Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 575 • Страница 4 из 29<  1  2  3  4  5  6  7 ... 29  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Правильная вещь :beer: RTNP отдыхает.
Кстати, в OldSkool есть фича: при установленном ONP можно добавить оттуда фичу с шагами в оригинальный U1. Т.е. когда ходишь по разным поверхностям, разные звуки шагов.

_________________
BE VIGILANT.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2004
Откуда: Самара
Вопрос такой - где можно скачать эти текстуры высокого разрешения? И еще - как поставить Анрыл адд-оном к Торнаменту?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Про текстуры я уже писал, а как поставить - ну вообще можно по-разному. Можно просто скопировать все, кроме каталога System поверх (карты, музыку и текстуры, если чего нет в UT) - будет работать, как минимум для UG (для U1 - не знаю, но может тоже выйдет), только к UT уже не вернуться будет, файлик с его интерфейсом будет затерт :). Можно взять umod, который используют для запуска U1 под UT для линукса. Лучше всего поставить мод OldSkool (http://www.usaar33.com/) и через него, но тут уже нужно брать U1, не UG. RTNP чуть сложнее, но вот здесь есть необходимое для этого: http://rtnp2ut.moddb.com/.

Но это все больше важно для тех, кто хочет в UT за скаржей поиграть или с оружием из U1, ну и наоборот - в U1 с фичами из UT, а так кроме деколлов это не дает преимуществ перед потвиканым UG. Разве что текстуры эти не надо конвертить и хранить еще и для U1, но кого сейчас 500m на винте волнуют?

_________________
BE VIGILANT.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2004
Откуда: Самара
На oldgames явно архив без текстур. На рынках до сих пор не находил двухдискового варианта. Может, еще какие ссылки есть. Кстати, у меня в opengl все те же глюки - темные плоскости между листьями пальм и крыльями орлов. Хорошо хоть небо нормальное...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Небо нормальное только при отключении мультитекстурирования, но тогда я видел глюки с тенями и текстурами в U1/UG при использовании рендерера с oldunreal, да и небо глючило. Но когда-то у меня получалось - похоже, баги в дровах видяхи. Для сравнения, каким должно быть небо, лучше всего запустить через glide под glidewrapper'ом или UT с отключенным мультитекстурированием, там рендерер не дает этого бага.
Глюк с темными плоскостями исправляется включением какой-то опции (что-то там Hack), но сейчас не могу посмотреть, какой.

_________________
BE VIGILANT.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2003
Откуда: Москва
Хорошая тема. Как знаете, не ьыло еще попыток на другой движек пересадить, и физики добавить. И как, на современном железе будет можно это играть, с четкими текстурами?

_________________
Сегодня, я вижу, особенно грустен твой взгляд
И руки особенно тонки, колени обняв.
Послушай: далёко, далёко, на озере Чад
Изысканный бродит жираф...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2003
Откуда: IN
tropikante

Я себе Glidewrapper установил. Специально для Unreal. Кстати даже лицензионный UG купил ( 1.5$ :-) )

К стати, мне UT нраваится как то больше чем Unreal. Всетаки Unreal выглядит немного бедновато... как для игры в которой путешествуеш по другим мирам, а для UT, как для игрушки которая напоминает скорее спорт чем путешествие, отсутствие лишних деталей только лучше.

_________________
Нет ничего невозможного :-)


 

Titan
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2004
Откуда: Москва
dima333a писал(а):
tropikante

Я себе Glidewrapper установил. Специально для Unreal. Кстати даже лицензионный UG купил ( 1.5$ :-) )

К стати, мне UT нраваится как то больше чем Unreal. Всетаки Unreal выглядит немного бедновато... как для игры в которой путешествуеш по другим мирам, а для UT, как для игрушки которая напоминает скорее спорт чем путешествие, отсутствие лишних деталей только лучше.


Unreal по-моему больше располагает к неспешному хождению, осмотру миров ,разгадыванию тайн..... Как интересно.... А вот Торнамент дело другое и тут играют ,как правило, немного другие люди. Я вот играю в первый Unreal на Voodoo 2 SLI и по моему субъективному мнению для этой игры идеалом будет 2xVoodoo 2 + Aureal Vortex 2.

_________________
*Team MXS*, *Cofradia Intel*, Voodoo Masters


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2003
Откуда: Москва
Именно, как спорт. Так, таки вопрос был вполне прямым. Поясни, что дает "Glidewrapper".

_________________
Сегодня, я вижу, особенно грустен твой взгляд
И руки особенно тонки, колени обняв.
Послушай: далёко, далёко, на озере Чад
Изысканный бродит жираф...


 

Titan
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2004
Откуда: Москва
tropikante писал(а):
Именно, как спорт. Так, таки вопрос был вполне прямым. Поясни, что дает "Glidewrapper".

Glide Wrapper даёт эмуляцию глайда через OpenGL - это актуально для первых его версий ,которые не знают ни OpenGL ни Direct 3D ( и хорошо :-) )

_________________
*Team MXS*, *Cofradia Intel*, Voodoo Masters


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2003
Откуда: Москва
Лана, поясню, игра супернечто, но если бы ее приукрасить, в рамках сов. достижений игростроительной индустрии? Как бы это могло ощущаться?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2004
Откуда: Санкт-Петербург
tropikante
Цитата:
Хорошая тема. Как знаете, не ьыло еще попыток на другой движек пересадить, и физики добавить. И как, на современном железе будет можно это играть, с четкими текстурами?

Ну, физика либо из U1, либо из UT, а альтернативного движка нет. На современном железе играть можно и нужно, а текстуры высокого разрешения хорошие и четкие. Был проект по ретекстуризации анрыла, но после того, как сумели сконвертить эти текстуры из UT, он как-то заглох.
Цитата:
Я себе Glidewrapper установил. Специально для Unreal.

..и лишился s3tc текстур и 32-битных режимов, не выгадав ничего. Ну, кое-чего появилось, конечно - легкость настройки, но и все.
Цитата:
Я вот играю в первый Unreal на Voodoo 2 SLI и по моему субъективному мнению для этой игры идеалом будет 2xVoodoo 2 + Aureal Vortex 2.

Имея R9800? Попробуй настроить нормально OGL рендерер, будешь приятно удивлен. Картинка лучше, 32-бит цвет, анизотропка, антиалиасинг, текстуры в несколько раз крупнее и детальнее (их нужно отдельно ставить). Картинка станет куда лучше и детальнее. В этом треде несколько раз подробно про это рассказывалось, так же я постил свой конфиг для UT.
Цитата:
Именно, как спорт. Так, таки вопрос был вполне прямым. Поясни, что дает "Glidewrapper"

Одна из оберток для запуска игр под glide на не-voodoo картах. В случае анрыла - в общем-то, ничего. Но полезен, чтобы взглянуть, какой картинка была на глайде (а она была там довольно красивая), чтобы знать, куда подкручивать современные рендереры.

_________________
BE VIGILANT.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2003
Откуда: Москва
я на связке играл UT, и для меня разницы, в данный момент нет, между UT и U. Mosga
При такой популярности, и росте возможностей.... не знаю.
Цитата:
Был проект по ретекстуризации анрыла, но после того, как сумели сконвертить эти текстуры из UT, он как-то заглох.

Игра требует, хоть какого-то продолжения...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2003
Откуда: Харків, Україна
Похоже, что все забили на переделку движка.
Давно уже тишина везде на форумах (возможно проблемы с лицензией).
А вот на старом движке очень крутые моды к УТ делают.
Скоро Nali Chronicles будет готов.


 

Не знаю, актуально ли еще, но у меня есть нормальная английская ISO Unreal Gold. Там сам анрыл, пропатченный до 226 и Return to Na Pali.
Да, чуть не забыл. В Москве.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2004
Откуда: СПб
у меня на закачке стоит unreal gold. это то что надо? просто стыдно как-то я пропустил эту игру...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2003
Откуда: IN
tropikante
Цитата:
Поясни, что дает "Glidewrapper".


Ну мне например было интересно как вообще в glide все выглядело. Моей первой игровой видеокартой был GF2MX400. Вторая видеокарта это Ti4 4200. соответственно Glidе-а я до этого в глаза не видел...
Mosga
Цитата:
текстуры высокого разрешения хорошие и четкие


А где можно закачать текстуры то ? Я бы непротив попробовать. сейчас прохожу Return to NaPali :-) а в перерывах режусь в UT. (UT у меня уже дажно как средство расслабления :-) )

_________________
Нет ничего невозможного :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2003
Откуда: Taganrog
dima333a не знаю на счет GlideWrapper, но у меня UG D3D умеет как и UT, и менюхи у них абс. иденитичные.
Во времена TNT2 был какой-то GlideTNT или еще как-то не помню, и когда не было под рукой карт поддерживающих Glide, я на ТnТ2 Vanta юзал первый Unreal тогда я еще не знал что есть Gold или его не было вообще тогда.
Первый акселератор который я юзал был DiamondMonster2 на чипе Voodo2 (4mb VRam & 4mb TextureRam), на Glide выглядит очень красиво, но на D3D - детайл текстур вблизи - гораздо лучше.
кстати вопрос DetailTextures=1 в U и в UG - ВЕЛИКОЛЕПНО, а в UT косяки, такое ощущение что рвет не текстуру а саму детализацию, может кто подскажет как это исправить?

Добавлено спустя 8 минут, 9 секунд:
Цитата:
Всетаки Unreal выглядит немного бедновато... как для игры в которой путешествуеш по другим мирам, а для UT, как для игрушки которая напоминает скорее спорт чем путешествие, отсутствие лишних деталей только лучше

Да спору нет игры разные и по сюжету и по назначению и по духу, но единственно чем U беднее UT так это тем что модели "живности разной" похуже сделаны,
Цитата:
отсутствие лишних деталей только лучше
с этим согласен, но если бы детали присутсвовали, то игра была бы еще привлекательней, хотя на тот момент требования могли бы возрасти не на шутку.

_________________
Praemonitus praemunitus.


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Фото: 2
Цитата:
Всетаки Unreal выглядит немного бедновато... как для игры в которой путешествуеш по другим мирам, а для UT, как для игрушки которая напоминает скорее спорт чем путешествие, отсутствие лишних деталей только лучше

Бедновато...Это может по нынешним меркам бедновато, а тогда...На конфиге Сел300@450mhz/128mb sdram/intel i740 это всё не слишком быстро у меня бегало, особенно запомнилась одна карта в RTNP, главным образом своими огромными открытыми пространствами(сейчас уж не упомню названия, но тормозило там не хило).


Последний раз редактировалось dempsey 19.12.2004 21:05, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
DetailTextures=1 в U и в UG - ВЕЛИКОЛЕПНО, а в UT косяки, такое ощущение что рвет не текстуру а саму детализацию, может кто подскажет как это исправить?

Да. Неужели сложно тред перечитать? Раз десять уже повторялось. Использовать альтернативный ogl рендерер, заодно разные возможности появляются (и небо как у glide будет :)).

_________________
BE VIGILANT.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 575 • Страница 4 из 29<  1  2  3  4  5  6  7 ... 29  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alim63, darius84, GipeRus, Mars19, Vik, vpoluektov и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan