Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2006 Откуда: Reichskanzlei
Alex TOPMAN писал(а):
могу от себя посоветовать мод Золотой Шар: Завершение
Не играл. Честно - боюсь. Очень уж противоречивые отзывы. Но хуже всего - это нестабильность. А по этому моду много жалоб на кривоту. Вылеты, битые сэйвы, меня это выбивает начисто. Да и сам "заход" какой-то мутный, я перечитал наверное все книги по теме, ну не бывает так, чтобы люди с голой жопой в зоне оказывались. Меня вообще реально бесят моды-выживалки.
У него конфиги заархивированы, или как в Солянке, доступны?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2006 Откуда: Reichskanzlei
G'Kar писал(а):
уныло все было
Про ранние релизы даже близкие к моддингу люди пишут негативные отзывы. Ноавя ЛА - это небо и земля. Она вылизана очень прилично в плане стабильности, скуки точно меньше чем в Солянке. Один из трёх лучших модов вообще.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2006 Откуда: Reichskanzlei
G'Kar писал(а):
Еще бы производительность дотянули...
Всё там отлично с производительностью, вообще никаких проблем. Дотягивать нужно косяки типа сбоящих скриптов и т.д. Дотягивают. И большое спасибо и низкий поклон что занимаются поддержкой. Мод - очень стабильный, но косяки есть. В каждой версии новые. Не страшные.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2007 Откуда: Вавилон-5 Фото: 0
oberschutze писал(а):
Всё там отлично с производительностью
35 фпс на максимальных настройках когда выходишь от Сидоровича на улицу это отлично? Не знал. Даже в ГТА-5 на полном максимуме такого конфуза нет. Ни в ЧН ни В ЗП так не проседало.
Что обрабатываем? Мух на деревьях?
_________________ Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
oberschutze писал(а):
Не играл. Честно - боюсь. Очень уж противоречивые отзывы. Но хуже всего - это нестабильность.
Я уже однозначно склоняюсь к мнению, что если не один кто-то написал, что всё безглючно и т.п. - нужно искать правильный образ или сборку, а не поделки от "кривых" репакеров. У меня золотой шар даже в 3д очках относительно стабилен. Вылеты есть, но на некоторые конкретные скриптовые действия, которые ушли от внимания автора. Вот движковые баги многих других модов - это вообще беда. Из-за этого я после ЗШ буду пробовать ЗП моды в DX9 бегать (если новый патч Цивы 6 с выправленным обидным багом ИИ не перехватит инициативу ).
oberschutze писал(а):
А по этому моду много жалоб на кривоту. Вылеты, битые сэйвы, меня это выбивает начисто.
Я для себя всё это нашёл не критичным. По сейвам я просто на автомате делаю сейвы в следующем порядке: 1, квик, квик, квик, 2, квик, квик, квик, 3, квик... И всё ок. Битые встретил 1 раз и даже после отката успел понять из-за какого багнувшего скрипта прошёл такой глюк. В этом плане CoC пошли дальше и лучше: ты назначаешь число сохраняемых отдельно квиков. Так, если вылет был во время квика (из-за нехватки памяти, например), то предыдущий квик - всегда рабочий. Чья идея - просто красавчик.
oberschutze писал(а):
Да и сам "заход" какой-то мутный, я перечитал наверное все книги по теме, ну не бывает так, чтобы люди с голой жопой в зоне оказывались.
Сори за спойлер (вступительный - можно), но заход вполне нормальный: тебя "принимают" военные и как нарушителя готовят в расход, а ты - сбегаешь внутрь периметра. По мне, так - порядок.
oberschutze писал(а):
Меня вообще реально бесят моды-выживалки.
Да нет там выживалки. Обычный Сталкер. Атмосфера вполне приквельная "недозона" или "молодая зона", если угодно. Зато, сюжетка в моде очень вдуманная и приятная. Подаётся вовремя: не переедаешь её и голодным не оставляет. Я даже не ожидал такого внимания к игроку. Очень вживает в роль. Главное, не лениться и брать и ходить все побочки. Они все неповторимы и оригиналу до большинства из них далеко. Идиотских, типа "собери мне 10 хвостов" даже и нет по-моему вообще. Любая "сходи туда" всегда интересно обыграна сюжетом. Это первый мод, который меня этим смог удивить.
oberschutze писал(а):
У него конфиги заархивированы, или как в Солянке, доступны?
Какие именно? (все не смотрел, но в базовые точно ползал без бубна)
Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
oberschutze писал(а):
Один из трёх лучших модов вообще.
+1
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
G'Kar писал(а):
Еще бы производительность дотянули хотя бы до уровня тормознутого ЧН.
Там достаточно шейдер освещения солнца переписать с ЦПУ на ГПУ и уже только от этого может "наступить счастье". (речь же про DX11, верно?)
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
G'Kar писал(а):
Ни в ЧН ни В ЗП так не проседало.
В ЧН DX11 нет. В ЗП на нём с максималками - та же беда с тормозами (на высоких разрешениях).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2006 Откуда: Reichskanzlei
Alex TOPMAN писал(а):
Какие именно? (все не смотрел, но в базовые точно ползал без бубна
Так они ВСЕ либо доступны (открываются блокнотом), либо нет. Скриптовые меня не интересуют. Торговцы в первую очередь и ЛЮБОЕ барахло в рюкзаке (вес его в частности). В ЛА заархивированы, но существует фикс на вес -он решает все проблемы, спавнер не нужен. В Солянке - открыты, просто песня.
Добавлено спустя 12 минут 34 секунды:
G'Kar писал(а):
35 фпс на максимальных настройках
На какой либо конфе может и 5 фпс быть, и что теперь делать будем? А если серьёзно, вот честно, НИКАКИХ проблем с производительностью не замечал. У меня был вылет (скорее всего от нехватки чего либо) на Янтаре, сопровождение учёных, точка номер один, десяток трамплинов, десяток зомбаков в них попавших и стадо плоте туда забравшихся в след за мной. Я такое за косяк (или плохую оптимизацию) не считаю, 2560х1440 всё на максимум.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
oberschutze писал(а):
Так они ВСЕ либо доступны (открываются блокнотом), либо нет.
Как я понял принцип работы с ресурсами у всех подобно запакованных игр (Сталкер, Фолы4...), запаковано то, что оперативно не нужно, но при желании, распаковывается, кладётся рядом и имеет приоритет выше по чтению движком. Так что, какие проблемы?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2007 Откуда: Вавилон-5 Фото: 0
Alex TOPMAN писал(а):
В ЗП на нём с максималками - та же беда с тормозами (на высоких разрешениях).
Бенч ЗП: 2048х1536х100 все на максимум (HDAO) минимальный фпс 67 (и то в первом тесте, в последнем где доброе утро - 76), а не 35 как в альфе. Все с выключенной вертикалкой.
oberschutze писал(а):
На какой либо конфе
У меня вроде бы не какая-либо.
_________________ Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
G'Kar писал(а):
а не 35 как в альфе.
Хех. У меня столько же, но только с двойной работой на ЦПУ и ГПУ для 3д очков. Значит Альфа память юзает активно и много гоняет в ней туда-сюда постоянно. Вот, видать, и тормоза такие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2007 Откуда: Вавилон-5 Фото: 0
Alex TOPMAN писал(а):
Вот, видать, и тормоза такие.
Эти просадки мне очень напоминают некоторые сюжеты из оригинала, где смотришь в одну точку и плачешь, а потом чуток поворачиваешься и радуешься. Похоже что-то осталось от движка оригинала. Болота база ЧН: стоишь у второго костра и смотришь назад, между барменом и домом где Свиблов - просадка. Свалка: стоишь на крыше тоннеля напротив ДЕПО и смотришь на это самое ДЕПО - просадка. Тут не в железе дело, там нет ничего особенного чего бы не было в других более пейзажных ракурсах. На том же Янтаре с крыши бункера крутишься по сторонам картинка круче и стабильно 100фпс, с вертикалкой. Или на баре на крышу повыше залезть и крутиться, на дикой территории, кол-во объектов и обзор.. шикарный. И никаких просадок. Вся печаль в глючности игры.
_________________ Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
oberschutze писал(а):
Модер выбирает, паковать в ДБ или оставить не запакованными.
Это другое. И зависит от числа файлов (коих огромно) и производительности работы с ними. Мучить диск кучей читаемой мелочи или работать с одним файлом со своей внутренней файловой структурой. В таком можно, сразу, например, адресовать запрос и напрямую прочитать нужный мип нужной текстуры. А в отдельном dds нужно сначала в память считать его с диска весь, а уже потом выбирать в нём нужный мип. Зачем столько "лишней" работы? (а в Фолы4е это у меня был ещё и десяток лишних "незапакованных" гигабайт сборки модов на диске ).
Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:
G'Kar писал(а):
Вся печаль в глючности игры.
Описанные просадки лечатся только профилировкой уровня. Это опять же из-за не влезания в ОЗУ по числу полигонов или размеру текстур на конкретном ракурсе. Иногда баги текстур так могут проявляться (когда через "дырку" рендеру становится "видно" то, чего он видеть не должен был и он тужится всё это "вдаль" прорисовывать). х64 сильно сгладит такие проблемы, но не уберёт их совсем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2007 Откуда: Вавилон-5 Фото: 0
Groove75 писал(а):
Cкорее движка, который может юзать только одно ядро процессора.
Вот тут фиг поймешь. ГТА-5 юзает все ядра, но не в потолок, есть еще запас, при этом фпс просаживается точно также в конкретных местах как в сталкере, а загрузка ГП курит и частоту не повышает. То есть и ЦП и ГП в этот момент сачкуют. Есть подозрения, которые я подозреваю очень давно, что есть настройки графики включение которых к этому приводит и которые до сих пор не победились.
_________________ Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
oberschutze писал(а):
паковать в ДБ или оставить не запакованными
в чем сложность? распаковываешь, правишь...
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения