Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
dempsey писал(а):
jugador писал(а):
на том же уровне, но темнее.
Через глайдвраппер если запускать то отваливается форсирование сглаживания, 32х битная цветопередача и трехлинейка
Я уже не помню , но вроде всё было на уровне. По крайней мере цвет 100% был 32 бит. И сглаживание вроде работало Мож я чё та в preferences подкрутил?
Или мож до кучи всё налепил и с этой хренотенью взлетел ?
Пора наверно по новой игру перепроходить
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург
У меня есть оригинальный диск первого анрила, на него все патчи ставились. Есть 500метров заново перересованных текстур. Патч 2.27 которая содержит новейшие библиотеки opengl and dx7-8-9. Есди кому нада могу поделиться. Вся вкусная информация и данные находяться вот здесь [http://www.oldunreal.com]
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург
а можно как нибудь скорость игры замедлить, а то такое очучение что 500% скорости накручено. Включил вертикальную синхронизацию, получше но все равно байда.
Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
skyclad80 писал(а):
не спасает даже включение вертикальной синхронизации
Ещё как спасает, мне она помогала при 2-х ядерном FX60 да и при нынешнем 4-х ядерном QX6700 все пучком работает. Главное ее в дровах видяхи принудительно включить(не важно радеон это или джифорс). У меня на моем CRT монике LG она принудительно на 100fps обрезает и УТ99 и Анрыл.
Leonator писал(а):
Может у тебя есть?
Оба на Да есть конечно на болванке у меня. Причем эти же самые, я их качал в том году, да и в этом году(в марте кажись) ссылки работали, народ меня благодарил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Оба на Да есть конечно на болванке у меня. Причем эти же самые, я их качал в том году, да и в этом году(в марте кажись) ссылки работали, народ меня благодарил.
У меня есть тоже 4 части, но по размерам не совсем совпадает, вот незнаю они или не они. Качал год назад.
Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
skyclad80 писал(а):
вот незнаю они или не они
Они наверное(если также называются), просто раньше на этом сайте их постоянно обновляли/дополняли и по весу они постоянно пухли.
***
Немножко не в тему, но еще на 2900хт и недавно на 3870х2 убедился, что Каталисты ничуть не хуже Forceware "отрисовывают" S3TC текстуры высокого разрешения в U/UT'99. Мелочь, но приятно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург
у меня есть следующие
1. Unreal_S3TC_Textures_Package_01.zip -134 483 байта
2. Unreal_S3TC_Textures_Package_02.zip -197985 байта
3. Unreal_S3TC_Textures_Package_03.zip -194927 байта
4. Unreal_S3TC_Textures_Package_04.zip -153545 байта
Кто обладает последней редакцией данных текстурок прошу выложить куданить на Ifolder. Если кому интересны мои, то могу также их выложить
Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
Unreal_S3TC_Textures_Pack1.zip - (30.09.07) 169 639байта Unreal_S3TC_Textures_Pack2.zip - (то же) 199 433байта Unreal_S3TC_Textures_Pack3.zip - (то же) 194 929байта Unreal_S3TC_Textures_Pack4.zip - (то же) 231 485байта * Скорость правда у меня низкая - 1мбит. т.к. живу пока нее в Москве (правда анлим и за 500руб./мес) В принципе будет время могу выложить. Добавлено спустя 38 секунд Есть и для УТ свежие s3tc текстурки от 30.05.08
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Еще живые анрилеры, откликнитесь!
Проверьте пожалуйста на UT GOTY + oldskool mod + S3TC textures + non-official OpenGl уровень Outpost 3j (карта SkyBase), дверь, которую надо разблокировать в диспетчерской (там Skaarj с дисперсионкой) не открывается никак (кнопку рядом с дверью нажимал). Переиграл этот момент на UGold - с пол-пинка открылось.
Очень обидно - мне в UT нравится, что трупы остаются навсегда. В оригинальном Unreal исчезают.
И еще - заметил (вроде бы) в статье dempsey неточность: у меня Operation Na Pali с S3TC (новыми паками) работает.
Впечатления от неофициального патча 227 на UG поганые: при его установке ломается возможность запускать из меню аддон return to Na Pali.
DX9 там липовый, софтово эмулируется (заметил, сравнивая скрины с софт рендерером). А вот DX8 от OpenGl мне не отличить (S3TC работает!!!).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2006 Откуда: Екатеринбург
Leonator писал(а):
Очень обидно - мне в UT нравится, что трупы остаются навсегда. В оригинальном Unreal исчезают
Это легко патчится, не помню откуда взял рецепт, но испробовал - всё работает.
Код:
Вас никогда не раздражало изчезновение трупов в Unreal и Return to Na Pali? Отвернешся, а ваш любимый Скаардж, которого вы с таким терпением и добротой полчаса укладывали на землю, уже куда-то сбежал. ;)
В древности, в эпоху слабых компьютеров, это было оправдано. Но сейчас кажется неприятным глюком игры.
Могу вас обрадовать: я нашел решение этой проблемы.
Открываем UnrealEditor --> ActorClassBrowser --> Deсoration --> Carcass --> CreatureCarcass, И, вызвав меню EditScript, находим там строки:
Сейчас этот форум просматривают: AlexeyG и гости: 70
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения