Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 575 • Страница 28 из 29<  1 ... 25  26  27  28  29  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2006
Откуда: Екатеринбург
Agr писал(а):
но как это сделать?

Например по инструкции отсюда
http://one-more-thief.narod.ru/faq2.html

Или дай мне почту, я туда скину пропатченный экзешник.
Agr писал(а):
Не думаю, что это поможет, тк присутствуют еще какие то рывки-подтормаживания (то быстрее, то медленнее).

Сейчас попробовал покрутить скорость - все равно неиграбельно, персонаж двигается частыми рывками (с фпс порядок).

Конечно не поможет, игры с vsync и опциями скорость игры и лимит fps ничего хорошего и не дадут



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.04.2005
Откуда: Москва
Agr Недавно скачал, но не по ссылке от sErgillo - а по http://oldgames.ru/game/715.htmlТам расплевались ребята, похоже и поставил на Висту64 + Q9550 + 3870х2 Разрешение поставил на 1280х1024. Монитор элт. Получилось нормально, единственное - чувствительность мышки в игре уменьшил, в меню увеличил. Странное ограничение FPS на уровне 75, не разобрался пока, откуда. Синхронизация выключена. Сосед сверху залил, час хлестала вода пока стояк не перекрыли! Не до игрушек. Вполне играбельно. Если успею, сегодня поставлю и на XP, AMD64+7900gt для пробы. Но - помнится и на этой конфигурации все было нормально. Двухядерник AMD, к сожалению, временно недоступен. Скачаю еще и старый, не Голд, http://www.old-games.ru/game/download/1948.html


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.04.2005
Откуда: Москва
Как и обещал с утра, поставил на одноядерный AMD Сан Диего, 4000+. Обе версии. Нормально. Осталось проверить на двухядерном, когда он просохнет


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2005
Откуда: Химки
Цитата:
Например по инструкции отсюда

спасибо помогло

Теперь вопрос с с3тц текстурами.... сделал все как написано тут
http://www.celticwarriors.net/Website/T ... hology.htm
Но в preferences не появляется опция выбора openGL в drivers.

_________________
i7 3770K / Asrock z77Pro / 4x kingston ddr3 8gb / MSI GTX1070 / TT Toughpower 600w / Intel+OCZ SSD / HDD 1.5T


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2006
Откуда: Екатеринбург
Agr писал(а):
Теперь вопрос с с3тц текстурами.... сделал все как написано тут

Патч отсюда установил?
http://www.oldunreal.com/specialpatches.html
если у тебя антология анриал, то патч нужен http://www.oldunreal.com/patch/OMP-ANTH ... D-V0.2.zip


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2005
Откуда: Химки
Ну так говорю же, что именно OMP-ANTHOLOGYUGOLD-V0.2.exe и установил.

_________________
i7 3770K / Asrock z77Pro / 4x kingston ddr3 8gb / MSI GTX1070 / TT Toughpower 600w / Intel+OCZ SSD / HDD 1.5T


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
прол1 писал(а):
Осталось проверить на двухядерном, когда он просохнет

У меня U и UT отлично работали на FX60@3Ггц//2х1Gb//2900XT. В Каталисте принудительно включил вертикалку и все отлично работало.
Добавлено спустя 1 минуту, 35 секунд
Agr писал(а):
Но в preferences не появляется опция выбора openGL в drivers

Попробуй по моей заметке сделать:
http://people.overclockers.ru/dempsey81/articles
Добавлено спустя 33 секунды
Там можно и имхо нужно ручками прописать как на моей ПС-ке написано и все заработает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2005
Откуда: Химки
dempsey Через твою статью и делал. В Unreal.ini уже пробовал вручную прописывать OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice - игра просто не запускается.

_________________
i7 3770K / Asrock z77Pro / 4x kingston ddr3 8gb / MSI GTX1070 / TT Toughpower 600w / Intel+OCZ SSD / HDD 1.5T


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
ALL
Камрады, буду делать FAQ по Unreal, если есть какие либо мысли и соображения, бросайте мне в Л.С.
Хочется его сделать максимально красивым и полным.


 

Вчера решил установить старый добрый УТ да поиграть немного с ботами и, возможно, с друзьями. Вставил диск с Антологией, установил игру, запустил и просто охренел от скорости действа, происходящего на экране монитора.
Не буду растекаться мыслями и рассказывать о том как искал пути решения, но только попробовав множество из способов, перечисленных на различных форумах, пришёл к одному сработавшему методу - к включению вертикальной синхронизации через драйвер. И вместо полутора-двух тысяч ФПС стало всего 85 =)

Теперь у меня возник вполне закономерный, как мне кажется, вопрос - как сделать так, чтобы эта самая синхронизация включалась при запуске УТ и выключалась когда я выхожу из УТ? Постоянно лезть в панель управления и переключать там что-то не очень удобно.

И вот ещё что... У меня не установлены текстуры высокого разрешения, но начитавшись форумов, скачал свежий OGL-рендер и запустил игру уже под ним. Только частота обновления экрана (ЭЛТ монитор) выше 60гц никак не хочет подниматься. Где копать? =)

Только что заметил такую "фишку" и не могу понять от чего так стало (от D3D8 или от в. синхронизации) : анимация одетого shield belt теперь выглядит как сплошной непроницаемый кокон под которым ничего не видно, а не как переливающееся силовое поле хоть и покрывающее персонажа целиком, но не делающее его невидимым. Так и должно быть?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Откуда: Россия,Поволжье
whiplash писал(а):
как сделать так, чтобы эта самая синхронизация включалась при запуске УТ и выключалась когда я выхожу из УТ? Постоянно лезть в панель управления и переключать там что-то не очень удобно

А переключиться в той же панели Nvidia на вкладку Program settings и добавить настройки для нужного экзешника - не судьба?


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
whiplash писал(а):
пришёл к одному сработавшему методу - к включению вертикальной синхронизации через драйвер. И вместо полутора-двух тысяч ФПС стало всего 85 =)

Это давнее и очень проверенное решение.
whiplash писал(а):
Теперь у меня возник вполне закономерный, как мне кажется, вопрос - как сделать так, чтобы эта самая синхронизация включалась при запуске УТ и выключалась когда я выхожу из УТ? Постоянно лезть в панель управления и переключать там что-то не очень удобно.

А зачем Вам? Разве 85фпс Вам мало в других играх?
whiplash писал(а):
Только частота обновления экрана (ЭЛТ монитор) выше 60гц никак не хочет подниматься. Где копать? =)

Скорее всего в *ini файлике шедшим с рендером прописано в настройках следующее: RefreshRate=60
whiplash писал(а):
Только что заметил такую "фишку" и не могу понять от чего так стало (от D3D8 или от в. синхронизации)

Вы определитесь, Вы новый OpenGL или D3D8 рендер ставили?


 

kv0 писал(а):
А переключиться в той же панели Nvidia на вкладку Program settings и добавить настройки для нужного экзешника - не судьба?

Простите. Действительно. Никогда не задумывался об этом - обычно хватало общих настроек на все случаи жизни.


dempsey писал(а):
Вы определитесь, Вы новый OpenGL или D3D8 рендер ставили?

Ставил и то и другое. Но с 60гц в OGL играть не смог, вернулся к D3D8.

dempsey писал(а):
Скорее всего в *ini файлике шедшим с рендером прописано в настройках следующее: RefreshRate=60

Тут скорее проблема в том, что нигде ничего не прописано. *ini файл был только в архиве с d3d8. А в том OpenGlDrv.ini, который лежал в папке изначально я не увидел вообще никаких упоминаний о RefreshRate. Пойду скачаю из другого места тогда =)

Спасибо за ответы!


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
whiplash Странно у меня такого не было, чтобы на 60гц фиксился рефрешрейт, только если ставил 1600х1200, тогда да, а так на 1024х768 и на 1280х1024 было 85гц. В любом случае ОпенГЛ рендер предпочтительнее д3д, в последнем все какое то выцветшее. Да и s3tc текстуры и АА не дружит с дЗд. ОпенГЛ рендер капризнее в настройке, но круче в итоге.
Добавлено спустя 3 минуты, 3 секунды
Погляди у меня на ПС, в ссылке в Фак-е есть подробное описание настроечных файлов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2007
Откуда: Солнечногорск
dempsey хорошо что ты взялся за FAQ. А что именно добавишь в фак только софтовые заморочки, т.е. подробности установки патчей, ссылки или ещё напишешь про железную часть, т.е. необходимая конфигурация и спец. железо( видюхи в данном случае)?

_________________
Теория равнозначного обмена: чтобы что-то получить надо что-то отдать. Я против системы в жизни. А ты?


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
UNdrey
Я сам в раздумьях, что именно туда стоит добавить.
UNdrey писал(а):
т.е. необходимая конфигурация и спец. железо( видюхи в данном случае)

Игра довольно всеядна и нетребовательна к железу. Т.е. нормально глотает и последние Радеоны и старые гефорсы. С моногоядерными камнями тоже нормально дружит.
Сегодня вечером, подумаю, может еще чего добавлю.
Насчет рефрешрейта точно добавлю.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2007
Откуда: Солнечногорск
Да нет я про "волшебные" видеокарты, старые добрые от S3 и 3dfx(SLI) со своими тараканами.

_________________
Теория равнозначного обмена: чтобы что-то получить надо что-то отдать. Я против системы в жизни. А ты?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2004
Откуда: Москва
Классная игра - скачал и играю в нее еще раз через 10 лет после ее выхода. Почему-то супер-навороченные Crysis прочие современные игры не хочется играть, а в Unreal с довольно простой графикой и нехитрыми головоломками очень даже хочется. Подошел к ключу - он сам нажался. Это ведь так просто и логично..... зачем делать в игре какие-то лишние операции вроде подошел, потом нажал несколько комбинаций кнопок и дверь открылась....... Получасовые заставки и обучения (как в Dead Space, который я сразу же удалил). Может я просто ленивый и нетерпеливый, конечно....... но может меня кто-то поймет


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
UNdrey Такие видяхи в наличии у коллекционеров, типа T.L. с нашего форума. Постараюсь выудить с него ценные предложения к факу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Отовсюду
Фото: 21
Итак, меня попросили покритиковать... пока сделаю это поверхностно, ибо времени особо нет.

Цитата:
Да и s3tc текстуры и АА не дружит с дЗд.


1. Cо сглаживанием Direct3D режим дружит, с рождения. Если не работает - значит кривые драйверы.

2. В Direct3D8 рендере есть поддержка текстурного сжатия.

Цитата:
ОпенГЛ рендер капризнее в настройке, но круче в итоге.


В сравнении с последними вышедшими D3D рендерами разницы НИКАКОЙ. Там даже типичной проблемы засветки картинки нет.

С многоядерниками Unreal/Unreal Tournament действительно плохо дружат и могут выпендриваться (читай: внутренний таймер игры сходит с ума). Помогает решить проблему утилита CPU Control с принудительным выставлением процесса на одно ядро.

С зафиксированным на 60Гц рефрешом в OpenGL есть три метода решения проблемы:

1. Скачать соотвествующие патчи c OldUnreal и поставить ручками нужный рефреш в Unreal.ini в строчке выбранного рендера.

2. Воспользоваться РиваТюнером и во вкладке "Низкоуровневые настройки частоты" и настроить нужный рефреш под нужное разрешение.

3. Верно только для ATI. В настройках их драйвера можно принудительно выставить нужный рефреш для 3D.

ВАЖНО!

На сайте OldUnreal валяется свежий фанатский патч версии 227 весом 50 мегабайт для Unreal/Unreal Gold, который:

1. Обновляет D3D и OGL рендеры, а также добавляет новые: D3D8 и D3D9.

2. Модифицирует движок для поддержки декалей, крови и частиц и простенький круглых теней под персонажами.

3. Добавляет поддержку OpenAL звука и вообще улучшает его качество на порядок (особенно заметно в случае с дефалтовым звуком в Unreal Gold).

4. Правит баги и добавляет прочие полезные фишки.


Насчет заморочек с 3dfx картами ничего особливо сказать не могу ибо там просто нет никаких заморочек, ежели играть в Glide. Если хотите, могу пощелкать скрины на Voodoo 5 для сравнения качества.

В принципе, могу прокомментировать как разные ковыряния в ini влияют на выдаваемую картинку, если лень не пересилит.

Если очень хочется поиграть в Unreal например на Вуду 1 или Вуду 2 и почувствовать, как оно игралось в те времена, когда игра вышла, то мой FAQ вам в помощь: http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=11320


Rubin

Цитата:
Подошел к ключу - он сам нажался


Вообще то это было ноу-хау Id Software и впервые появилось оно в Quake.

_________________
...and then John was a zombie.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 575 • Страница 28 из 29<  1 ... 25  26  27  28  29  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: suhary и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan