Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7848 • Страница 307 из 393<  1 ... 304  305  306  307  308  309  310 ... 393  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Default member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2004
Откуда: Россия, г. Орёл
Старая тема + F.A.Q.

Полезное:

Читаем правила конференции, здесь тематическая ветка.


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 2:59, всего редактировалось 9 раз(а).


Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.08.2009
vitosol писал(а):
На статическом не интересно.

Здесь статическое тоже продвинутое. С тенями сверхвысокой четкости на большинстве локаций.

VinerMT писал(а):
За 1,5 часа игры 3 вылета словил.

Это тебе "везет", некоторые пол игры без вылетов проходят. А вылет "error in stalker with visual..." тоже случайый и очень редкий.

VinerMT писал(а):
Так получилось, что военные сами начали стрелять ещё в начале игры, когда ящики менял за Нивой. Они и Диггера убили, и сталкера под горой, который автомат потерял. Почему-то сначала их стреляют, потом уже в меня.

Это они могут, вызывают вертолет и месят всех подряд. А вообще, у них зрение/слух продвинутые. Первый квест проходится в стелсе.
https://www.youtube.com/watch?v=XtDf_2yc110

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
vitosol писал(а):
а сталкера 2 все нет и нет и скорей всего не будет

Зато есть mp 2.0006. ))
https://www.youtube.com/watch?v=F-b66M1difE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2014
Откуда: Уфа
Фото: 2
OLR
OLR мод, конечно, хороший. Но удалил, ибо надоел быстро. Толи он сам по себе такой, толи я прохождение "сломал" и новых квестов мало очень. Ещё и локации некоторые пустые и большие при этом. Просто бродить скучно. На Свалке стая собак при приближении к ангару. На них и патронов не хватает в начале игры, и убивают быстро. Прошёл их со второй попытки, просто побежал к воротам, попутно не останавливаясь убил 2-х военных и забрался на вышку. В первый раз собаки меня даже в небо подкидывали, если прыгать во время укусов. Такая же ситуация на Ростоке, когда с группой пошёл ко входу. Группа сдохла, похоже по скрипту, а я остался с толпой кровососов. В их рамки, за которые они не могут выбраться, если залезть, то убивают быстро. А с расстояния стрелять патронов не хватает.

Звуки хороши, конечно. Местами даже жуткие.


А теперь вопрос про огсе 0693. Как вернуть небольшой зум при прицеливании с мушки? Ато что есть прицеливание, что нет его. Оружие просто по центру становится, и нифига не видно на большие расстояния.
Например, в интернете пишут такие строки
Код:
zoom_enabled            = true                 
scope_zoom_factor          = 50 

А в файле конфига второй строки нет. Просто править в каждый файл чтоли? И относится ли вторая строка к зуму с мушки?
upd Ага, всё-таки надо добавить вторую строку в каждый конфиг. Теперь вопрос в том, какие дефолтные значения там?)

upd Оказывается, если сюда что-то написать, то решение само как-то находится :D В общем, дефолтное значение комфортным для себя нашёл "1.5".
Теперь вопрос как сделать зум для коллиматорного прицела открытого? Тот же параметр не помогает в файле addon_scope.ltx До другой оптики ещё не дошёл, не знаю как там работает это.
upd Всё, разобрался :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2007
Откуда: Латвия
Кто из вас играл в оригинальный "STALKER" (я ОЧЕНЬ давно"?) Начал, ну знаете ШЕДЕВР. ГРАФИКА не уступает (ну не 4К). Попробуйте. Ностальгия!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2013
Откуда: с Кордона.
Фото: 1
vitosol
Цитата:
Кто из вас играл в оригинальный "STALKER"

буквально неделю назад, прошёл ТЧ (завидуя сыну,что он играет в первый раз)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.05.2004
Откуда: Пермь
vitosol писал(а):
Кто из вас играл в оригинальный "STALKER" (я ОЧЕНЬ давно"?) Начал, ну знаете ШЕДЕВР. ГРАФИКА не уступает (ну не 4К). Попробуйте. Ностальгия!
Поставил и я)) Хоть с 2008 года и проходил раз 10. Играю тока в оригинал, моды как-то не легли.
Но тут вот какое дело всплыло: я сразу (перед игрой на прохождение) решил "подкрутить" настройки через USER.LTX, подкручивал - запускал игру, проверял что как почем, не провалился ли FPS. Правда тестил в солнечное время.
После настроек FPS все равно был 58-60, единственное, слегка просаживался у костров, точнее даже FPS почти не просаживался, а вот проходя боком мимо костра и глядя на него, камера перемещалась едва уловимыми рывками. Далее пришла ночь и получил такую картинку:
СКРИНШОТ
#77
Обратите внимание на показания в правом верхнем углу - смотрю издалека на АТП - 16-20FPS, загрузка ГПУ 13% (видно на срине, следом за частотой). Поворачиваюсь на 180 градусов - 60FPS, загрузка ГПУ 33-35%. На самом АТП в этот момент совершается какая-то движуха, порядка 6-7 бандюков бегают и кого-то стреляют, мелькают их фонари, дует ветер и несет едва заметную дымку.

Система в профиле (моник тока еще старый, 1600*900). Настройки в дровах видео такие
ДРОВА
#77
Настройки графике в самой игре ессно на максимуме. Полагаю, что какая-то настройка в файле USER.LTX приводит к такому. Кто может оценить и подсказать, какая именно?
USER.LTX
_preset Extreme
ai_use_torch_dynamic_lights on
bemsg 1
unbindall
bind left kLEFT
bind right kRIGHT
bind up kUP
bind down kDOWN
bind jump kSPACE
bind crouch kLCONTROL
bind accel kTAB
bind sprint_toggle kLSHIFT
bind forward kW
bind back kS
bind lstrafe kA
bind rstrafe kD
bind llookout kQ
bind rlookout kE
bind cam_zoom_in kADD
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
bind torch kT
bind night_vision k4
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 mouse5
bind wpn_4 mouse4
bind wpn_5 kB
bind wpn_6 k3
bind artefact k7
bind wpn_next kLMENU
bind wpn_fire mouse1
bind wpn_zoom mouse2
bind wpn_reload kR
bind wpn_func kV
bind wpn_firemode_prev k9
bind wpn_firemode_next k0
bind pause kPAUSE
bind drop kG
bind use kF
bind scores kK
bind chat kCOMMA
bind chat_team kPERIOD
bind screenshot kF12
bind quit kESCAPE
bind console kGRAVE
bind inventory kC
bind buy_menu kL
bind skin_menu kO
bind team_menu kU
bind active_jobs kP
bind map kCAPITAL
bind contacts kH
bind vote_begin kF5
bind vote kF6
bind vote_yes kF7
bind vote_no kF8
bind speech_menu_1 kZ
bind use_bandage kX
bind use_medkit kZ
bind quick_save kF4
bind quick_load kF5
cam_inert 0.7
cam_slide_inert 0.25
cl_cod_pickup_mode 1
cl_dynamiccrosshair on
g_always_run on
g_autopickup off
g_backrun off
g_corpsenum 10
g_eventdelay 0
g_game_difficulty gd_master
hud_crosshair on
hud_crosshair_dist off
hud_info on
hud_weapon on
load_last_save Администратор_quicksave
mm_mm_net_srv_dedicated off
mm_net_con_publicserver off
mm_net_con_spectator 20
mm_net_con_spectator_on off
mm_net_filter_battleye on
mm_net_filter_empty on
mm_net_filter_full on
mm_net_filter_listen on
mm_net_filter_pass on
mm_net_filter_wo_ff on
mm_net_filter_wo_pass on
mm_net_srv_gamemode st_deathmatch
mm_net_srv_maxplayers 32
mm_net_srv_name GAMEPC
mm_net_srv_reinforcement_type 1
mm_net_use_battleye off
mm_net_weather_rateofchange 1.
mouse_invert off
mouse_sens 0.12
net_cl_icurvesize 0
net_cl_icurvetype 0
net_cl_interpolation 0.
net_cl_log_data off
net_compressor_enabled 0
net_compressor_gather_stats 0
net_dbg_dump_export_obj 0
net_dbg_dump_import_obj 0
net_dbg_dump_update_read 0
net_dbg_dump_update_write 0
net_dedicated_sleep 5
net_sv_gpmode 0
net_sv_log_data off
net_sv_pending_lim 2
net_sv_update_rate 30
ph_frequency 100.00000
ph_iterations 38
r1_dlights on
r1_dlights_clip 75.
r1_glows_per_frame 16
r1_lmodel_lerp 0.1
r1_pps_u 0.
r1_pps_v 0.
r1_ssa_lod_a 64.
r1_ssa_lod_b 48.
r1_tf_mipbias 0.
r2_aa on
r2_aa_break 0.800000,0.100000,0.000000
r2_aa_kernel 0.3
r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000
r2_allow_r1_lights off
r2_gi on
r2_gi_clip 0.1
r2_gi_depth 3
r2_gi_photons 64
r2_gi_refl 0.99
r2_gloss_factor 1.
r2_ls_bloom_fast off
r2_ls_bloom_kernel_b 0.7
r2_ls_bloom_kernel_g 3.3
r2_ls_bloom_kernel_scale 1.
r2_ls_bloom_speed 10.
r2_ls_bloom_threshold 0.3
r2_ls_depth_bias -0.0001
r2_ls_depth_scale 1.00001
r2_ls_dsm_kernel 0.7
r2_ls_psm_kernel 0.7
r2_ls_squality 1.
r2_ls_ssm_kernel 0.7
r2_mblur 0.3
r2_parallax_h 0.5
r2_slight_fade 1.
r2_ssa_lod_a 96.
r2_ssa_lod_b 64.
r2_sun on
r2_sun_depth_far_bias -0.00001
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias 0.00001
r2_sun_depth_near_scale 1.
r2_sun_details on
r2_sun_focus on
r2_sun_lumscale 1.
r2_sun_lumscale_amb 3.
r2_sun_lumscale_hemi 1.
r2_sun_near 25.
r2_sun_near_border 0.9
r2_sun_tsm on
r2_sun_tsm_bias -0.05
r2_sun_tsm_proj 0.18
r2_tf_mipbias 0.
r2_tonemap on
r2_tonemap_adaptation 5.
r2_tonemap_amount 0.5
r2_tonemap_lowlum 0.001
r2_tonemap_middlegray 0.5
r2_wait_sleep 0
r2_zfill off
r2_zfill_depth 0.1
r2em 0.
r__detail_density 0.2
r__geometry_lod 1.2
r__supersample 4
r__tf_aniso 16
renderer renderer_r2
rs_c_brightness 1.
rs_c_contrast 1.
rs_c_gamma 1.
rs_fullscreen on
rs_refresh_60hz on
rs_stats off
rs_v_sync on
rs_vis_distance 1.5
snd_acceleration on
snd_cache_size 32
snd_efx on
snd_targets 16
snd_volume_eff 0.5
snd_volume_music 0.2
sv_anomalies_enabled 1
sv_anomalies_length 3
sv_artefact_respawn_delta 30
sv_artefact_spawn_force 0
sv_artefact_stay_time 3
sv_artefacts_count 10
sv_auto_team_balance 0
sv_auto_team_swap 1
sv_bearercantsprint 1
sv_client_reconnect_time 0
sv_console_update_rate 1
sv_dedicated_server_update_rate 100
sv_dmgblockindicator 1
sv_dmgblocktime 0
sv_dump_online_statistics_period 0
sv_forcerespawn 0
sv_fraglimit 10
sv_friendly_indicators 0
sv_friendly_names 0
sv_friendlyfire 1.
sv_hail_to_winner_time 7
sv_max_ping_limit 2000
sv_pda_hunt 1
sv_reinforcement_time 20
sv_remove_corpse 1
sv_remove_weapon 1
sv_returnplayers 1
sv_rpoint_freeze_time 0
sv_shieldedbases 1
sv_spectr_firsteye 1
sv_spectr_freefly 0
sv_spectr_freelook 1
sv_spectr_lookat 1
sv_spectr_teamcamera 1
sv_statistic_collect 0
sv_teamkill_limit 3
sv_teamkill_punish 1
sv_timelimit 0
sv_vote_enabled 255
sv_vote_participants 0
sv_vote_quota 0.51
sv_vote_time 1.
sv_warm_up 0
texture_lod 0
vid_mode 1600x900


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2004
Откуда: Одесса
Фото: 4
NightCrawler
{Анизотропная фильтрация} включена и в драйвере и в игре - бессмысленно (лучше оставить только в драйвере);
{Сглаживание - FXAA} при включённом суперсэмплинге кроме замыливания картинки ничего не даёт (хотя, если ОС Win7, возможны глюки с самим суперсэмплингом в игре);
{Сглаживание - прозрачность} согласно представленному 'user.ltx' в игре уже включено сглаживание в режиме суперсэмплинга - включение его в драйвере, да ещё в режиме '8xSS' ничего кроме "зверского" расхода видеопамяти не даёт (хотя, опять же, на Win7, включённое в игре сглаживание может глючить - поэтому лучше в игре {Сглаживание} отключить и включить его в драйвере в принудительном режиме в значении '4x' и посмотреть, что из этого получится).

Я бы попробовал (т.к. нет информации об используемой ОС) следующую раскладку ...
- в игре:
{Фильтрация текстур} и {Сглаживание} на нуле (влево до упора);
- в драйвере:
{Анизотропная фильтрация} - 16x
{Сглаживание - FXAA} - выкл.
{Сглаживание - режим} - Override any application settings (что-то типа: "Принудительно заместить настройки приложения")
{Сглаживание} - 4x
{Сглаживание - прозрачность} - 4x (избыточная выборка)

Ну и конечно не забывать про солнышко, которое утром (игровым) ставит "на колени" большинство видеокарт.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.05.2004
Откуда: Пермь
Oldster писал(а):
NightCrawler
...
Привет,
система Win7x64.
Выставление в дровах сглаживания, отличного от "Выкл", приводило к глюкам в игре: подергивались шрифты в меню, в игре мерцали кроны деревьев.
Да и в ФАКе вроде давно еще было написано, что игровое сглаживание не работает для Dx9, (поэтому, я полагал, в игре что выкручено на макс, что нет), а заместить можно только настройками r2_aa = on.
Что касается фильтрации и сглаживания-прозрачности - попробую. Еще седня вечером попробую подложить исходный USER.LTX с дефолтными настройками, чтобы точно определить, тормозит из-за настроек в нем или нет. Аналогично, возможно, придется сбросить настройки в дровах на дефолт (я именно так выяснил, что мерцание в меню и в игре вызвано включением сглаживания в дровах).

И еще момент. Поскольку ссылка на "FAQ по вопросам сюжетной линии и нюансов не основных квестов" мертвая (Ошибка страницы), спрошу про сюжетный момент под спойлером
?
на пути от Сидоровича до Агропрома - удастся ли найти хороший броник? И если удастся, то где.
А то покупать у него накладно, а прямое боестолкновение с вояками у их базы, куда я прогуливался в туристических целях и за оружием, показало, что в черном жакете против автомата не попрешь :-) причем они лупят сходу в меня и с нескольких попаданий насмерть, а я с той же дистанции даже с колена прицеливаясь трачу обойму за обоймой из их же автоматов и все "в воздух".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.06.2009
Откуда: Урал, ВП
Фото: 10
NightCrawler В Деревне новичков на крыше одного из домов лежит комбез наемников :secret:

_________________
Welcome to the jungle


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.05.2004
Откуда: Пермь
Axl_Rose80 писал(а):
NightCrawler В Деревне новичков на крыше одного из домов лежит комбез наемников
просто так лежит или в схроне, координаты которого еще получить у кого-то надо? Я там все дома облазил, все подвалы и крыши, нашел боеприпасы, артефакт, но не комбез...

UPD: нашел видос, где показано :D нее, туда не догадался прыгать...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.06.2009
Откуда: Урал, ВП
Фото: 10
NightCrawler В ящике деревянном, на крыше второго от Волка дома

_________________
Welcome to the jungle


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
NightCrawler
Попробуй Complete mod. Графика становится намного лучше чем в оригинале. Правда становится менее атмосферно ибо слишком часто светит солнце. Но выглядит красиво.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2004
Откуда: Одесса
Фото: 4
NightCrawler
Описанное выше торможение очень похоже на отработку драйверами режима Сглаживание - прозрачность, выставленного в 8x. На разрешении 1600x900 визуально заметить его довольно проблематично (если не разглядывать попиксельно с лупой), а вот выборка относительно 4xSS становится вдвое больше: [4x2] против [2x2], да ещё и не симметричная. В результате этого возможна нехватка графической памяти и задействование памяти оперативной - со всеми прелестями её быстродействия (относительно графической, конечно).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.05.2004
Откуда: Пермь
Oldster
Я попробую сегодня. Но что касается нехватки видеопамяти - на моем же скрине видно, что (если верить афтербурнеру) ее использовано 700 с чем-то мегабайт. Из 2Гб.

UPD: опытным путем выяснил
1. FPS проваливался из-за флага "Свет фонариков НПС" в настройках игры. Стоило его снять и FPS подскакивал так, что никакие сглаживания, фильтрации и пр. в настройках дров уже не влияли.
2. Подменив USER.LTX на дефолтный и снова включив этот флаг, я получил опять большой FPS и отсутствие провалов. При этом выглядит конечно симпотичней, чем без него. То есть какая-то настройка в файле безбожно напрягает систему через этот флаг. Буду копать дальше))

UPD2:
В экспериментальных целях и для большей наглядности вырубил в дровах Vsync, FPS вырос за 200.
Далее, секция r2_gi по дефолту имеет следующий вид:
Код:
r2_gi off
r2_gi_clip 0.001
r2_gi_depth 1
r2_gi_photons 16
r2_gi_refl 0.9
Активация r2_gi = on сразу срубает FPS с 200+ до 40-50 именно на той сцене. При этом в округе АТП появляются более яркие и заметные вспышки от выстрелов и от фонариков НПС. А вот изменение r2_gi_photons с 16 до 64 сразу срезало FPS до 20. Чего и требовалось найти ))
Остановился на следующих настройках
USER.LTX
_preset Extreme
ai_use_torch_dynamic_lights on
bemsg 1
unbindall
bind left kLEFT
bind right kRIGHT
bind up kUP
bind down kDOWN
bind jump kSPACE
bind crouch kLCONTROL
bind accel kTAB
bind sprint_toggle kLSHIFT
bind forward kW
bind back kS
bind lstrafe kA
bind rstrafe kD
bind llookout kQ
bind rlookout kE
bind cam_zoom_in kADD
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
bind torch kT
bind night_vision k4
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 mouse5
bind wpn_4 mouse4
bind wpn_5 kB
bind wpn_6 k3
bind artefact k7
bind wpn_next kLMENU
bind wpn_fire mouse1
bind wpn_zoom mouse2
bind wpn_reload kR
bind wpn_func kV
bind wpn_firemode_prev k9
bind wpn_firemode_next k0
bind pause kPAUSE
bind drop kG
bind use kF
bind scores kK
bind chat kCOMMA
bind chat_team kPERIOD
bind screenshot kF12
bind quit kESCAPE
bind console kGRAVE
bind inventory kC
bind buy_menu kL
bind skin_menu kO
bind team_menu kU
bind active_jobs kP
bind map kCAPITAL
bind contacts kH
bind vote_begin kF5
bind vote kF6
bind vote_yes kF7
bind vote_no kF8
bind speech_menu_1 kZ
bind use_bandage kX
bind use_medkit kZ
bind quick_save kF4
bind quick_load kF5
cam_inert 0.7
cam_slide_inert 0.25
cl_cod_pickup_mode 1
cl_dynamiccrosshair on
g_always_run on
g_autopickup off
g_backrun off
g_corpsenum 10
g_eventdelay 0
g_game_difficulty gd_master
hud_crosshair on
hud_crosshair_dist off
hud_info on
hud_weapon on
load_last_save Администратор_quicksave
mm_mm_net_srv_dedicated off
mm_net_con_publicserver off
mm_net_con_spectator 20
mm_net_con_spectator_on off
mm_net_filter_battleye on
mm_net_filter_empty on
mm_net_filter_full on
mm_net_filter_listen on
mm_net_filter_pass on
mm_net_filter_wo_ff on
mm_net_filter_wo_pass on
mm_net_srv_gamemode st_deathmatch
mm_net_srv_maxplayers 32
mm_net_srv_name GAMEPC
mm_net_srv_reinforcement_type 1
mm_net_use_battleye off
mm_net_weather_rateofchange 1.
mouse_invert off
mouse_sens 0.12
net_cl_icurvesize 0
net_cl_icurvetype 0
net_cl_interpolation 0.
net_cl_log_data off
net_compressor_enabled 0
net_compressor_gather_stats 0
net_dbg_dump_export_obj 0
net_dbg_dump_import_obj 0
net_dbg_dump_update_read 0
net_dbg_dump_update_write 0
net_dedicated_sleep 5
net_sv_gpmode 0
net_sv_log_data off
net_sv_pending_lim 2
net_sv_update_rate 30
ph_frequency 100.00000
ph_iterations 38
r1_dlights on
r1_dlights_clip 75.
r1_glows_per_frame 16
r1_lmodel_lerp 0.1
r1_pps_u 0.
r1_pps_v 0.
r1_ssa_lod_a 64.
r1_ssa_lod_b 48.
r1_tf_mipbias 0.
r2_aa on
r2_aa_break 0.800000,0.100000,0.000000
r2_aa_kernel 0.3
r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000
r2_allow_r1_lights off
r2_gi on
r2_gi_clip 0.1
r2_gi_depth 3
r2_gi_photons 16
r2_gi_refl 0.99
r2_gloss_factor 1.
r2_ls_bloom_fast off
r2_ls_bloom_kernel_b 0.7
r2_ls_bloom_kernel_g 3.3
r2_ls_bloom_kernel_scale 1.
r2_ls_bloom_speed 10.
r2_ls_bloom_threshold 0.3
r2_ls_depth_bias -0.0001
r2_ls_depth_scale 1.00001
r2_ls_dsm_kernel 0.7
r2_ls_psm_kernel 0.7
r2_ls_squality 1.
r2_ls_ssm_kernel 0.7
r2_mblur 0.3
r2_parallax_h 0.5
r2_slight_fade 2.
r2_ssa_lod_a 96.
r2_ssa_lod_b 64.
r2_sun on
r2_sun_depth_far_bias 0.
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias -0.00004
r2_sun_depth_near_scale 1.00001
r2_sun_details on
r2_sun_focus on
r2_sun_lumscale 1.
r2_sun_lumscale_amb 1.
r2_sun_lumscale_hemi 1.
r2_sun_near 25.
r2_sun_near_border 0.9
r2_sun_tsm on
r2_sun_tsm_bias -0.05
r2_sun_tsm_proj 0.18
r2_tf_mipbias 0.
r2_tonemap on
r2_tonemap_adaptation 5.
r2_tonemap_amount 0.5
r2_tonemap_lowlum 0.001
r2_tonemap_middlegray 0.25
r2_wait_sleep 0
r2_zfill off
r2_zfill_depth 0.1
r2em 0.
r__detail_density 0.2
r__geometry_lod 1.2
r__supersample 4
r__tf_aniso 16
renderer renderer_r2
rs_c_brightness 1.
rs_c_contrast 1.
rs_c_gamma 1.
rs_fullscreen on
rs_refresh_60hz on
rs_stats off
rs_v_sync on
rs_vis_distance 1.5
snd_acceleration on
snd_cache_size 32
snd_efx on
snd_targets 16
snd_volume_eff 0.5
snd_volume_music 0.2
sv_anomalies_enabled 1
sv_anomalies_length 3
sv_artefact_respawn_delta 30
sv_artefact_spawn_force 0
sv_artefact_stay_time 3
sv_artefacts_count 10
sv_auto_team_balance 0
sv_auto_team_swap 1
sv_bearercantsprint 1
sv_client_reconnect_time 0
sv_console_update_rate 1
sv_dedicated_server_update_rate 100
sv_dmgblockindicator 1
sv_dmgblocktime 0
sv_dump_online_statistics_period 0
sv_forcerespawn 0
sv_fraglimit 10
sv_friendly_indicators 0
sv_friendly_names 0
sv_friendlyfire 1.
sv_hail_to_winner_time 7
sv_max_ping_limit 2000
sv_pda_hunt 1
sv_reinforcement_time 20
sv_remove_corpse 1
sv_remove_weapon 1
sv_returnplayers 1
sv_rpoint_freeze_time 0
sv_shieldedbases 1
sv_spectr_firsteye 1
sv_spectr_freefly 0
sv_spectr_freelook 1
sv_spectr_lookat 1
sv_spectr_teamcamera 1
sv_statistic_collect 0
sv_teamkill_limit 3
sv_teamkill_punish 1
sv_timelimit 0
sv_vote_enabled 255
sv_vote_participants 0
sv_vote_quota 0.51
sv_vote_time 1.
sv_warm_up 0
texture_lod 0
vid_mode 1600x900
Настройки в игре - все на Макс, настройки в дровах - все либо на Макс, либо "от приложения", кроме сглаживания - оно Off.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Фотозону поставь

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Типа этого http://www.playground.ru/files/s_t_a_l_k_e_r_unikalnyj_mod_foto_zona_polnaya_versiya_dopolneniya-67323/
Только там все из архива надо в папку поместить textures. Т.е. в папке с игрой создать папку gamedata, в которой должна быть папка textures и в ней уже скачанное.
И не забыть поправить
Цитата:
Для правильной работы мода, необходимо внести изменения в файл user.ltx.
Он находится в C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc\, в файле необходимо найти строчку:

r2_gloss_factor xx

и заменить его значение на 2.5. Это даже не совет, Просто свойства материалов с версии 1.0RC настраиваются именно при этом значении глосса.


Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
http://stalker-2.ru/files/more/fotozona ... dited.html

:hi:
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2005
Откуда: Москва Россия
uot
Где такую красивую свалку сфотали? :)
По-моему самый лучший мод по безглючности и навороченности это OGSE 0.6.9.3. И графика отменная.

_________________
Я тот, кто вырывает из грязных лап преисподней истлевшие тела ваши, о грешники! ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2007
Откуда: Латвия
vitosol писал(а):
Попробуйте. Ностальгия!

Ну и Quake 1 with DarkPlaces engine (https://www.youtube.com/watch?v=fuLOdGPRc9w); Quake2_ru_3.20_GSC+Berserker@Quake2 (http://berserker.quakegate.ru/). Прохожу с удовольствием.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2014
Откуда: Уфа
Фото: 2
exhumator писал(а):
OGSE 0.6.9.3.

Угу. Только один и тот же сюжет, пусть и с расширениями, проходить уже не интересно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2005
Откуда: Москва Россия
VinerMT писал(а):
Угу. Только один и тот же сюжет, пусть и с расширениями, проходить уже не интересно.

Основа сюжета прежняя, но огромное число дополнений сильно изменили и удлинили игру. Новая локация "Лощина" - классный лесок. )))
"Пространственная аномалия" неплох - совсем другой сюжет. Вылетов мало, но иногда приходилось переигрывать - невозможно выполнить задание. То что-то найти не возможно, то что-то не происходит, что должно произойти.
Но я понял, чтобы минимизировать глюки надо не заморачиваться пустыми прогулками, пострелушками а быстрее выполнять квесты.
Не помню, что за мод, в котором под локацией "Бар" большое подземелье. Тоже были проблемы с прохождением квестов. Или это тот же "Пространственная аномалия"? Забыл.
Кстати, прохождения модов можно найти на ютубе. Очень помогает! Помогло с ОГСЕ - без ютуба просто затык.

_________________
Я тот, кто вырывает из грязных лап преисподней истлевшие тела ваши, о грешники! ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2007
Откуда: Кемерово
Приветствую, товарищи. Подскажите, с чем может быть связаны в "Солянке" дикие фризы (до 5 секунд) на базе долга, на входе и выходе? Железо профильное, настройки щадящие. Точнее - настройки на фризы никак не влияют.

_________________
-= Aquatic of CULER CLUB =-


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2003
Откуда: Кунгур
Фото: 47
philosopher Лут у НПС, торговцев и в тайниках.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7848 • Страница 307 из 393<  1 ... 304  305  306  307  308  309  310 ... 393  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 49


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan