да, рендеры те что шли в комплекте, а что библиотеки рендеров можно обновить? если можно ссылочки плиз, и еще вопрос: какие версии UG и UT последние? и еще последние версии UT и UG обладают нормальными рендерами. Я посмотрю какие у меня, отпишу.

_________________
Praemonitus praemunitus.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Перечитай тред. Столько раз уже повторялось, что просто ужас.
Последние версии 226f и 436 официально/451b неофициально. Хороших рендереров нет и в последних версиях, только сторонние.

_________________
BE VIGILANT.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2004
Откуда: Москва
хорошая игра)

_________________
s|c


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
Visor
Цитата:
OpenGL Render - косячит на моей видухе - артефакты в этом рендере и вылетает иногда - смысла нет. в самом бы D3D исправить.

Значит баг сидит в чём то другом, я запускал под OpenGl эту игру на 4Ти, 6800-м и ничего, нормально.
Под Д3Д UT например выглядит блёкло до тех пока в Риве в закладке Color Adjustment не выставишь Digital Vibrance на Low, хотя это не сильно помогает.
Mosga
Поставил новый OpenGL рендерер в УТ с этого сайта http://cwdohnal.home.mindspring.com/utglr/ и разницы почти не почувствовал.
:oops:
Хочу скоро перенести У на УТ, и попробовать запустить с УТ-шными текстурами :hitrost:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Возьми мой конфиг за основу и опции попробуй покрутить... И не забывай, что с этим рендерером теперь можно поставить s3tc текстуры, ранее работающие только под metal... Не забывай, что на GF4 придется еще какую-то опцию при этом включить.
Насчет переноса - если у тебя есть эти s3tc текстуры, проще их сконвертить для U1 (ссылка была). А если нет, так ничего и не изменится - стандартные текстуры там ровно те же.

_________________
BE VIGILANT.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2003
Откуда: Taganrog
поставил UT436 и UG226(без букв, локализация - 8-Bits), в UT под OGL ботов колбасил часа два - графа ничтяк (ни разу не вылетел :D ), но под OGL темнее и когда яркость на одно положение бегунка увеличиваешь decol'ы на квадратиках (всю текстурку видно), особенно от BioRifle. UG OGL вообще не запускается, сначала подумал, что в Unreal1.ini не правильно рендер прописал, решил воспользоваться стандартным диалогом выбора рендера (FirstRun=1), но его там нет :?: .
http://www.oldunreal.com/ - подойдет ли отсюда OGL рендер 2.1.0.7, под версию UG 226 от 8-Bit
Заранее спасибо.

Добавлено спустя 11 минут, 34 секунды:
и еще вопрос: версии 226 и 226f для UG - одно и тоже или нет?

Добавлено спустя 2 минуты, 32 секунды:
или может быть именно для UnrealGold 226b?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Если UG, о буквах беспокоится не надо, все там в порядке. Точнее, не совсем, но кроме рендерера, проблем не будет, а в рендерере идет бинарник Unreal как раз для UG (под U1 226f он не нужен), так что все путем. Под 8-bit - ну что ты спрашиваешь, попробуй и напиши результат. Я не вижу причин, почему бы не пойти.

_________________
BE VIGILANT.


 

Бессмертная игруха. Чего только стоит появление, чуть ли не впервые, альтернативного выстрела. На работе только в него и режемся по сети и всякие Кваки-Х...яки отсасывают. Это была моя первая в жизни игра, в которую играл по сети и до сих пор с ней не расстаюсь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2003
Откуда: Taganrog
Mosga я вчера не дождался ответа и попробовал, все порулило :) .

Добавлено спустя 5 минут, 5 секунд:
у меня UG от 8bit версии 226b до патча был, а после OGL рендер 2.1.0.7 :?: , а то он зараза как писал 226 в верхнем правом углу меню так и пишет

Добавлено спустя 50 минут, 29 секунд:
слил щас OGLr под UT v.2.8, сегодня побробую на v.436 и еще нашел описалово по настройке OGL, жаль что на английском.

Добавлено спустя 7 минут, 50 секунд:
opengl-install.txt лежащий в архиве OGL рендера под UG, в нем приводится пример настройки openGL рендера - это полный перечень настроек? Почему спрашиваю, потому что OGL под UT, там их вообще немеряно. Спектры настроек OGL идентичны под UT и UG?

_________________
Praemonitus praemunitus.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2003
Откуда: Москва
Классная игруха, особенно карта Канализация (Sewer Systems или чё-то в этом роде). Кто-нибудь какие-нибудь моды юзает (типа Cluster Redeemer)? Напишите прикольные моды, плиз.
ЗЫ. Надо бы скачать дрова под OpenGL, а то я на Ti4200 под D3D гонял (кстати, и тут графа отличная)!

_________________
Внимание! Форум в опасности! ИДИОТ ЗА КЛАВИАТУРОЙ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2003
Откуда: Taganrog
А вот объясните мне про текстуры высокого разрешения (нифига не понимаю).
1. зачем эти текстуры, т.е. что и где они дадут? (я приглядывался вчера, детайлы текстур как и в D3D особенно когда б упор - красиво, или можно еще круче?)
2. А если их взять с установленного UT, у него набор такой же и плюс свои дополнительные текстуры (конвертил вчера из UT, перезаписал в UG, запустил - тоже самое разницы не увидел, и текстуры(ну это понятно :) ) и детализация вблизи) :?: .

_________________
Praemonitus praemunitus.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 575 • Страница 5 из 29<  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 29  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 84


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan