Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
G'Kar писал(а):
В феврале вышел патч на нс2016
а представь как мы на тесте с этим сношались? особенно припять и юпитер тяжко дались.
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
G'Kar писал(а):
Так хоть бы предупредили мол побегайте да далеко
так кто его знает... скорее всего кто-то из забежавших далеко наткнулся на ошибку.
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2004 Откуда: Одесса Фото: 4
Alex TOPMAN писал(а):
Наверняка боролись с вылетами.
Заберите у товарища брак и выдайте ему новый@«Во́лга-Во́лга» ... иногда вплоть до полной непроходимости. Фикс на этот патч скорей всего не будет уступать ему по своему размеру.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Oldster писал(а):
Да. И подтормаживание при переходе\подходе - тоже.
Я смотрю, некому ребятам мододелам посоветовать хранить одинаковые игровые итемы в ящиках и в инвентаре не по отдельности, выделяя под каждый новый отдельный кусок памяти, а пачками: вещь + цифра о её количестве (т.е. добавить объекту ещё 1 атрибут). Кстати, не поэтому ли до сих пор ни в одном моде нельзя кликнуть на вещь с шифтом и указать в появившемся окошке число перебрасываемых в другой инвентарь предметов?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2004 Откуда: Одесса Фото: 4
Чистая одноядерная производительность актуального на время выхода STALKER-a (SoC, 2007г) процессора P-IV была примерно в 2.5\2.2 (ALU\FPU) раза ниже, чем у i7 'Ivy Bridge'. А особой разницы (как по мне) в подтормаживании не ощущается. Поэтому, думается, проблема здесь не столько количественная, сколько алгоритмическая (спешили уложиться в отпущенные сроки и по-быстрому: "что вижу - то пою", завершали проект). А может быть и организационная: покинул человек, писавший эти фрагменты, команду разработчиков - ну кто будет копаться в написанном им коде, когда проще новый написать (конечно если будет на это команда сверху и отпущено время на реализацию). Вот и тормоза по всей серии.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Oldster писал(а):
Чистая одноядерная производительность актуального на время выхода STALKER-a (SoC, 2007г) процессора P-IV была примерно в 2.5\2.2 (ALU\FPU) раза ниже, чем у i7 'Ivy Bridge'. А особой разницы (как по мне) в подтормаживании не ощущается. Поэтому, думается, проблема здесь не столько количественная, сколько алгоритмическая (спешили уложиться в отпущенные сроки и по-быстрому: "что вижу - то пою", завершали проект). А может быть и организационная: покинул человек, писавший эти фрагменты, команду разработчиков - ну кто будет копаться в написанном им коде, когда проще новый написать (конечно если будет на это команда сверху и отпущено время на реализацию). Вот и тормоза по всей серии.
Запустив Лост Альфу ещё на своём 3930К и посмотрев, что могло и должно было попасть в оригинал, при сохранении почти той же производительности и при том же объёме потребляемой памяти, а также почитав чендж логи, что из "косяков" приходилось мододелам именно исправлять после разрабов - я ну никак не поверю в то, что такие грубые и нелепые ошибки разработчики могли допустить без "посторонней помощи". Также, зная более ранние билды оригинала и видя на видео то, как Григорович всегда отмораживается рассказывать, что произошло перед финишной прямой и почему мы вдруг увидели такой "кривой" Сталкер, у меня родилась лишь одна единственная версия произошедшего. Зная, как работает бизнес, имхо Г. похоже нехило так прессанули (и, видать, не в первый раз) инвесторы за затягивание сроков, при этом уже "включив кризис менеджера", который не вдаваясь особо в подробности потребовал в кратчайшие сроки там-то и то-то порезать игру подгоняя её под некие мин. требования ПК + часть контента "убрать" в следующие 2 части игры (каждую из которых, как мы помним, наштамповали буквально за 1 год), которыми собирались "доить" покупателей в целях максимального роста денежного потока (возврата вложенных средств). Понятно, что такое "переформатирование" всей игры к уже назначенной скорой дате релиза привело к авральному "слепили как успели". В буквальном смысле. (с интересом почитаю другие уверенные версии произошедшего)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
Alex TOPMAN писал(а):
с интересом почитаю другие уверенные версии произошедшего
вообще это общеизвестно. издатель приказал упростить игру в плане размеров локаций и прочего. в частности убрали несколько глючных и недоделанных локаций. Игра должна была работать на всех компах современности, а не только на П4, коих тогда было мало) а сравнивать с ЛА некорректо, Дэз 10 лет шлифовал свои локации и пропустил все разумные сроки.
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2003 Откуда: Кунгур Фото: 47
С патронами тоже комикс: можно насобирать пачек по 1-3 патрона и пока не перепаковалось - зарядить ими стволы, которые продаешь НПС. После... гм, "несчастного случая" с таким НПС у него уже больше патронов, чем было в оружии, да и сам ствол нередко чинится за это время))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
VII писал(а):
Одинаково изношенные оно так и сортирует, картинка и цифра.
Я про то, как они память едят, а не визуально отображаются. 100500 патронов и "привет, нас зовут тормоза, мы будем жить у вас".
VII писал(а):
А вот хот кей "Взять все" и команду "Разрядить все оружие в рюкзаке", могли бы и добавить.
Взять всё и так нереалистично быстро выполняется. В CoC можно прямо "из рук" у копошащегося в трупе сталкера всё из инвентаря отжать. Так быть не должно. А вот вместо "разрядить всё" КоКи почему-то добавили "выкинуть всё оружие, кроме рук" и назвали это "разрядить всё" .
Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
PlotnikoffDD писал(а):
вообще это общеизвестно. издатель приказал упростить игру в плане размеров локаций и прочего. в частности убрали несколько глючных и недоделанных локаций.
Только тупой издатель из принципа режет игру в сроки, недостаточные для этого. Стоило или минимальными правками обойтись, послушав команду разрабов, или смириться подождать ещё немного, ну или хотя бы зарелизить ещё один билд Deluxe какой-нибудь. А они тупо на допиливание забили и рванули качать бабло.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
Alex TOPMAN писал(а):
рванули качать бабло.
даже на качание бабла забили, иначе бы Сталкеры до сих пор выходили.
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
PlotnikoffDD писал(а):
даже на качание бабла забили, иначе бы Сталкеры до сих пор выходили.
Не. Они как будто обиделись сильно на что-то, тупо рубанули шашкой с плеча, не вдаваясь в качество продукта и его перспективы отбили сколько посчитали достаточным бабок и свалили. А после этого обратной дороги им уже не было. Не знаю, как Г., но даже на самых пушистых новых условиях от них, я бы им за уже сделанный такой "выверт" принципиально в позе показал бы болт.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
Alex TOPMAN писал(а):
А после этого обратной дороги им уже не было.
ну это их не красит. можно было спокойно сиквелы-приквелы делать на базе ЗП, сделать отдельные линии про Клыка и Призрака, но зачем работать если можно не работать?
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
PlotnikoffDD писал(а):
можно было спокойно сиквелы-приквелы делать на базе ЗП, сделать отдельные линии про Клыка и Призрака, но зачем работать если можно не работать?
Как я понял, права на франшизу зажали одни, а работали другие. И зажавшие пугали будущими исками за "копирование и популяризацию (теперь уже их) идей". Или не так?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
Alex TOPMAN писал(а):
права на франшизу зажали одни
вроде как права были и есть у Григоровича, а команда разработчиков - дело десятое.
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Сейчас этот форум просматривают: Alexshanghai, MV84 и гости: 405
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения