Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Правильная вещь RTNP отдыхает.
Кстати, в OldSkool есть фича: при установленном ONP можно добавить оттуда фичу с шагами в оригинальный U1. Т.е. когда ходишь по разным поверхностям, разные звуки шагов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Про текстуры я уже писал, а как поставить - ну вообще можно по-разному. Можно просто скопировать все, кроме каталога System поверх (карты, музыку и текстуры, если чего нет в UT) - будет работать, как минимум для UG (для U1 - не знаю, но может тоже выйдет), только к UT уже не вернуться будет, файлик с его интерфейсом будет затерт . Можно взять umod, который используют для запуска U1 под UT для линукса. Лучше всего поставить мод OldSkool (http://www.usaar33.com/) и через него, но тут уже нужно брать U1, не UG. RTNP чуть сложнее, но вот здесь есть необходимое для этого: http://rtnp2ut.moddb.com/.
Но это все больше важно для тех, кто хочет в UT за скаржей поиграть или с оружием из U1, ну и наоборот - в U1 с фичами из UT, а так кроме деколлов это не дает преимуществ перед потвиканым UG. Разве что текстуры эти не надо конвертить и хранить еще и для U1, но кого сейчас 500m на винте волнуют?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2004 Откуда: Самара
На oldgames явно архив без текстур. На рынках до сих пор не находил двухдискового варианта. Может, еще какие ссылки есть. Кстати, у меня в opengl все те же глюки - темные плоскости между листьями пальм и крыльями орлов. Хорошо хоть небо нормальное...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Небо нормальное только при отключении мультитекстурирования, но тогда я видел глюки с тенями и текстурами в U1/UG при использовании рендерера с oldunreal, да и небо глючило. Но когда-то у меня получалось - похоже, баги в дровах видяхи. Для сравнения, каким должно быть небо, лучше всего запустить через glide под glidewrapper'ом или UT с отключенным мультитекстурированием, там рендерер не дает этого бага.
Глюк с темными плоскостями исправляется включением какой-то опции (что-то там Hack), но сейчас не могу посмотреть, какой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.06.2003 Откуда: Москва
Хорошая тема. Как знаете, не ьыло еще попыток на другой движек пересадить, и физики добавить. И как, на современном железе будет можно это играть, с четкими текстурами?
_________________ Сегодня, я вижу, особенно грустен твой взгляд И руки особенно тонки, колени обняв. Послушай: далёко, далёко, на озере Чад Изысканный бродит жираф...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2003 Откуда: IN
tropikante
Я себе Glidewrapper установил. Специально для Unreal. Кстати даже лицензионный UG купил ( 1.5$ )
К стати, мне UT нраваится как то больше чем Unreal. Всетаки Unreal выглядит немного бедновато... как для игры в которой путешествуеш по другим мирам, а для UT, как для игрушки которая напоминает скорее спорт чем путешествие, отсутствие лишних деталей только лучше.
Titan
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2004 Откуда: Москва
dima333a писал(а):
tropikante
Я себе Glidewrapper установил. Специально для Unreal. Кстати даже лицензионный UG купил ( 1.5$ )
К стати, мне UT нраваится как то больше чем Unreal. Всетаки Unreal выглядит немного бедновато... как для игры в которой путешествуеш по другим мирам, а для UT, как для игрушки которая напоминает скорее спорт чем путешествие, отсутствие лишних деталей только лучше.
Unreal по-моему больше располагает к неспешному хождению, осмотру миров ,разгадыванию тайн..... Как интересно.... А вот Торнамент дело другое и тут играют ,как правило, немного другие люди. Я вот играю в первый Unreal на Voodoo 2 SLI и по моему субъективному мнению для этой игры идеалом будет 2xVoodoo 2 + Aureal Vortex 2.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.06.2003 Откуда: Москва
Именно, как спорт. Так, таки вопрос был вполне прямым. Поясни, что дает "Glidewrapper".
_________________ Сегодня, я вижу, особенно грустен твой взгляд И руки особенно тонки, колени обняв. Послушай: далёко, далёко, на озере Чад Изысканный бродит жираф...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2004 Откуда: Санкт-Петербург
tropikante
Цитата:
Хорошая тема. Как знаете, не ьыло еще попыток на другой движек пересадить, и физики добавить. И как, на современном железе будет можно это играть, с четкими текстурами?
Ну, физика либо из U1, либо из UT, а альтернативного движка нет. На современном железе играть можно и нужно, а текстуры высокого разрешения хорошие и четкие. Был проект по ретекстуризации анрыла, но после того, как сумели сконвертить эти текстуры из UT, он как-то заглох.
Цитата:
Я себе Glidewrapper установил. Специально для Unreal.
..и лишился s3tc текстур и 32-битных режимов, не выгадав ничего. Ну, кое-чего появилось, конечно - легкость настройки, но и все.
Цитата:
Я вот играю в первый Unreal на Voodoo 2 SLI и по моему субъективному мнению для этой игры идеалом будет 2xVoodoo 2 + Aureal Vortex 2.
Имея R9800? Попробуй настроить нормально OGL рендерер, будешь приятно удивлен. Картинка лучше, 32-бит цвет, анизотропка, антиалиасинг, текстуры в несколько раз крупнее и детальнее (их нужно отдельно ставить). Картинка станет куда лучше и детальнее. В этом треде несколько раз подробно про это рассказывалось, так же я постил свой конфиг для UT.
Цитата:
Именно, как спорт. Так, таки вопрос был вполне прямым. Поясни, что дает "Glidewrapper"
Одна из оберток для запуска игр под glide на не-voodoo картах. В случае анрыла - в общем-то, ничего. Но полезен, чтобы взглянуть, какой картинка была на глайде (а она была там довольно красивая), чтобы знать, куда подкручивать современные рендереры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2003 Откуда: Харків, Україна
Похоже, что все забили на переделку движка.
Давно уже тишина везде на форумах (возможно проблемы с лицензией).
А вот на старом движке очень крутые моды к УТ делают.
Скоро Nali Chronicles будет готов.
Не знаю, актуально ли еще, но у меня есть нормальная английская ISO Unreal Gold. Там сам анрыл, пропатченный до 226 и Return to Na Pali.
Да, чуть не забыл. В Москве.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2003 Откуда: IN
tropikante
Цитата:
Поясни, что дает "Glidewrapper".
Ну мне например было интересно как вообще в glide все выглядело. Моей первой игровой видеокартой был GF2MX400. Вторая видеокарта это Ti4 4200. соответственно Glidе-а я до этого в глаза не видел... Mosga
Цитата:
текстуры высокого разрешения хорошие и четкие
А где можно закачать текстуры то ? Я бы непротив попробовать. сейчас прохожу Return to NaPali а в перерывах режусь в UT. (UT у меня уже дажно как средство расслабления )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2003 Откуда: Taganrog
dima333a не знаю на счет GlideWrapper, но у меня UG D3D умеет как и UT, и менюхи у них абс. иденитичные.
Во времена TNT2 был какой-то GlideTNT или еще как-то не помню, и когда не было под рукой карт поддерживающих Glide, я на ТnТ2 Vanta юзал первый Unreal тогда я еще не знал что есть Gold или его не было вообще тогда.
Первый акселератор который я юзал был DiamondMonster2 на чипе Voodo2 (4mb VRam & 4mb TextureRam), на Glide выглядит очень красиво, но на D3D - детайл текстур вблизи - гораздо лучше.
кстати вопрос DetailTextures=1 в U и в UG - ВЕЛИКОЛЕПНО, а в UT косяки, такое ощущение что рвет не текстуру а саму детализацию, может кто подскажет как это исправить?
Добавлено спустя 8 минут, 9 секунд:
Цитата:
Всетаки Unreal выглядит немного бедновато... как для игры в которой путешествуеш по другим мирам, а для UT, как для игрушки которая напоминает скорее спорт чем путешествие, отсутствие лишних деталей только лучше
Да спору нет игры разные и по сюжету и по назначению и по духу, но единственно чем U беднее UT так это тем что модели "живности разной" похуже сделаны,
Цитата:
отсутствие лишних деталей только лучше
с этим согласен, но если бы детали присутсвовали, то игра была бы еще привлекательней, хотя на тот момент требования могли бы возрасти не на шутку.
Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
Цитата:
Всетаки Unreal выглядит немного бедновато... как для игры в которой путешествуеш по другим мирам, а для UT, как для игрушки которая напоминает скорее спорт чем путешествие, отсутствие лишних деталей только лучше
Бедновато...Это может по нынешним меркам бедновато, а тогда...На конфиге Сел300@450mhz/128mb sdram/intel i740 это всё не слишком быстро у меня бегало, особенно запомнилась одна карта в RTNP, главным образом своими огромными открытыми пространствами(сейчас уж не упомню названия, но тормозило там не хило).
Последний раз редактировалось dempsey 19.12.2004 21:05, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
DetailTextures=1 в U и в UG - ВЕЛИКОЛЕПНО, а в UT косяки, такое ощущение что рвет не текстуру а саму детализацию, может кто подскажет как это исправить?
Да. Неужели сложно тред перечитать? Раз десять уже повторялось. Использовать альтернативный ogl рендерер, заодно разные возможности появляются (и небо как у glide будет ).
Сейчас этот форум просматривают: [АЛКАШ] и гости: 71
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения