моды на системном диске не идут, у меня два диска 1самсунг 860 250гг на нем стоит система и 2 самсунг 860 500гг мышью перетащил игру на второй диск, вылеты прекратились па ролликам на ютубе в сталкера играют разные люди и перфекционист архив алексона и оптимист sevenrus
Мотивация такая, что ничего подобного больше нет и не было.
Игры в этом сеттинге делают. Например Метро последнее. Только оно слишком коридорное, и короткое. Если все закоулки зачищать, то на пару недель(после работы) растянуть можно. — "И усьо..." (с). Домучаю Фаллаут3, и скачаю то, что Nouneim71 и Sly032 подкинули.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2011 Фото: 0
VII писал(а):
Например Метро последнее.
Не знаю, мне не вкатило. Управление персонажем с каждым годом все дотошнее и дотошнее. Миллион кнопок надо запрограммировать чтобы поиграть. Поэтому я попробовал, помыкался в этой куче кнопок, и снес нафиг. Скоро пердеть, дрочить, ссать/срать кнопки введут. Бесит
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2007 Откуда: Латвия
Иван555 писал(а):
Миллион кнопок надо запрограммировать чтобы поиграть.
Стандартно управление для серии игр "Метро". Есть, конечно, игры-в управлении чёрт ногу сломит. Но, если только одну игру играют, наверное можно запомнить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Minimim писал(а):
оно же пройдено-перепройдено вдоль и поперек. какая мотивация играть в 2019?
Каждый отыгрышь уникален. Во всём. А новые игровые механики возвращают освежить ощущения. Этот как мамин борщ. Вроде и один и тот же по сути, но никогда не надоедает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2004 Откуда: :адуктО
Всем привет. Думаю сменить видеокарту Radeon 380X на что-то из новой волны - Turing или RDNA (не фанат красных/зеленых). Как себя ведет Сталкер, особенно моды на новых архитектурах? И будет ли прок от замены.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2011 Фото: 0
Короче OGSR это тот же OGSE, но с более приятной графой Лишь чутка миссий новых пока нашел. И то таких что участвовать не охота. Завалить долговца в обмен на милость бандитов и в таком роде. А я нормальных людей не убиваю
Аномалия не понравилась сходу. Помойка. Батарейки, зубочистки, туалетная бумага, зубная паста/щетка, носовой платочек...... И все это барахло надо носить с собой. Образно конечно перечислил, кроме батареек, но не удивлюсь если там все это есть Не, это для тех кому совсем уж делать нехрен, кроме как главному герою жопу и сопли подтирать ежеминутно. Слишком замудрено.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2004 Откуда: Kiev Фото: 58
Вот чего бы добавили в Сталкер, так это апгрейд пушек, брони и постройки селений/укреплений типа как в Fallout4. — Не столько для "разбагатеть, а скорее для "отвлечься от стрельбы", или просто "для души". Народ в Fallout4 такие постройки ваял! — Т.е. тянет людей к этому делу. А чем Сталкер хуже?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
VII писал(а):
А чем Сталкер хуже?
В Сталкере же по лору строить можно будет только "из говна и палок" (Советских: железа, бетона и дерева). Тебе это зачем? Это же ни в какое сравнение с Фолы4ем это не идёт ни по возможностям, ни по креативу.
В Сталкере же по лору строить можно будет только "из говна и палок" (Советских: железа, бетона и дерева). Тебе это зачем?
В каком то моде видел вполне себе обжитые коровники. Почему нельзя, по сюжету, "обжить"(укрепить) какое то здание в глубине зоны? Бетонные блоки и всякий металлолом, вполне себе в тему. Что бы, типа могли отбиваться от мутантов, которых к центру зоны все больше? Ну и как база, для вылазок за артефактами, которых к центру зоны тоже побольше. — Выброс переждали и за "грибами". А ГГ процентик, или деньгами, или артом каким полезным(которые не вечные). — Чтобы ГГ не за артами лазил, а сюжет проходил. А, не построил базу, — сам арты "обновляй". — Полная свобода выбора действий. Баз, лучше, несколько: В одной одни арты, чаще попадаются. В другой, другие. В третьей, третьи. И т.д. Для артов попроще, — базы не глубоко в зоне. Для артов пожирнее, базы поглубже в Зону, и укреплять/строить их дольше и сложнее. Ну, или сам лазяй, арты ищи. А красот от баз никто и не требует. Сталкер это. И постройки баз вполне достаточно, типа заскриптованной: — Принес тонну железа, в заданной точке применил, бац первый этаж готов. Ну, или пол здания. Или вокруг сюжетного домика забор крепкий появился. Принес еще тонну и применил, забор в два раза выше. Еще на обустройство внутри здания нужны всякие столы, кровати, шкафы, сейфы для артов и т.д. — Благодаря чему и количество "койкомест" для сталкеров больше будет(в смысле заселится больше народу, чтобы арты быстрее(или в большем количестве) собирали); больше сейфов — больше артов смогут вместить на базе, до очередного "вывоза". Арты с баз подешевле — перекупы на своем горбу "вывозят". А с баз пожирнее, — транспортом каким, или даже вертушками. Ну и, когда базы заработают, придется уже и от бандитов отбиваться. Соответственно базы еще сильнее укреплять не помешает.
шяс смотрю на ютубе прохождение сталкера блогером архив алексона, он вооружает сталкеров и минирует переходы так что ключевые локации никогда никем незахватываюца, что невероятно сложно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Россия, Тюмень
Alex TOPMAN писал(а):
Каждый отыгрышь уникален. Во всём. А новые игровые механики возвращают освежить ощущения. Этот как мамин борщ. Вроде и один и тот же по сути, но никогда не надоедает.
эту графику уже выносить не могу, была бы графа из серии метро, можно было бы еще погонять в свое время игра была хороша, можно сказать - лучшая имхо
_________________ "пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост
Последний раз редактировалось Олег1972 13.10.2019 21:01, всего редактировалось 1 раз.
а я эту графику уже выносить не могу, была бы графа из серии метро, можно было бы еще погонять
это уметь надо, принимать визуал с поправкой на год выхода. В кино такая же тема, кстати. Если посмотреть первого Чужого сейчас - то технически он просто сосет у новинок, НО если суметь поймать атмосферу, то и визуал становится вполне приятным.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Россия, Тюмень
carsar1 писал(а):
это уметь надо, принимать визуал с поправкой на год выхода.
я не умею, но прежде всего не хочу, да и игра уже пройдена. хотя с графикой метро и улучшенным ИИ я бы её еще раз прошел с удовольствием ЗЫ годы тоже решают, уже не так интересно
_________________ "пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Олег1972 писал(а):
с графикой метро
У улучшений графики есть другая беда. Назовём это "% интерактивных деталей" в отношении к общему числу деталей. И чем он ниже - тем хуже. Проблема в том, что прогресс сейчас общей детализации добавляет больше, чем самого интерактива. И это заметно. И это удручает. Если просто всё красиво, современно и как на фото нарисовать, но не дать с этим взаимодействовать, кроме как просто посмотреть на эту красоту и пройти мимо - порождает ощущения "театральности" происходящего (декорации, а не реальность): типа "вплавленного" в землю мусора в Фолы4е и т.п.). Ну, или на худой конец "киношности". Но, я, например, не кино пришёл в игру смотреть, а пожить в этом мире. Другом мире. Которого нет и никогда не будет в реальности. А кина я уже в кинотеатрах и на ТВ насмотрелся вдоволь и без всякого геймплея. У кино свой фан. Но, не стоит его путать с процессом игры (= личного взаимодействия).
Remember
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2012 Откуда: Из СССР!!! Фото: 6
Alex TOPMAN Полностью согласен. Интерес к игре зависит не только от графики. Вот к примеру есть разные гта, ну так вот мне ни 4-ая , ни 5-ая не нравятся, а более старые СА и вайс сити норм заходят. Тоже могу сказать и про резидент ивл, 1-я, 2-я, 3-я и байохазарт 4 норм, пятая и так и сяк, но тоже норм в принципе, а вот на 6 и 7 не хочу смотреть, не интересно. Всякие марио или морталы на 16 битах хоть сейчас. То же и со сталкерами, но основную сюжетную линию не особо интересно играть, а вот моды можно поюзать. Тут мы в общем больше сейчас о модах говорим, а не основном сюжете. В этой теме имею ввиду.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Россия, Тюмень
Alex TOPMAN писал(а):
Проблема в том, что прогресс сейчас общей детализации добавляет больше, чем самого интерактива. И это заметно. И это удручает.
согласен - хочется равностороннего улучшения, однако увы и ах - коли нет даже малого, можно забыть о большом
Sweet&Bitter писал(а):
То же и со сталкерами, но основную сюжетную линию не особо интересно играть, а вот моды можно поюзать
на вкус, цвет...…… мне наоборот нравится основной сюжет (чувствуется - делали не дети) моды - слабое подобие правой руки подростка ( иногда настолько пропитаны детскими амбициями/ гормонами прыщавой неудовлетворенности - что аж тошнит)
Sweet&Bitter писал(а):
Тоже могу сказать и про резидент ивл, 1-я, 2-я, 3-я и байохазарт 4 норм, пятая и так и сяк, но тоже норм в принципе, а вот на 6 и 7 не хочу смотреть, не интересно.
кстати заметил - с каждым годом сюжеты игр все более абсурдны, гармоно /гомо направлены, туповаты, возникает ощущение что разработчики в падают в старческий маразм / либо штат постепенно заменяют детьми младшего школьного возраста. думал - мож я старею, однако нет, адекватные сюжеты старых игр воспринимаются как и раньше, нормально все имхо
_________________ "пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения