Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.04.2005 Откуда: Москва
Agr Недавно скачал, но не по ссылке от sErgillo - а по http://oldgames.ru/game/715.htmlТам расплевались ребята, похоже и поставил на Висту64 + Q9550 + 3870х2 Разрешение поставил на 1280х1024. Монитор элт. Получилось нормально, единственное - чувствительность мышки в игре уменьшил, в меню увеличил. Странное ограничение FPS на уровне 75, не разобрался пока, откуда. Синхронизация выключена. Сосед сверху залил, час хлестала вода пока стояк не перекрыли! Не до игрушек. Вполне играбельно. Если успею, сегодня поставлю и на XP, AMD64+7900gt для пробы. Но - помнится и на этой конфигурации все было нормально. Двухядерник AMD, к сожалению, временно недоступен. Скачаю еще и старый, не Голд, http://www.old-games.ru/game/download/1948.html
Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
прол1 писал(а):
Осталось проверить на двухядерном, когда он просохнет
У меня U и UT отлично работали на FX60@3Ггц//2х1Gb//2900XT. В Каталисте принудительно включил вертикалку и все отлично работало. Добавлено спустя 1 минуту, 35 секунд
Agr писал(а):
Но в preferences не появляется опция выбора openGL в drivers
Попробуй по моей заметке сделать:
http://people.overclockers.ru/dempsey81/articles Добавлено спустя 33 секунды Там можно и имхо нужно ручками прописать как на моей ПС-ке написано и все заработает.
Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
ALL Камрады, буду делать FAQ по Unreal, если есть какие либо мысли и соображения, бросайте мне в Л.С.
Хочется его сделать максимально красивым и полным.
Вчера решил установить старый добрый УТ да поиграть немного с ботами и, возможно, с друзьями. Вставил диск с Антологией, установил игру, запустил и просто охренел от скорости действа, происходящего на экране монитора.
Не буду растекаться мыслями и рассказывать о том как искал пути решения, но только попробовав множество из способов, перечисленных на различных форумах, пришёл к одному сработавшему методу - к включению вертикальной синхронизации через драйвер. И вместо полутора-двух тысяч ФПС стало всего 85 =)
Теперь у меня возник вполне закономерный, как мне кажется, вопрос - как сделать так, чтобы эта самая синхронизация включалась при запуске УТ и выключалась когда я выхожу из УТ? Постоянно лезть в панель управления и переключать там что-то не очень удобно.
И вот ещё что... У меня не установлены текстуры высокого разрешения, но начитавшись форумов, скачал свежий OGL-рендер и запустил игру уже под ним. Только частота обновления экрана (ЭЛТ монитор) выше 60гц никак не хочет подниматься. Где копать? =)
Только что заметил такую "фишку" и не могу понять от чего так стало (от D3D8 или от в. синхронизации) : анимация одетого shield belt теперь выглядит как сплошной непроницаемый кокон под которым ничего не видно, а не как переливающееся силовое поле хоть и покрывающее персонажа целиком, но не делающее его невидимым. Так и должно быть?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
whiplash писал(а):
как сделать так, чтобы эта самая синхронизация включалась при запуске УТ и выключалась когда я выхожу из УТ? Постоянно лезть в панель управления и переключать там что-то не очень удобно
А переключиться в той же панели Nvidia на вкладку Program settings и добавить настройки для нужного экзешника - не судьба?
Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
whiplash писал(а):
пришёл к одному сработавшему методу - к включению вертикальной синхронизации через драйвер. И вместо полутора-двух тысяч ФПС стало всего 85 =)
Это давнее и очень проверенное решение.
whiplash писал(а):
Теперь у меня возник вполне закономерный, как мне кажется, вопрос - как сделать так, чтобы эта самая синхронизация включалась при запуске УТ и выключалась когда я выхожу из УТ? Постоянно лезть в панель управления и переключать там что-то не очень удобно.
А зачем Вам? Разве 85фпс Вам мало в других играх?
whiplash писал(а):
Только частота обновления экрана (ЭЛТ монитор) выше 60гц никак не хочет подниматься. Где копать? =)
Скорее всего в *ini файлике шедшим с рендером прописано в настройках следующее: RefreshRate=60
whiplash писал(а):
Только что заметил такую "фишку" и не могу понять от чего так стало (от D3D8 или от в. синхронизации)
Вы определитесь, Вы новый OpenGL или D3D8 рендер ставили?
А переключиться в той же панели Nvidia на вкладку Program settings и добавить настройки для нужного экзешника - не судьба?
Простите. Действительно. Никогда не задумывался об этом - обычно хватало общих настроек на все случаи жизни.
dempsey писал(а):
Вы определитесь, Вы новый OpenGL или D3D8 рендер ставили?
Ставил и то и другое. Но с 60гц в OGL играть не смог, вернулся к D3D8.
dempsey писал(а):
Скорее всего в *ini файлике шедшим с рендером прописано в настройках следующее: RefreshRate=60
Тут скорее проблема в том, что нигде ничего не прописано. *ini файл был только в архиве с d3d8. А в том OpenGlDrv.ini, который лежал в папке изначально я не увидел вообще никаких упоминаний о RefreshRate. Пойду скачаю из другого места тогда =)
Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
whiplash Странно у меня такого не было, чтобы на 60гц фиксился рефрешрейт, только если ставил 1600х1200, тогда да, а так на 1024х768 и на 1280х1024 было 85гц. В любом случае ОпенГЛ рендер предпочтительнее д3д, в последнем все какое то выцветшее. Да и s3tc текстуры и АА не дружит с дЗд. ОпенГЛ рендер капризнее в настройке, но круче в итоге. Добавлено спустя 3 минуты, 3 секунды Погляди у меня на ПС, в ссылке в Фак-е есть подробное описание настроечных файлов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2007 Откуда: Солнечногорск
dempsey хорошо что ты взялся за FAQ. А что именно добавишь в фак только софтовые заморочки, т.е. подробности установки патчей, ссылки или ещё напишешь про железную часть, т.е. необходимая конфигурация и спец. железо( видюхи в данном случае)?
_________________ Теория равнозначного обмена: чтобы что-то получить надо что-то отдать. Я против системы в жизни. А ты?
Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
UNdrey Я сам в раздумьях, что именно туда стоит добавить.
UNdrey писал(а):
т.е. необходимая конфигурация и спец. железо( видюхи в данном случае)
Игра довольно всеядна и нетребовательна к железу. Т.е. нормально глотает и последние Радеоны и старые гефорсы. С моногоядерными камнями тоже нормально дружит.
Сегодня вечером, подумаю, может еще чего добавлю.
Насчет рефрешрейта точно добавлю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2004 Откуда: Москва
Классная игра - скачал и играю в нее еще раз через 10 лет после ее выхода. Почему-то супер-навороченные Crysis прочие современные игры не хочется играть, а в Unreal с довольно простой графикой и нехитрыми головоломками очень даже хочется. Подошел к ключу - он сам нажался. Это ведь так просто и логично..... зачем делать в игре какие-то лишние операции вроде подошел, потом нажал несколько комбинаций кнопок и дверь открылась....... Получасовые заставки и обучения (как в Dead Space, который я сразу же удалил). Может я просто ленивый и нетерпеливый, конечно....... но может меня кто-то поймет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2005 Откуда: Отовсюду Фото: 21
Итак, меня попросили покритиковать... пока сделаю это поверхностно, ибо времени особо нет.
Цитата:
Да и s3tc текстуры и АА не дружит с дЗд.
1. Cо сглаживанием Direct3D режим дружит, с рождения. Если не работает - значит кривые драйверы.
2. В Direct3D8 рендере есть поддержка текстурного сжатия.
Цитата:
ОпенГЛ рендер капризнее в настройке, но круче в итоге.
В сравнении с последними вышедшими D3D рендерами разницы НИКАКОЙ. Там даже типичной проблемы засветки картинки нет.
С многоядерниками Unreal/Unreal Tournament действительно плохо дружат и могут выпендриваться (читай: внутренний таймер игры сходит с ума). Помогает решить проблему утилита CPU Control с принудительным выставлением процесса на одно ядро.
С зафиксированным на 60Гц рефрешом в OpenGL есть три метода решения проблемы:
1. Скачать соотвествующие патчи c OldUnreal и поставить ручками нужный рефреш в Unreal.ini в строчке выбранного рендера.
2. Воспользоваться РиваТюнером и во вкладке "Низкоуровневые настройки частоты" и настроить нужный рефреш под нужное разрешение.
3. Верно только для ATI. В настройках их драйвера можно принудительно выставить нужный рефреш для 3D.
ВАЖНО!
На сайте OldUnreal валяется свежий фанатский патч версии 227 весом 50 мегабайт для Unreal/Unreal Gold, который:
1. Обновляет D3D и OGL рендеры, а также добавляет новые: D3D8 и D3D9.
2. Модифицирует движок для поддержки декалей, крови и частиц и простенький круглых теней под персонажами.
3. Добавляет поддержку OpenAL звука и вообще улучшает его качество на порядок (особенно заметно в случае с дефалтовым звуком в Unreal Gold).
4. Правит баги и добавляет прочие полезные фишки.
Насчет заморочек с 3dfx картами ничего особливо сказать не могу ибо там просто нет никаких заморочек, ежели играть в Glide. Если хотите, могу пощелкать скрины на Voodoo 5 для сравнения качества.
В принципе, могу прокомментировать как разные ковыряния в ini влияют на выдаваемую картинку, если лень не пересилит.
Если очень хочется поиграть в Unreal например на Вуду 1 или Вуду 2 и почувствовать, как оно игралось в те времена, когда игра вышла, то мой FAQ вам в помощь: http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=11320
Rubin
Цитата:
Подошел к ключу - он сам нажался
Вообще то это было ноу-хау Id Software и впервые появилось оно в Quake.
Сейчас этот форум просматривают: suhary и гости: 40
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения