Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 575 • Страница 8 из 29<  1 ... 5  6  7  8  9  10  11 ... 29  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2003
Откуда: Taganrog
Mosga у меня фигня такая приключилась: дошли руки до UG поднастроить OGL рендер, но при команде preferences он переходит в оконный режим как и положено, открывает advanced options и вылетает с ошибкой engine'а. Пробовал на системах winXP sp2 и win2k3 - без разницы. С UT все нормально. Чего за ФИГНЯ :?:

_________________
Praemonitus praemunitus.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2003
Народ, а кто сталкивался с таким глюком:
UT на WinXP не хочет нормально идти. То быстро, то медленно (по шагам и движениям заметно). Думал в видеокарте дело (ГФ3), заменил на ГФ5800у- то же самое. Заменил на Рад9800xt, то же. Убрал звуковую карту (оставалось только она, потому как сменил и проц и мамку...). Ничего не помогает. Кстати, под 98 вин всё идёт нормально, но я не хочу держать две операционки.
Помогите. Может настройки какие есть в рендерах и т.д.? Всинк включил, стало полегче, но всё равно не то.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2003
Откуда: [Kiev, Ukraine]
_derby
режим совместимости с виндовс 98 включал для игры?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Visor Не знаю - может у тебя версия глючная. Возьми английскую, последние патчи и т.д. Попробуй ini файл удалить и посмотреть, работает ли, если работает - начни с пустого конфига, настрой вначале рендерер, а потом остальное.
Для UG сейчас есть два варианта рендерера - один порт рендерера с UT, туда лучше опции с UT'шного ini перенести просто, другой специально для UG - его через adv. preferences.

_________________
BE VIGILANT.


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
Mosga
Удалось завести UG под OGL, но появились глюки-на пальмах у листьев чёрная кайма.
Есть ещё глюк с небом решение я правда уже нашёл (flush в консоли набрать).
Не знаешь как устранить этот глюк?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2004
Откуда: Санкт-Петербург
dempsey81 попробуй MaskedTextureHack=True, если не поможет - хоть скажи, что за рендерер и версия.

_________________
BE VIGILANT.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2003
Откуда: Харків, Україна
_derby
Это из-за слишком высоких ФПС. Оно больше 160-200 не любит.
Начинается зависимость скорости игры от скорости обсчета кадров.
Ищи последний огл-рендер с возможностью ограничения фпсов и фиксируй на уровне 120-150фпс.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2004
Откуда: Самара
Точно из-за фпс - у меня такое на 6800. Кстати, если в Дум3 отключить ограничитель фпс, начинается такая же катавасия...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2003
BuHHu nyX
Да, я с помощью АТи Тулз ограничил их, и вроде нормально стало. Но fps на уровне 90. Попробую рендер найти... Кстати, а может кто ссылочку кинет (чтоб с возможностью изменения fps)?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2003
Откуда: Украина
Возникли несколько вопросов:
Можно ли поставить HQ текстуры на UG без UT?
Я счастливый (вру, несчастный ;-) ) обладатель видюхи от S3. Обязательно ли мне переколбасить HQ текстуры ogl рендерером?
Может, мне с этой видюхой поставить Glide wrapper и не желать большего?
Почему нигде нет альтернативного d3d рендерера?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2004
Откуда: Санкт-Петербург
humanoid
Цитата:
Можно ли поставить HQ текстуры на UG без UT?

Можно. Только четко надо понять, тебе для ogl рендерера или для S3. Для первого точно можно.
Цитата:
Обязательно ли мне переколбасить HQ текстуры ogl рендерером?

Для OGL-рендерера - да. Для S3 - не знаю. Но не уверен, что они вообще будут работать - S3 рендерер в UG не факт что вообще поддерживает S3TC - зачем ему? Сами-то текстуры только в UT появились. В UG их стало возможным использовать только через несколько лет после этого, благодаря тем, кто ogl-рендерер модифицировал. А S3 никто вообще не трогал, как выпустила его Epic несколько лет назад, таким он и остался...
Цитата:
Может, мне с этой видюхой поставить Glide wrapper и не желать большего?

Ну если картинка лучше, чем с S3-рендерером (кстати, не знаю - он вообще был в UG, или только в UT появился?), оставь. Картинка в целом у него хорошая, просто наворотов нет.
Цитата:
Почему нигде нет альтернативного d3d рендерера?

Потому что ни у кого нет его исходников. Исходники же ogl-рендерера были открыты при портировании UT под линукс... ну а потом умельцы их под винду бэкпортули, добавили фич и научили с UG работать.
А d3d если бы и открыли, кому он сейчас нужен.. ogl далеко вперед ушел и по скорости, и по картинке.

_________________
BE VIGILANT.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2003
нашёл OpenGL рендер с возможностью изменения fps. Кому нужно: http://cwdohnal.home.mindspring.com/utglr/utglr28.zip


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2003
Откуда: Украина
Mosga писал(а):
S3 рендерер в UG не факт что вообще поддерживает S3TC - зачем ему?


S3TC - это вообще фирменная фишка S3, ее умеют задействовать даже очень старые карты S3.

Посмотрю на производительность - если будет в обрез - буду бегать под Глайдом, если с запасом - попробую ogl.


 

Подскажите пожалуйста!!! Играю в UT2004 в карьере прохожу все кроме последнего боя!!! А прикол в том что игру выбивает и профиль не загружается :( !!! Может дело в видео? Она у меня устаревшая слегка
Radeon 9200SE........... Впринципе до етого момента идет без глюков но иногда слегка притормаживает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2003
Откуда: Харків, Україна
ahilles
Это в ветку об УТ2004 надо.
Игра битая или непатченная.


 

Всем любителям данной игры
http://www.planetunreal.com/teamvortex/help/

Ностальгия!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2003
Откуда: Харків, Україна
[rus]
Da ego uzhe vse po 10 raz proshli.
[/rus]
7Bullets
[rus]shas samyi novyi iz vseh etih modov.
[/rus]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2004
Откуда: Самара
во, надыбал наконец, рабочую ссылку на сжатые текстуры для Unreal - http://www.celticwarriors.net/website/S ... lation.htm , правда, не совсем понял, толи это как раз то, что для UT делали разрабы, то ли собственная инициатива авторов проекта...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2004
Откуда: Самара
вчерась поигрался. текстуры уже скомпилированные, так что ими просто нужно заменить стандартные. в итоге вид у игры 98 года становиться круче иных нынешних "хитов"! "чернота" между листьев и перьев, оказывается, элементарно убирается - как это сделать, описан доке к драйверу opengl. ЦИТИРУЮ
Fixing the black tree bug is easy - it can be done using the console commands.

Save a text file mask.txt to your Unreal\System folder containing the following commands:

set tree style STY_Masked
set bird1 style STY_Masked
set krall style STY_Masked
set manta style STY_Masked
set devilfish style STY_Masked
set warlord style STY_Masked
set mantacarcass style STY_Masked
set krallcarcass style STY_Masked
set devilfishcarcass style STY_Masked
set warlordcarcass style STY_Masked
flush

Then bind a key in Unreal (I chose M) to:
exec mask.txt


в общем, всем качать - не пожалеете потраченного траффика.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Фото: 93
Какая чернота, надо так - патч 226F и он нормально ставит на 1 Анрил поддержку D3D и OpenGl, я в него бегаю 8x FCAA 16Aniso реактивно и без глюков.
Что это за тестуры - они анрилу графику что-ли обновляют? И чё, надо для такого анрила и для турнамена качать 500 мб???

Кстати, Я за 7 лет так и не понял, зачем пулемёт последний так сделали :), он патроны мгновенно сжирает, а толку немного. Бегаю на макс. сложности.
Кстати, у кого-нибудь было так, что скаржи, вообще не стреляя,в рукопашную лезли, причём на него 4-5 вытрелов Флаки нужно :gun:. Недавно у меня было..


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 575 • Страница 8 из 29<  1 ... 5  6  7  8  9  10  11 ... 29  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Gingivere, Obscury, sgs и гости: 54


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan