Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2006 Откуда: Reichskanzlei
Alex TOPMAN писал(а):
Подтверждаю. Оружейный пак кривой
Я за 12 дней прошёл, единственная проблема (если это вообще проблема) - жуткое слайдшоу (все на него жалуются) при заходе в Тёмную лощину. При первом заходе. Стоит выйти и зайти снова - всё ровно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
oberschutze писал(а):
единственная проблема (если это вообще проблема) - жуткое слайдшоу (все на него жалуются) при заходе в Тёмную лощину. При первом заходе. Стоит выйти и зайти снова - всё ровно.
Похоже на наличие коллизий при первом массовом спавне (кто-то в полигонах застрял). Потом проверка баундов это сама фиксит.
Добавлено спустя 23 минуты 52 секунды: Обнаружил интересную закономерность между загрузкой ЦПУ/ГПУ в разных разрешениях рендеринга, фпс и версиями DirectX: Поставил последнюю сборку CoP на базе заменённого движка X-Ray Oxygen x64. Всё, что нашёл по графонию - выкрутил на макс. Потом покрутил немного дальности вниз, пока не получил минимально терпимый фпс. В чём фокус: в разрешении 2560x1440 без DSR 4x плавность 0 и вместе с ним (т.е. по сути в разрешении 5к!), фпс - оказался одинаковый! Да, обе ВК были сильно недогружены и с DSR догрузились до макс. Сейчас мы запоминаем, что это DX11. И делаем выводы, что разрешение вполне себе может не зависеть от ЦПУ. Далее, поставил Объединённый Пак 2.1 (х32, DX9!). Также - всё на макс. Но, уже не снижал. Попробовал DSR... Очень даже играбельно в 5к оказалось! Оставил так (на поиграть). После также шаманил с Lost Alpha DC 1.4.007. Ни в какую (даже на минималках) не смог разгрузить ВК настолько, чтобы получить играбельное 5к (через всё тот же DSR). И проблема - не фпс (и он всегда обязательно заметно падает ), который пусть и те же 35, что даже выше, чем в ОП и в Окси. Но, он в последних хотя бы играбелен! А в LA - нет. Так вот, проблема - это серьёзный инпут лаг! И возникает он именно при переходе из 2,5к в 5к. Откуда??... Предположения: грешить могу только либо на почему-то резко возрастающее число дравколов и длительные забеги из-за них ЦПУ-ГПУ-ЦПУ-ГПУ, либо настолько сложные шейдеры (а зачем такие??), что обе мои ВК уже слёзно плачут стоя на коленях. Есть ещё мнения?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2006 Откуда: Reichskanzlei
Alex TOPMAN писал(а):
Есть ещё мнения?
А оно, вот это всё вообще... Оно надо? Неужели не жалко времени на этот головняк? 5К - это разрешение экрана? Я уже три недели в Пак играю, в 2К, местами просто ну очень тяжело, бить приходится ваншотом В ГЛАЗ, как можно это делать в 5К? Иногда загружаюсь по 15 - 20 раз в минуту. А там ведь ещё ограничение на сохранения, очень редко где можно по тихому из снайперки. Да и неинтересно так, тактический бой с перебежками/уклонениями лучше. У меня в 2К всё на максимум что в ЛА 007, что в паке, Пак к тому же имеете все болячки Солянки - на некоторых локациях лучше сразу переключаться на статику, вылеты бесят, съедают время.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
oberschutze писал(а):
А оно, вот это всё вообще... Оно надо? Неужели не жалко времени на этот головняк? 5К - это разрешение экрана?
5к это разрешение рендера (типа скейл 4х, если так понятнее), которое потом даунсемплится до экранного. Разница есть. На деталях. И очень заметная. Ради такой красотищи, чутка времени на настройки - не жалко. Если вообще не настраивать, как некоторые (тупо запустил игру и без промедлений сразу жмакаешь "играть") потом обидно за гораздо больше потраченного внутриигрового времени на дефолтные мыло и убогость (как вспомню релизный Фолы4 - так меня аж до сих пор нервный тик передёргивает, что я мог "вот в такое" сесть играть, предположив, что это не косяк, а так разрабами и было задумано. ).
oberschutze писал(а):
как можно это делать в 5К?
Я же написал - фпс очень даже играбельный. 5к не 5к - тут уже не важно. Играется вполне.
oberschutze писал(а):
Я уже три недели в Пак играю, в 2К, местами просто ну очень тяжело, бить приходится ваншотом В ГЛАЗ... Иногда загружаюсь по 15 - 20 раз в минуту. А там ведь ещё ограничение на сохранения, очень редко где можно по тихому из снайперки. Да и неинтересно так, тактический бой с перебежками/уклонениями лучше.
Это тебе уже сложность игры нужно снижать. Вообще, я лично не уважаю такие "сложности". Если это то, что подавляющее большинство считают хардкором, то значит хардкор я не люблю. Высокую сложность - да, но сложность по-другому. А такой хардкор - это уже извращение какое-то. Да, мне в ОП очень нравится количество монстров и их поведение, поведение НПС. LA после ОП уже "не торт".
oberschutze писал(а):
У меня в 2К
Это в 1080р? Я бы однозначно включал DSR (на неслабых НВидиа).
oberschutze писал(а):
на некоторых локациях лучше сразу переключаться на статику, вылеты бесят, съедают время.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2006 Откуда: Reichskanzlei
Alex TOPMAN писал(а):
Разница есть. На деталях. И очень заметная
Красотища? Я сейчас три ящика 12 кг каждый на Болотах собираю... около сотни монстров в общей сложности, пяток контроллёров, цыплята, всё это ночью. Какие детали? Там так жопа горит. Ломанулся в одну сторону - бандюки откуда-то появились (а всё было зачищено). Переиграл, побежал в другую... что-то с артами случилось. Надо посмотреть! И т.д. 2К это 2560х1440. Когда там любоваться на что? Львиная доля времени уходит на "борьбу" с рандомом - в каждое вознаграждение можно выбить то что нужно и не захламлять рюкзаки тем что ненужн. Особенно у Свиблова, там такие ништяки можно выловить, по 20-30 раз нужно загружаться перед сдачей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2007 Откуда: Вавилон-5 Фото: 0
Это не первый, генераторы уже почти пройдены. И когда уходил дверь была открыта, но внутреннюю я еще не открывал через код, а вышел из варлаба. Видимо поэтому.
_________________ Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
G'Kar писал(а):
в НС патчами дверь к осознанию
никогда, это движковый косяк.
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.01.2009 Фото: 21
Никогда не проходил Stalker, ставил и сносил (думал пройду позже, после очередного апгрейда, че-то сейчас лагает) Тут на днях поставил Lost Alpha, запустил, все на макс, 2560х1440 через DSR, fps 90-60, уже было порадовался, что сейчас таки приобщусь, пошел практически на первое задание (сразу после того ка принес первый артефакт) - помогать мутантов мочить Причету, и напоролся на фризы.
Вопрос - возможно ли как-то избавится от фризов совсем, или это особенность движка и никакое железо здесь не поможет?
Игра на рэйд 0 массиве из SSD остальное железо 3930к@4.4 Ghz /1080Ti @2000 mhz boost/ 24gb ram DDR3@2012mhz 4х канальный режим/ win 10 pro
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2012 Откуда: Пермь Фото: 24
saf-saf никак не избавишься. это такая "оптимизация". и на амд фризило 12 лет назад и на интеле потом через 5 лет и щас - фпс только растет, но дерганья периодические все те же.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2007 Откуда: Латвия
[quote="Alex TOPMAN"]Так аддоны или моды?[/quot Что ты понимаешь под "графический МОД", это, взят за основу классический STALKER (один из трёх)+графический МОД-Аддон (в лучшем случае). В худшем, добавлены "улучшатели" графики. И не только в STALKER. Примеры приводить нет смысла. Хотя. Black Mesa; Half-Life 2 FakeFactory Cinematic Mod 2013; DOOM 3; "BlackFire's Mod Ultimate for Crysis 1" итд.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2007 Откуда: Вавилон-5 Фото: 0
НС 2016. Заметил, что Кот находится одновременно в двух местах, в баре и на дикой территории. А еще я баран, я только вчера увидел ящик с кодом от двери к о-сознанию, который 832017. Мне казалось дверь открывается сама когда убиваешь последнего монолитовца, вроде так и было. А оказывается она открывалась кодом. Пойду топиться на дне бутылки.
_________________ Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения