Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7848 • Страница 331 из 393<  1 ... 328  329  330  331  332  333  334 ... 393  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Default member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2004
Откуда: Россия, г. Орёл
Старая тема + F.A.Q.

Полезное:

Читаем правила конференции, здесь тематическая ветка.


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 2:59, всего редактировалось 9 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2007
Откуда: Латвия
Хитрый John писал(а):
Я чето в ТД накосячил, по ходу: пошел за гаусс-пистолетом, пока искал - 2 долговца (с ними при заходе поговорил) упорно выносят базу Борова вместе с ним

Ты наверное имеешь в виду Narodnaja Soljanka 2016.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2003
Откуда: Кунгур
Фото: 47
vitosol писал(а):
Ты наверное имеешь в виду Narodnaja Soljanka 2016
Ну да. Я ее и начал, чет туплю...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2006
Откуда: Империя Зла!
Хитрый John писал(а):
Я ее и начал, чет туплю...


в прошлогодней версии можно было вылечить Монгола и выполнить квесты борова, сейчас всё по другому) и наконец-то снайперы на вышках!

_________________
Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2003
Откуда: Кунгур
Фото: 47
PlotnikoffDD писал(а):
в прошлогодней версии можно было вылечить Монгола и выполнить квесты борова, сейчас всё по другому)
Ну вот, помню же! Всё, тогда отбой тревоги))
PlotnikoffDD писал(а):
и наконец-то снайперы на вышках!
Вот с ними и проблема: я их вылечил, и они упорно с СВУ прут штурмовать Борова. Не, если его можно гасить - то вопросов нет: я еще в подвале двоих вооружил, они тоже прут Борова выносить, и всё эта банда в 7 человек и без меня на-раз выносит всех бандитов, т. к. Долговцы почему-то выдерживают не одну очередь из Калаша в голову.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2006
Откуда: Империя Зла!
Хитрый John писал(а):
Долговцы почему-то выдерживают не одну очередь из Калаша в голову.


ну как бэ все 4 долговца должны в итоге собраться на свалке и там сидеть)

_________________
Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.02.2009
Фото: 3
Подскажите по ОГСЕ.
Я скачал, установил и патч (2.10 вроде) поставил.
Когда начало игры заставка - светлыми буквами "OGSE что-то там" и ниже красными "STALKER 1.006".

У меня игра ТЧ стоит версия 1.004 (она должна же быть установлена ?), OGSE ставил в другую папку.

Красными буквами надпись "STALKER 1.006" у всех или у меня, потому что надо было патчить до 1.006 игру

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
#77


А так все нормально играется


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2015
Что-то я не соображу. Взял квест у Адреналина принести диск, а перехода из Бара на АТП нет. Когда он появляется?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: Вавилон-5
Фото: 0
Иван555 писал(а):
тоскливо мне с такой графой играть
Довольно правдоподобная графа.
Ты точно зажрался, грозный. :D
Иван555 писал(а):
в соли2 совсем уж примитив
Там графика то не менялась. Если чо.

_________________
Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2011
Фото: 0
G'Kar писал(а):
Там графика то не менялась. Если чо.

Хреново. Если чо :crazy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: Вавилон-5
Фото: 0
Иван555 Так а че там менять, итак зашибись.
Настройки на макс, разрешение навалил, фильтрацию в 16 и сглаживание в 4х в дровах - ляпота.

_________________
Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2007
Откуда: Латвия
G'Kar писал(а):
Довольно правдоподобная графа.

Для SOL 2016 есть графа+Оруж. ПАК.
http://ap-pro.ru/forum/102-89762-1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2014
Откуда: Уфа
Фото: 2
НС2016 что за движковые правки? От Макрона или OGSE. Чем они полезны\вредны и отличия друг от друга? Толком не могу ничего найти. Нахожу только упоминание о них(особенно ogse). Может без них лучше?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2007
Откуда: Латвия
VinerMT писал(а):
НС2016 что за движковые правки?

Ссылка выше>НС 2016>Форум>поиск.
В общем чтобы не бегать по ссылкам на форуме собрал всё в одно.
Вот правленые движки на патч 1.0006 :

1. От команды ОГСЕ - https://cloud.mail.r.../EgW3/BM3Nipdmd
Подходит как к чистой игре, так и к любым модам.

Что есть


- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high)
- мягкая вода (команда r2_soft_water on/off)
- мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off)
Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч)
Настройка: смотрите ogse_config.h
Нюансы:
- мягкая вода работает и без бинарников
- экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce).
- рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов.
так же включают в себя:
- регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
- расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
- расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
- расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
- восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2)
- восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2)
- правильные тени от солнца (R2)
- увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*)

* То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие)



2. Нормальный движок от macron`а. Пофиксено много чего и в последней версии пропатчивать можно по выбору.
10006_exe_fixxed_v4 - https://yadi.sk/d/bbg7_FiOVt698

Опись:


-отсутствие старфорсоов и сопутствующих проблем
-в nodvd-вариантах из за сбоев в циклах движка могли происходить вылеты, которые здесь невозможны
-нормальная система отлова багов, в nodvd её по сути не было, движковые логи не писало
-если у НПЦ проблемы с логикой, nodvd-вариант сразу крешится без лога и бьются сейвы, тут это пофиксено
-фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на r2, связанной с перегрузками видеобуфера
-оптимизация требований к памяти (GlobalMemoryStatus вместо GlobalMemoryStatusEx)
-возможность менять hud_fov (несколько предустановок, рассчитано исключительно на данный экзешник)
-возможность менять fov для xrgame.dll от 1.0006 (несколько предустановок)
-отключено загаживание консоли/лога сообщениями "CL setdestroy"
-расширено меню установки fov для xrgame.dll
-добавлены опциональные (необязательные к установке) фиксы. Запуск и выбор - через 10006_patcher.cmd:
увеличение числа стеков памяти
увеличение DVB (Vertices Buffer) до 6 mb
увеличение DIB (Indices Buffer) до 1 mb
отключение ругательств рендера на шейдеры
отключение ругательств на неправильное положение солнца в погодном конфиге (by lvg_brest)
отключение разных дебаг-сообщений в xrgame.dll
-основан на новом экзешнике от GSC с принудительным ограничением кадров (защита от перегрева видеокарт/БП)
-возможность опционально отключать ограничитель кадров (защиту от перегрева видеокарт/БП)
-теперь единый экзешник + внешние патчеры ru/ww
-теперь единый fov/hud_fov switcher
-новый xrgamespy.dll (сетевая игра переключается на сервер GSC)


Вот ярлык запуска для варианта № 1
"C:\......\S.T.A.L.K.E.R\bin\XR_3DA.exe" -nointro -noprefetch -r2_sun_shafts high -r2_soft_water on -r2_soft_particles on


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2003
Откуда: Кунгур
Фото: 47
Забавный глюк/баг в НС2016 (возможно, что и в оригинале есть, не помню уже): когда лечишь НПС аптечкой, в момент от его лечения до того, как он возьмет оружие в руки, ему можно продать любое оружие и бронь)) Я теперь так утилизирую то, что не покупает большинство торговцев (только Сидорович всё берет - "Хорроший товар!").
Второй момент - вариативность цен: в одном диалоге цена одна, но если выйти из диалога и снова заговорить и начать торговать - цена будет другой. Иногда выгоднее продать подороже (разница до трети доходит), иногда наоборот - у НПС не хватает, а продать надо. Смотрим цены в диалоге, перезаходим в диалог несколько раз, определяя максимум и минимум цен НПС, снова перезаходим несколько раз, дожидаясь нужную цену, торгуем.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2013
Откуда: с Кордона.
Фото: 1
А что за патч такой?
STALKER_OGSE_0693_Patch_2_11
з.ы.
мож кто знает, убегающий арт не хочет в кейс залезать, как исправить?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2007
Откуда: Латвия
[АЛКАШ] писал(а):
А что за патч такой?
STALKER_OGSE_0693_Patch_2_11

Поиск тоже есть; я уже выкладывал ссылки.
https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=55573
OGSE 0.6.9.3 Final 2.0
Процедура установки:
1. Скачиваем все файлы установщика в одну папку (6 файлов - 1 exe и 5 bin, всего 4,5 Гб).
2. Запускаем установщик, следуем указаниям.
3. Читаем ридми (обязательно!)
4. Ставим патч.
Читаем внимательно.

5. Играем.

УСТАНАВЛИВАТЬ СЛЕДУЕТ В ОТДЕЛЬНУЮ ПАПКУ! Ни в коем случае не на имеющегося сталкера!

ВНИМАНИЕ! Последние видеодрайвера (364.51 для карт NVidia, 16.3 для ATI) не поддерживают сталкира. Наблюдаются вылеты (в основном, на ATI, н-р при включении DOF) или графические артефакты (на NVidia). Хотите играть - откатывайтесь назад. Для NVidia 362.00 еще работают. Для ATI - 16.2.1. Для ATI можно также скопировать библиотеку от старого драйвера (ссыль) в папку bin по пути установки OGSE. В этом случае старый драйвер будет использовать только OGSE.
Чейнджлог патча 2.11

Чейнджлог патчей 2.00-2.10


Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
VinerMT писал(а):
Нахожу только упоминание о них(особенно ogse). Может без них лучше?

Да, нет.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Откуда: Россия,Поволжье
[АЛКАШ] писал(а):
Patch_2_11
Патч, который бывшей командой OGSE не поддерживается. Помощи по нему, если что, не будет.
Для арта надо было ставить фикс №2 к патчу 2.10 Revised. https://yadi.sk/d/920yhc363DsT7f

_________________
С каждым днём всё радостнее жить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2007
Откуда: Латвия
Kobolok писал(а):
Красными буквами надпись "STALKER 1.006" у всех или у меня, потому что надо было патчить до 1.006 игру

У меня точно так же. С сайта OGSE-(УСТАНАВЛИВАТЬ СЛЕДУЕТ В ОТДЕЛЬНУЮ ПАПКУ! Ни в коем случае не на имеющегося сталкера!).

Добавлено спустя 21 минуту 58 секунд:
В данное время установлено. SOL 2016+STALKER v.1.006+последние Фиксы+от BOOSa (Граф. Пак+Оруж Пак). Интересно сделана игра. С ОП-2 не сравнишь. Отдыхаешь.

Добавлено спустя 2 часа 12 минут 14 секунд:
В американский прокат вернулся "Сталкер" Андрея Тарковского.
https://www.youtube.com/watch?v=xB7jVTut3-g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2013
Откуда: с Кордона.
Фото: 1
kv0
Цитата:
надо было ставить фикс №2 к патчу 2.10 Revised

этот фикс у меня есть,но это же не установщик.
Путь куда файлы кидать?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
16.3 для ATI) не поддерживают сталкира. Наблюдаются вылеты (в основном, на ATI, н-р при включении DOF)

всё прекрасно работает на 17.4.1
Только в игре поставил ограничение фпс ибо карту греет игра сильнее,чем кукурузис3.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2013
Откуда: с Кордона.
Фото: 1
https://youtu.be/Mm0Smkm6-8w


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7848 • Страница 331 из 393<  1 ... 328  329  330  331  332  333  334 ... 393  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexshanghai, zx_94 и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan