Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
4e_alex писал(а):
Той нет. Есть своя.
Какая своя? Не ощутил. Игра похожа на набор дефматчевых карт под какой нить проходной шутер из Польши.
4e_alex писал(а):
Номад это вообще кто? Самый авторитетный музыкальный критик? OST U2 один из лучших в истории видеоигр.
Номад один из авторитетных авторов аг.ру. Вы можете на память вспомнить хоть что то оттуда? Мне запомнилась тока одна - drakk awaken и та кхм..
4e_alex писал(а):
красивейший
ИМХО не забывайте добавлять, плиз.
4e_alex писал(а):
Сейчас вообще не запусается никак. Удивительно "гибкая" игра.
У меня вчера запустилась на Кентсфилде и на 3870х2 под ХР. Кто виноват и что делать?
4e_alex писал(а):
Вообще те, кто плохо отзываются об U2, просто не потрудились (или не в состоянии) вникнуть в эту игру. Да, это не сиквел и не приквел к оригиналу, да там только вселенная та же, но действие происходит в другом уголке. Какой ужас.. Эта игра проработана до мелочей. Каждый мир, в который попадает ГГ, имеет свою неповторимую атмосферу. А персонажи проработаны до того хорошо, что под конец игры они уже как родные. U2 не был прорывом? Это U1 не был прорывом, его тогда бодро обошел на повороте первый HL. А вот U2 прорывом был, это по сути первый серьезный представитель жанра "кинематографичныйй шутер", к которому сейчас относится любой приличный шутер.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2007 Откуда: МурмАнск
dempsey писал(а):
Игра похожа на набор дефматчевых карт под какой нить проходной шутер
Кстати, классый мод был под У2 - Red Planet. Действа и интересности ноль, но текстуры неба... Я на такие вещи просто молюсь! Ощущаешь в себе этакое чувство сопричастности ко всему этому, понимаешь - ты песчинка в огромной машине - ВСЕЛЕННОЙ! Какое это потрясающее ощущение. РыдалЪ .
_________________ Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с) Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.
Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
4e_alex писал(а):
Просто потому, что она опередила свое время, когда шутеры оценивались только по количеству экшена.
Тогда понятно почему РС-игры потихоньку загибается от недостатка хороших идей и упора только на графику. *** По сабжу - у меня Дум3 альфа бегал и то быстрее чем это чудо с цифрой "2" с набором полупустых карт, жирными и тупыми скаарджами и никакущей музыкой. Игру проходил дважды и второй раз исключительно ради того чтобы понять как "оно" идет на более мощной конфе и станет ли интересно играть. Первый раз проходил на разогнанной 4Ти4200. второй на 7900ГТХ. Красивейшей я бы не смог эту игру назвать, одни постоянные дежавю. Из карт запомнились(названия не зпомнились т.к. они труднопроизносимы) "снежная", "ночной лес" и непосредственно сам корабль и это все. Да удивила еще скомканая и драматичная концовка где наконец то хоть какой то драйв появился. Добавлено спустя 2 минуты, 31 секунду
Max3d писал(а):
но текстуры неба...
В первом Анрыле на макс.качестве видели небо? А представляете если еще и скачать s3tc текстуры высокого качества? Оно будто "живое" если так это можно описать. Ничего подобного не видел
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2007 Откуда: МурмАнск
dempsey писал(а):
В первом Анрыле на макс.качестве видели небо?
Не-не. Там вроде как почти фотки, типа всяких туманностей и галактик. Выглядит - нечто (для меня)! Просто такая глубина всего этого... Может соберусь - поставлю. И скрины тогда выложу. Хотя, ИМХО это просто личное впечатление. А в первом У - небо действительно козырное (для нынешних лет - тоже).
Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
Max3d писал(а):
И скрины тогда выложу.
http://images.people.overclockers.ru/136277.jpg Характерный пример. Это мод под Unreal, Operation Na Pali. Небо движется и вверху и внизу, а внизу еще и молнии пробегают
В движении выглядит просто невероятно, на скрине этого не прочувствовать. Это все равно что говорить про 5-й НФС не прохватив не разу например на 930Турбо по Альпам или Шварцвальду.
Жалко под этот мод s3tc текстуры высокого разрешения не ставятся...
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Max3d писал(а):
Зачем тогда называть её Unreal?
Потому что это Unreal. Даже больше Unreal, чем первая часть.
jugador писал(а):
По сюжету в тот период
Епрст... ты знаешь что такое кинематографичный шутер? Причем тут нафиг сюжет? Супер-сюжет есть в и в первом думе. Вот только описан он только в мануале...
jugador писал(а):
Но самое главное игра не имела и 10-ой части той атмосферы, которая была в первой части.
Той действительно не было.
jugador писал(а):
У меня складывается впечатление , что Unreal 2 вообще был первый шутер , который вы прошли, так сказать первая любовь. Тогда тут ничего не поделаешь.
Первый мой шутер на PC был вульфенштейн, потом дум 1-2, потом дюк. Твоя недооценить моя игровой опыт.
jugador писал(а):
В любом случае это проблема DEP, а не разрабов Unreal. DEP удел параноиков. Нормальные люди его никогда не включают ибо вреда от него больше чем пользы.
Отнюдь. DEP это не какая-то с неба свалившаяся фича. Эта штука просто запрещает неверно обращаться к страницам памяти. Любой древний, но чисто написанный код с DEP исключения не вызовет. А еще я тебе настоятельно не советую переходить на личности.
jugador писал(а):
А что если игра 98-го года идёт нормально на любом компе выпущенном после 98-го и до сего дня это теперь называется кривизной?
Вообще-то она нормально то как раз без бубна то и не идет.
dempsey писал(а):
Не ощутил
Ну и чьи это проблемы?
dempsey писал(а):
Номад один из авторитетных авторов
Oh, really? Я то, наивный, всегда считал его клоуном.
dempsey писал(а):
Вы можете на память вспомнить хоть что то оттуда?
Почти все. Финальные титры вообще смотрел не отрываясь.
dempsey писал(а):
ИМХО не забывайте добавлять, плиз
Окей. Ты выкладываешь скрин из любой НЕ модифицированной игры без PS красивее U2, а я добавляю "ИМХО". Deal?
dempsey писал(а):
У меня вчера запустилась на Кентсфилде и на 3870х2 под ХР. Кто виноват и что делать?
Да мне вобщем то все равно кто виноват. Может быть NV, может быть вагон модов и неофициальных фиксов в твоей версии.
dempsey писал(а):
Игра проходняк. Комканая какая то и пустая.
После такого предлогаешь воспринимать все написанное тобой всерьез? Добавлено спустя 4 минуты, 24 секунды Глядя на скрины до меня дошло. Походу все тут играли в ломанные русефецированные на коленке версии U2. Конечно тогда будет совершенно не понятно что в этой игре такого особенного.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2007 Откуда: МурмАнск
4e_alex писал(а):
Потому что это Unreal. Даже больше Unreal, чем первая часть.
И что же в нём от Unreal? Название? Или скаарджи, больше похожие на роботов? Или идиотский дизайн оружия? Снайперка - вообще верх идиотизма с многочисленными рюшечками и свистелками. Назвали бы игру иначе - иначе бы к ней и относились. Она не так плоха в общем, но делать её продолжением Unreal - этого не надо.
dempsey писал(а):
Ехидничаешь?
Нисколечки! Наоборот - оправдываюсь , что простой У выглядит лучше У2 (ну, небо...) В этом моде именно что плоская картинка. С твоим рендером - небо движется ВСЁ. Ну а космическую тематику я действительно люблю. Никакого ехидства!
4e_alex писал(а):
ломанные русефецированные на коленке версии U2
Играл в оригинал - отличий минимум. С английским справляюсь весьма неплохо (всё-таки с детского садика учу ), так что сравнить версии могу. Да и от локализации особо изменений не происходит - игропроцесс ведь одинаковый.
_________________ Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с) Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
4e_alex писал(а):
Max3d писал(а):
Зачем тогда называть её Unreal?
Потому что это Unreal. Даже больше Unreal, чем первая часть.
Потому, что благодаря успеху первой части Unreal стал хорошо зарекомендованой торговой маркой. Успех которой и поимели. Но увы, дитя не стало достойным потомком отца.
4e_alex писал(а):
jugador писал(а):
По сюжету в тот период
Епрст... ты знаешь что такое кинематографичный шутер? Причем тут нафиг сюжет? Супер-сюжет есть в и в первом думе. Вот только описан он только в мануале...
OMG , я что-то пропустил за последние 15 лет? целый новый жанр! Я извиняюсь , а что собственно делает шутер "кинематографичным"? графика? так даже сегодняшние игры только начинают подбираться по графике к этой планке. Сюжет? В любой игре , как вы правильно заметили есть Супер-сюжет. В том же Chaser вообще слизали с фильма "Вспомнить всё", но это не сделало игру кинематографичной. У второй части был вполне заурядный сюжет средненького шутера.
4e_alex писал(а):
jugador писал(а):
У меня складывается впечатление , что Unreal 2 вообще был первый шутер , который вы прошли, так сказать первая любовь. Тогда тут ничего не поделаешь.
Первый мой шутер на PC был вульфенштейн, потом дум 1-2, потом дюк. Твоя недооценить моя игровой опыт.[/off]
Моя в недоумении ИМХО игрок "взращенный" на таких шедеврах (не побоюсь этого слова) должен уметь отличать "зерна от плевел"... у меня кстати был тот же хронологичный порядок:oops:
4e_alex писал(а):
DEP это не какая-то с неба свалившаяся фича. Эта штука просто запрещает неверно обращаться к страницам памяти. Любой древний, но чисто написанный код с DEP исключения не вызовет. А еще я тебе настоятельно не советую переходить на личности.
Трезвый взгляд на DEP одного из известных гуру: Почему же в x86 не была предусмотрена возможность задания x-атрибута на уровне страниц? Риторический вопрос... Скорее всего, во времена проектирования 80386 это было никому не нужно, вот и решили не усложнять логику процессора без необходимости. А вот в Itanium'е этот атрибут присутствует изначально и специальный бит, известный под аббревиатурой XD (от eXecute Disable - выполнение запрещено), определяет: разрешено ли выполнение кода в данной странице или нет.
Аналогичный бит имеется и в процессорах AMD-64 (Opteron и Athlon-64), только там он называется NX (от No-eXecute - не выполняемый). Кому-то в компании пришла в голову "здравая" мысль объявить x-атрибут "технологией" и вокруг NX-бита тут же развернулась рекламно-маркетинговая акция "Enhanced Virus Protection" (Расширенная Вирусная Защита) или сокращенно EVP. На сайте компании выложено множество красочных роликов, демонстрирующих как AMD борется с вирусами на уровне процессора (!). Неудивительно, что 64-битная редакция NT от рождения имеет неисполняемую кучу и стек! Microsoft просто подхватила брошенный ей атрибут защиты и встроила его в систему, чтобы лишний раз продемонстрировать, что она не отстает от прогресса. В этом-то и заключается сущность аппаратного (hardware-enforced) DEP. автор Автор: (c)Крис Касперски ака мыщъх (в своё время я на его книжках учился проги ломать ) взято сдесь http://www.insidepro.com/kk/063/063r.shtml
Трезвый взгляд профи на маркетинговую ?!!№%:. Очередная лажа от которой больше вреда чем пользы. Кстати DEP и на FAR ругается, вот только им пользуются миллионы программистов (заметьте не юзверей) и никто не спешит её менять на Total Commander , а просто выключают DEP и живут дальше мирно и счастливо
4e_alex писал(а):
jugador писал(а):
А что если игра 98-го года идёт нормально на любом компе выпущенном после 98-го и до сего дня это теперь называется кривизной?
Вообще-то она нормально то как раз без бубна то и не идет.
Вот не поверите, уже скока компов сменил, процы были и интеловские и АМД, видики и интеграты были типа i810, STrio 3D , ати rage, радики, вуду, жифы всякие; операционки правда только win 95,98, миллениум и ХП юзал, но не разу свой магический бубен не расчехлил Играл всегда в оригинал, последнее время в high detailed textures.
4e_alex писал(а):
dempsey писал(а):
Номад один из авторитетных авторов
Oh, really? Я то, наивный, всегда считал его клоуном.
По данной личности я с вами полностью согласен. Ему бы волю так вообще не было бы вошо играть Хотя относительно U2 я сего оценкой всецело согласен
dempsey писал(а):
Игра проходняк. Комканая какая то и пустая.
Абсолютно теже воспоминания
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
U2, на мой взгляд, один из самых атмосферных и второй из НЕреальных шутеров. Просто от него ждали непонятно чего. Подумайте сами, разве можно было второй раз создать что-то вроде первого Unreal, чтобы было похоже и при этом не казалось вторичным? Сомневаюсь. Посмотрим что они придумают в U3, наверняка просто римейк первого сделают, Каппс на это уже намекал.
p.s. Grace - это лучшее оружие которое я когда-либо держал в виртуальной руке.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
jugador писал(а):
Кстати DEP и на FAR ругается, вот только им пользуются миллионы программистов
Программисты пишут свои проги в Far? Вот так новость . Он, кстати, с DEP дружит, я это точно знаю, т.к. пользуюсь им. И откуда только такие фантазии, что я DEPом с вирусами борюсь... По поводу U2 каждый остался при своем мнении. Собственно и так наоффтопили прилично.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Кстати, в висте 64 у меня unreal и ut99 запустились без бубна (естественно с выставленным исключением их exe на DEP). А вот в XP 32 все равно никак. Видать nVidia начала забивать на дрова под XPюшу...
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Я пробовал все родные рендеры кроме софт. Кстати родной D3D после небольшого твика конфигов имеет все фишки glide-рендера и выглядит так же как и обновленный OGL за исключением нормальной, а не задранной по дефолту гаммы.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения