Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7848 • Страница 358 из 393<  1 ... 355  356  357  358  359  360  361 ... 393  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Default member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2004
Откуда: Россия, г. Орёл
Старая тема + F.A.Q.

Полезное:

Читаем правила конференции, здесь тематическая ветка.


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 2:59, всего редактировалось 9 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2006
Откуда: Reichskanzlei
Alex TOPMAN писал(а):
могу от себя посоветовать мод Золотой Шар: Завершение

Не играл. Честно - боюсь. Очень уж противоречивые отзывы. Но хуже всего - это нестабильность. А по этому моду много жалоб на кривоту. Вылеты, битые сэйвы, меня это выбивает начисто. Да и сам "заход" какой-то мутный, я перечитал наверное все книги по теме, ну не бывает так, чтобы люди с голой жопой в зоне оказывались. Меня вообще реально бесят моды-выживалки.

У него конфиги заархивированы, или как в Солянке, доступны?

_________________
Купи шпроты - поддержи фашистов!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: Вавилон-5
Фото: 0
Alex TOPMAN писал(а):
Есть. У меня в какой-то момент в LA
Я про НС. :-)
oberschutze писал(а):
Зато Костя там всё изуродовал.
А я его тайники и не ищу, мне она на кой вся эта хрень с маком.
oberschutze писал(а):
какие проблемы?
Давно проходил, как только вышла, уже не помню что именно, помню что: уныло все было.
oberschutze писал(а):
жду, с ОГРОМНЫМ нетерпением ОП
Я этот мод в рот е... забросил короче. :tooth:
oberschutze писал(а):
Солянка (для меня) это на месяц
У кого-то много свободного времени.
Alex TOPMAN писал(а):
многие пишут ровно обратное
Что солянка загубила атмосферу оригинала? С извращенцами лучше не спорить, пусть остаются при своем мнении.

_________________
Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2006
Откуда: Reichskanzlei
G'Kar писал(а):
уныло все было

Про ранние релизы даже близкие к моддингу люди пишут негативные отзывы. Ноавя ЛА - это небо и земля. Она вылизана очень прилично в плане стабильности, скуки точно меньше чем в Солянке. Один из трёх лучших модов вообще.

_________________
Купи шпроты - поддержи фашистов!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: Вавилон-5
Фото: 0
oberschutze Еще бы производительность дотянули хотя бы до уровня тормознутого ЧН.

_________________
Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2006
Откуда: Reichskanzlei
G'Kar писал(а):
Еще бы производительность дотянули...

Всё там отлично с производительностью, вообще никаких проблем. Дотягивать нужно косяки типа сбоящих скриптов и т.д. Дотягивают. И большое спасибо и низкий поклон что занимаются поддержкой. Мод - очень стабильный, но косяки есть. В каждой версии новые. Не страшные.

_________________
Купи шпроты - поддержи фашистов!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: Вавилон-5
Фото: 0
oberschutze писал(а):
Всё там отлично с производительностью
35 фпс на максимальных настройках когда выходишь от Сидоровича на улицу это отлично? Не знал.
Даже в ГТА-5 на полном максимуме такого конфуза нет.
Ни в ЧН ни В ЗП так не проседало.

Что обрабатываем? Мух на деревьях?

_________________
Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
oberschutze писал(а):
Не играл. Честно - боюсь. Очень уж противоречивые отзывы. Но хуже всего - это нестабильность.

Я уже однозначно склоняюсь к мнению, что если не один кто-то написал, что всё безглючно и т.п. - нужно искать правильный образ или сборку, а не поделки от "кривых" репакеров.
У меня золотой шар даже в 3д очках относительно стабилен. Вылеты есть, но на некоторые конкретные скриптовые действия, которые ушли от внимания автора.
Вот движковые баги многих других модов - это вообще беда. Из-за этого я после ЗШ буду пробовать ЗП моды в DX9 бегать (если новый патч Цивы 6 с выправленным обидным багом ИИ не перехватит инициативу :D ).

oberschutze писал(а):
А по этому моду много жалоб на кривоту. Вылеты, битые сэйвы, меня это выбивает начисто.

Я для себя всё это нашёл не критичным. По сейвам я просто на автомате делаю сейвы в следующем порядке: 1, квик, квик, квик, 2, квик, квик, квик, 3, квик... И всё ок. Битые встретил 1 раз и даже после отката успел понять из-за какого багнувшего скрипта прошёл такой глюк. В этом плане CoC пошли дальше и лучше: ты назначаешь число сохраняемых отдельно квиков. Так, если вылет был во время квика (из-за нехватки памяти, например), то предыдущий квик - всегда рабочий. Чья идея - просто красавчик. :beer:

oberschutze писал(а):
Да и сам "заход" какой-то мутный, я перечитал наверное все книги по теме, ну не бывает так, чтобы люди с голой жопой в зоне оказывались.

Сори за спойлер (вступительный - можно), но заход вполне нормальный: тебя "принимают" военные и как нарушителя готовят в расход, а ты - сбегаешь внутрь периметра. По мне, так - порядок.

oberschutze писал(а):
Меня вообще реально бесят моды-выживалки.

Да нет там выживалки. Обычный Сталкер. Атмосфера вполне приквельная "недозона" или "молодая зона", если угодно. Зато, сюжетка в моде очень вдуманная и приятная. Подаётся вовремя: не переедаешь её и голодным не оставляет. Я даже не ожидал такого внимания к игроку. Очень вживает в роль. Главное, не лениться и брать и ходить все побочки. Они все неповторимы и оригиналу до большинства из них далеко. Идиотских, типа "собери мне 10 хвостов" даже и нет по-моему вообще. Любая "сходи туда" всегда интересно обыграна сюжетом. Это первый мод, который меня этим смог удивить.

oberschutze писал(а):
У него конфиги заархивированы, или как в Солянке, доступны?

Какие именно? (все не смотрел, но в базовые точно ползал без бубна)

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
oberschutze писал(а):
Один из трёх лучших модов вообще.

+1

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
G'Kar писал(а):
Еще бы производительность дотянули хотя бы до уровня тормознутого ЧН.

Там достаточно шейдер освещения солнца переписать с ЦПУ на ГПУ и уже только от этого может "наступить счастье". ;) (речь же про DX11, верно?)

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
G'Kar писал(а):
Ни в ЧН ни В ЗП так не проседало.

В ЧН DX11 нет. В ЗП на нём с максималками - та же беда с тормозами (на высоких разрешениях).

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2006
Откуда: Reichskanzlei
Alex TOPMAN писал(а):
Какие именно? (все не смотрел, но в базовые точно ползал без бубна

Так они ВСЕ либо доступны (открываются блокнотом), либо нет. Скриптовые меня не интересуют. Торговцы в первую очередь и ЛЮБОЕ барахло в рюкзаке (вес его в частности). В ЛА заархивированы, но существует фикс на вес -он решает все проблемы, спавнер не нужен. В Солянке - открыты, просто песня.

Добавлено спустя 12 минут 34 секунды:
G'Kar писал(а):
35 фпс на максимальных настройках

На какой либо конфе может и 5 фпс быть, и что теперь делать будем? А если серьёзно, вот честно, НИКАКИХ проблем с производительностью не замечал. У меня был вылет (скорее всего от нехватки чего либо) на Янтаре, сопровождение учёных, точка номер один, десяток трамплинов, десяток зомбаков в них попавших и стадо плоте туда забравшихся в след за мной. Я такое за косяк (или плохую оптимизацию) не считаю, 2560х1440 всё на максимум.

_________________
Купи шпроты - поддержи фашистов!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
oberschutze писал(а):
Так они ВСЕ либо доступны (открываются блокнотом), либо нет.

Как я понял принцип работы с ресурсами у всех подобно запакованных игр (Сталкер, Фолы4...), запаковано то, что оперативно не нужно, но при желании, распаковывается, кладётся рядом и имеет приоритет выше по чтению движком. Так что, какие проблемы? ;)

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2006
Откуда: Reichskanzlei
Alex TOPMAN писал(а):
Так что, какие проблемы?

Проще. Блокнотом открываются или нет? То, что в геймдата лежит.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
В сталкермодах - это всё по разному, никаких всех подобных, это на усмотрение модера

_________________
Купи шпроты - поддержи фашистов!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
oberschutze писал(а):
Проще. Блокнотом открываются или нет? То, что в геймдата лежит.

Папки Геймдаты нет. Всё упаковано в db архивы.

oberschutze писал(а):
В сталкермодах - это всё по разному, никаких всех подобных, это на усмотрение модера

Ты не прав. Модер не выбирает, паковать раром или зипом. Движок не сможет прочитать. Поэтому, упаковщик один.

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: Вавилон-5
Фото: 0
Alex TOPMAN писал(а):
В ЗП на нём с максималками - та же беда с тормозами (на высоких разрешениях).
Бенч ЗП: 2048х1536х100 все на максимум (HDAO) минимальный фпс 67 (и то в первом тесте, в последнем где доброе утро - 76), а не 35 как в альфе. Все с выключенной вертикалкой.
oberschutze писал(а):
На какой либо конфе
У меня вроде бы не какая-либо.

_________________
Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
G'Kar писал(а):
а не 35 как в альфе.

Хех. У меня столько же, но только с двойной работой на ЦПУ и ГПУ для 3д очков.
Значит Альфа память юзает активно и много гоняет в ней туда-сюда постоянно. Вот, видать, и тормоза такие. :D

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2006
Откуда: Reichskanzlei
Alex TOPMAN писал(а):
Модер не выбирает

Модер выбирает, паковать в ДБ или оставить не запакованными. В Солянке (и не только в Солянке) - всё распаковано, открывается блокнотом.

_________________
Купи шпроты - поддержи фашистов!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: Вавилон-5
Фото: 0
Alex TOPMAN писал(а):
Вот, видать, и тормоза такие.
Эти просадки мне очень напоминают некоторые сюжеты из оригинала, где смотришь в одну точку и плачешь, а потом чуток поворачиваешься и радуешься. Похоже что-то осталось от движка оригинала.
Болота база ЧН: стоишь у второго костра и смотришь назад, между барменом и домом где Свиблов - просадка.
Свалка: стоишь на крыше тоннеля напротив ДЕПО и смотришь на это самое ДЕПО - просадка.
Тут не в железе дело, там нет ничего особенного чего бы не было в других более пейзажных ракурсах.
На том же Янтаре с крыши бункера крутишься по сторонам картинка круче и стабильно 100фпс, с вертикалкой.
Или на баре на крышу повыше залезть и крутиться, на дикой территории, кол-во объектов и обзор.. шикарный. И никаких просадок.
Вся печаль в глючности игры.

_________________
Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
oberschutze писал(а):
Модер выбирает, паковать в ДБ или оставить не запакованными.

Это другое. И зависит от числа файлов (коих огромно) и производительности работы с ними. Мучить диск кучей читаемой мелочи или работать с одним файлом со своей внутренней файловой структурой. В таком можно, сразу, например, адресовать запрос и напрямую прочитать нужный мип нужной текстуры. А в отдельном dds нужно сначала в память считать его с диска весь, а уже потом выбирать в нём нужный мип. Зачем столько "лишней" работы? ;) (а в Фолы4е это у меня был ещё и десяток лишних "незапакованных" гигабайт сборки модов на диске :tooth:).

Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:
G'Kar писал(а):
Вся печаль в глючности игры.

Описанные просадки лечатся только профилировкой уровня. Это опять же из-за не влезания в ОЗУ по числу полигонов или размеру текстур на конкретном ракурсе. Иногда баги текстур так могут проявляться (когда через "дырку" рендеру становится "видно" то, чего он видеть не должен был и он тужится всё это "вдаль" прорисовывать). х64 сильно сгладит такие проблемы, но не уберёт их совсем.

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
G'Kar писал(а):
Вся печаль в глючности игры.

Cкорее движка, который может юзать только одно ядро процессора.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2006
Откуда: Reichskanzlei
Alex TOPMAN писал(а):
И зависит от числа файлов

Не знаю от чего зависит, но точно знаю что в бОльшей части модов не заархивировано. В СоС, Путь во мгле к примеру.

_________________
Купи шпроты - поддержи фашистов!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: Вавилон-5
Фото: 0
Groove75 писал(а):
Cкорее движка, который может юзать только одно ядро процессора.
Вот тут фиг поймешь. ГТА-5 юзает все ядра, но не в потолок, есть еще запас, при этом фпс просаживается точно также в конкретных местах как в сталкере, а загрузка ГП курит и частоту не повышает. То есть и ЦП и ГП в этот момент сачкуют. :nea:
Есть подозрения, которые я подозреваю очень давно, что есть настройки графики включение которых к этому приводит и которые до сих пор не победились.

_________________
Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2006
Откуда: Империя Зла!
oberschutze писал(а):
паковать в ДБ или оставить не запакованными


в чем сложность? распаковываешь, правишь...

_________________
Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7848 • Страница 358 из 393<  1 ... 355  356  357  358  359  360  361 ... 393  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: b00german, Bing [Bot], loony, Юрий (sword) и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan