Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7221 • Страница 351 из 362<  1 ... 348  349  350  351  352  353  354 ... 362  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Default member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2004
Откуда: Россия, г. Орёл
Старая тема + F.A.Q.

Полезное:
----------------------------------------
*Сайт команды AMK-Team*
*Сайт SIMBION multiMod*
*"СЕКРЕТЫ ИГРЫ" или что? где? лежит**
----------------------------------------

Читаем правила конференции, здесь тематическая ветка.


ЗАПРЕЩЕНО:
3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.



последние новости из мира Stalker:
http://www.stalker-zone.info/


Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:03, всего редактировалось 8 раз(а).
edit link



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2007
Откуда: Латвия
PlotnikoffDD писал(а):
В НС в первый заход на свалку со стороны темной долины движется группа наймов

Да знаю. Но это "рамдовно". Бывало и встречались. И не только в НС, но и в ОП-2 бывало.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.09.2006
Откуда: Питер
PlotnikoffDD писал(а):
ни разу не сгущаешь. в оригинале ГГ приходил в саркофаг с калашом и мог там надыбать экзоскелет.

Ну, вопрос баланса.. в оригинале денег вроде было много, а покупать нечего, тоже непорядок.. но какой уже мод начинаю, и подметил что после Агропрома в ТЧ играть становится слегка... гхм.. вопсчем спасибо за понимание! :beer:
В ЧН и ЗП была прокачка оружия, запрятано было похитрее, ещё можно было долго сравнивать, что лучше - прокачанный калаш или "стоковый" FN2000 (мод точно не помню, какой, звиняй).. одним словом, интерес искать лут был. А в ТЧ.. ну я написал, вроде
Sly032 писал(а):
NLC пробовал?

Нет, хотелось бы мастшабную модификацию. OGSE и АМК-"саляга" устраивали до тех пор, пока не подметил вышеуказанную неприятную особенность.

Groove75 писал(а):
Кто заставляет

Я где-то писал про "заставляет"?

vitosol писал(а):
можно набрать прилично стволов, броников, патронов

Вот какой-то треш, извините пжалста. Мы точно о вселенной СТАЛКЕР говорим? Понятно, что это не классический Фаллаут, скажем, но процитирую одну старую рецензию: "Не Зона, а проходной двор"(с). Толпы бандюков, военных, горы броников, стволов.. нувыпонели :roll:

PlotnikoffDD писал(а):
выпадают хорошие стволы
Угу. Точно, Вольфенштейн :lol:

PS Понимаю, что баланс доступности стволов по мере прохождения игры.. сложная задача. Но печалит, что атмосферность сходит на нет в угоду манчкинам, которым главное лишь "пулемёт, патроны и держитесь, гады!"(с) :D
Я не против манчкинов, ни в коем разе - сам так Хитмана прохожу, ога :oops: Но хотелось бы.. вариативности. Поисков, боёв, решения квестов - помню как "Севу" искал в первом ТЧ, ух дело было! :dance: А не вагона снаряги после получаса игры :-(

_________________
Сколько волка не корми, у слона все равно толще


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2006
Откуда: Империя Зла!
Gunslinger77 писал(а):
А не вагона снаряги после получаса игры


начни Солянку на Мастере, только адаптационную сложность отключи)

_________________
Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.09.2006
Откуда: Питер
PlotnikoffDD писал(а):
начни Солянку на Мастере, только адаптационную сложность отключи)

Расскажу, по какой причине я начал в своё время искать моды на самый первый ТЧ
1)Попытавшись попасть в гопаря на 50 м из АКСУ, не попал с целого рожка (с Анарки в то время играл 1:1, так что слону в задницу с 3-х метров попасть был вполне способен :-) )
2)Опечалившись насчёт "Ксюхи", устроил на бандюка засаду и выпалил в его обтянутую кожаной курткой спину целую обойму из ПМа. Попал, но гоп не сдох.
Вот после этого я осознал, что играть в оригинальный СТАЛКЕР - не для моих расшатанных нервов. И первый мод, как вроде помню, был мод от SmokeJaguar, после установки которого я так расстраиваться перестал, да.. :-)

PS Я не так мало модов пробовал, и к чему это написал? Только лишь к мысли, что арифметическое повышение толщины мобов и уменьшение числа хабара (и в первую очередь - патронов) - ПЛОХАЯ ИДЕЯ!!! :diablo:
В рекомендуемой тобой "саляге".. не так разумеется? Одни выстрел - один труп (ну, если не считать Химеру и Гиганта, само собой :D )
?

_________________
Сколько волка не корми, у слона все равно толще


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2006
Откуда: Империя Зла!
Gunslinger77 писал(а):
Одни выстрел - один труп

если получишь пулю - то с вероятностью в 90% увидишь красные буквы)
На максимальной сложности будут проблемы с патронами и артефактами. но это для "любителей".

Gunslinger77 писал(а):
Попытавшись попасть в гопаря на 50 м из АКСУ


Скачай Фолаут3\4, там тебе баллистика понравится)

_________________
Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2004
Откуда: Одесса
Фото: 1
Gunslinger77 писал(а):
... целую обойму из ПМа.

В оригинале игры заложена 5-ти кратная убойность первой пули. Если первая мимо - все оставшиеся в обойме ПМ-а патроны (вместе взятые) по убойности равны первой. То, что энергия макаровской пули при выстреле в упор в средние отделы грудной клетки (по данным судебной медицины) в два с половиной раза превышает порог гарантированного летального исхода в игре не учитывается.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 1
PlotnikoffDD писал(а):
Скачай Фолаут3\4, там тебе баллистика понравится)

Ты таки намерен разубедить его в умении попадать в вышеуказанную попу? :haha: :rofl:

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Gunslinger77 писал(а):
(с Анарки в то время играл 1:1, так что слону в задницу с 3-х метров попасть был вполне способен :-)

Кошмарный Анарки, кстати, отличный тренер. :beer: Особенно, когда твоя цель "уметь спокойно отодрать его всухую". ;)

_________________
7920X@5x5.0+7х4.7GHz_HT-off AsusX299_WS_SAGE 4x16GB 960Pro+2x960Evo(RamCached)+5xSSD DualSLI_GTX1080 ASUS_PG278Q 3DVision2 CoolerMaster_HAF_X Win10x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2004
Откуда: Kiev
Фото: 36
PlotnikoffDD Alex TOPMAN Это который
Код:
Анарки
Не тот ли что из Квейка 3? И на какой сложности вы с ним играли?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.09.2006
Откуда: Питер
PlotnikoffDD писал(а):
Скачай Фолаут3\4, там тебе баллистика понравится)

Вот как раз схожие впечатления, да. Но от СТАЛКЕРа ждёшь немного другого по части баллистики.

Oldster писал(а):
В оригинале игры заложена 5-ти кратная убойность первой пули. Если первая мимо - все оставшиеся в обойме ПМ-а патроны (вместе взятые) по убойности равны первой.


Не знал, спасибо. Но сразу встаёт вопрос - что курили в таком случае разрабы? Где логика и разум? Но я, кажется, знаю ответ.. в модах.

Но мы ушли от темы. Кого-то ещё беспокоит вопрос баланса касаемо доступа стволов? Ладно баланса убойности.. я так и не обнаружил в своё время приличного урона на дробовик.. хотя последний OGSE по этой части порадовал больше других.. но блин! Агропром и вагон стволов. Пипл хавает? :-(
Alex TOPMAN писал(а):
Ты таки намерен разубедить его в умении попадать в вышеуказанную попу? :haha: :rofl:

Не разубедит. Поскольку
Alex TOPMAN писал(а):
Анарки, кстати, отличный тренер

и что-то ещё осталось :-)

Цитата:
Не тот ли что из Квейка 3? И на какой сложности вы с ним играли?
Не помню :-) Считал, что у Анарки одна сложность - найтмарки


PS И ещё вопрос - почему такая активность именно в ветке ТЧ ? Ностальгия? Мне кажется (и вроде небезосновательно) что у ЧН и ЗП есть свои плюсы.. это только на оверах такая активность? Моды есть хорошие на другие две части трилогии?

_________________
Сколько волка не корми, у слона все равно толще


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 1
Gunslinger77 писал(а):
Не помню :-) Считал, что у Анарки одна сложность - найтмарки

+1. Найтмарки, Кошмарки... Все, кроме самой высокой - это только для разминки или на "стартовое обучение" годятся. :D

_________________
7920X@5x5.0+7х4.7GHz_HT-off AsusX299_WS_SAGE 4x16GB 960Pro+2x960Evo(RamCached)+5xSSD DualSLI_GTX1080 ASUS_PG278Q 3DVision2 CoolerMaster_HAF_X Win10x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2006
Откуда: Империя Зла!
Gunslinger77 писал(а):
почему такая активность именно в ветке ТЧ ?


потому что подавляющее большинство глобальных модов (НС, ЛА, ОГСЕ и тд) сделаны на базе ТЧ.

_________________
Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 1
Gunslinger77 писал(а):
Кого-то ещё беспокоит вопрос баланса касаемо доступа стволов? Ладно баланса убойности.. я так и не обнаружил в своё время приличного урона на дробовик..

Конечно беспокоит. Всех. По дробашу я бы не столько урон, сколько инерцию от попадания добавил. Наглядность приятнее. Рагдолл - это хорошо, но он и сейчас далек от идеала и способен на много большее. ;)

Gunslinger77 писал(а):
хотя последний OGSE по этой части порадовал больше других.. но блин! Агропром и вагон стволов. Пипл хавает? :-(

Эта патамучта там оставили возможность всё это спокойно прибрать к рукам. Надо это править. И вообще, не мешало бы научить неписей обосновавшейся "на месте" группировки после боя "прибирать" хабар в свой не открываемый ящик. Вплоть до, направился непись к трупу, ты за ним туда же - и тебе тут же цыкнули или прямо тебя послали: "мой хабар и фармлю я" или "я завалил - мои и тапки". Можно даже с анимацией отталкивания ГГ в сторону (по характеру непися: 1 - спокойный ... 5 - буйный). ;)

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Gunslinger77 писал(а):
PS И ещё вопрос - почему такая активность именно в ветке ТЧ ? Ностальгия? Мне кажется (и вроде небезосновательно) что у ЧН и ЗП есть свои плюсы.. это только на оверах такая активность? Моды есть хорошие на другие две части трилогии?

Учитывая, как и из чего слеплен LA - по "независимым" модам вообще стоит делать отдельную ветку.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
PlotnikoffDD писал(а):
ЛА... сделаны на базе ТЧ.

Дай бог, там хоть половина от ТЧ осталась. :tooth: Выйди он официально от разрабов - даже DLC или ремуксом назвать было бы слабо. Сталкер 2 на том же движке - самое то было бы.

_________________
7920X@5x5.0+7х4.7GHz_HT-off AsusX299_WS_SAGE 4x16GB 960Pro+2x960Evo(RamCached)+5xSSD DualSLI_GTX1080 ASUS_PG278Q 3DVision2 CoolerMaster_HAF_X Win10x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2004
Откуда: Kiev
Фото: 36
А как в ЛА присесть, чтобы в окно за кейсом пролезть? На шифте бег. На Контроле полуприсяд. В настройках нету...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2012
Фото: 11
VII писал(а):
На шифте бег. НА Контроле полуприсяд. В настройках нету...

X, в настройках есть, в ЛА бег с приседом поменяны местами.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2012
Откуда: Пермь
Фото: 8
VII обычно во всех сталкерах режим на карачках - это зажать присед+ бег/шаг

_________________
empty


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2004
Откуда: Kiev
Фото: 36
Anakai писал(а):
X
И правла! Спасибо!
Don't Hurt Me писал(а):
присед+ бег/шаг
Раньше было Ctrl+Shift, а тут Ctrl есть а Shift на X перенесли. Не мог найти потому, что X срабатывает при нажатом Ctrl. А без него, в настройках написано "шаг". Что за шаг?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2006
Откуда: Империя Зла!
VII писал(а):
Что за шаг?


бежишь\идешь.

_________________
Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 1
PlotnikoffDD писал(а):
бежишь\идешь.

Камрад №7 сетует на то, что "бежишь\идешь" никак своим значением не намекает на возможность пролезать в ещё более низкую дырку. И он тут прав.

_________________
7920X@5x5.0+7х4.7GHz_HT-off AsusX299_WS_SAGE 4x16GB 960Pro+2x960Evo(RamCached)+5xSSD DualSLI_GTX1080 ASUS_PG278Q 3DVision2 CoolerMaster_HAF_X Win10x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Калуга
АЛЛО, Сталкеры!

_________________
Z97-Deluxe/i7-4790K@100.2x44.0MHz/SLI@MSI Geforce GTX 980 GAMING 4G@1430Мгц/16GB DDR 3/EIZО ForisFG2421(turbo240 on)


 

»-13000р на Gigabyte 1080 Ti - цены капитально падают
»149 320р - цена игрового CPU Intel. Смотри каменты!
»-4000р на RX 570 ASUS ROG Gaming в Ситилинке
»RX 570 по нереально низкой цене. Да, она нереальная :)
»40% скидка на крутой телек в Ситилинке
»САМЫЙ дешевый нереф GTX 1050 Ti - в Ситилинке

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2004
Откуда: Kiev
Фото: 36
YakovDolgorukiy Так это у разрабов нужно уточнять. Это какой то технический косяк. Или засчитываются только определенные задания. Пусть скажут какие.
Мое ИМХО. Похоже, после выполнения первого задания, счетчик задания перестал считать. Почему то. Может твоя последовательность выполнения заданий его сломала?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7221 • Страница 351 из 362<  1 ... 348  349  350  351  352  353  354 ... 362  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan


Яндекс.Метрика