Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2006 Откуда: Reichskanzlei
Alex TOPMAN писал(а):
могу от себя посоветовать мод Золотой Шар: Завершение
Не играл. Честно - боюсь. Очень уж противоречивые отзывы. Но хуже всего - это нестабильность. А по этому моду много жалоб на кривоту. Вылеты, битые сэйвы, меня это выбивает начисто. Да и сам "заход" какой-то мутный, я перечитал наверное все книги по теме, ну не бывает так, чтобы люди с голой жопой в зоне оказывались. Меня вообще реально бесят моды-выживалки.
У него конфиги заархивированы, или как в Солянке, доступны?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2006 Откуда: Reichskanzlei
G'Kar писал(а):
уныло все было
Про ранние релизы даже близкие к моддингу люди пишут негативные отзывы. Ноавя ЛА - это небо и земля. Она вылизана очень прилично в плане стабильности, скуки точно меньше чем в Солянке. Один из трёх лучших модов вообще.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2006 Откуда: Reichskanzlei
G'Kar писал(а):
Еще бы производительность дотянули...
Всё там отлично с производительностью, вообще никаких проблем. Дотягивать нужно косяки типа сбоящих скриптов и т.д. Дотягивают. И большое спасибо и низкий поклон что занимаются поддержкой. Мод - очень стабильный, но косяки есть. В каждой версии новые. Не страшные.
Member
Статус: В сети Регистрация: 22.11.2007 Откуда: Вавилон-5 Фото: 0
oberschutze писал(а):
Всё там отлично с производительностью
35 фпс на максимальных настройках когда выходишь от Сидоровича на улицу это отлично? Не знал. Даже в ГТА-5 на полном максимуме такого конфуза нет. Ни в ЧН ни В ЗП так не проседало.
Что обрабатываем? Мух на деревьях?
_________________ Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
oberschutze писал(а):
Не играл. Честно - боюсь. Очень уж противоречивые отзывы. Но хуже всего - это нестабильность.
Я уже однозначно склоняюсь к мнению, что если не один кто-то написал, что всё безглючно и т.п. - нужно искать правильный образ или сборку, а не поделки от "кривых" репакеров. У меня золотой шар даже в 3д очках относительно стабилен. Вылеты есть, но на некоторые конкретные скриптовые действия, которые ушли от внимания автора. Вот движковые баги многих других модов - это вообще беда. Из-за этого я после ЗШ буду пробовать ЗП моды в DX9 бегать (если новый патч Цивы 6 с выправленным обидным багом ИИ не перехватит инициативу ).
oberschutze писал(а):
А по этому моду много жалоб на кривоту. Вылеты, битые сэйвы, меня это выбивает начисто.
Я для себя всё это нашёл не критичным. По сейвам я просто на автомате делаю сейвы в следующем порядке: 1, квик, квик, квик, 2, квик, квик, квик, 3, квик... И всё ок. Битые встретил 1 раз и даже после отката успел понять из-за какого багнувшего скрипта прошёл такой глюк. В этом плане CoC пошли дальше и лучше: ты назначаешь число сохраняемых отдельно квиков. Так, если вылет был во время квика (из-за нехватки памяти, например), то предыдущий квик - всегда рабочий. Чья идея - просто красавчик.
oberschutze писал(а):
Да и сам "заход" какой-то мутный, я перечитал наверное все книги по теме, ну не бывает так, чтобы люди с голой жопой в зоне оказывались.
Сори за спойлер (вступительный - можно), но заход вполне нормальный: тебя "принимают" военные и как нарушителя готовят в расход, а ты - сбегаешь внутрь периметра. По мне, так - порядок.
oberschutze писал(а):
Меня вообще реально бесят моды-выживалки.
Да нет там выживалки. Обычный Сталкер. Атмосфера вполне приквельная "недозона" или "молодая зона", если угодно. Зато, сюжетка в моде очень вдуманная и приятная. Подаётся вовремя: не переедаешь её и голодным не оставляет. Я даже не ожидал такого внимания к игроку. Очень вживает в роль. Главное, не лениться и брать и ходить все побочки. Они все неповторимы и оригиналу до большинства из них далеко. Идиотских, типа "собери мне 10 хвостов" даже и нет по-моему вообще. Любая "сходи туда" всегда интересно обыграна сюжетом. Это первый мод, который меня этим смог удивить.
oberschutze писал(а):
У него конфиги заархивированы, или как в Солянке, доступны?
Какие именно? (все не смотрел, но в базовые точно ползал без бубна)
Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
oberschutze писал(а):
Один из трёх лучших модов вообще.
+1
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
G'Kar писал(а):
Еще бы производительность дотянули хотя бы до уровня тормознутого ЧН.
Там достаточно шейдер освещения солнца переписать с ЦПУ на ГПУ и уже только от этого может "наступить счастье". (речь же про DX11, верно?)
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
G'Kar писал(а):
Ни в ЧН ни В ЗП так не проседало.
В ЧН DX11 нет. В ЗП на нём с максималками - та же беда с тормозами (на высоких разрешениях).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2006 Откуда: Reichskanzlei
Alex TOPMAN писал(а):
Какие именно? (все не смотрел, но в базовые точно ползал без бубна
Так они ВСЕ либо доступны (открываются блокнотом), либо нет. Скриптовые меня не интересуют. Торговцы в первую очередь и ЛЮБОЕ барахло в рюкзаке (вес его в частности). В ЛА заархивированы, но существует фикс на вес -он решает все проблемы, спавнер не нужен. В Солянке - открыты, просто песня.
Добавлено спустя 12 минут 34 секунды:
G'Kar писал(а):
35 фпс на максимальных настройках
На какой либо конфе может и 5 фпс быть, и что теперь делать будем? А если серьёзно, вот честно, НИКАКИХ проблем с производительностью не замечал. У меня был вылет (скорее всего от нехватки чего либо) на Янтаре, сопровождение учёных, точка номер один, десяток трамплинов, десяток зомбаков в них попавших и стадо плоте туда забравшихся в след за мной. Я такое за косяк (или плохую оптимизацию) не считаю, 2560х1440 всё на максимум.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
oberschutze писал(а):
Так они ВСЕ либо доступны (открываются блокнотом), либо нет.
Как я понял принцип работы с ресурсами у всех подобно запакованных игр (Сталкер, Фолы4...), запаковано то, что оперативно не нужно, но при желании, распаковывается, кладётся рядом и имеет приоритет выше по чтению движком. Так что, какие проблемы?
Member
Статус: В сети Регистрация: 22.11.2007 Откуда: Вавилон-5 Фото: 0
Alex TOPMAN писал(а):
В ЗП на нём с максималками - та же беда с тормозами (на высоких разрешениях).
Бенч ЗП: 2048х1536х100 все на максимум (HDAO) минимальный фпс 67 (и то в первом тесте, в последнем где доброе утро - 76), а не 35 как в альфе. Все с выключенной вертикалкой.
oberschutze писал(а):
На какой либо конфе
У меня вроде бы не какая-либо.
_________________ Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
G'Kar писал(а):
а не 35 как в альфе.
Хех. У меня столько же, но только с двойной работой на ЦПУ и ГПУ для 3д очков. Значит Альфа память юзает активно и много гоняет в ней туда-сюда постоянно. Вот, видать, и тормоза такие.
Member
Статус: В сети Регистрация: 22.11.2007 Откуда: Вавилон-5 Фото: 0
Alex TOPMAN писал(а):
Вот, видать, и тормоза такие.
Эти просадки мне очень напоминают некоторые сюжеты из оригинала, где смотришь в одну точку и плачешь, а потом чуток поворачиваешься и радуешься. Похоже что-то осталось от движка оригинала. Болота база ЧН: стоишь у второго костра и смотришь назад, между барменом и домом где Свиблов - просадка. Свалка: стоишь на крыше тоннеля напротив ДЕПО и смотришь на это самое ДЕПО - просадка. Тут не в железе дело, там нет ничего особенного чего бы не было в других более пейзажных ракурсах. На том же Янтаре с крыши бункера крутишься по сторонам картинка круче и стабильно 100фпс, с вертикалкой. Или на баре на крышу повыше залезть и крутиться, на дикой территории, кол-во объектов и обзор.. шикарный. И никаких просадок. Вся печаль в глючности игры.
_________________ Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
oberschutze писал(а):
Модер выбирает, паковать в ДБ или оставить не запакованными.
Это другое. И зависит от числа файлов (коих огромно) и производительности работы с ними. Мучить диск кучей читаемой мелочи или работать с одним файлом со своей внутренней файловой структурой. В таком можно, сразу, например, адресовать запрос и напрямую прочитать нужный мип нужной текстуры. А в отдельном dds нужно сначала в память считать его с диска весь, а уже потом выбирать в нём нужный мип. Зачем столько "лишней" работы? (а в Фолы4е это у меня был ещё и десяток лишних "незапакованных" гигабайт сборки модов на диске ).
Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:
G'Kar писал(а):
Вся печаль в глючности игры.
Описанные просадки лечатся только профилировкой уровня. Это опять же из-за не влезания в ОЗУ по числу полигонов или размеру текстур на конкретном ракурсе. Иногда баги текстур так могут проявляться (когда через "дырку" рендеру становится "видно" то, чего он видеть не должен был и он тужится всё это "вдаль" прорисовывать). х64 сильно сгладит такие проблемы, но не уберёт их совсем.
Member
Статус: В сети Регистрация: 22.11.2007 Откуда: Вавилон-5 Фото: 0
Groove75 писал(а):
Cкорее движка, который может юзать только одно ядро процессора.
Вот тут фиг поймешь. ГТА-5 юзает все ядра, но не в потолок, есть еще запас, при этом фпс просаживается точно также в конкретных местах как в сталкере, а загрузка ГП курит и частоту не повышает. То есть и ЦП и ГП в этот момент сачкуют. Есть подозрения, которые я подозреваю очень давно, что есть настройки графики включение которых к этому приводит и которые до сих пор не победились.
_________________ Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
oberschutze писал(а):
паковать в ДБ или оставить не запакованными
в чем сложность? распаковываешь, правишь...
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], ev_rus, Google Adsense [Bot], RW, SkyMan и гости: 56
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения