Здесь статическое тоже продвинутое. С тенями сверхвысокой четкости на большинстве локаций.
VinerMT писал(а):
За 1,5 часа игры 3 вылета словил.
Это тебе "везет", некоторые пол игры без вылетов проходят. А вылет "error in stalker with visual..." тоже случайый и очень редкий.
VinerMT писал(а):
Так получилось, что военные сами начали стрелять ещё в начале игры, когда ящики менял за Нивой. Они и Диггера убили, и сталкера под горой, который автомат потерял. Почему-то сначала их стреляют, потом уже в меня.
Это они могут, вызывают вертолет и месят всех подряд. А вообще, у них зрение/слух продвинутые. Первый квест проходится в стелсе. https://www.youtube.com/watch?v=XtDf_2yc110
Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
vitosol писал(а):
а сталкера 2 все нет и нет и скорей всего не будет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2014 Откуда: Уфа Фото: 2
OLR
OLR мод, конечно, хороший. Но удалил, ибо надоел быстро. Толи он сам по себе такой, толи я прохождение "сломал" и новых квестов мало очень. Ещё и локации некоторые пустые и большие при этом. Просто бродить скучно. На Свалке стая собак при приближении к ангару. На них и патронов не хватает в начале игры, и убивают быстро. Прошёл их со второй попытки, просто побежал к воротам, попутно не останавливаясь убил 2-х военных и забрался на вышку. В первый раз собаки меня даже в небо подкидывали, если прыгать во время укусов. Такая же ситуация на Ростоке, когда с группой пошёл ко входу. Группа сдохла, похоже по скрипту, а я остался с толпой кровососов. В их рамки, за которые они не могут выбраться, если залезть, то убивают быстро. А с расстояния стрелять патронов не хватает.
Звуки хороши, конечно. Местами даже жуткие.
А теперь вопрос про огсе 0693. Как вернуть небольшой зум при прицеливании с мушки? Ато что есть прицеливание, что нет его. Оружие просто по центру становится, и нифига не видно на большие расстояния. Например, в интернете пишут такие строки
Код:
zoom_enabled = true scope_zoom_factor = 50
А в файле конфига второй строки нет. Просто править в каждый файл чтоли? И относится ли вторая строка к зуму с мушки? upd Ага, всё-таки надо добавить вторую строку в каждый конфиг. Теперь вопрос в том, какие дефолтные значения там?)
upd Оказывается, если сюда что-то написать, то решение само как-то находится В общем, дефолтное значение комфортным для себя нашёл "1.5". Теперь вопрос как сделать зум для коллиматорного прицела открытого? Тот же параметр не помогает в файле addon_scope.ltx До другой оптики ещё не дошёл, не знаю как там работает это. upd Всё, разобрался
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.05.2004 Откуда: Пермь
vitosol писал(а):
Кто из вас играл в оригинальный "STALKER" (я ОЧЕНЬ давно"?) Начал, ну знаете ШЕДЕВР. ГРАФИКА не уступает (ну не 4К). Попробуйте. Ностальгия!
Поставил и я)) Хоть с 2008 года и проходил раз 10. Играю тока в оригинал, моды как-то не легли. Но тут вот какое дело всплыло: я сразу (перед игрой на прохождение) решил "подкрутить" настройки через USER.LTX, подкручивал - запускал игру, проверял что как почем, не провалился ли FPS. Правда тестил в солнечное время. После настроек FPS все равно был 58-60, единственное, слегка просаживался у костров, точнее даже FPS почти не просаживался, а вот проходя боком мимо костра и глядя на него, камера перемещалась едва уловимыми рывками. Далее пришла ночь и получил такую картинку:
СКРИНШОТ
#77
Обратите внимание на показания в правом верхнем углу - смотрю издалека на АТП - 16-20FPS, загрузка ГПУ 13% (видно на срине, следом за частотой). Поворачиваюсь на 180 градусов - 60FPS, загрузка ГПУ 33-35%. На самом АТП в этот момент совершается какая-то движуха, порядка 6-7 бандюков бегают и кого-то стреляют, мелькают их фонари, дует ветер и несет едва заметную дымку.
Система в профиле (моник тока еще старый, 1600*900). Настройки в дровах видео такие
ДРОВА
#77
Настройки графике в самой игре ессно на максимуме. Полагаю, что какая-то настройка в файле USER.LTX приводит к такому. Кто может оценить и подсказать, какая именно?
USER.LTX
_preset Extreme ai_use_torch_dynamic_lights on bemsg 1 unbindall bind left kLEFT bind right kRIGHT bind up kUP bind down kDOWN bind jump kSPACE bind crouch kLCONTROL bind accel kTAB bind sprint_toggle kLSHIFT bind forward kW bind back kS bind lstrafe kA bind rstrafe kD bind llookout kQ bind rlookout kE bind cam_zoom_in kADD bind cam_zoom_out kSUBTRACT bind torch kT bind night_vision k4 bind wpn_1 k1 bind wpn_2 k2 bind wpn_3 mouse5 bind wpn_4 mouse4 bind wpn_5 kB bind wpn_6 k3 bind artefact k7 bind wpn_next kLMENU bind wpn_fire mouse1 bind wpn_zoom mouse2 bind wpn_reload kR bind wpn_func kV bind wpn_firemode_prev k9 bind wpn_firemode_next k0 bind pause kPAUSE bind drop kG bind use kF bind scores kK bind chat kCOMMA bind chat_team kPERIOD bind screenshot kF12 bind quit kESCAPE bind console kGRAVE bind inventory kC bind buy_menu kL bind skin_menu kO bind team_menu kU bind active_jobs kP bind map kCAPITAL bind contacts kH bind vote_begin kF5 bind vote kF6 bind vote_yes kF7 bind vote_no kF8 bind speech_menu_1 kZ bind use_bandage kX bind use_medkit kZ bind quick_save kF4 bind quick_load kF5 cam_inert 0.7 cam_slide_inert 0.25 cl_cod_pickup_mode 1 cl_dynamiccrosshair on g_always_run on g_autopickup off g_backrun off g_corpsenum 10 g_eventdelay 0 g_game_difficulty gd_master hud_crosshair on hud_crosshair_dist off hud_info on hud_weapon on load_last_save Администратор_quicksave mm_mm_net_srv_dedicated off mm_net_con_publicserver off mm_net_con_spectator 20 mm_net_con_spectator_on off mm_net_filter_battleye on mm_net_filter_empty on mm_net_filter_full on mm_net_filter_listen on mm_net_filter_pass on mm_net_filter_wo_ff on mm_net_filter_wo_pass on mm_net_srv_gamemode st_deathmatch mm_net_srv_maxplayers 32 mm_net_srv_name GAMEPC mm_net_srv_reinforcement_type 1 mm_net_use_battleye off mm_net_weather_rateofchange 1. mouse_invert off mouse_sens 0.12 net_cl_icurvesize 0 net_cl_icurvetype 0 net_cl_interpolation 0. net_cl_log_data off net_compressor_enabled 0 net_compressor_gather_stats 0 net_dbg_dump_export_obj 0 net_dbg_dump_import_obj 0 net_dbg_dump_update_read 0 net_dbg_dump_update_write 0 net_dedicated_sleep 5 net_sv_gpmode 0 net_sv_log_data off net_sv_pending_lim 2 net_sv_update_rate 30 ph_frequency 100.00000 ph_iterations 38 r1_dlights on r1_dlights_clip 75. r1_glows_per_frame 16 r1_lmodel_lerp 0.1 r1_pps_u 0. r1_pps_v 0. r1_ssa_lod_a 64. r1_ssa_lod_b 48. r1_tf_mipbias 0. r2_aa on r2_aa_break 0.800000,0.100000,0.000000 r2_aa_kernel 0.3 r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000 r2_allow_r1_lights off r2_gi on r2_gi_clip 0.1 r2_gi_depth 3 r2_gi_photons 64 r2_gi_refl 0.99 r2_gloss_factor 1. r2_ls_bloom_fast off r2_ls_bloom_kernel_b 0.7 r2_ls_bloom_kernel_g 3.3 r2_ls_bloom_kernel_scale 1. r2_ls_bloom_speed 10. r2_ls_bloom_threshold 0.3 r2_ls_depth_bias -0.0001 r2_ls_depth_scale 1.00001 r2_ls_dsm_kernel 0.7 r2_ls_psm_kernel 0.7 r2_ls_squality 1. r2_ls_ssm_kernel 0.7 r2_mblur 0.3 r2_parallax_h 0.5 r2_slight_fade 1. r2_ssa_lod_a 96. r2_ssa_lod_b 64. r2_sun on r2_sun_depth_far_bias -0.00001 r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias 0.00001 r2_sun_depth_near_scale 1. r2_sun_details on r2_sun_focus on r2_sun_lumscale 1. r2_sun_lumscale_amb 3. r2_sun_lumscale_hemi 1. r2_sun_near 25. r2_sun_near_border 0.9 r2_sun_tsm on r2_sun_tsm_bias -0.05 r2_sun_tsm_proj 0.18 r2_tf_mipbias 0. r2_tonemap on r2_tonemap_adaptation 5. r2_tonemap_amount 0.5 r2_tonemap_lowlum 0.001 r2_tonemap_middlegray 0.5 r2_wait_sleep 0 r2_zfill off r2_zfill_depth 0.1 r2em 0. r__detail_density 0.2 r__geometry_lod 1.2 r__supersample 4 r__tf_aniso 16 renderer renderer_r2 rs_c_brightness 1. rs_c_contrast 1. rs_c_gamma 1. rs_fullscreen on rs_refresh_60hz on rs_stats off rs_v_sync on rs_vis_distance 1.5 snd_acceleration on snd_cache_size 32 snd_efx on snd_targets 16 snd_volume_eff 0.5 snd_volume_music 0.2 sv_anomalies_enabled 1 sv_anomalies_length 3 sv_artefact_respawn_delta 30 sv_artefact_spawn_force 0 sv_artefact_stay_time 3 sv_artefacts_count 10 sv_auto_team_balance 0 sv_auto_team_swap 1 sv_bearercantsprint 1 sv_client_reconnect_time 0 sv_console_update_rate 1 sv_dedicated_server_update_rate 100 sv_dmgblockindicator 1 sv_dmgblocktime 0 sv_dump_online_statistics_period 0 sv_forcerespawn 0 sv_fraglimit 10 sv_friendly_indicators 0 sv_friendly_names 0 sv_friendlyfire 1. sv_hail_to_winner_time 7 sv_max_ping_limit 2000 sv_pda_hunt 1 sv_reinforcement_time 20 sv_remove_corpse 1 sv_remove_weapon 1 sv_returnplayers 1 sv_rpoint_freeze_time 0 sv_shieldedbases 1 sv_spectr_firsteye 1 sv_spectr_freefly 0 sv_spectr_freelook 1 sv_spectr_lookat 1 sv_spectr_teamcamera 1 sv_statistic_collect 0 sv_teamkill_limit 3 sv_teamkill_punish 1 sv_timelimit 0 sv_vote_enabled 255 sv_vote_participants 0 sv_vote_quota 0.51 sv_vote_time 1. sv_warm_up 0 texture_lod 0 vid_mode 1600x900
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2004 Откуда: Одесса Фото: 4
NightCrawler {Анизотропная фильтрация} включена и в драйвере и в игре - бессмысленно (лучше оставить только в драйвере); {Сглаживание - FXAA} при включённом суперсэмплинге кроме замыливания картинки ничего не даёт (хотя, если ОС Win7, возможны глюки с самим суперсэмплингом в игре); {Сглаживание - прозрачность} согласно представленному 'user.ltx' в игре уже включено сглаживание в режиме суперсэмплинга - включение его в драйвере, да ещё в режиме '8xSS' ничего кроме "зверского" расхода видеопамяти не даёт (хотя, опять же, на Win7, включённое в игре сглаживание может глючить - поэтому лучше в игре {Сглаживание} отключить и включить его в драйвере в принудительном режиме в значении '4x' и посмотреть, что из этого получится).
Я бы попробовал (т.к. нет информации об используемой ОС) следующую раскладку ... - в игре: {Фильтрация текстур} и {Сглаживание} на нуле (влево до упора); - в драйвере: {Анизотропная фильтрация} - 16x {Сглаживание - FXAA} - выкл. {Сглаживание - режим} - Override any application settings (что-то типа: "Принудительно заместить настройки приложения") {Сглаживание} - 4x {Сглаживание - прозрачность} - 4x (избыточная выборка)
Ну и конечно не забывать про солнышко, которое утром (игровым) ставит "на колени" большинство видеокарт.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.05.2004 Откуда: Пермь
Oldster писал(а):
NightCrawler ...
Привет, система Win7x64. Выставление в дровах сглаживания, отличного от "Выкл", приводило к глюкам в игре: подергивались шрифты в меню, в игре мерцали кроны деревьев. Да и в ФАКе вроде давно еще было написано, что игровое сглаживание не работает для Dx9, (поэтому, я полагал, в игре что выкручено на макс, что нет), а заместить можно только настройками r2_aa = on. Что касается фильтрации и сглаживания-прозрачности - попробую. Еще седня вечером попробую подложить исходный USER.LTX с дефолтными настройками, чтобы точно определить, тормозит из-за настроек в нем или нет. Аналогично, возможно, придется сбросить настройки в дровах на дефолт (я именно так выяснил, что мерцание в меню и в игре вызвано включением сглаживания в дровах).
И еще момент. Поскольку ссылка на "FAQ по вопросам сюжетной линии и нюансов не основных квестов" мертвая (Ошибка страницы), спрошу про сюжетный момент под спойлером
?
на пути от Сидоровича до Агропрома - удастся ли найти хороший броник? И если удастся, то где. А то покупать у него накладно, а прямое боестолкновение с вояками у их базы, куда я прогуливался в туристических целях и за оружием, показало, что в черном жакете против автомата не попрешь причем они лупят сходу в меня и с нескольких попаданий насмерть, а я с той же дистанции даже с колена прицеливаясь трачу обойму за обоймой из их же автоматов и все "в воздух".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.05.2004 Откуда: Пермь
Axl_Rose80 писал(а):
NightCrawler В Деревне новичков на крыше одного из домов лежит комбез наемников
просто так лежит или в схроне, координаты которого еще получить у кого-то надо? Я там все дома облазил, все подвалы и крыши, нашел боеприпасы, артефакт, но не комбез...
UPD: нашел видос, где показано нее, туда не догадался прыгать...
NightCrawler Попробуй Complete mod. Графика становится намного лучше чем в оригинале. Правда становится менее атмосферно ибо слишком часто светит солнце. Но выглядит красиво.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2004 Откуда: Одесса Фото: 4
NightCrawler Описанное выше торможение очень похоже на отработку драйверами режима Сглаживание - прозрачность, выставленного в 8x. На разрешении 1600x900 визуально заметить его довольно проблематично (если не разглядывать попиксельно с лупой), а вот выборка относительно 4xSS становится вдвое больше: [4x2] против [2x2], да ещё и не симметричная. В результате этого возможна нехватка графической памяти и задействование памяти оперативной - со всеми прелестями её быстродействия (относительно графической, конечно).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.05.2004 Откуда: Пермь
Oldster Я попробую сегодня. Но что касается нехватки видеопамяти - на моем же скрине видно, что (если верить афтербурнеру) ее использовано 700 с чем-то мегабайт. Из 2Гб.
UPD: опытным путем выяснил 1. FPS проваливался из-за флага "Свет фонариков НПС" в настройках игры. Стоило его снять и FPS подскакивал так, что никакие сглаживания, фильтрации и пр. в настройках дров уже не влияли. 2. Подменив USER.LTX на дефолтный и снова включив этот флаг, я получил опять большой FPS и отсутствие провалов. При этом выглядит конечно симпотичней, чем без него. То есть какая-то настройка в файле безбожно напрягает систему через этот флаг. Буду копать дальше))
UPD2: В экспериментальных целях и для большей наглядности вырубил в дровах Vsync, FPS вырос за 200. Далее, секция r2_gi по дефолту имеет следующий вид:
Код:
r2_gi off r2_gi_clip 0.001 r2_gi_depth 1 r2_gi_photons 16 r2_gi_refl 0.9
Активация r2_gi = on сразу срубает FPS с 200+ до 40-50 именно на той сцене. При этом в округе АТП появляются более яркие и заметные вспышки от выстрелов и от фонариков НПС. А вот изменение r2_gi_photons с 16 до 64 сразу срезало FPS до 20. Чего и требовалось найти )) Остановился на следующих настройках
USER.LTX
_preset Extreme ai_use_torch_dynamic_lights on bemsg 1 unbindall bind left kLEFT bind right kRIGHT bind up kUP bind down kDOWN bind jump kSPACE bind crouch kLCONTROL bind accel kTAB bind sprint_toggle kLSHIFT bind forward kW bind back kS bind lstrafe kA bind rstrafe kD bind llookout kQ bind rlookout kE bind cam_zoom_in kADD bind cam_zoom_out kSUBTRACT bind torch kT bind night_vision k4 bind wpn_1 k1 bind wpn_2 k2 bind wpn_3 mouse5 bind wpn_4 mouse4 bind wpn_5 kB bind wpn_6 k3 bind artefact k7 bind wpn_next kLMENU bind wpn_fire mouse1 bind wpn_zoom mouse2 bind wpn_reload kR bind wpn_func kV bind wpn_firemode_prev k9 bind wpn_firemode_next k0 bind pause kPAUSE bind drop kG bind use kF bind scores kK bind chat kCOMMA bind chat_team kPERIOD bind screenshot kF12 bind quit kESCAPE bind console kGRAVE bind inventory kC bind buy_menu kL bind skin_menu kO bind team_menu kU bind active_jobs kP bind map kCAPITAL bind contacts kH bind vote_begin kF5 bind vote kF6 bind vote_yes kF7 bind vote_no kF8 bind speech_menu_1 kZ bind use_bandage kX bind use_medkit kZ bind quick_save kF4 bind quick_load kF5 cam_inert 0.7 cam_slide_inert 0.25 cl_cod_pickup_mode 1 cl_dynamiccrosshair on g_always_run on g_autopickup off g_backrun off g_corpsenum 10 g_eventdelay 0 g_game_difficulty gd_master hud_crosshair on hud_crosshair_dist off hud_info on hud_weapon on load_last_save Администратор_quicksave mm_mm_net_srv_dedicated off mm_net_con_publicserver off mm_net_con_spectator 20 mm_net_con_spectator_on off mm_net_filter_battleye on mm_net_filter_empty on mm_net_filter_full on mm_net_filter_listen on mm_net_filter_pass on mm_net_filter_wo_ff on mm_net_filter_wo_pass on mm_net_srv_gamemode st_deathmatch mm_net_srv_maxplayers 32 mm_net_srv_name GAMEPC mm_net_srv_reinforcement_type 1 mm_net_use_battleye off mm_net_weather_rateofchange 1. mouse_invert off mouse_sens 0.12 net_cl_icurvesize 0 net_cl_icurvetype 0 net_cl_interpolation 0. net_cl_log_data off net_compressor_enabled 0 net_compressor_gather_stats 0 net_dbg_dump_export_obj 0 net_dbg_dump_import_obj 0 net_dbg_dump_update_read 0 net_dbg_dump_update_write 0 net_dedicated_sleep 5 net_sv_gpmode 0 net_sv_log_data off net_sv_pending_lim 2 net_sv_update_rate 30 ph_frequency 100.00000 ph_iterations 38 r1_dlights on r1_dlights_clip 75. r1_glows_per_frame 16 r1_lmodel_lerp 0.1 r1_pps_u 0. r1_pps_v 0. r1_ssa_lod_a 64. r1_ssa_lod_b 48. r1_tf_mipbias 0. r2_aa on r2_aa_break 0.800000,0.100000,0.000000 r2_aa_kernel 0.3 r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000 r2_allow_r1_lights off r2_gi on r2_gi_clip 0.1 r2_gi_depth 3 r2_gi_photons 16 r2_gi_refl 0.99 r2_gloss_factor 1. r2_ls_bloom_fast off r2_ls_bloom_kernel_b 0.7 r2_ls_bloom_kernel_g 3.3 r2_ls_bloom_kernel_scale 1. r2_ls_bloom_speed 10. r2_ls_bloom_threshold 0.3 r2_ls_depth_bias -0.0001 r2_ls_depth_scale 1.00001 r2_ls_dsm_kernel 0.7 r2_ls_psm_kernel 0.7 r2_ls_squality 1. r2_ls_ssm_kernel 0.7 r2_mblur 0.3 r2_parallax_h 0.5 r2_slight_fade 2. r2_ssa_lod_a 96. r2_ssa_lod_b 64. r2_sun on r2_sun_depth_far_bias 0. r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias -0.00004 r2_sun_depth_near_scale 1.00001 r2_sun_details on r2_sun_focus on r2_sun_lumscale 1. r2_sun_lumscale_amb 1. r2_sun_lumscale_hemi 1. r2_sun_near 25. r2_sun_near_border 0.9 r2_sun_tsm on r2_sun_tsm_bias -0.05 r2_sun_tsm_proj 0.18 r2_tf_mipbias 0. r2_tonemap on r2_tonemap_adaptation 5. r2_tonemap_amount 0.5 r2_tonemap_lowlum 0.001 r2_tonemap_middlegray 0.25 r2_wait_sleep 0 r2_zfill off r2_zfill_depth 0.1 r2em 0. r__detail_density 0.2 r__geometry_lod 1.2 r__supersample 4 r__tf_aniso 16 renderer renderer_r2 rs_c_brightness 1. rs_c_contrast 1. rs_c_gamma 1. rs_fullscreen on rs_refresh_60hz on rs_stats off rs_v_sync on rs_vis_distance 1.5 snd_acceleration on snd_cache_size 32 snd_efx on snd_targets 16 snd_volume_eff 0.5 snd_volume_music 0.2 sv_anomalies_enabled 1 sv_anomalies_length 3 sv_artefact_respawn_delta 30 sv_artefact_spawn_force 0 sv_artefact_stay_time 3 sv_artefacts_count 10 sv_auto_team_balance 0 sv_auto_team_swap 1 sv_bearercantsprint 1 sv_client_reconnect_time 0 sv_console_update_rate 1 sv_dedicated_server_update_rate 100 sv_dmgblockindicator 1 sv_dmgblocktime 0 sv_dump_online_statistics_period 0 sv_forcerespawn 0 sv_fraglimit 10 sv_friendly_indicators 0 sv_friendly_names 0 sv_friendlyfire 1. sv_hail_to_winner_time 7 sv_max_ping_limit 2000 sv_pda_hunt 1 sv_reinforcement_time 20 sv_remove_corpse 1 sv_remove_weapon 1 sv_returnplayers 1 sv_rpoint_freeze_time 0 sv_shieldedbases 1 sv_spectr_firsteye 1 sv_spectr_freefly 0 sv_spectr_freelook 1 sv_spectr_lookat 1 sv_spectr_teamcamera 1 sv_statistic_collect 0 sv_teamkill_limit 3 sv_teamkill_punish 1 sv_timelimit 0 sv_vote_enabled 255 sv_vote_participants 0 sv_vote_quota 0.51 sv_vote_time 1. sv_warm_up 0 texture_lod 0 vid_mode 1600x900
Настройки в игре - все на Макс, настройки в дровах - все либо на Макс, либо "от приложения", кроме сглаживания - оно Off.
Для правильной работы мода, необходимо внести изменения в файл user.ltx. Он находится в C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc\, в файле необходимо найти строчку:
r2_gloss_factor xx
и заменить его значение на 2.5. Это даже не совет, Просто свойства материалов с версии 1.0RC настраиваются именно при этом значении глосса.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2005 Откуда: Москва Россия
VinerMT писал(а):
Угу. Только один и тот же сюжет, пусть и с расширениями, проходить уже не интересно.
Основа сюжета прежняя, но огромное число дополнений сильно изменили и удлинили игру. Новая локация "Лощина" - классный лесок. ))) "Пространственная аномалия" неплох - совсем другой сюжет. Вылетов мало, но иногда приходилось переигрывать - невозможно выполнить задание. То что-то найти не возможно, то что-то не происходит, что должно произойти. Но я понял, чтобы минимизировать глюки надо не заморачиваться пустыми прогулками, пострелушками а быстрее выполнять квесты. Не помню, что за мод, в котором под локацией "Бар" большое подземелье. Тоже были проблемы с прохождением квестов. Или это тот же "Пространственная аномалия"? Забыл. Кстати, прохождения модов можно найти на ютубе. Очень помогает! Помогло с ОГСЕ - без ютуба просто затык.
_________________ Я тот, кто вырывает из грязных лап преисподней истлевшие тела ваши, о грешники! ;)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2007 Откуда: Кемерово
Приветствую, товарищи. Подскажите, с чем может быть связаны в "Солянке" дикие фризы (до 5 секунд) на базе долга, на входе и выходе? Железо профильное, настройки щадящие. Точнее - настройки на фризы никак не влияют.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 49
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения