Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 575 • Страница 26 из 29<  1 ... 23  24  25  26  27  28  29  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
dempsey писал(а):
jugador писал(а):
на том же уровне, но темнее.

Через глайдвраппер если запускать то отваливается форсирование сглаживания, 32х битная цветопередача и трехлинейка :spy:

Я уже не помню , но вроде всё было на уровне. По крайней мере цвет 100% был 32 бит. И сглаживание вроде работало :spy: Мож я чё та в preferences подкрутил?
Или мож до кучи всё налепил и с этой хренотенью взлетел ? :haha:
Пора наверно по новой игру перепроходить :)

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
У меня есть оригинальный диск первого анрила, на него все патчи ставились. Есть 500метров заново перересованных текстур. Патч 2.27 которая содержит новейшие библиотеки opengl and dx7-8-9. Есди кому нада могу поделиться. Вся вкусная информация и данные находяться вот здесь [http://www.oldunreal.com]


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Фото: 2
skyclad80 писал(а):
Есди кому нада могу поделиться.

Это все легко находиться в инете, да и здесь я вкусные ссылки оставлял:
http://people.overclockers.ru/dempsey81/articles
skyclad80 писал(а):
Есть 500метров заново перересованных текстур.

На самом деле их сейчас больше:
11-26-2007
DecayedS.utx
GenEarth.utx
JWSky.utx
Langs
Aprox. 138 Mb
*
11-26-2007
GenFluid.utx
GenFX.utx
GenIn.utx
GenTerra.utx
Skaarj.utx
Aprox. 199 Mb
*
11-26-2007
SkyCity.utx
Aprox. 195 Mb
*
11-26-2007

Ancient.utx
Mine.utx
NaliCast.utx
NaliFX.utx
PlayrShp.utx
Queen.utx
ShaneDay.utx
ShaneSky.utx
SkyBox.utx
SpaceFX.utx
Starship.utx
TCrystal.utx
Aprox. 154 Mb
В итоге 686мб.
http://www.celticwarriors.net/Website/D ... xtures.htm
А В разархивировке свыше 750метров занимают.
http://www.celticwarriors.net/Website/T ... lation.htm
S3TC installation guide.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
у меня текстурки малость постарее, взятые с oldunreal.com. Эти малость посвежее, правда доступа до них нет


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 15
dempsey
Действительно, текстурки и патч 227 не скачиваются. Может у тебя есть?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
а можно как нибудь скорость игры замедлить, а то такое очучение что 500% скорости накручено. Включил вертикальную синхронизацию, получше но все равно байда.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Для этой игры обязательно выключать EIST.

_________________
Enough expository banter! Now we fight like men! And ladies! And ladies who dress like men!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
4e_alex писал(а):
Для этой игры обязательно выключать EIST.

отключать не обязательно, но многоядерность можно и отключить а то игра слишком быстро идет, не спасает даже включение вертикальной синхронизации


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Без EIST она прекрасно идет и на нескольких ядрах.

_________________
Enough expository banter! Now we fight like men! And ladies! And ladies who dress like men!


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Фото: 2
skyclad80 писал(а):
не спасает даже включение вертикальной синхронизации

Ещё как спасает, мне она помогала при 2-х ядерном FX60 да и при нынешнем 4-х ядерном QX6700 все пучком работает. Главное ее в дровах видяхи принудительно включить(не важно радеон это или джифорс).
У меня на моем CRT монике LG она принудительно на 100fps обрезает и УТ99 и Анрыл.
Leonator писал(а):
Может у тебя есть?

Оба на :( Да есть конечно на болванке у меня. Причем эти же самые, я их качал в том году, да и в этом году(в марте кажись) ссылки работали, народ меня благодарил.
Leonator писал(а):
патч 227

Есть здесь: http://www.oldunreal.com/oldunrealpatches.html Хотя я его ни разу не качал ибо у меня и так с альтернативным OpenGl рендером и s3tc текстурами все отлично бегало.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Оба на :( Да есть конечно на болванке у меня. Причем эти же самые, я их качал в том году, да и в этом году(в марте кажись) ссылки работали, народ меня благодарил.

У меня есть тоже 4 части, но по размерам не совсем совпадает, вот незнаю они или не они. Качал год назад.


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Фото: 2
skyclad80 писал(а):
вот незнаю они или не они

Они наверное(если также называются), просто раньше на этом сайте их постоянно обновляли/дополняли и по весу они постоянно пухли.
***
Немножко не в тему, но еще на 2900хт и недавно на 3870х2 убедился, что Каталисты ничуть не хуже Forceware "отрисовывают" S3TC текстуры высокого разрешения в U/UT'99. Мелочь, но приятно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
у меня есть следующие
1. Unreal_S3TC_Textures_Package_01.zip -134 483 байта
2. Unreal_S3TC_Textures_Package_02.zip -197985 байта
3. Unreal_S3TC_Textures_Package_03.zip -194927 байта
4. Unreal_S3TC_Textures_Package_04.zip -153545 байта
Кто обладает последней редакцией данных текстурок прошу выложить куданить на Ifolder. Если кому интересны мои, то могу также их выложить


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Фото: 2
Unreal_S3TC_Textures_Pack1.zip - (30.09.07) 169 639байта
Unreal_S3TC_Textures_Pack2.zip - (то же) 199 433байта
Unreal_S3TC_Textures_Pack3.zip - (то же) 194 929байта
Unreal_S3TC_Textures_Pack4.zip - (то же) 231 485байта
*
Скорость правда у меня низкая - 1мбит. т.к. живу пока нее в Москве (правда анлим и за 500руб./мес)
В принципе будет время могу выложить.
Добавлено спустя 38 секунд
Есть и для УТ свежие s3tc текстурки от 30.05.08


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Отлично, с нетерпением будем ждать ссылок, если родные не оживут


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
В принципе будет время могу выложить.

Что же вы уважаемый так томите долго


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 15
Уж месяц прошел, а Германа все нет....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2006
Откуда: Екатеринбург
Leonator
Так собственно ожил родной сайт. ССылки для скачивания
http://www.unrealtexture.com/Unreal/Dow ... age_01.zip
http://www.unrealtexture.com/Unreal/Dow ... age_02.zip
http://www.unrealtexture.com/Unreal/Dow ... age_03.zip
http://www.unrealtexture.com/Unreal/Dow ... age_04.zip


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 15
Еще живые анрилеры, откликнитесь!
Проверьте пожалуйста на UT GOTY + oldskool mod + S3TC textures + non-official OpenGl уровень Outpost 3j (карта SkyBase), дверь, которую надо разблокировать в диспетчерской (там Skaarj с дисперсионкой) не открывается никак (кнопку рядом с дверью нажимал). Переиграл этот момент на UGold - с пол-пинка открылось.

Очень обидно - мне в UT нравится, что трупы остаются навсегда. В оригинальном Unreal исчезают.

И еще - заметил (вроде бы) в статье dempsey неточность: у меня Operation Na Pali с S3TC (новыми паками) работает.
Впечатления от неофициального патча 227 на UG поганые: при его установке ломается возможность запускать из меню аддон return to Na Pali.
DX9 там липовый, софтово эмулируется (заметил, сравнивая скрины с софт рендерером). А вот DX8 от OpenGl мне не отличить (S3TC работает!!!).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2006
Откуда: Екатеринбург
Leonator писал(а):
Очень обидно - мне в UT нравится, что трупы остаются навсегда. В оригинальном Unreal исчезают

Это легко патчится, не помню откуда взял рецепт, но испробовал - всё работает.
Код:
Вас никогда не раздражало изчезновение трупов в Unreal и Return to Na Pali? Отвернешся, а ваш любимый Скаардж, которого вы с таким терпением и добротой полчаса укладывали на землю, уже куда-то сбежал. ;)

В древности, в эпоху слабых компьютеров, это было оправдано. Но сейчас кажется неприятным глюком игры.

Могу вас обрадовать: я нашел решение этой проблемы.

Открываем UnrealEditor --> ActorClassBrowser --> Deсoration --> Carcass --> CreatureCarcass, И, вызвав меню EditScript, находим там строки:

state Dead
{

function AddFliesAndRats()

..................................(всего здесь 78 строк)..............................
SetTimer(FMax(12.0, 30.0 - 2 * DeathZone.NumCarcasses), false);
    }

  }

}
 

Это и есть программа, которая управляет изчезновением монстров.

Заменяем их на:

state Dead
{

function AddFliesAndRats()
    {
if ( (flies > 0) && (Bugs == None) && (Level.NetMode == NM_Standalone) )
        {
Bugs = Spawn(class 'DeadBodySwarm');
if (Bugs != None)
            {
Bugs.SetBase(Self);
DeadBodySwarm(Bugs).swarmsize = flies * (FRand() + 0.5);
DeadBodySwarm(Bugs).swarmradius = collisionradius;
            }
        }
    }

function BeginState()
    {
    lifespan = 0.0;
    }
}
 

или (если вам не нужны мухи над трупами)

state Dead
{
function BeginState()
  {
  lifespan = 0.0;
  }
}
 

Всё! Теперь компиллируем скрипт, сохраняем Package UnrealShare, и запускаем игру.

Можете быть спокойны: уложенные вами монстры теперь никуда не изчезнут, а если они вам не нравятся - можете развлекаться, разнося на куски ракетами.

Ах, да, и ещё с CreatureChunks можно сделать то же самое. (Как следует из названия, это те животные, которых вы успели нашинковать ;).



Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 575 • Страница 26 из 29<  1 ... 23  24  25  26  27  28  29  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Frost, mike-lesnik, Гіпер и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan