Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
G'Kar писал(а):
В феврале вышел патч на нс2016
а представь как мы на тесте с этим сношались? особенно припять и юпитер тяжко дались.
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
G'Kar писал(а):
Так хоть бы предупредили мол побегайте да далеко
так кто его знает... скорее всего кто-то из забежавших далеко наткнулся на ошибку.
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2004 Откуда: Одесса Фото: 4
Alex TOPMAN писал(а):
Наверняка боролись с вылетами.
Заберите у товарища брак и выдайте ему новый@«Во́лга-Во́лга» ... иногда вплоть до полной непроходимости. Фикс на этот патч скорей всего не будет уступать ему по своему размеру.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Oldster писал(а):
Да. И подтормаживание при переходе\подходе - тоже.
Я смотрю, некому ребятам мододелам посоветовать хранить одинаковые игровые итемы в ящиках и в инвентаре не по отдельности, выделяя под каждый новый отдельный кусок памяти, а пачками: вещь + цифра о её количестве (т.е. добавить объекту ещё 1 атрибут). Кстати, не поэтому ли до сих пор ни в одном моде нельзя кликнуть на вещь с шифтом и указать в появившемся окошке число перебрасываемых в другой инвентарь предметов?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2004 Откуда: Одесса Фото: 4
Чистая одноядерная производительность актуального на время выхода STALKER-a (SoC, 2007г) процессора P-IV была примерно в 2.5\2.2 (ALU\FPU) раза ниже, чем у i7 'Ivy Bridge'. А особой разницы (как по мне) в подтормаживании не ощущается. Поэтому, думается, проблема здесь не столько количественная, сколько алгоритмическая (спешили уложиться в отпущенные сроки и по-быстрому: "что вижу - то пою", завершали проект). А может быть и организационная: покинул человек, писавший эти фрагменты, команду разработчиков - ну кто будет копаться в написанном им коде, когда проще новый написать (конечно если будет на это команда сверху и отпущено время на реализацию). Вот и тормоза по всей серии.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Oldster писал(а):
Чистая одноядерная производительность актуального на время выхода STALKER-a (SoC, 2007г) процессора P-IV была примерно в 2.5\2.2 (ALU\FPU) раза ниже, чем у i7 'Ivy Bridge'. А особой разницы (как по мне) в подтормаживании не ощущается. Поэтому, думается, проблема здесь не столько количественная, сколько алгоритмическая (спешили уложиться в отпущенные сроки и по-быстрому: "что вижу - то пою", завершали проект). А может быть и организационная: покинул человек, писавший эти фрагменты, команду разработчиков - ну кто будет копаться в написанном им коде, когда проще новый написать (конечно если будет на это команда сверху и отпущено время на реализацию). Вот и тормоза по всей серии.
Запустив Лост Альфу ещё на своём 3930К и посмотрев, что могло и должно было попасть в оригинал, при сохранении почти той же производительности и при том же объёме потребляемой памяти, а также почитав чендж логи, что из "косяков" приходилось мододелам именно исправлять после разрабов - я ну никак не поверю в то, что такие грубые и нелепые ошибки разработчики могли допустить без "посторонней помощи". Также, зная более ранние билды оригинала и видя на видео то, как Григорович всегда отмораживается рассказывать, что произошло перед финишной прямой и почему мы вдруг увидели такой "кривой" Сталкер, у меня родилась лишь одна единственная версия произошедшего. Зная, как работает бизнес, имхо Г. похоже нехило так прессанули (и, видать, не в первый раз) инвесторы за затягивание сроков, при этом уже "включив кризис менеджера", который не вдаваясь особо в подробности потребовал в кратчайшие сроки там-то и то-то порезать игру подгоняя её под некие мин. требования ПК + часть контента "убрать" в следующие 2 части игры (каждую из которых, как мы помним, наштамповали буквально за 1 год), которыми собирались "доить" покупателей в целях максимального роста денежного потока (возврата вложенных средств). Понятно, что такое "переформатирование" всей игры к уже назначенной скорой дате релиза привело к авральному "слепили как успели". В буквальном смысле. (с интересом почитаю другие уверенные версии произошедшего)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
Alex TOPMAN писал(а):
с интересом почитаю другие уверенные версии произошедшего
вообще это общеизвестно. издатель приказал упростить игру в плане размеров локаций и прочего. в частности убрали несколько глючных и недоделанных локаций. Игра должна была работать на всех компах современности, а не только на П4, коих тогда было мало) а сравнивать с ЛА некорректо, Дэз 10 лет шлифовал свои локации и пропустил все разумные сроки.
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2003 Откуда: Кунгур Фото: 47
С патронами тоже комикс: можно насобирать пачек по 1-3 патрона и пока не перепаковалось - зарядить ими стволы, которые продаешь НПС. После... гм, "несчастного случая" с таким НПС у него уже больше патронов, чем было в оружии, да и сам ствол нередко чинится за это время))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
VII писал(а):
Одинаково изношенные оно так и сортирует, картинка и цифра.
Я про то, как они память едят, а не визуально отображаются. 100500 патронов и "привет, нас зовут тормоза, мы будем жить у вас".
VII писал(а):
А вот хот кей "Взять все" и команду "Разрядить все оружие в рюкзаке", могли бы и добавить.
Взять всё и так нереалистично быстро выполняется. В CoC можно прямо "из рук" у копошащегося в трупе сталкера всё из инвентаря отжать. Так быть не должно. А вот вместо "разрядить всё" КоКи почему-то добавили "выкинуть всё оружие, кроме рук" и назвали это "разрядить всё" .
Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
PlotnikoffDD писал(а):
вообще это общеизвестно. издатель приказал упростить игру в плане размеров локаций и прочего. в частности убрали несколько глючных и недоделанных локаций.
Только тупой издатель из принципа режет игру в сроки, недостаточные для этого. Стоило или минимальными правками обойтись, послушав команду разрабов, или смириться подождать ещё немного, ну или хотя бы зарелизить ещё один билд Deluxe какой-нибудь. А они тупо на допиливание забили и рванули качать бабло.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
Alex TOPMAN писал(а):
рванули качать бабло.
даже на качание бабла забили, иначе бы Сталкеры до сих пор выходили.
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
PlotnikoffDD писал(а):
даже на качание бабла забили, иначе бы Сталкеры до сих пор выходили.
Не. Они как будто обиделись сильно на что-то, тупо рубанули шашкой с плеча, не вдаваясь в качество продукта и его перспективы отбили сколько посчитали достаточным бабок и свалили. А после этого обратной дороги им уже не было. Не знаю, как Г., но даже на самых пушистых новых условиях от них, я бы им за уже сделанный такой "выверт" принципиально в позе показал бы болт.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
Alex TOPMAN писал(а):
А после этого обратной дороги им уже не было.
ну это их не красит. можно было спокойно сиквелы-приквелы делать на базе ЗП, сделать отдельные линии про Клыка и Призрака, но зачем работать если можно не работать?
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
PlotnikoffDD писал(а):
можно было спокойно сиквелы-приквелы делать на базе ЗП, сделать отдельные линии про Клыка и Призрака, но зачем работать если можно не работать?
Как я понял, права на франшизу зажали одни, а работали другие. И зажавшие пугали будущими исками за "копирование и популяризацию (теперь уже их) идей". Или не так?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
Alex TOPMAN писал(а):
права на франшизу зажали одни
вроде как права были и есть у Григоровича, а команда разработчиков - дело десятое.
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения