Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2006 Откуда: Питер
PlotnikoffDD писал(а):
потому что подавляющее большинство глобальных модов (НС, ЛА, ОГСЕ и тд) сделаны на базе ТЧ.
Вот почему? Есть мнение модмейкера? Как пользователь, повторюсь - недавно шпилил в Сиджероус+Мизери, визуально-атмосферно понравилось поболее ТЧ. Но это личное мнение, ессно
Alex TOPMAN писал(а):
Конечно беспокоит. Всех. По дробашу я бы не столько урон, сколько инерцию от попадания добавил. Наглядность приятнее. Рагдолл - это хорошо, но он и сейчас далек от идеала и способен на много большее.
Спасибо тебе камрад, огромное-человеческое За единомыслие (в своё время по этой причине от Дума 3-го проплеваться не мог.. садишь чудищу в морду из двустволки, а у него лишь текстура на морде меняется.. тьфу! ). Я уж думал - я один такой странный, которому от игры что-то надо, кроме РПК с "бубном" на 100 патронов (пока "странные вещи" типа "Фотографа" не рассматриваю - там.. мастурбация какая-то Ну, в смысле чувство меры изменило создателям. Правда, в весьма интересную сторону )
Alex TOPMAN писал(а):
всё это спокойно прибрать к рукам
Ну.. тоже не очень "реалистично". Как пачки патронов в трупах кабанов.. только наоборот Ну, имеется в виду, что труп же стрелял в тебя из чего-то. А тут раз - и фигвам, не взять.
Alex TOPMAN писал(а):
"я завалил - мои и тапки"
Хороший вариант. По моему неплох процент выпадения (не знаю, как называется.. повторюсь, не модмейкер), ну типа до половины игры - только "стоковый" калаш(берданка или ПМ, хотя можно оставить и маааленький шанс.. для интереса, на что-нить типа АПСа - опять же, привет, самобытность и привязка к географии), без всяких убер-шмубер прицелов, MAC-10 и "магнумов". А когда действительно находишь "магнум", то... ах, впечатлениям нет предела А не "ну.. ещё один.. дамаг-урон ща на собаках проверю.. и глушак у Сидорыча купить" Но это так, сумбурные мысли вслух
_________________ Сколько волка не корми, у слона все равно толще
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
Gunslinger77 писал(а):
Есть мнение модмейкера?
есть. большинство глобальных модов есть переделка(ЛА, ОГСЕ) или расширение(НС) классического сюжета. В ЧН сюжет как таковой отсутствует. нельзя вставить локи из ТЧ в ЗП, например кордон. можно воткнуть кордон из ЧН, но он не каноничен. Сейчас начали пихать локи из ЛА везде, но что-то глобальное, на полгода прохождения, мы вряд ли увидим.
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2006 Откуда: Reichskanzlei
Можете уточнить - Путь во мгле на виндоус 10 работает? А то на всех сайтах Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8/ Windows 8.1 (РЕКОМЕНДОВАНО ДЛЯ - х64)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
oberschutze писал(а):
Путь во мгле на виндоус 10 работает?
Да.
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
VII писал(а):
LA последняя версия/сборка.
После LA поставил СоС и... после таких улучшенных текстур и полигональности (реально работающая и как надо, тесселяция) на "графон" LA смотреть уже не могу теперь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2006 Откуда: Reichskanzlei
Alex TOPMAN писал(а):
После LA поставил СоС и...
Я в этом году оба прошёл, ЛА хочу ещё пройти, вот думаю, проходить с новым патчем или дождаться сААвсем новой 4007? А СоС - чего там проходить, это же не мод, это платформа. Работает чётко, вот бы на ней новый ОП 2.1 + Солянка + Фотограф + ещё что нибудь...
Alex TOPMAN писал(а):
после таких улучшенных текстур и полигональности (реально работающая и как надо, тесселяция) на "графон" уже не могу
Если так заморачиваешься на "графон"... почему у тебя такой монитор? Надо на нормальный менять. Тогда уже будет смысл в скринодрочестве
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
oberschutze писал(а):
Работает чётко,
В том-то и дело, что не во всех случаях. Как я понял, виной всему особенности движка СоР. При включении 3D Vision, чем дальше от начала играешь - тем всё более усугубляется следующая проблема: 1. При включенном кэшировании шейдеров в дровах, происходит редкий (раз в ...дцать минут), поначалу, сразу вылет с сообщением "видеокарта не соответствует минимальным требованиям". 2. При выключенном кэшировании шейдеров в дровах, игру периодически начинает фризить (подозрение на подгрузку чего-то - похоже на шейдеры), при чём, в явные моменты доставания ствола или появления в зоне видимости нового нпс. После нескольких фризов (с их увеличивающейся продолжительностью до нескольких десятков секунд), идёт снова вылет в винду, либо с сообщением "видеокарта не соответствует минимальным требованиям", либо даже просто так. Лечить пробовал всем: и разрешение менял и настройки графики снижал до терпимых (на статику после выпуска фикса под DX11 я уже не вернусь). Толку почти никакого. В LA же отыграл почти без проблем и очень долго. Но там и движок другой совсем - взятый от ТЧ, сильно переработанный и с прикрученным к нему DX11.
oberschutze писал(а):
Если так заморачиваешься на "графон"... почему у тебя такой монитор? Надо на нормальный менять.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2006 Откуда: Reichskanzlei
Alex TOPMAN писал(а):
Не выпустили пока ещё 3D мониторов 4К и более
Стоит у меня тут рядом... Для игр не годится. Нормальный монитор начинается со слов GB-led подсветка. После такого на W-led смотреть не хочется вообще. Разница в картинке больше чем статика/ДХ11_не статика в сталкере
Братцы, нид хелп! Лост альфа, свежая версия... Пришёл я в Мёртвый Город по квесту Шустрого за броником наймитов. Дверь, за которой находится бронь заперта. Ключа нет, всё облазил...рядом стоит торговец - у него тоже ничего нет. Что я делаю не так?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
skyclad80 писал(а):
отварищи, те кто играет в COC(174 v6.03+fix), для супер пупер графики какие моды и в какой последовательности подключать?
Имхо, автор сборки уже самое интересное всё включил сам (у меня есть именно она - от Стасона). Я сначала отдельно, не заглядывая в мод манагер составил список чего хотел бы включить сам и после приятно удивился, когда он совпал с авторскими предпочтениями на 90+%. Также я посмотрел и поискал сам все возможные HD текстуры. Лучше того, что уже включены есть версии только в 2к-4к, но они все не в тему - какие-то пресно библиотечные: кирпичи, например - фото новеньких аккуратных стен свежепостроенного элитного особняка, а не кладка на скорую руку старых и уже сыпящихся советских построек. Короче, я не стал ставить такой HD бред.
Добавлено спустя 7 часов 36 минут 31 секунду:
Alex TOPMAN писал(а):
виной всему особенности движка СоР.
Поставил вчера Золотой Шар - мод на движке ТЧ. DX9 максимум. До сих пор ни одного вылета не словил. 3Дстерео - отличное. Если так пойдёт и дальше, то буду гулять лучшие моды ТН, а ЗП проверю сначала на DX9. Возможно беда только у рендера r4.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2006 Откуда: Reichskanzlei
Прошёл 6 или 7 модов подряд, последние три - Пространственная аномалия, АЗМ и Путь во мгле. При всём уважении к труду модеров - ну это просто ботва. Особенно первые два. Реально не понимаю как (КАК!!!) на АП-ПРО в их топ 15 путь стоит на первом месте... В этом топ 15 только один мод реально стоящий, тупо в тройку лучших модов всех времён. Сейчас поставил новейшую версию Лост Альфа, вот это мод, в такой и три и 5 раз по кайфу пройти. К тому же он с каждым новым патчем заметно меняется.
Sly032 писал(а):
Лост альфа, свежая версия... Пришёл я в Мёртвый Город
Это когда ты успел? Лус её только 31 (если не 1.04) выложил... Шкрек проходит месячной давности сборку, ему Сидор за кейс костюм сталкера, мне 4 рубля... У Шкрека со снайпера на свалке снайперский АК, у меня карабин. У него медуза +1 к 4 параметрам, у меня -2 радиация... Жесть ваще, гопота меня валит из ПМов почти как в НЛС
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения