Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7848 • Страница 365 из 393<  1 ... 362  363  364  365  366  367  368 ... 393  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Default member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2004
Откуда: Россия, г. Орёл
Старая тема + F.A.Q.

Полезное:

Читаем правила конференции, здесь тематическая ветка.


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 2:59, всего редактировалось 9 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 29.04.2010
Откуда: Киров
Хитрый John писал(а):
Носимый вес 5 тонн?

нет...я не о хомячестве... :D ...вес не менял...речь идет о народная солянка ОП2,1....Много моментов,когда без бессмертия,просто не пройти....


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2003
Откуда: Кунгур
Фото: 47
akiverin Там вроде есть быстрый возврат или типа того - микросейф с определенного места, чтоб не грузить заново при фейле. А сложность - это хорошо, т. к. игровой экономикой ее не подтянуть: либо ты нищеброд с пистиком, либо сразу ходячий танк, ни один мод еще не видел, чтоб была хоть сколь заметная продолжительная прослойка между этими состояниями. Приходится выкручивать сложность, ибо иначе игра превращается в тупую беготню по песочнице. Я еще прицелы всегда отключаю: и картинка лучше, и реализм выше, т. к. приходится прицеливанием пользоваться.


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 29.04.2010
Откуда: Киров
Хитрый John писал(а):
ибо иначе игра превращается в тупую беготню по песочнице.

Ну что сказать...Приглашаю в ОП2,1. без прицела в ней очень не просто...поверьте...
Я вот только что с вкл.бессмертием взял винтовку Воронину ,ту ,что на северном БП на АС....


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2003
Откуда: Кунгур
Фото: 47
akiverin Почитал описание изменений, качаю, будем посмотреть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2007
Откуда: Латвия
G'Kar писал(а):
что в самом начале дают задания которые выполнятся черт знает когда. Принеси мне то не знаю что.

Не бери эти квесты. Я сейчас "обживаю" Кордон-Свалка-Агропром-Бар. И доки у военных забрал, терпимо, двое были в экзах-жесть, но убиваемы.

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
akiverin писал(а):
Много моментов,когда без бессмертия,просто не пройти....

Там и заложено ЭТО от разрабов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2014
Откуда: Уфа
Фото: 2
Don't Hurt Me писал(а):
умрешь от скуки проходить эту лост альфу.

А что надо? Будут локи маленькие, скажут тесно. Будут монстры толпами, скажут очередная стрелялка аля дум. Будет много неписей, скажут калофдути. Разве нет?
Сюжет? А в сталкере он был нормальный? А что есть нормальный сюжет?
Для меня LA лучший мод. Без бреда в виде магазина в голову непися, а он с разворота тебя ваншотит из самого слабого пистолета или обреза через половину карты. В нём нет тонны оружия, отличающегося, по сути, только шкуркой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2012
Откуда: Пермь
Фото: 24
VinerMT надо чтоб локации были заполнены немного хоть мутантами или людьми, а не так что бежишь и за 5-10 минут никого. да и мне как бы все сталкеры норм оригинальные, кроме наспех состряпанной ЧН


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 29.04.2010
Откуда: Киров
VinerMT писал(а):
Для меня LA лучший мод.

На этапе тестирования ещё прошел два раза ...и на этом закрыл его для себя... OGSE 0.6.9.3,это уже качественный мод.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2014
Откуда: Уфа
Фото: 2
Don't Hurt Me в 1.4007 с модом на свободный алайф+расширенные гулаги - монстров и людей более чем немного.
akiverin я LA дошёл до конца в патче 1.4005, но не прошёл. Потому что появилась инфа о патче 1.4007. Его ждал.
А огсе я даже на четверть не прошёл. Может и качество, но скукотища та ещё.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Решил попробовать Lost Alpha DC 1.4007, а игра просто не запускается :-( Пробовал и с лаунчера, и просто exe`шник. И выключать все моды, разные рендереры, короче всякие варианты.
лог
Код:
* Detected CPU: Intel(R) Xeon(R) CPU E5649 @ 2.53GHz [GenuineIntel], F6/M12/S2, 4017.00 mhz, 26-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT
* CPU cores/threads: 6/12

Initializing File System...
Processing archive gamedata.db0.
Processing archive gamedata.db1.
using fs-ltx fsgame.ltx
Processing archive gamedata\anims.db0.
Processing archive gamedata\levels.db0.
Processing archive gamedata\meshes.db0.
Processing archive gamedata\shaders.db0.
Processing archive gamedata\sounds.db0.
Processing archive gamedata\sounds.db1.
Processing archive gamedata\spawns.db0.
Processing archive gamedata\textures.db0.
Processing archive gamedata\textures.db1.
Processing archive gamedata\textures.db2.
Processing archive gamedata\textures.db3.
Processing archive gamedata\textures.db4.
Processing archive gamedata\textures.db5.
Processing archive gamedata\textures.db6.
Processing archive gamedata\levels\ai_test.db0.
Processing archive gamedata\levels\la01_escape.db0.
Processing archive gamedata\levels\la02_garbage.db0.
Processing archive gamedata\levels\la03_agroprom.db0.
Processing archive gamedata\levels\la04_darkdolina.db0.
Processing archive gamedata\levels\la04u_darklab.db0.
Processing archive gamedata\levels\la05_bar_rostok.db0.
Processing archive gamedata\levels\la06_yantar.db0.
Processing archive gamedata\levels\la07_military.db0.
Processing archive gamedata\levels\la08_deadcity.db0.
Processing archive gamedata\levels\la09_swamp.db0.
Processing archive gamedata\levels\la10_radar.db0.
Processing archive gamedata\levels\la10u_bunker.db0.
Processing archive gamedata\levels\la11_pripyat.db0.
Processing archive gamedata\levels\la12_stancia.db0.
Processing archive gamedata\levels\la12u_sarcofag.db0.
Processing archive gamedata\levels\la13_generators.db0.
Processing archive gamedata\levels\la13u_oso.db0.
Processing archive gamedata\levels\la13u_warlab.db0.
Processing archive gamedata\levels\la14_rostok_factory.db0.
Processing archive gamedata\levels\la14u_secret_lab.db0.
Processing archive gamedata\levels\la15_darkscape.db0.
Processing archive gamedata\levels\la16_lost_factory.db0.
Processing archive gamedata\levels\la16u_labx16.db0.
Processing archive gamedata\levels\la17_outskirts.db0.
Processing archive gamedata\levels\la17u_labx7.db0.
Processing archive gamedata\levels\la18_damned.db0.
Processing archive gamedata\levels\la19_country.db0.
Processing archive gamedata\levels\la20_forgotten.db0.
Processing archive gamedata\levels\la21_generators_2.db0.
Processing archive gamedata\levels\la22_forest.db0.
Processing archive gamedata\levels\la23_oldroad.db0.
Processing archive gamedata\levels\la24_antennas.db0.
Processing archive mods\fix_water_radeon.xdb0.
Processing archive mods\ladc_free_alife.xdb.
Processing archive mods\ladc_prm_weapon_pack.xdb0.
Processing archive mods\ladc_prm_weapon_pack.xdb1.
Processing archive mods\ladc_rus_voice.xdb.
Processing archive mods\mod_closed_crosshairs.xdb0.
Processing archive mods\mod_extended_weather.xdb0.
Processing archive mods\mod_extended_weather.xdb1.
Processing archive mods\mod_super_dark_nights.xdb0.
FS: 52269 files cached, 6239Kb memory used.
Init FileSystem 0.595140 sec
Lost Alpha 'xrCore' build 7246, Dec  8 2018

EH: 5CBA000E115F14EAFBDF8EC4F4CF9DD0

Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Loading DLL: xrRender_R4.dll
Executing config-script "user.ltx"...
[appdata\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R4.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[3938824 K], reserved[128236 K], committed[127180 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[22194 K], process heap[22194 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8706 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Динамики (SB Audigy), spec. 1.1 (default)
2. Интерфейс цифрового звука (SB Audigy), spec. 1.1
3. Generic Software, spec. 1.1
4. Динамики (SB Audigy), spec. 1.1 (default)
5. Интерфейс цифрового звука (SB Audigy), spec. 1.1
6. Generic Software on Динамики (SB Audigy), spec. 1.1
7. Generic Software on Интерфейс цифрового звука (SB Audigy), spec. 1.1
8. Generic Software on Realtek Digital Output (Realtek High Definition Audio), spec. 1.1
9. Generic Software on 6 - ASUS VH222H (AMD High Definition Audio Device), spec. 1.1
Executing config-script "gamedata\config\default_controls.ltx"...
[gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "gamedata\config\default_controls.ltx"...
[gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[appdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* SOUND: EAX extension: present
* SOUND: EAX deferred: present
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:67DF]: Radeon RX 570 Series
* GPU driver type: hardware
stack trace:

0023:6D51F869 MMDevAPI.DLL, Ordinal27()
0023:6D521F0E MMDevAPI.DLL, Ordinal27()
0023:6D5160F4 MMDevAPI.DLL, Ordinal12()
0023:6D515F5E MMDevAPI.DLL, Ordinal12()
0023:7703D12C ntdll.dll, RtlRegisterWait()
0023:7702E913 ntdll.dll, RtlAcquirePebLock()
0023:760BFE09 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
0023:7704662D ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()
0023:770465FD ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()

Может кто-то решение знает?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2004
Откуда: Kiev
Фото: 58
Graviter А файл подкачки есть?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2007
Откуда: Латвия
Graviter писал(а):
Может кто-то решение знает?

http://stalkermod.ru/Modyi-Lost-Alpha/l ... ment-28858
http://stalker-worlds.ru/forum/topic/94 ... /?p=259573


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Год назад бегал Lost Alpha DC 1.4004 на максималках. Всё было ок. Сейчас пробую Lost Alpha DC 1.4007 также на предельных. Стабильно вылетает через пару-тройку минут. У кого также?
Пробовал поодиночно и группами скадывать в ноль каждую настройку. Так и не смог поймать, что именно нагибает/глючит/сбоит. Есть у кого-то предположения, где мне ещё копать?

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2004
Откуда: Одесса
Фото: 4
Alex TOPMAN
А вылеты системные или программные?
Если программные - что за ошибка?
Если системные - снизить частоту процессора при работе одним и двумя ядрами ...
STALKER использует технологию 'memory-mapped files' - взять 'MemTest86' в UEFI версии и прогнать 'Hammer Test' (последний, 13-ый) ...
Ключ -nosound в строку запуска и посмотреть ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Oldster писал(а):
Alex TOPMAN
А вылеты системные или программные?
Если программные - что за ошибка?
Если системные - снизить частоту процессора при работе одним и двумя ядрами ...
STALKER использует технологию 'memory-mapped files' - взять 'MemTest86' в UEFI версии и прогнать 'Hammer Test' (последний, 13-ый) ...
Ключ -nosound в строку запуска и посмотреть ...

Я тут не силён в понятиях системные или программные.
Вот концовки логов свежих последних вылетов:
23:49
*MT Texture Loading Finished
--incorrect global rect definition for map [la07_military] kw=0.200989 kh=0.198763
--try x2=634.560547 or y2=1325.645874
--incorrect global rect definition for map [la23_oldroad] kw=0.200235 kh=0.201244
--try x2=894.455017 or y2=1291.380981
--incorrect global rect definition for map [la07_military] kw=0.200989 kh=0.198763
--try x2=634.560547 or y2=1325.645874
--incorrect global rect definition for map [la23_oldroad] kw=0.200235 kh=0.201244
--try x2=894.455017 or y2=1291.380981
* [win32]: free[712900 K], reserved[236908 K], committed[3244432 K]
* [ D3D ]: textures[2133128 K]
* [x-ray]: crt heap[782553 K], process heap[782553 K], game lua[44046 K], render[7253 K]
* [x-ray]: economy: strings[22845 K], smem[113474 K]
$ Frame [16257]; : level_weathers:Selecting next_weather: [af_foggy]
$ Frame [16751]; : level_weathers:Selecting next_weather: [ladc_dark]
$ Frame [17001]; : level_weathers:CHANGING PERIOD FROM very_bad TO bad
$ Frame [17253]; : level_weathers:Selecting next_weather: [aa_grey]
$ Frame [17833]; : level_weathers:Selecting next_weather: [af_rain]
$ Frame [18648]; : actor wakes up
stack trace:


[error][ 8] : Недостаточно ресурсов памяти для обработки этой команды.

23:52
$ Frame [7558]; : treasure_manager:save: #treasure=[0],size=[20]
~ Used 7 NetPacket(s) total objects 5465 total stored 57382b
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 38249 objects are successfully saved
* Writing Store...
$ Frame [7558]; : ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ Frame [7558]; : save_storehouse: size=[14]/[2222]bytes : Build=[7235]
$ Frame [7558]; : ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Game 33.sav is successfully saved to file 'appdata\savedgames\33.sav'
Game save : 176.466782 milliseconds
Screenshot : 0.001410 milliseconds
save Alex_quicksave_1
$ Frame [12039]; : ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ Frame [12039]; : Game_Save:BuildMod=[7235]:[06:40:39]:MemUsage=[34746.734]kB:TimeFactor=[7]
$ Frame [12039]; : task_manager:save:#tasks=[79]/[0],size=[1291]
$ Frame [12039]; : treasure_manager:save: #treasure=[0],size=[20]
~ Used 7 NetPacket(s) total objects 5449 total stored 57422b
* Saving spawns...
* Saving objects...

FATAL ERROR

[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : handler_base
[error]File : xrDebugNew.cpp
[error]Line : 775
[error]Description : std: out of memory, usage: 1005724 kb, used blocks: 1164379136, free blocks: 20936704, heap: 1005724 kb

stack trace:

после снижения детализации текстур с максимума на средний в 00:00
* Game alex_quicksave_2.sav is successfully saved to file 'appdata\savedgames\alex_quicksave_2.sav'
Game save : 168.922180 milliseconds
Screenshot : 0.000353 milliseconds
save Alex_quicksave_3
$ Frame [9490]; : ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ Frame [9490]; : Game_Save:BuildMod=[7235]:[06:55:54]:MemUsage=[35729.656]kB:TimeFactor=[7]
$ Frame [9490]; : task_manager:save:#tasks=[79]/[0],size=[1291]
$ Frame [9490]; : treasure_manager:save: #treasure=[0],size=[20]
~ Used 8 NetPacket(s) total objects 5614 total stored 59457b
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 39498 objects are successfully saved
* Writing Store...
$ Frame [9490]; : ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ Frame [9490]; : save_storehouse: size=[14]/[3026]bytes : Build=[7235]
$ Frame [9490]; : ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Game alex_quicksave_3.sav is successfully saved to file 'appdata\savedgames\alex_quicksave_3.sav'
Game save : 204.403900 milliseconds
Screenshot : 0.000705 milliseconds
stack trace:


[error][ 8] : Недостаточно ресурсов памяти для обработки этой команды.

00:05
Game save : 196.433350 milliseconds
Screenshot : 0.000705 milliseconds
save Alex_quicksave_2
$ Frame [8560]; : ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ Frame [8560]; : Game_Save:BuildMod=[7235]:[07:14:34]:MemUsage=[35952.879]kB:TimeFactor=[7]
$ Frame [8560]; : task_manager:save:#tasks=[79]/[0],size=[1291]
$ Frame [8560]; : treasure_manager:save: #treasure=[0],size=[20]
~ Used 8 NetPacket(s) total objects 5569 total stored 59944b
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 39598 objects are successfully saved
* Writing Store...
$ Frame [8560]; : ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ Frame [8560]; : save_storehouse: size=[14]/[3110]bytes : Build=[7235]
$ Frame [8560]; : ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Game alex_quicksave_2.sav is successfully saved to file 'appdata\savedgames\alex_quicksave_2.sav'
Game save : 179.168518 milliseconds
Screenshot : 0.000705 milliseconds
stack trace:


[error][ 8] : Недостаточно ресурсов памяти для обработки этой команды.

00:10
* Game alex_quicksave_1.sav is successfully saved to file 'appdata\savedgames\alex_quicksave_1.sav'
Game save : 177.004852 milliseconds
Screenshot : 0.000353 milliseconds
save Alex_quicksave_2
$ Frame [6772]; : ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ Frame [6772]; : Game_Save:BuildMod=[7235]:[07:24:17]:MemUsage=[35737.945]kB:TimeFactor=[7]
$ Frame [6772]; : task_manager:save:#tasks=[79]/[0],size=[1291]
$ Frame [6772]; : treasure_manager:save: #treasure=[0],size=[20]
~ Used 7 NetPacket(s) total objects 4765 total stored 57247b
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 39610 objects are successfully saved
* Writing Store...
$ Frame [6772]; : ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ Frame [6772]; : save_storehouse: size=[14]/[3091]bytes : Build=[7235]
$ Frame [6772]; : ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Game alex_quicksave_2.sav is successfully saved to file 'appdata\savedgames\alex_quicksave_2.sav'
Game save : 182.642151 milliseconds
Screenshot : 0.000353 milliseconds
stack trace:


[error][ 8] : Недостаточно ресурсов памяти для обработки этой команды.

последний лог привожу полный от старта записи игры до вылета через 2 минуты геймплея в 00:16
* Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i9-7920X CPU @ 2.90GHz [GenuineIntel], F6/M5/S4, 2902.00 mhz, 16-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT
* CPU cores/threads: 12/24

Initializing File System...
Processing archive gamedata.db0.
Processing archive gamedata.db1.
using fs-ltx fsgame.ltx
Processing archive gamedata\anims.db0.
Processing archive gamedata\levels.db0.
Processing archive gamedata\meshes.db0.
Processing archive gamedata\shaders.db0.
Processing archive gamedata\sounds.db0.
Processing archive gamedata\sounds.db1.
Processing archive gamedata\spawns.db0.
Processing archive gamedata\textures.db0.
Processing archive gamedata\textures.db1.
Processing archive gamedata\textures.db2.
Processing archive gamedata\textures.db3.
Processing archive gamedata\textures.db4.
Processing archive gamedata\textures.db5.
Processing archive gamedata\textures.db6.
Processing archive gamedata\levels\ai_test.db0.
Processing archive gamedata\levels\la01_escape.db0.
Processing archive gamedata\levels\la02_garbage.db0.
Processing archive gamedata\levels\la03_agroprom.db0.
Processing archive gamedata\levels\la04_darkdolina.db0.
Processing archive gamedata\levels\la04u_darklab.db0.
Processing archive gamedata\levels\la05_bar_rostok.db0.
Processing archive gamedata\levels\la06_yantar.db0.
Processing archive gamedata\levels\la07_military.db0.
Processing archive gamedata\levels\la08_deadcity.db0.
Processing archive gamedata\levels\la09_swamp.db0.
Processing archive gamedata\levels\la10_radar.db0.
Processing archive gamedata\levels\la10u_bunker.db0.
Processing archive gamedata\levels\la11_pripyat.db0.
Processing archive gamedata\levels\la12_stancia.db0.
Processing archive gamedata\levels\la12u_sarcofag.db0.
Processing archive gamedata\levels\la13_generators.db0.
Processing archive gamedata\levels\la13u_oso.db0.
Processing archive gamedata\levels\la13u_warlab.db0.
Processing archive gamedata\levels\la14_rostok_factory.db0.
Processing archive gamedata\levels\la14u_secret_lab.db0.
Processing archive gamedata\levels\la15_darkscape.db0.
Processing archive gamedata\levels\la16_lost_factory.db0.
Processing archive gamedata\levels\la16u_labx16.db0.
Processing archive gamedata\levels\la17_outskirts.db0.
Processing archive gamedata\levels\la17u_labx7.db0.
Processing archive gamedata\levels\la18_damned.db0.
Processing archive gamedata\levels\la19_country.db0.
Processing archive gamedata\levels\la20_forgotten.db0.
Processing archive gamedata\levels\la21_generators_2.db0.
Processing archive gamedata\levels\la22_forest.db0.
Processing archive gamedata\levels\la23_oldroad.db0.
Processing archive gamedata\levels\la24_antennas.db0.
Processing archive mods\ladc_free_alife.xdb.
Processing archive mods\ladc_prm_weapon_pack.xdb0.
Processing archive mods\ladc_prm_weapon_pack.xdb1.
Processing archive mods\ladc_rus_voice.xdb.
Processing archive mods\mod_autumn.xdb0.
Processing archive mods\mod_closed_crosshairs.xdb0.
Processing archive mods\mod_extended_weather.xdb0.
Processing archive mods\mod_extended_weather.xdb1.
Processing archive mods\mod_hardcore_stashes.xdb0.
Processing archive mods\mod_hidden_anomalies.xdb0.
Processing archive mods\mod_monster_range.xdb0.
Processing archive mods\mod_recolored_duty.xdb0.
Processing archive mods\mod_remastered_levels.xdb0.
Processing archive mods\mod_super_dark_nights.xdb0.
Processing archive mods\mod_ultra_hardcore_economy.xdb0.
Processing archive mods\mod_ultra_hardcore_survival.xdb0.
FS: 52488 files cached, 6365Kb memory used.
Init FileSystem 0.350521 sec
Lost Alpha 'xrCore' build 7246, Dec 8 2018

EH: 5CBA000E115F14EAFBDF8EC4F4CF9DD0

Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Loading DLL: xrRender_R4.dll
Executing config-script "user.ltx"...
[appdata\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R4.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[3812968 K], reserved[224040 K], committed[157232 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[29478 K], process heap[29478 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8706 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. OpenAL Soft, spec. 1.1 (default)
2. OpenAL Soft, spec. 1.1 (default)
3. OpenAL Soft, spec. 1.1 (default)
Executing config-script "gamedata\config\default_controls.ltx"...
[gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "gamedata\config\default_controls.ltx"...
[gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
- rs_v_sync off
[appdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is OpenAL Soft
* SOUND: EAX extension: absent
* SOUND: EAX deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1B80]: NVIDIA GeForce GTX 1080
* GPU driver type: hardware
* CREATE: DeviceREF: 4
* Texture memory: 3072 M
* Direct3D feature level used: 11.0
* GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
* GPU vertex cache: unrecognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(2), Physical(1)
* NVidia MGPU: 2-Way SLI detected.
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 4096K
* DIB created: 512K

* Reading Textures:LTX

* Reading Textures:THM: Count of .thm files: = 1605
Material is assigned in LTX, skipping THM (wpn\wpn_colt1911) Material setting
Material is assigned in LTX, skipping THM (wpn\wpn_pm) Material setting
Bump Name is assigned in LTX, skipping THM (wpn\wpn_pm) Bump Name setting

* Reading Textures:MINI LTX: Count of .ltx files in Textures: = 67
* HWDST/PCF supported and used
s != u32(-1)
s != u32(-1)
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
Script debugger succesfully restarted.
Starting engine...
---Engine is freezed, saving log
* Log file has been saved successfully!
"s:\lostalphadc\bins\xr_3da.exe" -noprefetch -nospawncheck -dsound -start server(alex_quicksave_2/single/alife/load)
* phase time: 411 ms
* phase cmem: 166614 K
$ Frame [3]; : Game_Start: Engine ver. Release(7246), Game: v1.4007.gold(181128)(7235)
$ Frame [3]; : level_weathers:initing level_weathers
$ Frame [3]; : surge_manager:surge_manager inited
$ Frame [3]; : garbage_cleaner:init
* Log file has been saved successfully!
* phase time: 714 ms
* phase cmem: 172864 K
* phase time: 4 ms
* phase cmem: 172887 K
* Loading spawn registry...
* 26541 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 39610 objects are successfully loaded
$ Frame [5]; : se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[50]
$ Frame [5]; : se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[50]
$ Frame [5]; : se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[50]
$ Frame [5]; : se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100]
$ Frame [5]; : se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100]
$ Frame [5]; : se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100]
$ Frame [5]; : se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100]
$ Frame [5]; : se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100]
$ Frame [5]; : se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100]
$ Frame [5]; : se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100]
$ Frame [5]; : se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100]
$ Frame [5]; : se_monster:get_ini: check_distance=(false), min_distance=[150]
* Loading Store...
$ Frame [5]; : ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ Frame [5]; : load_storehouse: size=[14]/[3091]bytes : Build=[7235]
$ Frame [5]; : ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ Frame [5]; : Game_Init: Ver=[] Build=[7235=>7235] MemUsage=[21313.943]kB
$ Frame [5]; : GameTime=[07:24:17] Map(19)=[la01_escape], knowMaps=[1]
* Log file has been saved successfully!
* Game alex_quicksave_2 is successfully loaded from file 'appdata\savedgames\alex_quicksave_2.sav' (3.025s)
* phase time: 3024 ms
* phase cmem: 248220 K
* phase time: 31 ms
* phase cmem: 248596 K
* client : connection accepted - <>
* phase time: 25 ms
* phase cmem: 254891 K
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 259981 K
* phase time: 72 ms
* phase cmem: 323011 K
* phase time: 1151 ms
* phase cmem: 414605 K
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 36682 verts, 1146 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 63865 verts, 1995 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65512 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 20330 verts, 635 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 451317 indices, 881 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 26622 verts, 311 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 865962 indices, 1691 Kb
* phase time: 104 ms
* phase cmem: 425246 K
* phase time: 26 ms
* phase cmem: 432935 K
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 62098 v(20), 40565 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(1212K), IB(237K)
* phase time: 120 ms
* phase cmem: 443981 K
* Loading HOM: gamedata\levels\la01_escape\level.hom
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 445585 K
* phase time: 22 ms
* phase cmem: 443318 K
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 27 ms
* phase cmem: 462111 K
Texture.size = 2381, i = 24, delta = 100
*Spawning thread# 1
*Spawning thread# 2
*Spawning thread# 3
*Spawning thread# 4
*Spawning thread# 5
*Spawning thread# 6
*Spawning thread# 7
*Spawning thread# 8
*Spawning thread# 9
*Spawning thread# 10
*Thread# 1 is for textures from 0 to 100
*Spawning thread# 11
*Thread# 2 is for textures from 100 to 200
*Spawning thread# 12
*Thread# 3 is for textures from 200 to 300
*Thread# 4 is for textures from 300 to 400
*Thread# 5 is for textures from 400 to 500
*Spawning thread# 13
*Thread# 6 is for textures from 500 to 600
*Spawning thread# 14
*Thread# 7 is for textures from 600 to 700
*Spawning thread# 15
*Thread# 8 is for textures from 700 to 800
*Spawning thread# 16
*Spawning thread# 17
*Thread# 9 is for textures from 800 to 900
*Thread# 10 is for textures from 900 to 1000
*Spawning thread# 18
*Thread# 11 is for textures from 1000 to 1100
*Thread# 12 is for textures from 1100 to 1200
*Thread# 13 is for textures from 1200 to 1300
*Thread# 14 is for textures from 1300 to 1400
*Thread# 15 is for textures from 1400 to 1500
*Thread# 16 is for textures from 1500 to 1600
*Thread# 17 is for textures from 1600 to 1700
*Spawning thread# 19
*Spawning thread# 20
*Spawning thread# 21
*Spawning thread# 22
*Spawning thread# 23
*Spawning thread# 24
Spawning threads: Done! readythreadscount = 0
* t-report - base: 2351, 2983 K
*Thread# 18 is for textures from 1700 to 1800
* t-report - lmap: 30, 0 K
*Thread# 19 is for textures from 1800 to 1900
*Thread# 20 is for textures from 1900 to 2000
*Thread# 21 is for textures from 2000 to 2100
*Thread# 22 is for textures from 2100 to 2200
*Thread# 23 is for textures from 2200 to 2300
*Thread# 24 is for textures from 2300 to 2400
* phase time: 42 ms
* phase cmem: 485993 K
*Thread# 23 : Done!
*Thread# 10 : Done!
*Thread# 11 : Done!
*Thread# 9 : Done!
*Thread# 8 : Done!
*Thread# 5 : Done!
*Thread# 6 : Done!
*Thread# 12 : Done!
*Thread# 24 : Done!
*Thread# 1 : Done!
*Thread# 4 : Done!
*Thread# 2 : Done!
*Thread# 21 : Done!
*Thread# 22 : Done!
* phase time: 983 ms
* phase cmem: 413295 K
* phase time: 28 ms
*Thread# 3 : Done!
* phase cmem: 412893 K
* [win32]: free[2062792 K], reserved[208828 K], committed[1922620 K]
* [ D3D ]: textures[1015019 K]
* [x-ray]: crt heap[412949 K], process heap[408868 K], game lua[47358 K], render[225 K]
* [x-ray]: economy: strings[36450 K], smem[2205 K]
*Thread# 20 : Done!
*Thread# 13 : Done!
* Log file has been saved successfully!
$ Frame [30]; : level_weathers:presets level_weathers
$ Frame [30]; : level_weathers:WeatherManager:__init: is dynamic = true : 07:25:09
* Log file has been saved successfully!
$ Frame [30]; : garbage_cleaner:Cleaning garbage based on 1 ids.
*Thread# 7 : Done!
*Thread# 14 : Done!
*Thread# 16 : Done!
*Thread# 15 : Done!
*Thread# 17 : Done!
* MEMORY USAGE: 575424 K
* End of synchronization A[1] R[1]
*** Game Loading Time: 13341 ms
*Thread# 18 : Done!
*Thread# 19 : Done!
*MT Texture Loading Finished
stack trace:


[error][ 8] : Недостаточно ресурсов памяти для обработки этой команды.

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
VII писал(а):
А файл подкачки есть?

Есть.
vitosol писал(а):
http://stalkermod.ru/Modyi-Lost-Alpha/l ... ment-28858
http://stalker-worlds.ru/forum/topic/94 ... /?p=259573

Ну, темы на других сайтах я и сам знаю, пользы от них 0.
Короче, один человек столкнулся с такой бедой и опрелелил, что в режиме совместмости с вин ХР все работает. НО у меня(и у него) загрузка уровня почти 5 минут(спецом засекал, загрузка квиксейва около минуты), при нажатии Эскейпа тупит по 30-40 секунд.
В 1.4005 такой фигни не было, жаль что удалил перед установкой этой кривой фигни.
Alex TOPMAN писал(а):
Стабильно вылетает

Вылетает, но не так часто как у вас, иногда получается час спокойно поиграть :D а иногда 5 минут. Некоторые советуют играть на дх10, в некоторых других модах он рекомендуется как стабильный(стабильный, ага), можно попробовать.
Я готов смирится с вылетами, с тем что боты убивают в щель через 3 окна с другого конца здания за пару пулек, но загружаться после этого или очередного вылета по 5 мин - ну нафиг. А так как официально разрабы прекратили все работы по моду - до лучших времен, в надежде на фанатские правки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2004
Откуда: Одесса
Фото: 4
Alex TOPMAN
Больше похоже не на ошибку, а на несовместимость. Попробуйте вот так. Что-то дало?
Или по полной: тут ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: Вавилон-5
Фото: 0
В новой солянке также черепки\телепорты Лукаш дает за мозги контролера?

_________________
Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: Вавилон-5
Фото: 0
Убрали что ли эти телепорты (4 штуки вроде) которые лежали возле монолита и ведущие на ЧАЭС2?

_________________
Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Oldster писал(а):
Больше похоже не на ошибку, а на несовместимость. Попробуйте вот так. Что-то дало?
Или по полной: тут ...

Всем: Проблема решена: http://ap-pro.ru/forum/101-91682-51#1203365
Подтверждаю. Оружейный пак кривой, т.к. до отключения LA DC 1.4007 вылетал у меня даже на минимальном графонии (что меня и удивляло, пока я не накурил этот комментарий по ссылке).
Всем откликнувшимся - спасибо! :beer:

Добавлено спустя 4 часа 13 минут 32 секунды:
Отыграл сами видите сколько уже с момента написания - ни одного вылета за всё это время.

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7848 • Страница 365 из 393<  1 ... 362  363  364  365  366  367  368 ... 393  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: RalphWiggum, zodiac-23rus и гости: 375


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan