Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2003 Откуда: Кунгур Фото: 47
akiverin Там вроде есть быстрый возврат или типа того - микросейф с определенного места, чтоб не грузить заново при фейле. А сложность - это хорошо, т. к. игровой экономикой ее не подтянуть: либо ты нищеброд с пистиком, либо сразу ходячий танк, ни один мод еще не видел, чтоб была хоть сколь заметная продолжительная прослойка между этими состояниями. Приходится выкручивать сложность, ибо иначе игра превращается в тупую беготню по песочнице. Я еще прицелы всегда отключаю: и картинка лучше, и реализм выше, т. к. приходится прицеливанием пользоваться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2010 Откуда: Киров
Хитрый John писал(а):
ибо иначе игра превращается в тупую беготню по песочнице.
Ну что сказать...Приглашаю в ОП2,1. без прицела в ней очень не просто...поверьте... Я вот только что с вкл.бессмертием взял винтовку Воронину ,ту ,что на северном БП на АС....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2014 Откуда: Уфа Фото: 2
Don't Hurt Me писал(а):
умрешь от скуки проходить эту лост альфу.
А что надо? Будут локи маленькие, скажут тесно. Будут монстры толпами, скажут очередная стрелялка аля дум. Будет много неписей, скажут калофдути. Разве нет? Сюжет? А в сталкере он был нормальный? А что есть нормальный сюжет? Для меня LA лучший мод. Без бреда в виде магазина в голову непися, а он с разворота тебя ваншотит из самого слабого пистолета или обреза через половину карты. В нём нет тонны оружия, отличающегося, по сути, только шкуркой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2012 Откуда: Пермь Фото: 24
VinerMT надо чтоб локации были заполнены немного хоть мутантами или людьми, а не так что бежишь и за 5-10 минут никого. да и мне как бы все сталкеры норм оригинальные, кроме наспех состряпанной ЧН
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2014 Откуда: Уфа Фото: 2
Don't Hurt Me в 1.4007 с модом на свободный алайф+расширенные гулаги - монстров и людей более чем немного. akiverin я LA дошёл до конца в патче 1.4005, но не прошёл. Потому что появилась инфа о патче 1.4007. Его ждал. А огсе я даже на четверть не прошёл. Может и качество, но скукотища та ещё.
Решил попробовать Lost Alpha DC 1.4007, а игра просто не запускается Пробовал и с лаунчера, и просто exe`шник. И выключать все моды, разные рендереры, короче всякие варианты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Год назад бегал Lost Alpha DC 1.4004 на максималках. Всё было ок. Сейчас пробую Lost Alpha DC 1.4007 также на предельных. Стабильно вылетает через пару-тройку минут. У кого также? Пробовал поодиночно и группами скадывать в ноль каждую настройку. Так и не смог поймать, что именно нагибает/глючит/сбоит. Есть у кого-то предположения, где мне ещё копать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2004 Откуда: Одесса Фото: 4
Alex TOPMAN А вылеты системные или программные? Если программные - что за ошибка? Если системные - снизить частоту процессора при работе одним и двумя ядрами ... STALKER использует технологию 'memory-mapped files' - взять 'MemTest86' в UEFI версии и прогнать 'Hammer Test' (последний, 13-ый) ... Ключ -nosound в строку запуска и посмотреть ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Oldster писал(а):
Alex TOPMAN А вылеты системные или программные? Если программные - что за ошибка? Если системные - снизить частоту процессора при работе одним и двумя ядрами ... STALKER использует технологию 'memory-mapped files' - взять 'MemTest86' в UEFI версии и прогнать 'Hammer Test' (последний, 13-ый) ... Ключ -nosound в строку запуска и посмотреть ...
Я тут не силён в понятиях системные или программные. Вот концовки логов свежих последних вылетов:
23:49
*MT Texture Loading Finished --incorrect global rect definition for map [la07_military] kw=0.200989 kh=0.198763 --try x2=634.560547 or y2=1325.645874 --incorrect global rect definition for map [la23_oldroad] kw=0.200235 kh=0.201244 --try x2=894.455017 or y2=1291.380981 --incorrect global rect definition for map [la07_military] kw=0.200989 kh=0.198763 --try x2=634.560547 or y2=1325.645874 --incorrect global rect definition for map [la23_oldroad] kw=0.200235 kh=0.201244 --try x2=894.455017 or y2=1291.380981 * [win32]: free[712900 K], reserved[236908 K], committed[3244432 K] * [ D3D ]: textures[2133128 K] * [x-ray]: crt heap[782553 K], process heap[782553 K], game lua[44046 K], render[7253 K] * [x-ray]: economy: strings[22845 K], smem[113474 K] $ Frame [16257]; : level_weathers:Selecting next_weather: [af_foggy] $ Frame [16751]; : level_weathers:Selecting next_weather: [ladc_dark] $ Frame [17001]; : level_weathers:CHANGING PERIOD FROM very_bad TO bad $ Frame [17253]; : level_weathers:Selecting next_weather: [aa_grey] $ Frame [17833]; : level_weathers:Selecting next_weather: [af_rain] $ Frame [18648]; : actor wakes up stack trace:
[error][ 8] : Недостаточно ресурсов памяти для обработки этой команды.
23:52
$ Frame [7558]; : treasure_manager:save: #treasure=[0],size=[20] ~ Used 7 NetPacket(s) total objects 5465 total stored 57382b * Saving spawns... * Saving objects... * 38249 objects are successfully saved * Writing Store... $ Frame [7558]; : ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ Frame [7558]; : save_storehouse: size=[14]/[2222]bytes : Build=[7235] $ Frame [7558]; : ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Game 33.sav is successfully saved to file 'appdata\savedgames\33.sav' Game save : 176.466782 milliseconds Screenshot : 0.001410 milliseconds save Alex_quicksave_1 $ Frame [12039]; : ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ Frame [12039]; : Game_Save:BuildMod=[7235]:[06:40:39]:MemUsage=[34746.734]kB:TimeFactor=[7] $ Frame [12039]; : task_manager:save:#tasks=[79]/[0],size=[1291] $ Frame [12039]; : treasure_manager:save: #treasure=[0],size=[20] ~ Used 7 NetPacket(s) total objects 5449 total stored 57422b * Saving spawns... * Saving objects...
FATAL ERROR
[error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : handler_base [error]File : xrDebugNew.cpp [error]Line : 775 [error]Description : std: out of memory, usage: 1005724 kb, used blocks: 1164379136, free blocks: 20936704, heap: 1005724 kb
stack trace:
после снижения детализации текстур с максимума на средний в 00:00
* Game alex_quicksave_2.sav is successfully saved to file 'appdata\savedgames\alex_quicksave_2.sav' Game save : 168.922180 milliseconds Screenshot : 0.000353 milliseconds save Alex_quicksave_3 $ Frame [9490]; : ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ Frame [9490]; : Game_Save:BuildMod=[7235]:[06:55:54]:MemUsage=[35729.656]kB:TimeFactor=[7] $ Frame [9490]; : task_manager:save:#tasks=[79]/[0],size=[1291] $ Frame [9490]; : treasure_manager:save: #treasure=[0],size=[20] ~ Used 8 NetPacket(s) total objects 5614 total stored 59457b * Saving spawns... * Saving objects... * 39498 objects are successfully saved * Writing Store... $ Frame [9490]; : ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ Frame [9490]; : save_storehouse: size=[14]/[3026]bytes : Build=[7235] $ Frame [9490]; : ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Game alex_quicksave_3.sav is successfully saved to file 'appdata\savedgames\alex_quicksave_3.sav' Game save : 204.403900 milliseconds Screenshot : 0.000705 milliseconds stack trace:
[error][ 8] : Недостаточно ресурсов памяти для обработки этой команды.
00:05
Game save : 196.433350 milliseconds Screenshot : 0.000705 milliseconds save Alex_quicksave_2 $ Frame [8560]; : ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ Frame [8560]; : Game_Save:BuildMod=[7235]:[07:14:34]:MemUsage=[35952.879]kB:TimeFactor=[7] $ Frame [8560]; : task_manager:save:#tasks=[79]/[0],size=[1291] $ Frame [8560]; : treasure_manager:save: #treasure=[0],size=[20] ~ Used 8 NetPacket(s) total objects 5569 total stored 59944b * Saving spawns... * Saving objects... * 39598 objects are successfully saved * Writing Store... $ Frame [8560]; : ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ Frame [8560]; : save_storehouse: size=[14]/[3110]bytes : Build=[7235] $ Frame [8560]; : ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Game alex_quicksave_2.sav is successfully saved to file 'appdata\savedgames\alex_quicksave_2.sav' Game save : 179.168518 milliseconds Screenshot : 0.000705 milliseconds stack trace:
[error][ 8] : Недостаточно ресурсов памяти для обработки этой команды.
00:10
* Game alex_quicksave_1.sav is successfully saved to file 'appdata\savedgames\alex_quicksave_1.sav' Game save : 177.004852 milliseconds Screenshot : 0.000353 milliseconds save Alex_quicksave_2 $ Frame [6772]; : ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ Frame [6772]; : Game_Save:BuildMod=[7235]:[07:24:17]:MemUsage=[35737.945]kB:TimeFactor=[7] $ Frame [6772]; : task_manager:save:#tasks=[79]/[0],size=[1291] $ Frame [6772]; : treasure_manager:save: #treasure=[0],size=[20] ~ Used 7 NetPacket(s) total objects 4765 total stored 57247b * Saving spawns... * Saving objects... * 39610 objects are successfully saved * Writing Store... $ Frame [6772]; : ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ Frame [6772]; : save_storehouse: size=[14]/[3091]bytes : Build=[7235] $ Frame [6772]; : ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Game alex_quicksave_2.sav is successfully saved to file 'appdata\savedgames\alex_quicksave_2.sav' Game save : 182.642151 milliseconds Screenshot : 0.000353 milliseconds stack trace:
[error][ 8] : Недостаточно ресурсов памяти для обработки этой команды.
последний лог привожу полный от старта записи игры до вылета через 2 минуты геймплея в 00:16
* Reading Textures:THM: Count of .thm files: = 1605 Material is assigned in LTX, skipping THM (wpn\wpn_colt1911) Material setting Material is assigned in LTX, skipping THM (wpn\wpn_pm) Material setting Bump Name is assigned in LTX, skipping THM (wpn\wpn_pm) Bump Name setting
* Reading Textures:MINI LTX: Count of .ltx files in Textures: = 67 * HWDST/PCF supported and used s != u32(-1) s != u32(-1) - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. Script debugger succesfully restarted. Starting engine... ---Engine is freezed, saving log * Log file has been saved successfully! "s:\lostalphadc\bins\xr_3da.exe" -noprefetch -nospawncheck -dsound -start server(alex_quicksave_2/single/alife/load) * phase time: 411 ms * phase cmem: 166614 K $ Frame [3]; : Game_Start: Engine ver. Release(7246), Game: v1.4007.gold(181128)(7235) $ Frame [3]; : level_weathers:initing level_weathers $ Frame [3]; : surge_manager:surge_manager inited $ Frame [3]; : garbage_cleaner:init * Log file has been saved successfully! * phase time: 714 ms * phase cmem: 172864 K * phase time: 4 ms * phase cmem: 172887 K * Loading spawn registry... * 26541 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 39610 objects are successfully loaded $ Frame [5]; : se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[50] $ Frame [5]; : se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[50] $ Frame [5]; : se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[50] $ Frame [5]; : se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ Frame [5]; : se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ Frame [5]; : se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ Frame [5]; : se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ Frame [5]; : se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ Frame [5]; : se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ Frame [5]; : se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ Frame [5]; : se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ Frame [5]; : se_monster:get_ini: check_distance=(false), min_distance=[150] * Loading Store... $ Frame [5]; : ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ Frame [5]; : load_storehouse: size=[14]/[3091]bytes : Build=[7235] $ Frame [5]; : ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ Frame [5]; : Game_Init: Ver=[] Build=[7235=>7235] MemUsage=[21313.943]kB $ Frame [5]; : GameTime=[07:24:17] Map(19)=[la01_escape], knowMaps=[1] * Log file has been saved successfully! * Game alex_quicksave_2 is successfully loaded from file 'appdata\savedgames\alex_quicksave_2.sav' (3.025s) * phase time: 3024 ms * phase cmem: 248220 K * phase time: 31 ms * phase cmem: 248596 K * client : connection accepted - <> * phase time: 25 ms * phase cmem: 254891 K * phase time: 12 ms * phase cmem: 259981 K * phase time: 72 ms * phase cmem: 323011 K * phase time: 1151 ms * phase cmem: 414605 K * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 36682 verts, 1146 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 63865 verts, 1995 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65512 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 20330 verts, 635 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 451317 indices, 881 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 26622 verts, 311 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 865962 indices, 1691 Kb * phase time: 104 ms * phase cmem: 425246 K * phase time: 26 ms * phase cmem: 432935 K * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 62098 v(20), 40565 p * [DETAILS] Batch(61), VB(1212K), IB(237K) * phase time: 120 ms * phase cmem: 443981 K * Loading HOM: gamedata\levels\la01_escape\level.hom * phase time: 15 ms * phase cmem: 445585 K * phase time: 22 ms * phase cmem: 443318 K - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 27 ms * phase cmem: 462111 K Texture.size = 2381, i = 24, delta = 100 *Spawning thread# 1 *Spawning thread# 2 *Spawning thread# 3 *Spawning thread# 4 *Spawning thread# 5 *Spawning thread# 6 *Spawning thread# 7 *Spawning thread# 8 *Spawning thread# 9 *Spawning thread# 10 *Thread# 1 is for textures from 0 to 100 *Spawning thread# 11 *Thread# 2 is for textures from 100 to 200 *Spawning thread# 12 *Thread# 3 is for textures from 200 to 300 *Thread# 4 is for textures from 300 to 400 *Thread# 5 is for textures from 400 to 500 *Spawning thread# 13 *Thread# 6 is for textures from 500 to 600 *Spawning thread# 14 *Thread# 7 is for textures from 600 to 700 *Spawning thread# 15 *Thread# 8 is for textures from 700 to 800 *Spawning thread# 16 *Spawning thread# 17 *Thread# 9 is for textures from 800 to 900 *Thread# 10 is for textures from 900 to 1000 *Spawning thread# 18 *Thread# 11 is for textures from 1000 to 1100 *Thread# 12 is for textures from 1100 to 1200 *Thread# 13 is for textures from 1200 to 1300 *Thread# 14 is for textures from 1300 to 1400 *Thread# 15 is for textures from 1400 to 1500 *Thread# 16 is for textures from 1500 to 1600 *Thread# 17 is for textures from 1600 to 1700 *Spawning thread# 19 *Spawning thread# 20 *Spawning thread# 21 *Spawning thread# 22 *Spawning thread# 23 *Spawning thread# 24 Spawning threads: Done! readythreadscount = 0 * t-report - base: 2351, 2983 K *Thread# 18 is for textures from 1700 to 1800 * t-report - lmap: 30, 0 K *Thread# 19 is for textures from 1800 to 1900 *Thread# 20 is for textures from 1900 to 2000 *Thread# 21 is for textures from 2000 to 2100 *Thread# 22 is for textures from 2100 to 2200 *Thread# 23 is for textures from 2200 to 2300 *Thread# 24 is for textures from 2300 to 2400 * phase time: 42 ms * phase cmem: 485993 K *Thread# 23 : Done! *Thread# 10 : Done! *Thread# 11 : Done! *Thread# 9 : Done! *Thread# 8 : Done! *Thread# 5 : Done! *Thread# 6 : Done! *Thread# 12 : Done! *Thread# 24 : Done! *Thread# 1 : Done! *Thread# 4 : Done! *Thread# 2 : Done! *Thread# 21 : Done! *Thread# 22 : Done! * phase time: 983 ms * phase cmem: 413295 K * phase time: 28 ms *Thread# 3 : Done! * phase cmem: 412893 K * [win32]: free[2062792 K], reserved[208828 K], committed[1922620 K] * [ D3D ]: textures[1015019 K] * [x-ray]: crt heap[412949 K], process heap[408868 K], game lua[47358 K], render[225 K] * [x-ray]: economy: strings[36450 K], smem[2205 K] *Thread# 20 : Done! *Thread# 13 : Done! * Log file has been saved successfully! $ Frame [30]; : level_weathers:presets level_weathers $ Frame [30]; : level_weathers:WeatherManager:__init: is dynamic = true : 07:25:09 * Log file has been saved successfully! $ Frame [30]; : garbage_cleaner:Cleaning garbage based on 1 ids. *Thread# 7 : Done! *Thread# 14 : Done! *Thread# 16 : Done! *Thread# 15 : Done! *Thread# 17 : Done! * MEMORY USAGE: 575424 K * End of synchronization A[1] R[1] *** Game Loading Time: 13341 ms *Thread# 18 : Done! *Thread# 19 : Done! *MT Texture Loading Finished stack trace:
[error][ 8] : Недостаточно ресурсов памяти для обработки этой команды.
Ну, темы на других сайтах я и сам знаю, пользы от них 0. Короче, один человек столкнулся с такой бедой и опрелелил, что в режиме совместмости с вин ХР все работает. НО у меня(и у него) загрузка уровня почти 5 минут(спецом засекал, загрузка квиксейва около минуты), при нажатии Эскейпа тупит по 30-40 секунд. В 1.4005 такой фигни не было, жаль что удалил перед установкой этой кривой фигни.
Alex TOPMAN писал(а):
Стабильно вылетает
Вылетает, но не так часто как у вас, иногда получается час спокойно поиграть а иногда 5 минут. Некоторые советуют играть на дх10, в некоторых других модах он рекомендуется как стабильный(стабильный, ага), можно попробовать. Я готов смирится с вылетами, с тем что боты убивают в щель через 3 окна с другого конца здания за пару пулек, но загружаться после этого или очередного вылета по 5 мин - ну нафиг. А так как официально разрабы прекратили все работы по моду - до лучших времен, в надежде на фанатские правки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Oldster писал(а):
Больше похоже не на ошибку, а на несовместимость. Попробуйте вот так. Что-то дало? Или по полной: тут ...
Всем: Проблема решена: http://ap-pro.ru/forum/101-91682-51#1203365 Подтверждаю. Оружейный пак кривой, т.к. до отключения LA DC 1.4007 вылетал у меня даже на минимальном графонии (что меня и удивляло, пока я не накурил этот комментарий по ссылке). Всем откликнувшимся - спасибо!
Добавлено спустя 4 часа 13 минут 32 секунды: Отыграл сами видите сколько уже с момента написания - ни одного вылета за всё это время.
Сейчас этот форум просматривают: AndreySE-VL, Google Adsense [Bot], Star_Wiking и гости: 76
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения