Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7848 • Страница 366 из 393<  1 ... 363  364  365  366  367  368  369 ... 393  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Default member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2004
Откуда: Россия, г. Орёл
Старая тема + F.A.Q.

Полезное:

Читаем правила конференции, здесь тематическая ветка.


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 2:59, всего редактировалось 9 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: Вавилон-5
Фото: 0
Alex TOPMAN У тебя ведь не амд о чем говорится по ссылке.

_________________
Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
G'Kar писал(а):
Alex TOPMAN У тебя ведь не амд о чем говорится по ссылке.

Проблема не только на АМД. Просто автор сообщения по ссылке этого ещё не знает. :D

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2006
Откуда: Reichskanzlei
Alex TOPMAN писал(а):
Подтверждаю. Оружейный пак кривой

Я за 12 дней прошёл, единственная проблема (если это вообще проблема) - жуткое слайдшоу (все на него жалуются) при заходе в Тёмную лощину. При первом заходе. Стоит выйти и зайти снова - всё ровно.

_________________
Купи шпроты - поддержи фашистов!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
oberschutze писал(а):
единственная проблема (если это вообще проблема) - жуткое слайдшоу (все на него жалуются) при заходе в Тёмную лощину. При первом заходе. Стоит выйти и зайти снова - всё ровно.

Похоже на наличие коллизий при первом массовом спавне (кто-то в полигонах застрял). Потом проверка баундов это сама фиксит. :tooth:

Добавлено спустя 23 минуты 52 секунды:
Обнаружил интересную закономерность между загрузкой ЦПУ/ГПУ в разных разрешениях рендеринга, фпс и версиями DirectX:
Поставил последнюю сборку CoP на базе заменённого движка X-Ray Oxygen x64. Всё, что нашёл по графонию - выкрутил на макс. Потом покрутил немного дальности вниз, пока не получил минимально терпимый фпс. В чём фокус: в разрешении 2560x1440 без DSR 4x плавность 0 и вместе с ним (т.е. по сути в разрешении 5к!), фпс - оказался одинаковый! :shock: Да, обе ВК были сильно недогружены и с DSR догрузились до макс. Сейчас мы запоминаем, что это DX11. И делаем выводы, что разрешение вполне себе может не зависеть от ЦПУ.
Далее, поставил Объединённый Пак 2.1 (х32, DX9!). Также - всё на макс. Но, уже не снижал. Попробовал DSR... Очень даже играбельно в 5к оказалось! Оставил так (на поиграть).
После также шаманил с Lost Alpha DC 1.4.007. Ни в какую (даже на минималках) не смог разгрузить ВК настолько, чтобы получить играбельное 5к (через всё тот же DSR). И проблема - не фпс (и он всегда обязательно заметно падает :fingal: ), который пусть и те же 35, что даже выше, чем в ОП и в Окси. Но, он в последних хотя бы играбелен! А в LA - нет. Так вот, проблема - это серьёзный инпут лаг! :spy: И возникает он именно при переходе из 2,5к в 5к. Откуда??... :?: Предположения: грешить могу только либо на почему-то резко возрастающее число дравколов и длительные забеги из-за них ЦПУ-ГПУ-ЦПУ-ГПУ, либо настолько сложные шейдеры (а зачем такие??), что обе мои ВК уже слёзно плачут стоя на коленях.
Есть ещё мнения?

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2006
Откуда: Reichskanzlei
Alex TOPMAN писал(а):
Есть ещё мнения?

А оно, вот это всё вообще... Оно надо? Неужели не жалко времени на этот головняк? 5К - это разрешение экрана? Я уже три недели в Пак играю, в 2К, местами просто ну очень тяжело, бить приходится ваншотом В ГЛАЗ, как можно это делать в 5К? Иногда загружаюсь по 15 - 20 раз в минуту. А там ведь ещё ограничение на сохранения, очень редко где можно по тихому из снайперки. Да и неинтересно так, тактический бой с перебежками/уклонениями лучше.
У меня в 2К всё на максимум что в ЛА 007, что в паке, Пак к тому же имеете все болячки Солянки - на некоторых локациях лучше сразу переключаться на статику, вылеты бесят, съедают время.

_________________
Купи шпроты - поддержи фашистов!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
oberschutze писал(а):
А оно, вот это всё вообще... Оно надо? Неужели не жалко времени на этот головняк? 5К - это разрешение экрана?

5к это разрешение рендера (типа скейл 4х, если так понятнее), которое потом даунсемплится до экранного. Разница есть. На деталях. И очень заметная. Ради такой красотищи, чутка времени на настройки - не жалко. Если вообще не настраивать, как некоторые (тупо запустил игру и без промедлений сразу жмакаешь "играть") потом обидно за гораздо больше потраченного внутриигрового времени на дефолтные мыло и убогость (как вспомню релизный Фолы4 - так меня аж до сих пор нервный тик передёргивает, что я мог "вот в такое" сесть играть, предположив, что это не косяк, а так разрабами и было задумано. :tooth: ).

oberschutze писал(а):
как можно это делать в 5К?

Я же написал - фпс очень даже играбельный. 5к не 5к - тут уже не важно. Играется вполне.

oberschutze писал(а):
Я уже три недели в Пак играю, в 2К, местами просто ну очень тяжело, бить приходится ваншотом В ГЛАЗ... Иногда загружаюсь по 15 - 20 раз в минуту. А там ведь ещё ограничение на сохранения, очень редко где можно по тихому из снайперки. Да и неинтересно так, тактический бой с перебежками/уклонениями лучше.

Это тебе уже сложность игры нужно снижать. Вообще, я лично не уважаю такие "сложности". Если это то, что подавляющее большинство считают хардкором, то значит хардкор я не люблю. Высокую сложность - да, но сложность по-другому. А такой хардкор - это уже извращение какое-то.
Да, мне в ОП очень нравится количество монстров и их поведение, поведение НПС. LA после ОП уже "не торт". :D

oberschutze писал(а):
У меня в 2К

Это в 1080р? Я бы однозначно включал DSR (на неслабых НВидиа).

oberschutze писал(а):
на некоторых локациях лучше сразу переключаться на статику, вылеты бесят, съедают время.

Ещё не дошёл до таких. :D

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2006
Откуда: Reichskanzlei
Alex TOPMAN писал(а):
Разница есть. На деталях. И очень заметная

Красотища? Я сейчас три ящика 12 кг каждый на Болотах собираю... около сотни монстров в общей сложности, пяток контроллёров, цыплята, всё это ночью. Какие детали? Там так жопа горит. Ломанулся в одну сторону - бандюки откуда-то появились (а всё было зачищено). Переиграл, побежал в другую... что-то с артами случилось. Надо посмотреть! И т.д.
2К это 2560х1440. Когда там любоваться на что? Львиная доля времени уходит на "борьбу" с рандомом - в каждое вознаграждение можно выбить то что нужно и не захламлять рюкзаки тем что ненужн. Особенно у Свиблова, там такие ништяки можно выловить, по 20-30 раз нужно загружаться перед сдачей.

_________________
Купи шпроты - поддержи фашистов!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: Вавилон-5
Фото: 0
Перешел с варлаба на генераторы, поднялся по лестнице, а дверь на улицу заперта. Это нормально? Она же открыта была.

_________________
Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2006
Откуда: Sankt Peterburg
Насколько я помню первый заход на генераторы с Призраком с чаэс.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: Вавилон-5
Фото: 0
Это не первый, генераторы уже почти пройдены. И когда уходил дверь была открыта, но внутреннюю я еще не открывал через код, а вышел из варлаба. Видимо поэтому.

_________________
Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: Вавилон-5
Фото: 0
Когда уже в НС патчами дверь к осознанию починят, задолбало уже стволами ее открывать. :old_banghead:

_________________
Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2006
Откуда: Империя Зла!
G'Kar писал(а):
в НС патчами дверь к осознанию


никогда, это движковый косяк.

_________________
Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2017
Фото: 9
Подскажите пожалуйста, какие графические моды порекомендуете для этой игры?

_________________
Ryzen 5800x 4,5@1.2
RAM 32GB
GPU 3080ti Vulcan


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Korben_Dallas писал(а):
Подскажите пожалуйста, какие графические моды порекомендуете для этой игры?

Lost Alpha DC
Золотой Шар: Завершение
NLC7
ОП2.1
Call of Chernobyl (Freeplay)

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2007
Откуда: Латвия
Alex TOPMAN писал(а):
Lost Alpha DC

Графические моды!! Цитата: "Lost Alpha DC итд". Для понимания, например: "Графические аддоны для мода ОП-2.1". http://stalker-worlds.ru/forum/topic/10 ... oda-op-21/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.01.2009
Фото: 21
Никогда не проходил Stalker, ставил и сносил (думал пройду позже, после очередного апгрейда, че-то сейчас лагает)
Тут на днях поставил Lost Alpha, запустил, все на макс, 2560х1440 через DSR, fps 90-60, уже было порадовался, что сейчас таки приобщусь, пошел практически на первое задание (сразу после того ка принес первый артефакт) - помогать мутантов мочить Причету, и напоролся на фризы.

Вопрос - возможно ли как-то избавится от фризов совсем, или это особенность движка и никакое железо здесь не поможет?

Игра на рэйд 0 массиве из SSD остальное железо 3930к@4.4 Ghz /1080Ti @2000 mhz boost/ 24gb ram DDR3@2012mhz 4х канальный режим/ win 10 pro

_________________
GF3>GFMX440>Radeon9600SE>GF7900GTO>GF7950GT>8800GT SLI>GTX260 3waySLI>GTX480 SLI>R9 290X CF>GTX1080Ti>RTX3080Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2012
Откуда: Пермь
Фото: 24
saf-saf никак не избавишься. это такая "оптимизация". и на амд фризило 12 лет назад и на интеле потом через 5 лет и щас - фпс только растет, но дерганья периодические все те же.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
vitosol писал(а):
Графические моды!! Цитата: "Lost Alpha DC итд". Для понимания, например: "Графические аддоны для мода ОП-2.1". http://stalker-worlds.ru/forum/topic/10 ... oda-op-21/

Так аддоны или моды? :D

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2007
Откуда: Латвия
[quote="Alex TOPMAN"]Так аддоны или моды?[/quot
Что ты понимаешь под "графический МОД", это, взят за основу классический STALKER (один из трёх)+графический МОД-Аддон (в лучшем случае). В худшем, добавлены "улучшатели" графики. И не только в STALKER. Примеры приводить нет смысла.
Хотя. Black Mesa; Half-Life 2 FakeFactory Cinematic Mod 2013; DOOM 3; "BlackFire's Mod Ultimate for Crysis 1" итд.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: Вавилон-5
Фото: 0
НС 2016. Заметил, что Кот находится одновременно в двух местах, в баре и на дикой территории.
А еще я баран, я только вчера увидел ящик с кодом от двери к о-сознанию, который 832017. Мне казалось дверь открывается сама когда убиваешь последнего монолитовца, вроде так и было. А оказывается она открывалась кодом.
Пойду топиться на дне бутылки.

_________________
Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7848 • Страница 366 из 393<  1 ... 363  364  365  366  367  368  369 ... 393  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndreySE-VL, Bober33, caliskan, Mihass1978 и гости: 62


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan